ЖК по ул. Покрышкина

Неофициальная группа

Теперь отключили лифт

В нашем 2 подъезде дом 4/6 отключили лифт. Со слов диспетчера за неуплату в течении года! Подозреваю, что не только в нашем подъезде... Какие предложения будут по этому поводу или как всегда, будут жаловаться только избраные? К стати объявления об отключении висели (правда не долго), где ДУ № 1 предложило обращаться на  телефоны горячей линии Славянки в г. Москве, кто-нибудь телефон успел записать?
об отключении лифта знали за 2 нед.....сказали в ду......только там ...на верху .... не спешат заплатить долг за лифт!
В доме 4/10 тоже отключили лифты. Сломались, а ремонтировать никто без денег не будет. Так что жители других домов, берегите лифты, они работают пока не сломаются.
Славянка в Москве в курсе про отключенные лифты, только толку нет. Мы звонили им, ответ - да мы знаем. Слов нет!!!
Так ведь лифты отключили не из-за поломок!, на ремонт которых нет денег! А именно из-за отсутствия оплаты за использование! У нас лифт (один работал до сеголняшнего дня нормально, а второй ремонтировать никто и не собирался...). Но мы то платим!... Страшно в наших подъездах с не закрывающимися дверями ходить пешком... не известно кого встретишь между этажами...
Понятно, что отключили не из-за поломок, просто лифты работают до момента остановки, а дальше никто ничего делать без денег не будет. Суть письма по ограничению использования лифтов в этом и состояла, что без денег он работает, пока работает.
4/7 тоже отключены.. а вообще лифты отключены на Покрышкина и Кореновской. Может пора в прокуратуру?
«Любовь» к Славянке и не только к ней у меня за эти выходные через ноги так сильно выросла… Но да ладно со мной, переживу как ни будь, но вот в чём повинны женщины с грудными детьми с колясками, те-же старики...
Славянка конечно ещё та сборная лодырей, хапуг и коррупционеров. Но и контора, которая решила таким образом бороться с Славянкой не лучше. Я конечно не консультант плюс и в законах далеко не ас, но что-то мне кажется такие меры не законны.
Должны быть по любому какие ни будь нормативные документы которые устанавливают крайние сроки сколько может в жилом высотном доме устранятся авария в виде отключения света, воды и того же лифта (устранятся а не создаваться при том той же организацией которая призвана устранять поломки)!
Не дай Бог станет кому то плохо на этаже так примерно 16, вызовут скорую и что?
PS а с такой работой лита то это даже очень реалистичная картина
И кстати вот ещё что хотелось дополнить…
1. Контора говорит, что им не платят за обслуживания лифтов…
А реально за такое обслуживание действительно платить не стоило бы.
Так как
1.1. Кабины лифта хоть и не OTIS, но всё же имеют весовой пол и датчики которые призваны помогать электронике понимать, что именно происходит в кабине лифта и следовательно делать поездку более комфортной и безопасной… Ну и что со всем этим богатством делает лифтер? Правильно! Ничего…
В итоге мы имеем лифт ни чем не отличающийся от тех что делали в 80-х
 1.2. Так же поражает логика работы пассажирского и грузового лифта. В таких многоквартирных домах одного лифта на подъезд – это мало. По этому их два и для удобства один из них грузовой, но это вовсе не означает, что он должен только возить грузы и не учувствовать в перевозе людей. Что же имеем мы? Один лифт которой можно вызвать с кнопки и второй который вечно не понятно где. Что бы всё таки им воспользоваться нужно сперва спуститься на первый этаж (так как табло с индикацией этажа есть только на первом этаже), увидеть где он, поехать (или пойти, как это было сегодня) на тот этаж, где он стоит и забрать. Удобно до безобразия?
А что мешает сделать как в нормальных домах, к примеру в той же Энке. Так что бы при нажатии кнопки вызова электроника анализировала какой ближе всего лифт находится к вызываемому этажу и если это грузовой то он бы тоже приезжал а не стоял и халтурил!

2. И не много о нас жителях. За все дома говорить не могу не имею права так как не видел лично, а вот за 4/10 3 подъезд скажу…
Случилась такая неприятность, что отключили пассажирский лифт, но остался работать грузовой лифт. Казалось бы ну давайте сплотимся и не будем хотя бы осложнять друг другу жизнь. Написали в лифте объявление примерного содержания: «доехал к себе на этаж – отправь лифт снова на первый этаж. Ведь все таки подыматься сложнее чем опускаться»
Ага, фиг Бам! Это подействовало на единицы, остальные в большинстве доезжая до своего этажа там же его у себя оставляли – ведь пригодится. И плевать на всех остальных жителей дома – главное что бы им было хорошо!
Три раза я сегодня спускал лифт с 13 этажа и два раза с 17…
Не будет у нас все хорошо пока каждый не начнёт с самого себя!
Всем спасибо, просто накипело сегодня вот и написал!

