Дом Ул. Ленина, 226-г

Неофициальная группа

Интересные факты

Может, кончно, это только я один не знал, но...
недавно узнал, что на территории стройки находится производство металло-пластиковых окон. и сейчас это производство это загружено производством для какого-то дома в Ростове.
Ну и я доюсь думать о качестве этих окон.... зная РСМ....
Уже никто не пишет, видимо все заняты ремонтов :)
говорят во 2-й секции есть вода. Есть тут соседи из 2-й секции которые могут это подтвердить?
Проходила мимо, в угловой секции уже живут. Шторы висят, цветы стоят! 
Кто нибудь получал письмо с односторонний актом?  Получили такое письмо! Написали требование аннулировать односторонний акт! ......и тишина! Интересно, выбирают управляющую компанию или нет!  Отопления, в этом году, мы наверное не увидим! Во всех домах уже опресовка идет!  Когда мы уже избавимся от этого РСМ?
Воды нет! Я думаю, если отопление не дадут, воду тоже включать не будут!   А его скорее всего не дадут! На стройке многие делают ремонт, дом весь жужжит, стучит!
здрасте соседи!
купил в мае 2013 2-к квартиру по переуступке прав у частника
+ доплатил РСМ за увеличение квадратуры по обмерам БТИ (без перегородок) , перегородки и эл.проводку взял материалом (есть идея чуть по другому перегородки положить).
Акт приема-передачи подписал. но делать в этом году похоже ни чего буду.
решил для начала оформить право собсвенности и кадастровый паспорт.
так вот в БТИ есть список квартир по нашему дому - где перегородки установлены, и где не установлены.
где не были установлены перегородки (и до сих пор не установлены) - предупреждают, что на плане квартиры так и будет написано: "перегородки в стадии возведения" и с таким паспортом право собственности не оформят, т.е. нет смысла.
а если перегородок не было, а теперь есть, но не "по проекту" - надо сначала узаконить "перепланировку".
чет какой то замкнутый круг: без воды - какой ремонт?... чтобы требовать воду надо счетчики поставить и зарегистрировать их в водоканале, то же и с электричеством... а чтоб счетчики зарегистрировать - нужны документы о праве собственности.
какие есть варианты и чем грозит "узаконить перепланировку"? кто столкнулся и прошел это?
Подписали акт. Пошли в БТИ с документами. Мы были в списке без перегородок. Оплатили 3270 (за план, замеры,тех паспорт и т. Д.) в пятницу прийдет замерщик, перемерять квартиру ( при условии, что вы выложили перегородки).  1 ноября получаем документы и несем в кадастровую палату.
А еще застройщик будет уже передавать наш дом управляющей компании. Чем больше людей подпишут акты, тем больше шансов получить отопление!
Ничего не буду делать! Чуть меньше будет, потому что я туалет отдельный сделала! Я свою квартиру перемерила вдоль и поперек , с предыдущими замерами БТИ  мы разошлись в десяти сантиметрах. Так что я не переживаю за замеры БТИ.
Перегородки с небольшим отступление от проекта и  отделили туалет ( в проекте туалет отдельный) пересчитала квадратуру, она осталась прежней!  Перегородки считали по кирпичу 120 мм., а сейчас перегородки из пеноблока 100мм. , перегородка туалета компенсировала разницу.  Говорят, у кого большая разница в акте-приемке и замерами в БТИ, не принимают документы в юстиции, требуют объяснения разницы. 
   Никто не слышал, когда нас передадут управляющей компании?
Извините, в проекте туалет и ванная совмещены!
Я  даже не знаю, что напишет РСМ в акте!  У них очень странное мышление!  Вы квартиру так и не принимали?
Дом сдали а отопления нет и похоже не будет в этом году.Может и в следующем.От них можно всякое ожидать.И как людям жить?Что с этим делать?Многие ремонты поделали и что?Кому теперь жаловаться?Кто виновен в этом?Администрация приняла дом а кто за все в ответе?Видели во 2 секции живут и мерзнут а никому и дела нет.Что делать будем соседи?
Соседи кто судился за лишние метры у кого балконы с коэф. 1?Что получилось?
Это радует!!!! Но им верить, себя не уважать!
Джабраилов сказал, что до 22.11.13 будет отопление.
Ну а если Джабраилов сказал, то  отопления не будет!  Он великий "сказочник"!!!!!!!
А  что за собрание будет 14 ноября в 15.00? По поводу управляющей компании?
А  что за собрание будет 14 ноября в 15.00? По поводу управляющей компании?
Выберем УК

