Дом Ул. Туполева, 5

Неофициальная группа

ОДН-Тепловая энергия

Здравствуйте, соседи. Наверное уже все посмотрели квитанции ТГК 11.
У меня сразу появились вопросы по начислению ОДН за горячую воду.
1. Нет общего потребления дома по горячей воде. 2. Нет общей площади всех жилых и нежилых помещений в доме, а точнее указана ноль кв.м.
Хотя на сайте ТГК написано, что это все должно быть
www.tgk11.com/news/pressreliz/2012/9/1362/

Может быть кто знает есть ли унас отдельный счетчик на горячую воду?. Ведь на самом деле мы платим только за подогрев холодной воды. Если у нас один счетчик, то как в таком случае нам считают потребление?
Николай, мне кажется, отдельный счётчик на горячую воду должен быть. Т.к. предусмотренны как открытая так и закрытая схемы. Т.е. не всегда же у нас подогревается холодная вода. Но, точную информацию по этому вопросу всё равно нужно узнавать у УК или самим идти в подвал и смотреть.
А с квитанциями ТГК-11, вообще отдельная история. Я с ними вступил в долгую переписку по своим квитанциям. Просто так получилось, что я оплачиваю их услуги на 1 месяц вперёд. Т.е. в апреле когда всем пришли 2 квитанции я оплатил обе, и по идее, я должен видеть сейчас в своих квитанциях переплату. Но ничего подобного! В общем, пока результатов этой переписки нет, как приходили непонятные квитанции, так и приходят. Причём это только по Туполева 5 такая беда, по другому адресу всё нормально!
Звонила в ТКГ, говорят счетчик есть у нашего дома (строка в квитанции ОДПУ-это у кого счетчик есть , если нет то ОДН указывают). Данные по счетчику получили от УК. Только не понятно что за данные, куда вода уходит?! У меня расход на ОДПУ это половина расхода на ГВС. Не многова то ли?!

И с квитанциями точно бардак, постоянно указывают начисления ГВС по разным тарифам и разным схемам одновременно. Каждый месяц звоню разбираюсь.
По сути, это ещё одна первоочередная проблема наравне с ежедневной кучей мусора у входа в подъезд и сквозного проезда через наш двор жильцов соседних домов.

Чтобы не получилось как с ОДН по электроэнергии, нужно брать эту ситуацию под наш контроль, т.е. получить информацию в УК о всех неопломбированных счётчиках в квартирах, затем обязать УК опломбировать счётчики в этих квартирах или ограничить в них доступ. Поставить конкретные сроки исполнения, до конца этого месяца, например. Иначе дружно готовим кучу денег для оплаты воды за себя и того парня!

А ещё нужно нам самим придерживаться правил, ссылку на которые тут дал Николай. Там в пункте 3 сказано, что Правилами закреплена обязанность потребителя по передаче показаний индивидуального прибора учета (при наличии) в срок с 23 по 25 число текущего месяца. Передать показания возможно по электронной почте или по телефонам, указанным в квитанции.
разве оплачивая, мы не передаем показания, зачем еще дополнительно звонить?
Всё верно - передаём. Это правило для тех кто не платит. Т.е. кто не платит должен хотя бы позвонить или написать свои показания. А таких, судя по спискам внизу, большинство!

Да и если по каким-то причинам вы не можете оплатить квитанции в сроки, установленные обслуживающей компанией, передача показаний ИПУ закрепит за вами цену за куб на "сегодняшний день"-так сказать(со слов бух-ра БЕРЕГА),в др. организациях, наверняка так же....
 


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!