Дом на ул. Чернышевского

Неофициальная группа

Сбежал управляющий!

Снова сегодня на "Взгляде":

"В эти минуты в правительстве Саратовской области проходит очередное заседание рабочей группы по проблемам обманутых дольщиков.

Участники встречи обсуждают проблемные дома, срок возобновления строительства которых вообще не определен.

Один из них - проблемный дом ЖСК "Капитель-2002" в Саратове (застройка, ограниченная улицами Чернышевского, 3-й Дегтярный проезд, 4-й Волжский проезд). Дольщики сообщили, что сейчас рассматриваются в суде иски, которые проигрываются, и решения принимают не в пользу дольщиков.

"Если у вас такая форма обращения в суд, чтобы все иски выигрывались, то расскажите", - предложил глава Саратова Михаил Исаев, однако не услышал ответа. Он также отметил, что мэрия намерена продолжить в судебном порядке разбирательства для изъятия земельных участков.

"Дом очень запутанный. И конкурсный сбежал. Я думаю, что его надо в отдельную категорию относить", - сказал губернатор Валерий Радаев."

Дайте пожалуйста последнюю информацию! Что происходит? Какие участки мэрия все мечтает изъять? Так пропал управляющий, или сбежал? Радаев с Исаевым путаются в показаниях.
29.11.2018 наш конкурсный Никитин А.М. написал заявление "на уход", арбитражный суд его освободил от исполнения.
24.12.2018 будет рассматриваться вопрос о назначение  нового конкурсного от того же СРО "Авангард".

Причина ухода?
Наверное не справился с обязанностями. 
Когда на совещаниях с обманутыми дольщиками стали ставить конкретные задачи наш конкурсный стал болеть.
Не выполнял принятые решения. Просто игнорирвать попытки установить связь по решению вопросов. 
По Приговору по Рахмановой были вынесены решения в пользу ЖСК , наш уважаемый конкурсный не выполнил требования комитета
кредиторов и не подал иски на возврат имущества, которое по Приговору необходимо вернуть в ЖСК.
Забыл истребовать у первого конкурсного документы ЖСК, тем самым узаконил потерю документов....

Вопросы по земле.
Наш конкурсный при решения вопроса по земле должен был в тесном взаимодествие с администрацией и прокуратурой.
Ему была поставлена задача, но этого не сделал. 
Иски по двум участкам (№50 и 52) были проиграны.
Суд указал, что была выбрана неверная тактика ... как недействительность сделки.
Я считаю, что иск был подан на проигрыш и намерением узаконить право хозяйки на данный участок.
Чтоб было понятно, на данном участке была запланирована секция "И",  как была запроектирована секция
на земельном участке, который находиться в частной собственности - большая загадка.

По остальным участкам, которые находяться внутри нашего 48 -  у нас много вопросов.
Администрация (юристы) считают, что ЖСК - не имеет перспективы строительства на данном участке.
Комитет кредиторов ЖСК отказывается принимать такую позицию.

В банкротстве ЖСК ключевая фигура - это наш конкурсный.
Ждем его назначения.


Добрый день. Что-то давно не видно коментов от нашей "всезнающей" дольщицы, которая много лет тут писала, что она самая грамотная и умная, все законы знающая, во все суды ходившая, все иски писавшая.... Где она? Ау! Мы то - неграмотные, темные....
Молотков - это засланный качОк.

Каждый кредитор должен быть активным - этого его право. 

А совет вам ничего не должен. Конкурсному вы потом обязаны скинуться и заплатить - читайте законы.

