Дом Ул. Туполева, 5

Неофициальная группа

Установка домофонный трубок и мониторов

ВНИМАНИЕ!

29 и 30.12.2011 будет производиться установка домофонных трубок. Просьба обеспечить доступ в свои квартиры с 10 часов (в течение всего дня).

График подключения следующий:

29.12.2011
1 мастер - квартиры №: 78, 74, 36, 79, 38, 66, 26, 58, 89, 17, 41.
2 мастер - квартиры №: 16, 83, 4, 28, 51, 85, 87, 24, 88, 81, 21, 60, 102, 75, 34.

30.12.2011
3 мастер - квартиры №: 46, 27, 30, 33, 49, 57, 96.

Каждый мастер будет работать по своему списку квартир.

Все кто не сможет обеспечить доступ в указанное время, может позвонить по телефону 37-23-23 и согласовать установку трубок после новогодних праздников.

ВНИМАНИЕ!

В компании "Модус" нет информации об оплате квитанций за установку домофона (520 рублей) от следующих квартир (из числа тех кому уже устанавливают трубки):

17, 21, 27, 28, 34, 41, 49, 51, 58, 66, 74, 75, 78, 83, 89.

Бухгалтерия УК "Берег" сообщила, что эти квартиры не оплатили квитанции за установку домофона.

Если квитанции всё же оплачены, просьба предъявить их нашему мастеру Наталье Анатольевне, чтобы она отметила и передала информацию в компанию "Модус". В противном случае, у всех, кто этого не сделает, "Модус" отключит трубки.

кв.41 оплачено и Береге подтвердили только что
73 оплатила, только трубку пока не надо
74 давно оплатила
кв.17 оплатила давно, за установку и за трубку
кв. 28 оплатила, и за трубку и за доммофон, мастеру Наталье Анатольев. Квитошу я показывала когда получала первый ключ.
Уважаемые соседи! Если у Вас делают ремонт, обеспечьте своих работников ключом от домофона. Дверь постоянно подпирают, с самого утра она открытая, сегодня в основной двери свернули магнит.

По поводу трубок, трубки отличные, мы заказали за 200 р. Очень компактная, цвета слоновой кости, за 400 р. Со световым индикатором тоже хороша она чуть пошире, но мне наша больше понравилась.

 

Уважаемые соседи!

Большая просьба (особенно это относится к тем, кто уже живёт в доме) следить за порядком и чистотой в доме! Не будьте безразличными, если видите что, кто-то мусорит, не проходите мимо, сделайте замечание, а если что-то сломано обратитесь в УК «Берег» или отпишитесь на сайте!

Ко всем кто делает ремонт в своих квартирах, просьба научить своих рабочих поддерживать порядок и чистоту, а также обеспечить всем необходимым, ключами от домофона, унитазом и т.д..

Большое спасибо Елене, Валерию и Юрию, за то, что обнаружили и исправили магнит на основной двери домофона.

Всех с наступающим Новым годом!

Уважаемые соседи!

Как Вы заметили, моя квартира тоже в этом списке (хотя я оплатил установку домофона одним из первых). И на сайте писать кто оплатил, а кто нет - бессмысленно.

Факт остаётся фактом, "Модусу" УК "Берег" предоставила список из 15 квартир не оплативших, по их мнению, установку дверей, но оплативших установку трубок. Поэтому, Любовь Анатольевна (представитель компании "Модус"), просила подтвердить нашу оплату в УК "Берег", чтобы те, в свою очередь, оповестили об этом "Модус". Это позволит избежать недразумений с отключением наших трубок.

Сообщать напрямую в "Модус" тоже бессмыслено, так так оплата по квитанциям производилась на счет УК "Берег" и они должны сверить и перечислить эти суммы "Модусу".

