Жилой комплекс Радужный-Элит

Неофициальная группа

Проблема ГВС

Уважаемые соседи,никто не столкнулся с проблемой по горячей воде,у нас в 36 доме,однушка на 8 этаже,уже пару недель нет горячей воды,течёт холодная или чуть тёплая и полотенчик так же( в УК сказали что проблема в котельных 3-х домов 36,112,114 типа по вине строителей,что пытаются решить этот вопрос.


В 34 такая же проблема была, сказали что купили насос. Теперь вроде ниче, хотя после 10 вечера вода как правило холодная. Да и так не очень горячая идет
а из холодного крана течет теплая.  скорее всего у кого-то водонагреватель подключен неправильно и греют весь стояк !
В новых домах пока мало жильцов и нет разбора воды по стояку - обычное дело когда вода недостаточно горячая. Возможно в доме с котельной другая схема циркуляции, и они смогут что-то исправить.
Поддерживаю про 34 дом. Утром и днем не то, что еле тепленькая. А даже холодная. А вечером купаю ребенка прямо в одной горячей. Её температура градусов 32-34 идет.
То есть у всех проблема с горячей водой? И как же УК "принимала" дома?
Вообще в домах должны стоять циркуляционные насосы!! которые постоянно гоняют воду по горячему стояку, у нас этого нету!!!! воду приходится сливать и это проблема больше для стояков которые находятся дальше от 1 подъезда , в 1 подъезде все более менее, по крайней мере в трешке. во втором подъезд грустно, обещали постовить насос, иземенения есть но я бы не сказал что координальные! воду все равно нужно сливать!!! Солнечная 34.
Первый подъезд 34 дома! Проблем с горячей водой вообще не наблюдаю!! КИПЯТОК
Полотенчик огненный!!
По поводу второго подъезда главный инженер посоветовал терпеть, потому что умные люди не заселяются в новые дома. А так я только один к ним пристаю с горячей водой, то остальных устраивает. И поэтому они и не решают эту проблему. Поэтому у кого проблемы - жалуйтесь в УК, звоните. А то под лежачий камень вода горячая не потечет.
Вы не одиноки в своих жалобах в УК, только толку все равно 0. Говорят, ну что вы хотите, квартир мало заселено, дом новый, пока все в норму приведут и т.д. И так через день им названиваем, а толку-то....
В 36 3 день вроде как все нормально стало с горячей водой,пока не переехали ещё,тоже каждый день доставал инженера или приезжаю когда всё нормально))
Соседи, есть какой то прогресс по горячей воде (Солн, 34, 2 под)? Я начал жить и тоже столкнулся с этой проблемой. Что говорят в УК? Какие действия уже предприняты и можно предпринять?
Сегодня приходил инженер, составили акт замера, говорит нужно менять теплообменники или переваривать схему циркуляции. Думаю это надолго. Вот только как быть с оплатой за эту "горячую" воду, надо подумать как платить только за то что реально потребляем.
в том и штука нет там никакой циркуляции. Откель ей быть без замкнутого контура... Пусть варят трубы и делают всё по-человечески.
Спасибо. Надо бы ещё упомянуть, что в соответствии с этими же правилами, требуем перерасчета оплаты за гор воду. Вот тогда они зашелвелятся.
В домах со своими котельными  вода должна всегда циркулировать. Это когда вода городская - то от дома нет обратки и вода в трубах остывает. В 34 доме не помогает даже слив воды. Часто целой ванны (литров 150-200) не достаточно, чтобы пошла вода. А счетчик-то считает! Переключаюсь на свой водонагреватель после этого.
Вот из-за того, что вся циркуляция идет через ваш стояк, наш холодный. Регулировать они не хотят.
Я тоже звонил много раз, разговаривал. Теперь буду писать письменно. А если не поможет, то есть сайт росжкх, там в жилинспекции разные и другие органы они помогают делать заявления. Главное не отступать.
Написали письмо в УК от нескольких квартир. В УК сиски мнут, говорят - все на контроле, только на каком контроле - не понятно. Приходил главный инженер, замерил температуру воды - 32 градуса, и это после 3-х минутного слива, как гласят правила по 354 постановлению. Сказал что готовят претензию застройщику, так это их вина.
Что ещё предпринять - написать ещё одно письмо-претензию в УК от своего имени.
В остальном поезд и ныне там...
Почему же нет? Стояки, которые ближе к котельной, огненные. Просто регулировать не хотят. Да и невыгодно это сейчас. Сами рассудите: система ГВС это туева хуча (у нас в доме около 14) параллелльных стояков. Насос один. Он гонит воду. А она ведь не дура, чтобы бежать по дальнему стояку. Она уходит по ближайшему и возвращается опять в котел. Насос опять её гонит в стояки, а она опять по ближайшему делает круг и возвращается. А все потому, что гидродинамическое сопротивление ближайшего стояка минимально. В настроенной системе сопротивление всех стояков одинаково и вода циркулирует по всем. Это в теории. А на практике кто-нибудь взял и переварил свой стояк, чтобы упрятать его с тену. При этом сопротивление всего стояка увеличилось и вода в этот стояк не пойдет. Все, уточню именно все, стояки снова надо балансировать. И так каждый раз. Поэтому сейчас ничего не регулируют.
А надо, всего навсего, поставить автоматические балансировочные термо-клапаны. Я не про компьютерную регулировку, это очень дорого. Они автоматически будут менять сопротивление в зависимости от температуры воды. Но они ведь денег стоят. Каждый кран около 7тыр. А если УК не хочет платить слесарю за регулировку, то она не хочет и клапаны такие покупать. Вот теория: http://www.rissert.ru/articles.html
К сожалению, требовать перерасчета будет очень сложно. Так как для этого надо будет документально доказать, какая температура была и в какое время. Одного замера будет мало. Надо делать официальные замеры каждый час. В правилах сказано что перерасчет осуществляется имено за час, в течении которого температура не укладывается в нормы. А кто будет такое делать? Только независимые эксперты какие-нибудь. Ставить мониторы температуры, причем у каждого. А это, по-моему, нереально.
Единственное реальное, на мой взляд, воздействие - это ставить не просто счетчики воды, а счетчики калорий, чтобы при температуре менее 40 градусов, как сказано в правилах, тариф был как на холодную воду. Однако я не могу найти такие счетчики.
Но тогда больше будут платить люди из первого подъезда, так как у них-то горячая вода постоянно, газ и электричество тратится. Сейчас сумма разбрасывается на всех нас, которые просто сливают воду в канализацию и которые пользуются горячей водой в нормальном режиме. А используя счетчик, мы будем платить только за воду, без газа.
Напишите жалобу о бездействии УК в ГЖИ, у них на сайте есть раздел "электронное жкх", можно не выходя из дома заявление отправить. Не забудьте главное сканы ваших заявлений в УК с их входящим приложить.
Можете дать образец письма-жалобы в УК, которое вы отправляли?
Вот такое:
Директору ООО УК “Вертикаль”
Кириллову В.А.
от собственников квартир д.34 по ул. Солнечная





Заявление




В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

На данный момент температура не укладывается в эти нормы. Утром, днем, а часто и по вечерам, вода холодная. Слив воды не помогает, вода становится лишь чуть теплая. При наборе целой ванны (примерно 200 литров) вода прогревается до 30-40 градусов, что является нарушением Правил.

Просим разобраться с данным нарушением и наладить водоснабжение.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!