Жилой комплекс Радужный-Элит

Неофициальная группа

Лифт в РЭ1 2-й подъезд не работает

Висит объявление, что лифт сломан из-за безобразного отношения. Это у всех так или только у нас?
Это похоже у всех, на РЭ-3 до 13 мая отключили, - проделки Кирилова
А куда же смотрела консьержка, которую нам впарили за 6 руб/м2 под предлогом сохранности лифта и подъезда? Нафига (т.е. для чего) она вообще нужна за такие бабки если уже лифт отключили?
Хотят лебедку поставить. денег срубить с народа.
Если лебедку хотят поставить, то пусть тогда консьержку убирают пока лифт опять не пустят
согласен, а перед этим соберут собрание и примут решение отключить лифт и включить лебедку
А что значит "безобразное отношение"? Насикали там, накакали или ещё какое злодеяние сделали?Я так понимаю, в данный момент лифт работает, его просто отключили, чтобы "проучить"?Хотелось бы знать, что УК понимает под "безобразным отношением" Может представитель УК вошёл в лифт, а предыдущий посетитель там, простите, напукал и это вылилось в "безобразное отношение"?Прошу прощения за такие подробности, но я часто слышу от жильцов про такие объявления, в которых фигурирует это" безобразное отношение".А что это и с чем его едят никто не знает...
У них одна форма для всех. Когда у нас лифт включили и он ещё даже суток не проработал уже висело объявление о безответственном и безобразном обращении с ним. УК под эти понимают использование лифта по его прямому назначению - то есть перевозка людей и грузов.
это называеться комерческие отношения, в начале нам впарили консъержку под предлогом того что без нее у нас в подъезде будет полный хаус и беспредел и лифт наш без нее убьют в ближайший месяц. Ну хорошо, худо бедно, консьержку выбрали и посадали, что в итоге имеем? Подъезды засраны, лифт убит и отключен. Теперь под этот кипежь, нам хотят лебедку впарить. Что дальше? введут грабительский транспортный налог  за въезд на террриторию комплекса под предлогом ремонта дорог или потребуют установить "золотой" шлакбаум чтобы наши дороги там не убили те кто в свои однушки 5 мешков со штукатуркой на своих девятках привезут вообще один раз? Может быть пора уже и ТСЖ создавать? И посылать подальше эту Вертикаль с его ушлым директором?
Ну знаю как у вас, но у нас на лестнице подметено, правда песок и керамзит просто сметен в кучку в углу, надеюсь позже уберут. А кто знает, что было бы без консъержки, лифт может по-настоящему сломали бы...
Про лебедку писали уже, про лифт и консьержа! Если впарят лебедку и отключат лифт я лично в прокуратуру! Кто со мной? Я из 1 подъезда.
По поводу перегруза лифта итд. - это наматывание лапши на уши . У лифта должна быть защита  т.е. если грузишь больше он просто не едет, убираешь част груза , он поехал.  Если автоматика не работает это уже вопрос к изготовителям лифта, он на гарантии. 
Просто забили на праздники и межпраздники на ремонт лифта. Когда начинал глючить ещё в первые майские- аварийка отказалась ехать. Повод задуматься о смене эксплуатирующей организации ООО Лифтремонт ( начинали они кстати хорошо лет 6 назад, но сейчас видимо зажрались) 
Лифты во всех пяти подъездах отключены. Видимо, действительно проделки УК.