Наверное, у Вас автоматика в лифтах отключена, если Вы можете отправить "пустой" лифт на первый этаж. В 4/9 такой номер не проходит, т.к. если лифт не загружен, то кнопки этажей в лифте не включаются. Да и пользы от того, что лифты будут всегда стоять в "стойле" на первом этаже больше не станет, иначе они бы изначально были запрограммированы на автоматическое опускание на первый этаж. А по проверке законности отключения есть предложение обращаться на горсайт, по крайней мере с вывозом мусора это подействовало.   

Это всё проиходит только потому что славянка в Москве, а упраляет здесь.
Это нонсенс.
Поэтому они и ничего не боятся. Им то что их разъяренные жители не подождут возле офиса и не дадут  за то что они деньги не платят за комунальные услуги.

На счет грузового лифта не вызывающегося с кнопки, просто он у вас переведен в погрузочный режим, для новостроек, что бы он сам не закрывался и не уезжал с вещами по вызову с другого этажа пока вы его разгружаете. Этот номарльный режим грузового лифта, и не поломка, просто этот режим надо поменять на другой на повседневный, но менять теперь некому.

А лучше не режим менять, а просто самому после разгрузки лифта разблокировать двери кнопкой закрытия дверей и выйти из него, и потом его спокойно можно будет вызвать на любой этаж. Похоже, что народ просто иногда забывает это делать, полностью разгрузившись. 
У кого-нибудь есть телефон начальника нашей, краснодарской Славянки? Желательно сотовый конечно. Кто-то говорил, что его водитель живет в нашем ЖК... Похоже настает время поговорить с человеком по душам...
Сегодня в обед не работал и грузовой лифт!
Грустно было смотреть как беременная женщина подымается по ступенькам в районе 7 этажа….
А «поломанный» пассажирский лифт странным образом все таки перемещается по верхним этажам… то он на 17 то он на 15…
PS а при входе в подъезд появилось новое объявление… Внимание, внимание, в связи с большой задолженностью Славянки за электричество ожидаются отключения электроэнергии…
А за что тогда вообще Славянка платит и вообще зачем она такая нужна? Какой её смысл, значение? Снять с нас бабло и … и всё???
Если отключат электроэнергию, то и воды у нас не будет, лифтов не будет, еды в холодильниках и т.д., ничего не будет
еды не будет не только в холодильниках но и на эл. плитах
ничего не будет - ЭТО ВЫ ВЕРНО СКАЗАЛИ!!!!
С отключением электричества жизнь в наших домах закончится! Вот на счет оплаты за электричество вообще интересно, мы платим все по счетчикам, если про потери тепла на пустующие квартиры нам сказки рассказывали, то тут что у них... Действительно наверное прокуратура нас ждет...И на митинг не выйдем, в соответствии с новым законом...
На Славянку в суд подать, может тогда наладиться, мы платим, а деньги не понятно куда уходять, вернее понятно куда в главный офис в Москве, а там....

Зайдите сюда http://www.fssprus.ru/iss/ip/ и забейте в поиск ОАО Славянка. Посмотрите, сколько в Москве по ней исполнительных производств и на какие суммы. Т.ч. для них всё по барабану, на один иск больше или меньше. Там же по Краснодарскому краю можно и Домоуправление №1 проверить, правда список не особо велик, зато суммы... 

Менять нужно УК!

Вот и у нас уже дибилы какие-то грузовой лифт сломали и никто не чинит, остался только пасажирский... я вообще в ужасе. Лифт мусор вода электричество, что дальше? Я лично платить славянке не буду за что, пусть лучше долг копиться, тем более мои платежи в ДУ не видят. Как черная дыра. Ну его нахрен.

Уважаемые жильцы 3 подъезда дома 4/10!
Может кто имеет опыт что нужно сделать, кого попросить, куда написать, что бы в нашем подъезде заработал в пассажирском режиме грузовой лифт? Я так понял как всегда нашему подъезду одному так сильно «повезло»! Во все другие, куда не зайду, трудятся на блага жильца сразу два лифта а у нам с снова один… Для дома с таким количеством квартир одного лифта очень мало…
Как то, когда не работали лифты во все звонил в диспетчерскую и за одно спросил про грузовой лифт. Так, оказывается, все об этой проблеме знают! Оказывается у нас поломанная плата управления… Но поломанная не до конца, а значить и менять особо ни кто не торопится. Эта плата не может выйти из режима «погрузочный» в режим «пассажирский», а в остальном то она исправно, вот и не торопятся нам её менять!
На вопрос а что же нам тогда делать девушка затруднилась ответить… Ну и на том ей спасибо.. Что хоть про плату просветила!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!