Молотков займитесь самообразование, стыдно в наше время быть темным и неграмотным...
Давно не выходила на сайт. Теперь просто в ужасе. Как все меняется. 
Я давно помню войну OVN и молоткова. Я согласно, что молотков - провокатор. Правильно доли ему клеше- засланный казачОк. 
Если быть честным, мне Никитин сразу не понравился. Не люблю людей, которые строят из себя умных и способных.
мужчины должны действовать. Но от него не было поступков и дел.
Насколько я помню, что иски по земльный участкам писал не он. А кто то другой. В определение суда, от него просили подтвердить иск поданный по доверенности.
Прочитала его статью в Версии Саратова. Какой позор. Он валит всю вину на дольщиков, что во всем виноваты дольщики, которые отказались ему сдавать деньги. Зачем, что б он нанял сторожа и мы несли дополнительные расходы? 
Я поддерживаю решение комитета - нужно было заложить или просто завалить вход на второй этаж, на первом этаже воровать уже ничего. все уже вынесли. Я помню была комната с деревянной рамой.
Правильный был коммент, что мы осень могли собраться на стройплощадке, провели субботник. За одно послуши его видение решение вопроса ЖСК. Он этого не сделал.Какой он организатор и руководитель? Если он не смог нас организовать. Никитин - ПУСТОЗВОН!
Что ждать от нового КУ. Первое- решение нашей проблемы ЖСК. Знаю, что все считают наш дом самым проблемным в Саратове. 
Второе - для ЖСК. очень важен вопрос по земле. Если у нас будет земля - у ЖСК будет перспектива.
.  Я уже дольщица с 2007 года. Как летит время. И ничего не решается. 
все поздравляю с наступающим 2019года. Все здоровья и решения нашей проблемы.
На данном этапе у нас арбитражным судом назначен новый управляющий Сливко Михаил Викторович. Арбитражный суд назначает автоматом из того же СРО Авангард, это в рамках закона. Он сам из Москвы. С ним мы не знакомы. Но очень надеемся, что он будет работать и мы решим проблему ЖСК.
   Никитин А.М. правильно было замечено, на совещания с Губернатор часто не приходил, а если был то заявил, что готов уйти. Часто не владел информацией по сути дела. Решение комитета кредиторов не выполнял, когда у него спросили на счет отчета, он сказал скорее всего,  что уйдет. На всех совещаниях со стороны руководства было отмечено, что такое игнорирование не допустимо.
    Настоящего отчета и настоящей работы я от него не увидел. Наверное адвокатская работа очень много забирала его драгоценное время.
Так получилось, что комитет собрались активные люди. Но это не обязанность комитета кредиторов был в активе. Но так получилось.
Комитет за Никитина делал всю грязную работу, встречи с прокуратурой, переговоры с администраций, встречи с губернатором, встречи с полицией и общественной палатой. Обработка всей поступающей информации, фотографирование, систематизация и обработка всей информации- это было очень сложная работа. 
Но уважаемый конкурсный управляющий, так и не смог справиться с обязанностями. Его работа оставляла желать лучшего.

Я считаю, что ЖСК - это социальный объект, люди вложили свои денежные средства и такое отношение к банкротству ЖСК не допустимо.
.
Конкурсный управляющий Никитин А.М. является ключевой фигурой в банкротстве ЖСК, в настоящие время- он председатель ЖСК.

 Чтоб исправить ситуацию  я  подал в арбитражный суд иски на "бездеятельность" Никитина:
1. по Приговору Никитин должен был получил арестованную компьютеры и оргтехнику - Никитин этого не сделал. Приговор он получил, с материами дела он был знаком, есть его распись. Скорее всего компьютер были "уничтожены" - как это допускает закон. Компьютеры и оргтехника -собственность ЖСК , потеряна.
2. Комитет обязал Никитина истребовать не переданную документацию ЖСК у Васильева и Марьянова - Никитин этого не сделал. Вернее он подал в арбитражный суд иск по истребованию документов, но не смог представить, что отправил иск Васильеву. Суд возратил иск - Никитину. Хотя он уверял, что все отправил , на комитете показал нам почтовые квитанции... Это оказалось ложью.
3. Не было выполнено решение комитета - заложить один единственный вход кирпичной кладкой, т.к. были суициды и разрушения на нашем доме. Было обговорено, что кто то выделяет цемент, песок и кирпичи на стройке было полно. Одно, что была весна все таило, чтоб не месить грязь мы ждали команду от Никитина ...но не дождались. Никитин подумал, что все будем делать без него. В итоге из 38  ограждений лодж - 24 ограждения разрушены. Внутри дома просто дикое разрушения. Никитин должен был сделать запрос в Водоканал, на предмет, что вода из трубопровода поступает в подвал секции "Д". Как установил суд вина  Никитина доказана - на него наложили штраф..
4. Комитет кредиторов ЖСК Капитель обязали Никитина истребовать из незаконого владения части квартир, которые были отселены за счет дольщиков ЖСК, но оформлены на подставных лиц. В течение 1,5 лет ничего не было сделано. Если арбитражный управляющего и адвокат Никитин ничего не сделал, то вызывает сомнения его профессиональное мастерство.

