ЖК по ул. Покрышкина

Неофициальная группа

Разыскивается обещанный интернет от ОАО «Ростелеком»

Более месяца назад в доме № 4/10 весь подъезд был завален рекламными листовками с предложением воспользоваться услугами «Домашний интернет» от ОАО «Ростелеком».
Увы не BeeLine, но всё равно не плохо, короче - УРА! Казалось бы вот она, цивилизация, и к нам пришла! На сайте заполнил заявку от 29 июня за номером и ВСЁ!!!
Вот уже почти месяц, как на странице сайта, так и по телефону мне сообщают следующее: «По указанному в заявке адресу отсутствует техническая возможность подключения.»
На вопрос: «Сколько времени может потребоваться ещё» получал ответ: «Нет сведений, может и неделя, а может и полгода пройти…. ждите….»

Подскажите это такая картина во всех домах нашего жилищного комплекса или эта возможность отсутствует только в 4/10?
дом 4/10  интернет и телевидение подключил еще с марта месяца
мне за три дня подключили. только 1000 отдал мастеру за то что он с 3 на 14 этаж провод к коробке подключил.
fin13204
подскажите, пожалуйста!
А как давно Вас подключили? В июне-июле или раньше?
14 июля написал заявление а 19 июля пришли подключили.
Я в 4/10, подключили в мае, заявку подавал наверно в феврале, т.е. телились они долго с поключением. Тоже отсутствовала "техническая возможность". Рекомендую по тел. 220-79-38 (это подразделение РОСТЕЛЕКОМа, занимающееся подключением) узнать телефон их начальства и уже ему позвонить и попросить по-человечески. Думаю, причина простая - отсутствует пара свободных монтеров, которые бы пришли к вам домой и подключили интернет.
89282725410 телефон мастера
Кстати интернет в общем нормальный. Иногда, правда куда-то пропадает на часок, но не часто

мы еще не проверяли,в квартиру только ввели.Ремонт еще идет.
 

blizzard5
 Спасибо за совет! По данному номеру телефона даже не пришлось просить начальника. Попал на адекватную спокойную девушку, которая, долго искала, нашла заявку, объяснила что проблема только по дому 4/10. Закончились свободные порты, но мол заявок на подключения именно в нашем доме очень много. А это значить что процесс монтирования оборудование будет проходить повеселее по сравнению если бы было одна- две. Так что скоро будет счастье…(так пообещали smiley)
Буду ждать
fin13204
Спасибо за телефончик мастера, надеюсь в скором пригодится

в 4/10 подключили еще в марте
потом меняли оборудование (в апреле или в мае). недели 2-3 инета не было
с того времени и по сей день нареканий к инету нет

Договор заключили в начале апреля, потом нам морочили голову 2 месяца. Писала нв сайт, отзвонилась дЭвушка, обещавшая, что все будет окей. Но окея не наступило. Звонила установщикам, сказали "не раньше 4 квартала". Опять написала на сайт и о чудо: позвонили, сказали, что устанавливают внизу и могут сделать нам. Ура, мы с интернетом.
Это в каком доме устанавливают? Когда позвонили?
дом 4/10, установили месяц назад.
А я подключился к ОАО «Ростелеком» и теперь не рад. Во первых, каналов на телеке не более 100 как они рекламируют, а всего 95 за 200 руб., это очень дорого. Во вторых, по вечерам и бывает днем тормозит телевещание. В третьих, интернет работает медлено, хотя подключил "Ускорение Х2" + 50 руб сверху чтобы был безлимитный. У меня у знакомого который живет в маленьком городе поключен интернет АДСЛ  и то быстрее работает, чем мой.
Теперь собираюсь переходить на триколор, там и дешевле и  лучше. 
Ускорение х2 - это 4 м/бит в сек. Оплачивайте ускорение х4, если хотите быстрее. Пинг 0-3 милисекунд показывает спидтест. Есть непрофессионализм работников Ростелекома, которые сами в своих тарифах разобраться не могут, но сам интернет нормальный (пока). 
Монтажник который проводил инет честно сказал, что телевидение подключать не стоит, лчше тарелка. Я подключил ускорение х4, вроде нормально, но тоже временами тормозит.
у триколора нет интернета.
Дом 4/6 2 подъезд- НЕТ (ходил вчера) сказали ждите...................................sad
Что- то они опять мутят, 1 подъезд в апреле ещё подключили, да и во 2-ом знаю людей у которых подключен. Наверно порты закончились.
Так и есть (((
(4/6 2 подъезд) Нам подключили в  середине мая. Заявление оставили по тел.(который в рекламке был) в конце марта. но очень интересная компания Ростелеком. Сначала звонили и приходили спаршивали правда ли мы хотим инет, потом пришли их мальчики устанавливать(наверное это единственные представители компании которые быстро и хорошо работают!), потом выяснилось что в компании потеряли договор, после долгих поисков договора и "крайнего" они сделали нам новый договор (на днях выяснила, что на нас открыто 2 договора...)...Короче бардак у них!
а ждём'c то ждёмс но вот хотя бы сроки обозначили! Сколько ждать то crying
Вот это-то и плохо((( сроков нет.
Ура подключил я триколор и нарадоваться немогу. Лучше показывает телик, чем у ростелеком, А инет у ростелеком конечно желает лучшего, временами тормозит и загружается не очень быстро.
 Как говорится, не будем голословными. Тарифный план предусматривает ограничение 8 мбит.
А всё из-за монополии в этом районе
А дом 4\7 подключен к Ростелекому ? 
Да, подключён! Да у нас, в ЖК, все подключены
 вот тут можно ознакомится: http://forums.kuban.ru/f1169/Дома_г_Краснодара_подключенные_Ростелеком_к_сети_по_технологии_etth-916665.html
спасибо!  ( а тут нет отдельной кнопочки "спасибо"?)
Слева от поста наведите на нолик - можно плюсовать или минусовать
Подскажите кто в 4/9 подключил триколор и где, окна во двор. 
Вам только на крыше
а это реально? УК даст добро? 
PS OPTIKA Правда тема немного о другом! А о спутниковом телевидении и о том что с ним связано вот тут www.vdolevke.ru/objects/2713/46555.html 
Реально, у нас же лучшая УК в мире и очень гуманная