Из кого выбирать то будем?
Насколько я знаю сначала по конкурсу должна была быть определена УК ( ст. 161 ЖК РФ).
Этого сделано не было.
Теперь сомневаюсь что будет кворум на собрании в новостройке и собрание вряд ли будет легитимным. Тут в заселенных домах невозможно нормально собрание провести,  а в новостройке подавно.  Много зависит какой процент остался у застройщика и афилированных компаний.

А выбирать будем как я догадываюсь из... одной компании, предложенной застройщиком, у которой даже сайта нет...  А собираемые деньги пойдут на латание бюджета застройщика, а не на приведение дома в порядок после застройки.  
Что делать потом будем?Что если мы откажемся до момента пока не дадут тепло в дом?Или его дадут только когда будет УК? Соседи,приходите все кто может.Вместе сиожем разобраться что и для чего.
,Кто скажет с какого момента мы должны платить квартплату и коммуналку?Надо всем посмотреть расход электроэнэргии до отдачи нас под ведомство УК по общедомовому счетчику и также по воде,чтобы нам не пришлось платить за застройщика.Кто знает как это посмотреть и куда зафиксировать.Сейчас может это показаться не важным, но потом ,когда выставят счета,.думаю будет над чем подумать.
Вы правы! Надо это сделать обязательно, а еще пройтись по дому и составить акт по недоделкам, чтобы потом мы за это не платили! Пишите свои вопросы на листочке, чтобы потом ничего не забыть!!!!!
Видно собрание предполагает быть очень эмоциональным.Только ради этого должны прийти все,даже лежачие и на каталках,даже на костылях ,взять с собой все семейство  и кота в придачу.
 .
Был на собрании, это была жесть, последний раз такое видел в 17-м году перед началом штурма Зимнего :))

Куча взрослых солидных людей а ор стоял как в детском саду при раздаче конфет :( :)

По поводу собрания, было пару провокаторов которые взбаламутили умы народа :)
1-й какой то Иванов - юрист, сказал что наше собрание незаконно и мы зря сюда пришли, так как пофиг что мы решим это можно в дальнейшем обжаловать в суде + то что предлагает управляющая компания это всё не правильно - после своего выступления благополучно слинял....

2-й не кто с Котельщика(не слышал что бы он представился), сказал, что за домом долг за отопления за этот год 1.500.000 миллиона рублей, только вот документов не предоставил никаких, так же быстренько слинял ...

по этому поводу думаю
1 если будет суд, то все претензии к Джабраилову, нас это не должно касаться, так как небыло между нами и котельщиком заключено некаких договоров.
2 есть показания счётчика
3 отопления подавалось только на время проверки системы, но в дальнейшем его не было!!!

По управляющей компании, директор владеет квартирой в нашем доме, клятвенно уверяет, что будет биться за подачу тепла и горячей воды. Обещал, что в скоре на сайте появится более подробная информация.


Следующее собрание в субботу 23 ноября в 12 часов

p.s. Лучше побыстрее выбрать управляющюю компанию и пусть она занимается теплом и горячей водой, иначе зима пройдёт опять без тепла.
Собрание будет в любом случае незаконным, ток как мы не имеем документов на свои квартиры! По поводу того, из Котельщика. Договор, на проверку заключался, скорее всего , с  РСМ и мы там уж точно, никаким боком! Но в белый дом надо чиркнуть о его (Котельщика) угрозах, пусть разбираются и принимают меры!!!!! По поводу выбора компании! Первым делом надо узнать, сколько квадратных метров у нашего большого соседа Будагяна, (сколько процентов голосов у него) может нам и на собрание идти уже незачем. Еще есть один способ-- заставить нашу администрацию объявить конкурс на управление нашим домом и тогда голоса ненужны!!!!!!! Долго, но справедливо!!!!
Горе - юрист, который там выступал вообще всех сбил с толку. Одно только его утверждение "инициировать собрание могут не менее 30% собственников" сразу показало его уровень компетентности.