    Повторяю, что банкротство ЖСК Капитель-2002, считаю социально значимой, люди вложи свои денежные средства и ждали, что конкурсный должен был подойти к решению проблемы профессионально и мастерски -работать на результат. Этого я не увидел.
.
Я ставлю под сомнения его профессионализ из очень показательного примера, у нас есть дольщики И. М. и К., которые приобрели 6 квартир за каждую по 250т.рублей. Мы поставили эти сделки подсомнения, обязали Никитина оспорить их. Ничего не вышло, т.к Никитин заявил , что в сделке малая цена. Но забыл про фальсификацию, а основания были. Но Никитин этим не воспользовался. Причина? Не знаю.
 Конкурсный управляющий Никитин А.М., знакомый с материалами данного уголовного дела не обратился в суд за оспариванием большинства сделок, хотя достоверно известно и установлено в рамках уголовного процесса, что данные сделки были совершены во вред кредиторам ЖСК и самого ЖСК Капитель-2002. 
В рамках уголовного дела о мошенничестве председателя ЖСК Гопоненко была назначена и проведена почерковедческая судебная экспертиза договоров уступки права от 11.01.2013г. составленных с  И.  на две двухкомнатные квартиры № х и № хх блок секции «К» в будущем доме ЖСК, цена уступки составила 500 000 рублей, по 250 000 за каждую квартиру, с М. . на две двухкомнатные квартиры № ххх и № ххх блок секции «И» в будущем доме ЖСК, цена уступки составила 500 000 рублей, по 250 000 за каждую квартиру,  и с К. на двухкомнатные квартиры № ххх блок секции «И»  и № хх блок секции «К» в будущем доме ЖСК, цена уступки составила 500 000 рублей, по 250 000 за каждую квартиру. Данные покупатели являются между собой прямыми родственниками.
В томе №69 л.д. 24-38 находится заключение эксперта № 3297 от 16.10.2014 г., проведенное ЭКЦ ГУ МВД России по Саратовской области майором полицией Давыдовой А.И., которая установила, что все договора были подписаны одним лицом, но не генеральным директором ООО «Мегастрой» Пироговым А.В., а иным лицом с подражанием его подписи. Также было установлено, что все документы, которые были представлены в регистрационных делах не были подписаны Пироговым А.В., все подписи были сделаны с подражанием его подписи.
В томе № 69 л.д. 40 находится протокол ознакомления от 20.10.2014 г. представителя потерпевшего ЖСК «Капитель-2002» конкурсного управляющего Никитина А.М. Данный протокол свидетельствует, что Никитин А.М. обладал информацией, что договора уступки и дополнительные документы были подписаны неустановленным следствием лицом, но не Пироговым А.В.
Данные договора уступки Никитиным А.М. были оспорены в Арбитражном суде Саратовской области, но суд отказал Никитину А.М., при этом конкурсный управляющий Никитин А.И. в ходе судебного следствия не сделал заявления о фальсификации данных договоров, не представил доказательств ничтожности представленных документов.
Причина? Я не знаю....
.
Аналогичная ситуация  по квартирам, которые были оформлены на Я малееву. 
"В своих показаниях Ямалеева Л.М. ( том 40 л.д. 208-209),  указывает, что формально оформила на себя права на данные квартиры и денежные средства не платила. Она одназначно указывала: « Я сказала, что у меня нет денег для того, чтобы купить квартиру, на что Рахманова Н.Ю. мне пояснила, что никакие денежные средства я не буду передавать, все будет оформлено только на бумаге.»  
Ямалеева Л.М. в своих показаниях указывает: «никакие денежные средства Пряхиной Н.А., Шадчину либо Рахмановой Н.Ю. я не передавала». Денег у нее никогда не было.
Данные договора уступки Никитиным А.М. не были оспорены в Арбитражном суде Саратовской области.
08.02.2012г право на квартиру №152 блок/секции «И» Ямалеева Л.М. уступила  Захаровой Л.Г., цена договора 469 800рублей.
Захарова Л.Г. 28.03.2012г. уступила права на квартиру № 152 блок/секции «И» Карасевой Л.А., цена уступки 469 800рублей.
Последняя подала заявление в Арбитражный суд на вступление в реестр требований к ЖСК. 16.05.2012г. Арбитражный суд Саратовской области (судья Пашенко О.А.) приняла решение о включение Карасевой Л.А. в реестр требований к ЖСК «Капитель-20002» на общую стоимостью 939 600 рублей, в виде трехкомнатной квартиры № 152 блок/секции «И».
20.04.2012 года Карасева Л.А. уступила право на квартиру очередному переуступщику Ковальчук С.В., цена сделки 469 800рублей. 
26.11.2015г Арбитражный суд производит процессуальное правопреемство и заменяет Карасеву Л.А., требования которой установлены в реестре требований о передаче жилых помещений должника ЖСК «Капитель-2002» на правопреемника права Ковальчук С.В.  
  В настоящие время  Ковальчук С.В., как кредиторы ЖСК с общей суммой требований 939 600 рублей находится в реестре требований к ЖСК «Капитель-2002».
Полагаю, что непредставление заявлений о фальсификации доказательств в рамках виндикационных требований в деле о банкротстве ЖСК, а также самоустранение Никитина от процедуры обжалования должником ЖСК ООО «Мегастрой» перехода имущественных прав ЖСК третьим лицам с нарушением действующего законодательства является бездействием, которое допустил конкурсный управляющий Никитин А.М.
Это показывает на системное не исполнение конкурсным своим обязанностей.
В обязанности конкурсного входит собирать все в ЖСК. 
Оспаривать все подозрительные сделки, возвращать все права в ЖСК. 
У Ямалеевой было так оформлены две квартиры, про вторую квартиру она не могла вспомнить пока ей не показали оригиналы документы. 
И сколько было совершено "таких сделок" мы не знаем.
Но установлено  нарушения в отношения 8 квартир, а это порядка 6 млн.рублей.
Это уже деньги. 
.
Никитин подал жалобу на оспаривания наказания - штраф = 25 т.р.
Вчера была апелляция - решение устояло.