А у УК надо спрашивать разрешения на то что бы на нашей крыше антену поставить? :) берите ключи и устанавливайте

На самом деле ключики сейчас дают неохотно. Товарищу из 4\9 пришлось общаться с "представителем" на повышенных тонах
А У нас Ростелеком постоянно не работает, я уже устала звонить их операторам по 40 минут и делать заявки, а они через 5 дней перезванивают, уточняют все ли нормально. И то после регулярных жалоб с личного кабинета. А ведь платим 720 р в месяц. Интересно, мы одни такие?
За 3 месяца пользования раза 3 интернет, причем вместе с телефоном вдруг вырубался на 2-3 часа. В принципе это все проблемы, пользуемся ежедневно и подолгу
Ростелеком начал снова подключать интернет. Ну по крайней мере в 4/10
Есть у кого опыт подключения роутера Wi-Fi к сети ростелеком?Подскажите ,какой купить и установить чтоб не глючил?
Ставил сразу от Ростелекома Sagemcom, есть Wi-Fi (отключаемый), USB порт и 3 свободных  LAN выхода, но изначально  2 из них настроены для IP телефонии и телевидения, пришлось вручную перенастраивать, т.к. данными вещами не пользуюсь, но подключал к сетке ещё телевизор. Работает почти 10 месяцев без проблем, может всего пару раз приходилось выключать и включать на 10 сек. для сброса.
Спасибо.Этот аппарат(Sagemcom) ,покупали у Ростелекома?Сколько стоит или Аренда?Мы с Зюкселем (киннетик)намучались.
Что у Вас за проблемы с Zyxelем?
Да любой который держит PPPoE соединение и раздаёт интернет… Что первое что второе могут практически уже все продаваемые роутеры…
У меня TP-Link… принимает интернет раздаёт на ура… неделю назад брат купил d-link dir 300 – тоже на ура со своими задачами справляется….
Так же есть вышеупомянутый Sagemcom… Он достался за 1 руб в месяц от Ростелекома… Как же удержатся от халявы и не взять…. Он у меня лежит как запасной… Но естественно тоже о всем справляется
PS Главное что бы wi-fi роутер держал PPPoE подключение!
Благодарю за совет.
Поработает недельку- другую ,а потом перестает раздавать инет,что по кабелю ,что по wi-fi.
Странно. Может проблема не в Зикселе, а в Ростелекоме? Пробовали другой роутер?
Т.е. умирает полностью Зиксель? Или на какое-то время перестает, а затем дальше работает?
Поменял уже два Зикселя ,сейчас взял UPVEL ,пока работает.
Умирает,в Ростелекоме( в техотделе)ребята хотели перепрошить (что один,что второй)и ничего не вышло.Прошивку не брали.Обменял по очереди (через экспертизу) в магазине .
У меня zyxel keenetic работает уже год, нормально
У zyxel есть работающая система интерактивной тех. поддержки, туда писать надо. Ростелекомовские "мастера" ничем не помогут. Тоже сначала была проблема с кинетиком, но как только дошел до анализа логирования, всё само собой заработало. Более того, они сейчас классную прошивку готовят (пока только beta) с кучей настраиваемых параметров, что сделает кинетик временно вне конкуренции. По другой теме, интернет и ТВ сейчас у кого-нибудь есть? В 4/9 второй вечер подряд пропадает сигнал с ростелекомовского кабеля
А как долго аренда приставки по рублю? Кто-то говорил, что через год уже 200 р. Спрашивал в ростелекоме несколько раз - они говорят - У вас в договоре все написано. А в договоре ничего непонятно. По договору они в любой момент могут любую цену забабахать...
в договоре написано 1 руб
Около года использую Zyxel Keenetic, полет нормальный. Подключил к нему все смартфоны в доме, плюс сетевой принтер, ноутбук, домашний кинотеатр и SMART-телевизор. Все соединил по WiFi. Телевидение от Ростелекома не подключал, т.к. отговорили сами телекомовцы из-за его плохой работы. Поэтому для просмотра новостей использую обычную уличную антенну, а для просмотра фильмов врубаю SMART-приложения. Скорости по WiFi хватает для просмотра фильмов в качестве HD Ready. На данный момент  Киннетика мне хватает с лихвой, а через годик-другой сменю его на другой с более высокой скоростью передачи по WiFi, чтобы можно было гонять Full HD-фильмы.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!