Что касается отсутствия свидетельств о регистрации, то судебная практика показывает, что это не является сущетсвенным нарушением...

"Доводы об участии в проведении общего собрания лиц, не зарегистрировавших свое право собственности в установленном порядке, не влекут признание оспариваемого решения недействительным, поскольку участие в голосовании лиц, являющихся титульными владельцами помещений на основании договоров долевого участия в строительстве и актов приема-передачи помещений во исполнение указанных договоров, но не зарегистрировавших свои права на дату проведения собрания, не может быть признано существенным нарушением порядка принятия решений, так как осуществление государственной регистрации права собственности является правом, а не обязанностью владельца имущества."

Собрание же было обречено с самого начала, потому как представители УК были крайне не убедительны, а остальные либо пытались пропихнуть другую УК, либо организовать ТСЖ, либо отсрочить время, когда они будут обязаны платить за содержание и текущий ремонт.  
Уважаемые соседи ! Кому  "посчастливилось " получить письмо счастья с односторонней передачей  Вам квартиры , что дальше с ним  делать  и что это означает - мы должны за неё платить  ????? Отзовитесь .....кто через это прошел , или компетентные в этом вопросе....
Если застройщик выполнил все условия договора, то вы обязаны принять квартиру в сроки, предусмотренные 214-ФЗ. Если же Вы не принимаете, то застройщик составляет односторонний акт.
Если же, например, вам не установили перегородки, предусмотренные договором, то на основании того же 214-ФЗ вы имеете право отказаться от приема квартиры до устранения недоделок. для этого направить нужно было письменный отказ.  в 214-ФЗ всё подробно написано, не полинитесь и почитайте.
В офисе "Мегаполиса" раздают электронные ключи от подъездов по 100 рублей за штуку,собирают деньги на ответные части домофона (которые в квартире устанавливаюся). 
На счет тепла, говорят, что все документы подали, ждут решения завтра.
Информационная рассылка ООО "Мегаполис" от 23.12.2013 г.

Уважаемые жильцы многоквартирного дома дома по ул. Ленина, 226-5! ОАО ТКЗ "Красный Котельщик" сегодня приняло на рассмотрение подписанный ООО "Мегаполис" договор на теплоснабжение с актом разграничения балансовой принадлежности. Результаты было обещано предоставить 24 декабря. Также сообщаем, что в среду, 25 декабря во дворе дома будет находиться тележка для вывоза строительного мусора.


С уважением, администрация ООО "Мегаполис"

рассылку подготовил Кириченко Е.С.