Ну  раз лифты отключили, то пусть и консьержку убирают. Нафига она тогда там нужна? В свою квартиру придется подниматься по лестнице в соседнюю дверь. Через консьержку проходим только тогда когда в лифт идем. При данном раскладе я вообще не вижу смысла за нее платить по 6р/м2. Это вообще не оправдано, у меня интернет дешевле консьрежки получается, а интернет мне жизнено необходим, а консьержка вообще не нужна, тем более без лифта, да и с лифтом тоже не нужна
Да с лифтами похоже проблема, будут лебедку  навязывать по 100 руб тонна/этаж
Пусть попробуют навязать- факт мошенничества - а это уже уголовка.
РЭ-2 тоже лифт отключили! До 13.05.2013 управляющая компания нас разводит!!!
настораживает 2 момента:
1. самовольное отключение лифтов - а они явно не сломались) просто кому то не хочется на выходных работать - хотя обязаны - нужно либо менять обслуживающую лифты компанию, либо менять лифты по гарантии , раз они то и дело без перегруза ломаются, либо менять УК
2. Что за новость, при наличии домофонов, замков и консьержки не пропускать никого позже 21-00 в дома???? на каких это основаниях???
Говорить о гарантии можно только при правильной эксплуатации лифта. А он не предназначен для перевозки строительных материалов. Так что случись что то серьезное, бремя лежет на всех жильцов - это ведь наше свами общее имущество.
Это грузо-пассажирский лифт. Строительный материал - это груз. Человек - это пассажир. Предположим, если я туда закину тонну мешков цемента и он сломается, или в лифт зайдет 10 человек по 100 кг живого веса каждый он тоже сломается. В первом случае это не гарантийный случай? А второй - гарантийный? Ерунда получается. Это косяк настройщиков, которые допустили работу с таким перегрузом. А это чистой воды гарантия. Где я не прав?
Другое дело механический износ из-за более быстрой выработки ресурса в связи с более интенсивным использованием. Вот из-за этого нужна лебедка, но она невыгодна перекупщикам, которые хотят по-быстрому и как можно дешевле сделать ремонтик и не платить за лебедку, а что потом с лифтом будет - им не важно. Им здесь не жить.
А у меня вот другой вопрос. Люди, навалившие гору мусора у подъезда, вывозить его собираются?
А вот про эту кучу надо спросить у консъержки, откуда она там образовалась. Это, по идее, как раз её работа. Должна была выяснять у того, кто навалил её туда. Теперь пусть УК разбирается.
Ну если мы начинаем заниматься "буквоедством" то нужно взять и почитать правила тех. эксплуатации этого лифта и паспорт.
Диван, холодильник тоже груз и ни кто не запрещает вам их возить. А вот строй материалы обладают свойством сильной сыпучисти и пылеобразования. А лифт у нас не гермитичный, и всё это попадает в шахту лифта, засоряет троса, ролики. Увеличивается трение - увеличивается износ.
господа, господа. никто не спорит, что ежеминутные подъемы "грязных" грузов способствуют повышенному износу лифтового оборудования НО:
1. Объявление о скотском отношении к лифтам было повешано , по крайней мере в 3-ем доме, за три дня ДО ПУСКА ЛИФТА
2. За состоянием лифта(внешнем) должен следить консьерж - именно об этом говорил, товарищ Кирилов на собрании
3. Защиту от перегруза никто не отменял
4. С чем связано отключение лифтов на праздничные дни? Или все 5 лифтов одновременно сломались? Ну это же бред, согласитесь? А даже если и сломались, то почему их не чинят? В моей нынешней квартире , обслуживаемой УК "ВАСКО", 30-ти летний лифт больше 1-2 дней сломанным не стоял ни разу за последние 10 лет.
Просто кто-то хотел спокойно провести праздники...А может УК не заплатила Лифтремонту...