У меня, кстати, и моя оплата за ноябрь за обслуживание жилья по квитанции УК "Берег" (которую я сделал ещё в 23.11 в Сбербанке) тоже угодила в долг декабря. Это, что теперь получается, с каждой квитанцией теперь ходить на разборки в бухгалтерию УК "Берег"? Очень надеюсь, что система оплаты квитанций всё же наладится.

Поддерживаю Елену по поводу открытых дверей....постоянно то кирпичем, то деревяшкой дверь подперта.
Для чего домофон устанавливали.....


 

Ни 29-го, ни 30-го мастер не пришел... Трубка не установлена. Двери, что к лифту, открываются просто рукой, магнит не держит...

Че-то ничего не установили мне....
я звонил и переносил на 20 января, мне пришли и сделали...

Уже третий день магниты на обоих дверях не держат. Открываются рукой. Уже больше месяца как заплатил за трубку, а ее в квартире нет и в помине. Перенесли срок аж на 30 января, хотя именно их ждал 29 и 30 декабря - не пришли. Модус ответил, что я должен был установщиков бегать и искать в подъезде... Это что нормальная работа? Похоже Модус глубоко забил на своих клиентов.

На входных дверях магнит вообще вывернуло и плохо держит.
его не вывернуло,сейчас спускался,на магнит былнадет пластмассовый жгутик. 
Уважаемые соседи!

Это повторяется уже не в первый раз! То скручивали магнит, теперь жгут! Обеспечьте уже всех своих работников ключами от домофона! Сколько уже можно! Это просто бардак какой-то! Дверь, получается, стоит, открытой днями и ночами напролёт! Зачем ставили домофон? Это же не для интерьера, а для нашей безопасности!

Валерий спасибо ещё раз! А всем кто живёт в доме, убедительная просьба, будьте внимательны, если видите, что дверь не работает либо посмотрите в чём дело и устраните проблему по возможности на месте, либо сообщите в Модус! Не оставляйте это без внимания.

И ещё, на втором этаже двери без пружин, завтра Валерий поставит пружины. Не снимайте их, пожалуйста, и следите, чтобы обе двери на 2 этаже были закрыты. Иначе всё тепло из подъезда (которого и так не много) выдувает сквозняком.

Давайте уже приучаться жить как в своём собственном доме, а не на стройке или хлеву! Дома, небось, никто двери открытыми не оставляет?! Давайте вместе следить за порядком!
Здравствуйте, Александр я Вас поддерживаю, но мне порой кажется, что люди вспомнять о частоте подъезда и исправности домофонной двери только когда сами будут жить здесь.
Я выходя или заходя из подъезда убираю кирпичи подпирающие двери. Работягам которые грузят стройматериалы всегда напоминаю об уборке после себя, кто то действительно приберет, а кто то нет.
Согласен, Саш, жильцы ни при чем, это работники подпирают дверь и сворачивают магнит, лично при них же во время разгрузки выпинывал кирпич из вод двери.... да толку нет... им по барабану, лишь бы быстрее легче и удобнее. Не будешь же весь день стоять и закрывать дверь. Вина жильцов в том, что они не приучают своих работников к порядку. Лично я для строителей заказал 4 домофонных ключа, чтобы был у каждого.
А модус предусмотрел автомат для отключения домофона? Для заноса вещей, когда дверь нужна долгое время открытой, обычно его отключают. Не вредит ли долго открытая дверь с включенным домофоном на его работу?
Автомат есть, но не скажу где! wink (чтобы не отключали без надобности). Евгений, лучше лично спроси у Валеры он покажет (на сайте лучше не писать о месте нахождения автомата).
Открытая кирпичём дверь вредит только доводчикам! А магнит так и так включен, не зависимо открыта дверь или нет.
да,но если показать где это делается то он постоянно отключен будет
Информация от «Модуса»: всем кто был в списках на установку 29.12.11 и 30.12.11 (ищите свои номера квартир в исходном сообщении темы) т.е. те, кто оплатил установку двери и трубку, но им трубку ещё не поставили по какой либо причине, «Модус» может установить её 30.01.12. С утра до обеда у нас в доме будет работать мастер по установке трубок. К нему нужно подойти и договориться об установке. По всем вопросам можно обращаться к Любовь Анатольевне (представитель компании "Модус") по телефону 8-905-098-74-82. Если 30.01.12 кто то из жильцов не сможет обеспечить доступ в квартиры можно позвонить по телефону 37-23-23 и договориться об установке на другой день.