т. 8-961-294-72-58
ICQ 207-801-262
Skype rokerjk
Подскажите кто знает, почем они кладовки продают. Мне сказали по 70 000. Может кому что еще говорили по этому поводу?
На вопрос "Кладовки же общедомавая собственность?!" получил ответ, что они выделены из общедомовой собственности и у каждой есть хозяин (собственник с оформленным правом собственности).
Подскажите кто знает, почем они кладовки продают. Мне сказали по 70 000. Может кому что еще говорили по этому поводу?
На вопрос "Кладовки же общедомавая собственность?!" получил ответ, что они выделены из общедомовой собственности и у каждой есть хозяин (собственник с оформленным правом собственности).
Договор на подачу тепла подписан.
27.12.13 г. - Уважаемые жильцы многоквартирного дома дома по ул. Ленина, 226-5!
1. Сегодня подписан договор с ОАО ТКЗ "Красный Котельщик". Завтра руководством ОАО ТКЗ "Красный Котельщик" будет подана заявка в МУП ЖЭУ на открытие задвижек и подаче теплоносителя на ввод дома. Сотрудники ООО "Мегаполис" 28 декабря будут находится на рабочих местах, просим вас в случае необходимости быть готовыми обеспечить доступ в ваши жилые помещения. Список помещений, в которые доступ по настоящее время был не предоставлен, находится здесь.
2. Напоминаем вам, что ключи от домофонов вы можете получить в удобное для вас время в офисе ООО "Мегаполис".
3. Жильцам, проводившим ремонт в своих квартирах, просьба освободить места общего пользования от строительного мусора. Тележка для вывоза строительного мусора находится во дворе многоквартирного дома
4. Напоминаем вам, что собственникам помещений необходимо установить приборы учета на холодную и горячую воду. В целях оптимизации расчетов и во избежание случаев начислений потребления воды по нормативам просим вас приобрести приборы учета и предоставить в ООО "Мегаполис" их паспорта (копии паспортов). Список квартир, предоставивших паспорта, которым в дальнейшем потребление воды будет насчитываться по приборам учета, находится здесь.
5. Список квартир, собственникам которых необходимо предоставить в ООО "Мегаполис" паспорта (копии паспортов) на счетчики электроэнергии
6. Всем собственникам необходимо предоставить в ООО "Мегаполис" оригиналы (копии) свидетельств о регистрации права (актов прима-передачи) и копии паспортов владельцев (страницы с данными о владельце)
7. Сообщаем вам, что квитанции по квартплате за декабрь 2013 года вы можете получить в офисе ООО "Мегаполис". Также возможна отсылка квитанций по электронной почте, в этом случае вам необходимо сообщить свой почтовый электронный адрес. Оплату рекомендуем производить в отделениях Сбербанка РФ, поскольку реестр со списками собственникам может быть еще не внесен в реестры других банков. После новогодних праздников в кратчайшие сроки будет решен вопрос по внесению реквизитов ООО "Мегаполис" в техническое программное обеспечение терминалов Сбербанка РФ и Сбербанк-Онлайн. Просим извинения за доставленные неудобства!
Сегодня было подано тепло на задвижки и успешно установлена циркуляция в пределах подвала. Подача теплоносителя осуществляется с нормативными параметрами. Завтра, 29 декабря, будет осуществляться запуск отдельных стояков, квартиры на которых осмотрены и готовы к подаче отопления. Обзвон данных собственников будет производиться советом МКД, поскольку не от всех квартир есть в наличии ключи. Список квартир,присутствие владельцев которых завтра необходимо: 48, 52, 56, 60, 64, 68, 72, 76, 80, 84, 88, 92, 96, 45, 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81, 85, 89, 93, 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130, 135, 140, 145, 150, 155, 160, 165, 170


С уважением, администрация ООО "Мегаполис"
рассылку подготовил Кириченко Е.С.
Давно не был возле дома. Что там, заборы поубирали со стороны 1 котельной ? Подъехать на машине можно ? Домофоны установили ?
Шторы висят, но знакомые из панельго дома напротив говорят, что там пока никто не живет. 
Я вообще-то не проверял, но судя по тому что у меня нет счетчика и краны не опломбированы воды быть не должно. Хотя чем РСМ не шутит ))
Вода есть.
берите тех паспорт и регестрируйтесь. 
А что вы будете делать если замерщик из БТИ намерит меше кватратных метров, чем в плане, который РСМ дало? 
перегородки выложили согласно проекта? или есть отступления от проекта?
Говорят, у кого большая разница в акте-приемке и замерами в БТИ, не принимают документы в юстиции, требуют объяснения разницы.