Да, следить она может и следит. Сказать что бы убрали подмели и т.д. тоже говорит. По себе знаю. А вот заставить она ни кого не может. Собственники думаю не так часто бывают на доме а вот их рабочим нафиг ни чего не надо кроме как быстренько сделать получить бабло и свалить.

проблема взаимодействия консьержа с рабочими - абсолютно надуманная проблема. у них прекрасные взаимоотношения.
да и мне то какая разница может консьерж заставить убирать лифт рабочих, или будет каждый раз чистить его сама.
лифты должны работать и быть чистыми.
а если они не работают - значит спрос с обслуживающей организации и УК.
Что ктото комуто не заплатил - жильцов тоже не должно волновать - УКашники за это З/П получают.
Спокойные праздники одних, за счет других? притом что именно "другие" платят на жизнь "превым"? это очень интересно)
Я считаю что никакой поломки лифтов не было.Я звонила 7 числа.В УК на меня наорали.что мы сломали (т.е. жильцы) лифт так что его не возможно починить.Типа надо заказывать запчасти.Что якобы мы  входную дверь лифта "просто выломали"!!!)))А СЕГОДНЯ в УК мне спокойненько так отвечают: сегодня лифт включат.Отключение лифтов было намеренное.Чтоб отдыхалось им хорошо.Деньги мы платим за лифт,а воспользоваться первый раз за праздники так и не смогли...
на данный момент лифт в тройке так и не работает.
Пытался договориться о пломбировке счетчиков на воду - слесари отпинывают в УК, в УК отправляют к слесарям)
Безобразие полное....
Думаю остальные лифты отключили "за компанию" с РЭ-1 2под. У нас действительно лифт глючил 2 дня, зависал, сам видел.
Каким образом глючил? Я заметил, что гасла несколько раз лампочка вызова лифта. При этом лифт работал, было слышно, дверями шумел. Нажимаешь снова на кнопку - зажигается. Это ведь не может быть от того, что он грязный?
Подтверждаю. На первомайские праздники ехал, доехал до этажа, двери открылись на сантиметров 30 и встали. пролез, нажал на кнопку вызова на этаже, они закрылись, потом снова открылись.
Отказывался реагировать на кнопки, как снаружи так и внутри, в один день "завис" после подъёма на 15 этаже, стоял там пока консъержка его не перезагрузила своей кнопкой. Да, лифт работал, но очень странно и нестабильно.
а разве такое поведение лифта может быть следствием "безобразного отношения со стороны жильцов"? Мне (как не тех.специалисту) кажется что это связано с электроникой...  В настоящий момент еще не работает и как стоители говорят лифтера не видно было
Если так будет дальше УК нам пудрить мозги, надо будет нанять независимых экспертов и пусть они проанализируют причины поломки.
У меня на 6-й просеке первые полгода-год лифт постоянно ломался, приходил мастер и всё чинилось. Эти поломки связаны с приработкой и обкаткой.
Пыль от сыпучих материалов- возможно также влияет на датчики, но почему УК не убирает лифт? Хотя бы раз в неделю. Мне кажется с момента включения эта картонка ни разу не менялась и не убиралась.  
Дорогие соседи! Ну как там обстоят дела с лифтом в РЭ1 ??
вчера вечером ( в 20-30) включен был в РЭ-1 2 подъезд, седня дверь потащу проверю
В РЭ-1 1 подъезд вчера в 18-00 где-то поехал без проблем.
РЭ-1 1 подъезд лифт вчера уже работал.
Опять лифт не пашет в Рэ-1 1 подъезд(((((
в втором подъезде на  выходных тоже не работал
Похоже снова проделки УК
В воскресенье во 2-м подъезде не работал. Стоял на первом этаже и мигал индикатором этажа. Как будто там груз, но при этом никуда не уезжал. С этажей вообще не вызывался, пока держишь кнопку - лампочка вызова горит. Отпускаешь - гаснет. Консъержка рассказала что не работал уже с утра. УК не торопится чинить. Говорят на нем все равно гастарбайтеры ездят...
К кому претензии поредъявлять будем? УК или в организацию, обслуживающую лифт?
ага, и сломался он ночью, часов в 11 вечера работал, на ночь его выключают, а утром якобы включили и не работает
Надо жаловаться в УК на ненадлежащее обсл-е лифтов. Вы в аварийку звонили? Меня в прошлый раз послали чуть ли не матом. Пусть УК с ними разбирается. Только вот вопрос, у нас в китанциях нет ничего за обсл-е лифтов. И второй вопрос общий: кто-ниб заключал договора с УК?
По поводу заключения договора с УК: сказали что позже всех оповестят, что необходимо заключить договор.
А по поводу платы за обслуживание лифта: я думаю что в статье Текущий ремонт и Содержание жилья все это входит.Можете в бухгалтерии УК спросить.240-20-80.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!