Все кто не вошёл в список исходного сообщения, но хочет установить трубку, должен оплатить квитанции по установке двери, предъявить её в УК «Берег», они сообщат об оплате в компанию «Модус», затем позвонить Любовь Анатольевне или приехать в офис «Модуса», заключить с ними договор, оплатить стоимость трубки или видеомонитора и договориться о дате установки.

Т.е. это я должен бегать по всем квартирам и искать этого мастера??? Очень "интересно" модус работает. У мастера хоть табличка на спине будет? Или у каждого встречного спрашивать: "а вы не мастер из модуса?". Бред какой-то. Мастер должен сам прийти в квартиру, которая у него в списке и постучаться. Или это для него непреодолимая и высокоинтеллектуальная задача? Два дня его ловили в декабре - безуспешно.

Денис, именно для этого я и дал контакты (телефоны). Позвоните им скажите кв. 83 будет ждать мастера в такое-то время. Как мне сказали, мастер сам пойдёт по тем квартирам, которые были в списке 29 и 30 декабря, но, мне кажется, лучше всё же позвонить, чтобы исключить недразумения. К тому же возмущения по поводу работы "Модуса" можно сразу высказать по назначению.wink На сайте представителей "Модуса" нет.

Да, согласен, что не здесь на них бухтеть надо :) Я им уже позвонил. Спасибо за информацию, Александр!

Огорчает модус. Смотрел их ассортимент видеодомофонов... одна хрень. Взял себе симпатишный черный самсунг, в магазине уверяли, что ко всем вызывным панелям подходит. Обратился в Модус показал тех.документацию, получил ответ, что данный аппарат с их системой несовместим, сославшись не совпадение каких-то разъемов и цветных проводов.
У меня такое ощущение, что Модус умышленно вводит в заблуждение потребителей, чтобы аппараты покупали только у них.

Сергей, впрочем как и магазин, который тебе продал, лишь бы купили у них! wink

Позвони Любовь Анатольевне обресуй ситуацию, может быть она поможет. Она ответственная за наш дом, может что-то посоветует тебе симпотичное из совместимых моделей (из магазина). А этот сдай обратно, либо сначала покажи мне документацию, я гляну протоколы обмена и интерфейсы и скажу совместимы они или нет. Только у "Модуса" нужно тоже запросить техническую информацию по их системе (которая установлена у нас).

А совместимость дело серьёзное. Если протоколы обмена и интерфейсы разные, то даже не важно какого цвета провода, всё равно не подключишь, монитор будет у тебя как интерьерный прибамбас, и работать его не заставишь, это я тебе как узкий специалист в этой области говорю. wink

Интересно, а у "Модуса" что напряг с изолентой? Заглянул в щиток, что на этаже, а там их провода просто на скрутке, а чтобы не замкнули просто разведены в стороны. И так вся эта "мотня" и висит в свободном полете. Залезет какая-нибудь другая служба в щиток - и отказ домофона... Возьму термоусадку, заизолирую сам.
 

Компания "Модус" проводит акцию по установке видеомониторов до 12 марта. Все подробности этой акции у нашего представителя Любовь Анатольевны по тел. 8-905-098-74-82. Так же ей можно оставить заявки на подключение трубок и мониторов, кто их ещё не установил.

По системе блокировки лифтов, которая обсуждалась здесь www.vdolevke.ru/objects/2794/40488.html я договорился и нам подготовять предложение. Правда, эта система не на все лифты может устанавливаться. sad


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!