Очень интересно. У меня в договоре балкон с коэффициентом 1. БТИ померяло естественно с коэффициентом 0,3. Площадь согласно данным БТИ увеличилась метра на 3.5. По расчётам РСМ, площадь увеличилась метров на 5.5. Выходит, мою квартиру в юстиции не зарегистрируют, если РСМ укажет в акте площадь, отличную от замеров БТИ ? Что ж, доверенность на адвокатов ещё действует, придётся снова в суд. Заодно ещё за пару месяцев неустойки отсужу.
У меня балкон с коэффициентом 1. Мне РСМ дал справку, что согласно техпаспорта БТИ, площадь моей квартиры составляет 77 кв.м., соответствующая доплата в их адрес. На самом деле, в паспорте будет стоять 75.2 кв.м., из-за балкона такая разница. Собираюсь брать какую-нибудь справку из БТИ о реальной площади, потом выставлять претензию РСМ, чтоб считали по нормальному. Не захотят - пусть разбираются с адвокатами в суде, заодно ещё раз с них неустойку взыщу. 
 Недавно выйграл суд по неустойке, присудили почти 80 тысяч. При том, что доплату мне РСМ выставляет 135 тысяч, из которых 80 я закрываю судебным решением, доплата будет 55 тысяч. При этом РСМ заплатит по суду штрафов на 20 тысяч. Т.е. прибыль их составит 35 тысяч. Я им предлагал летом 50 тысяч налом сразу, чтоб не заморачиваться с этими судами - не захотели. Им де мало. Сейчас я буду добиваться снижения доплаты ещё на 40 тысяч - пусть считают правильно балкон. И в итоге доплачу им тысяч 10. А может не доплачу - ещё раз подам на неустойку по срокам. Мне особо спешить некуда.  
Отопление в этом году обещают...
Выберем УК, определим взносы за обслуживание и т.д.
Ошибаетесь, сайт есть.
http://ukmegapolis.ru/

Цитата с сайта : 
Управляющая компания OOO "Мегаполис" — это новая, с небольшим пока ещё, но весьма удачным рабочим «прошлым», и с хорошими перспективами в настоящем и будущем организация, сферой деятельности которой является жилищно–коммунальное хозяйство.

laughlaughlaugh
Про весьма удачное рабочее прошлое - это похоже они про строительство нашего дома.
Тепло дадут только когда УК заключить договор энергоснабжения. УК это сделает после того, как ее выберут.
со стороны 1-й котельной проехать к дому нельзя. домофонов нет. 
Мне в РСМ сказали, что на плане БТИ, который они мне отксерили площадь балконов с коэффициентом 0,5 , я мерял рулеткой все получается. В договоре у меня оплачено с коэф.0,3. По проекту площадь 5,95 по БТИ 5,8, м., на плане размер 2,9 . Болше всего разница у меня в прихожке 5,97 проект, 7,1 - БТИ, зал проект 19,51, БТИ - 20,7 Я в Юстицию еще не ходил , жду кадастровый паспорт, тех. паспорт не заказывал - лишние 900 руб.  В акте приема-передачи РСМ написано  .... дольщик принял 1к квартиру общей площадью 45,1 без учета холодных помещенияй, 46,84 - с учетом холодных помещений. Что будет регистрировать УЮ не знаю.
Ну чего все как маленькие... Еще бы удивлялись, что Риелтор продающий квартиры в нашем доме аффилированн с РСМ и схоже называется.
директор  в УК другой, не Джабраилов. Не помню фамилию... 14-го можно узнать.
но очевидно, что управление тоже бизнес и зачем его отдавать другим, когда можно организовать компашку и зарабатывать.  У УК телефон такой же как в РСМ. Набирает РСМ и просите соединить с УК....
дело не в этом. Мне главное что бы претензий к их работе не было.
Глупо было бы предполагать, что такая стройка будет заказывать окна на стороне. Окна, конечно же не лучшего качества, принимать будем, будем требовать качество,а пока надо ждать. Повлиять на это мы никак не сможем. То, что я видела в 12-и  этажной секции, я бы даже и не принимала! Надо быть внимательнее к своей квартире и к общему имуществу!
А что-нибудь  слышно о дальнейшей застройке микрорайона "Центральный" ?
РСМ собирается застраивать его согласно  плана, собирать новых дольщиков и т.д.?

 Слышал от менегеров, что вместо 4 домов, которые планировали строить изначально, хотят строить ещё два, т.е. всего будет 3. Если будет. Как тут кто-то уже говорил, по информации от сторожей, осенью начнут рыть котлован под следующий дом, а наш сдадут. Правда, какой осенью, неизвестно, но вот что-то меня терзают смутные сомнения, что нынешней. Если всё же решатся на постройку других домов, будет весело, если она снова затянется лет так на 6-7, особенно весело будет я так полагаю тем, у кого окна на котельщик.

4 никогда не планировалос. По плану, утвержденному администрацией, всего 3 дома. 1 (наш) уже стоит. значит еще 2 осталось. Еща должны быть построены стадион и парковочный комплекс.
Так, что, если будут строить такми темпами то мы с вами на стройки будем жить (после заселения) лет так 25-35.....
Надеюсь что все это забором обнесут в целях безопасности детей.

