Дом Ул. Туполева, 5

Неофициальная группа

Подача горячей воды

В ближайшее время УК «Берег» планирует подключить горячую воду.

К подаче горячей воды УК «Берег» готовы хоть сейчас, но не во всех квартирах установлены заглушки на полотенцесушитель. В квартирах, где есть доступ, УК «Берег» установит заглушки самостоятельно, где нет доступа, об этом должны позаботиться сами хозяева. Но лучше ставить сразу краны, т.к. если в будущем будете устанавливать полотенцесушители, то за слив воды со стояка придется платить примерно 500 рублей. Цена вопроса 2 крана на 1¼ дюйма (или на 32 мм) 800 -1500 рублей.

Просьба ко всем жильцам установить краны или заглушки на полотенцесушитель и отписаться здесь о готовности к горячей воде, либо сообщить о готовности гл.инженеру Алексею Алексеевичу.

Чем быстрее установите заглушки, тем быстрее будет горячая вода!
кв. 78 готова к горячей воде.
В кв 85 и 87 готовы. А по поводу кранов или заглушек мой совет лучше заглушки ставить. Краны очень большие и смотреться будет потом с полотенчиком очень некрасиво, и учтите у нас на горячей воде стоит счетчик, вы ставите кран на полотенчик, а полотенчик не ставите и выходит неснкционированное использование гор. воды.  Поздне можно скооперироваться в несколько квартир по стояку и раскинуть расходы на  заполнение стояка (теоретически).
Добрый вечер!
Алексей Алексеевич - это наш мастер по дому,
Владимир Федорович (который был на собрании) - главный инженер УК "Берег"

Елена, а кто тогда Наталья Анатольевна? Хотя, наверно, в данном вопросе его должность не столь принципиальна. Главное, всем подготовиться к подключению горячей воды! wink

Наталья Анатольевна тоже мастер на нашем доме, т.е. у нас их два

наталья анатольевна -  основной мастер, ей и нужно сообщать,она ведет учет.
алексей алексеевич - помощник мастера.

Ну, такие тонкости уже не к чему, кто старший – кто помощник. От кого получил информацию о том и пишу. smiley

Хотя, давайте тогда, определим субординацию. К кому обращаться жильцам в первую очередь по всем вопросам. Чтобы не вводить путаницу и сумбур. Если основной мастер Наталья Анатольевна, то все заявки и обращения к ней, если она не доступна, то к Алексею Алексеевичу. Так получается?

Большая просьба к представителям УК «Берег» дублировать все вопросы по дому на сайте, не все жильцы имеют возможность бывать в доме каждый день и читать объявления или общаться лично с Алексеем Алексеевичем или Натальей Анатольевной. А то получается как глухой телефон, вся информация о проблемах в доме поступает через множество жильцов, а не напрямую от УК «Берег». Много жильцов просматривает сайт, не имея возможности бывать в доме. Поэтому было бы неплохо сделать из этого сайта своеобразную доску объявлений, по крайней мере, на данном этапе.

И ещё одно, часть вопросов озвучивается жильцами на сайте, если Вы его читаете, то просьба подтверждать, что заявка принята Вами к рассмотрению. Зачем Вам принимать множество одинаковых звонков по одному и тому же вопросу от разных жильцов? А то получается, что мы Вас отвлекаем от работы своими звонками и мы не понимаем, принят тот или иной наш вопрос к рассмотрению или нет.

В частности у меня есть следующие вопросы к УК «Берег»:

1. Когда будут готовы квитанции за коммунальные услуги за декабрь?
2. Что с вызовом лифта на 13 этаже и почему грузовой лифт не останавливается на 13 этаже?
3. Когда будет свет в коридоре на 13 этаже?
4. Когда будет скомплектована фурнитура на окна?
5. Когда будет проходить регулировка окон и замена битых стеклопакетов?
6. Когда будут опломбироваться электросчётчики?
7. Хотелось бы услышать точные сроки подачи горячей воды.

Спасибо.
74 кв. готова к горячей воде.

Александр, по поводу замены разбитых стеклопакетов, как мне прокоментировали мастера при установки пластиковых окон-замена стеклопакетов невозможна, конструкция не позволяет заменить стеклопакет, только переустанавливать полностью окно. Не знаю на сколько это справедливо утверждение.

Квитанции за декабрь уже есть, я получила у Натальи Анатольевныю. Хочу сразу предупредить всех: оплата возможна только в банках, оптимальный вариант- Сбербанк. Почта к оплате квитанции на содержание жилья не принимает! За тепло можно на почте оплатить.
83 готова.

Поддерживаю вопросы от lal:
Что с вызовом лифта на 13 этаже и почему грузовой лифт не останавливается на 13 этаже? Когда будет свет в коридоре на 13 этаже?
Все квитанции , за ноябрь, декабрь (содержание жилья, отопление) оплатила на почте, которая находится рядом с домом 23 декабря 2011г
Хорошо, если наша почта будет принимать. Я 27 ходила платить и не приняли, бухгалтерия УК Берег тоже пояснила по ТФ, что почта не принимает.
95 давно  готова, как бы расшевилить соседей, это может затянуться на долго?
34 кв.готова к подаче горячей воды
54 кв. готова
Соседи не подскажите?Почему в квитанции указана оплата за горячую воду,которой нет!! Что с оплатой делать то???
Не платить.
Заглушки не установлены даже в тех квартирах, куда свободный доступ.
Ну и где же наша доблестная УК??? Заглушки нигде не установлены! В квартирах холодина! А на все вопросы только отмахиваются.
Теперь у них одно на уме - выставление квитанций (в том числе и за несуществующую горячую воду)!  Горячей водой и не пахнет, обещания не выполняются... В моей квартире на 13 этаже температура +16..+18 при всех теплых батареях. А что на нижних этажах? С домофоном неразбериха (уже два раза квитанции показывали, два дня сидели в ожидании мастера по установке трубки - трубки так и нет). Счетчики так и не опломбированы никакие, хотя за все оплачено и несколько раз уведомлено. УК, вы еще существуете???
кв.75 готова
так платить по квитанциям или нет?
46 давно готова.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!