Странно, на фото плана в разделе фотографии видно 4 объекта. Обнести то обнесут, но от пыли и шума никуда не денемся.

к пояснениям действительно написано, ято это 16-й этажный жилой дом. Хотя говорили что еще 2 будут строить и парковку.

На фото все правильно, 3 дома и 2-х этажная парковка. Следующий дом будут строить по диагонали (16-и этажный)!

Вы сказали, 2-х этажная парковка ? Всмысле, платная автостоянка будет ?

Не знаю платная или нет, но на последнем плане (в фотографиях на 5-ой странице) она есть!!!! На мой взгляд, платная, иначе зачем в нее вкладывать деньги!!!!
Кто был на стройке, говорят в угловой секции нет даже стояков воды  и вентиляции

У меня в квартире месяца два назад стояков вентиляции не было, только дырки пробиты. Канализационная труба была, трубы отопления тоже выведены. Под воду не помню, помоему трубы были уже.

В угловой секции только трубы под канализацию. Вентиляции нет только дырки, отоплением и "не пахнет". Работает человека 3 из них 1 балконы стеклит в угловой и парочка на грузовом лифте ездят, что то видимо тоже делают, в общем картина полнейшего простоя. это инфа на начало июля.
Пипец..... У меня нет слов ......angry. Теперь я точно уверен -- до весны!!!!!! не раньше!!!!!

Вы были на стройке, или общались с застройщиком ? Откуда такие выводы ?

сходите на стройку и сами посмотрите ! что тут голову ломать.
Ходили мои знакомые на 7-ой этаж угловой секции. От них такая информация.
Сегодня ставят вентиляционную вытяжку. Во дворе стояло 4 больших и 4 маленьких, маленькие забрали на установку.

Надо же, по такой жаре и работают.

А когда же еще, зимой не могут, осенью и весной не хотят!!!!
А летом работают, но медленно, потому что жарко!!!!!!
Рядом с нашим домом, с внешней стороны начали что-то строить, но не РемСтройМонтаж. Территория, где холм за домом. Его очистили от земли, огородили забором, никто не знает, что это будет?

монумент терпеливым дольщикам

это будет дом. 9-тиэтажка. параллельно длинной стороне нашего. закроет весь вид...

Там же вроде капитальные гаражи стоят. Или вообще в 10 метрах от нашего дома ?

Технология отчуждения территории ГСК в пользу города - штука отлаженная. Если ГСК не приватизировала землю - то это для города не вопрос вообще. И какие там гаражи стоят (капитальные или нет) не имеет принципиального значения. 
Ну а если гаражи не узаконенные, то...
На временных горожах висят бумажки. А забор стоит до капитальных гаражей.
Как-то я плохо себе представляю, как возможно разместить там ещё один дом, да ещё и 9 этажный. Территорию стройки отгородили ?
Единственно возможное место по кадастровой карте - это участок 61:58:0003233:150, который значится для использования в целях эксплуатации водопроводной насосной станции. Ну либо сносить гаражи/детскую площадку. Надо короче посмотреть живьём.
Я слышала, что будет двухэтажный дом и снесут некоторые гаражи. А что получится на самом деле неизвестно! Но они работают и по морозу! Не пример нашим застройщикам!!!
На 9-и этажку не похоже! Строительства еще не начали, привезли бытовку, или что-то на неё похожее. 
заинтриговали.Сегодня ехала мимо:подумала чего заезжать,все равно смотреть не начто.Завтра буду в том районе,обязательно заеду.Кстати собираюсь 22.02.12.ехать в Ростов,наверное в РСМ заеду.
Жители близлежайших домов сказали, что будет всё таки панельная 9-ти этажка.

круто будет жителям 1- секции. тень падать в жаркое время ), а когда станет скучно можно в окно за жизнью соседей понаблюдать....

Интересно, чей дом сдадут раньше?wink

Интересно, а соответствует ли проект предполагаемого дома различным нормам, если это всё-таки 9 этажный дом ? Например, по противопожарным нормам расстояние между домами должно быть не менее 20 метров. По санитарным нормам, время инсоляции должно быть не менее 2х часов в день. Что-то я сомневаюсь, что первые этажи 2 и 3 секций нашего дома будут получать эти 2 часа солнечного света.  Ну и самое главное, не завалится ли наш дом с неукреплённой аркой, неукреплённым по некоторым данным фундаментом, когда начнут рыть рядом котлован ? О таких мелочах как нагрузка на коммунальные сети или уменьшение стоимости квартир, окна которых будут выходить на соседние окна,  я уже даже не говорю. Может, стоит этот вопрос  поднимать уже сейчас, пока не поздно?   

Ну на русском поле эти нормы давно уже не соблюдаются,. А если учесть, что наши дома вообще строятся на болотах, то о  каких нормах вообще идёт речь...
Надо позвонить в стройнадзор и узнать точно, что за стройка рядом с домом, и почему нет бирочки на заборчике!

В таганрогском стройнадзоре сказали, что ни одного письменного обращения по этому вопросу у них нет. Сказали, вроде бы это ростовская фирма ИПД - какое-то панельное домостроение. Т.е. в таком случае, всё-таки речь идёт не о 2х этажном здании. Для проверки им нужно письменное обращение по данному вопросу.

Решением Городской Думы г. Таганрога от 29.06.2006г. № 272 утвержден порядок проведения публичных слушаний в области градостроительной деятельности в г. Таганроге, согласно ст. 62 которого заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства лицо направляет соответствующее заявление в Комиссию по публичным слушаниям.

Согласно ст. 63 порядка публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся с учетом граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

Администрация города Таганрога в установленном законом порядке уведомляет собственников (землепользователей) смежных земельных участков, чьи права и законные интересы могут быть затронуты при рассмотрении данного вопроса.
 


Т.е. если у неизвестного застройщика есть разрешение на строительство, то Администрация была обязана уведомлять о стройке граждан, проживающих рядом, а так же нашего застройщика, котрый является собственником смежного участка. И, по идее, нас, в залоге которых находится смежный участок. Может, я что-то не так понимаю ?   

...Возможно не ИПД, а КПД - крупнопанельное домостроение. Это не тот самый застройщик, который построил кучу панельных домов на русском поле в районе Центра занятости? Если так, я могу связаться с КПД и узнать - строят ли они/собираются строить что-то рядом с нашим домом.
Я уже направил письменный запрос в госстройнадзор по РО. Но, если Вы узнаете по поводу КПД, будет неплохо.
Я звонил в ООО КПД и мне сказали, что действительно, они планируют строить дом на Первой котельной улице......но пока у них "юридические проволочки"....и ничего точно не известно. Т.е. походу это будет панельная десятиэтажка (судя по ИХ домам в р-не Центра Занятости)?
проволочки видимо связаны опять таки с 15.03.12.До моей квартиры хоть и не достанут,но надо что-то делать уже сейчас
Звонила в стройнадзор, просила пояснить, что строиться рядом с нашим домом. Мне сказали, что могут ответить только на письменный запрос или по е-mail. Кого интересует, пишу адрес: РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель Позднев Дмитрий Александрович  344010, г. Ростов - на Дону, ул. Тельмана,72 Тел (факс) 234-28-66, 234-28-77, e-mail: rsgsnro@rsgsnro.donland.ru   А еще звонила в белый дом узнать за обещенное совещание. Попросили перезвонить 19, до этого времени будет известно о новых назначениях. С новым замом придется начинать все заново!!!!

А предыдущий зам сильно втянулся будто.

Было бы здорово, если б Ремстрой продал оставшуюся землю кпд, на вырученные деньги достроил наш дом, а кпд построил бы на той земле что хочет, а участок перед домом оставил бы в покое, ну либо платную автостоянку сделали б на худой конец. Эх, мечты мечты...
 

Вчера ночью написала письмо в стройнадзор, попросила разъяснить, что за стройка ведется рядом с нашим домом. Письмо получили, будем ждать ответа.
А на новой стройке работают! Стучат каждый день! какие проволочки, если приступили к работе?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!