Суд фактически утвредил решение суда первой инстанции,
что наш уважаемый Никитин не выполнял свои обязанности в полном объеме.
Скажу так, что ничего не делал.... за него делали.
.... за это приходиться отвечать.
Чтоб расставить все точки.
На последнем комитете Никитин не смог отчитаться по поставленным задачам от комитета,
т.е. вернуть в права на квартиры и дома в ЖСК. Что следовало из Приговора.
Одновременно Никитин заявил, что ему необходимо финансирование процесса банкротства ЖСК.
Что комитету необходимо начать собирать денежные средства для его деятельности.
Когда ему жестко заявили где отчет о его деятельности?
При такой ситуации он сделал заявление , что работать в ЖСК не сможет и свое решение заявит в понедельник.
В понедельник на сайте арбитр.ру появилось его заявление об уходе. 
Все очень просто, как и вам нам нужен результат его деятельности...

Все в рамках закона.
.
Чтоб была трезвая оценка ситуации в ЖСК
не решены вопросы по земельным участкам:
64:48:050394:926 
64:48:050394:50 
64:48:050394:52 
64:48:050394:63
64:48:050394:69
64:48:050394:40 
64:48:050394:35

Все участки находятся внутри нашего большего  64:48:050394:48.

по 50,52 и 63 Никитин был пассивен и проиграл.
.
Еще если вы ему хотите заплатить за работу, то по закону дольщики обязаны собрать денежные средства или выставить на торги имущество ЖСК....и закрыть деятельность ЖСК.  Это так же выход - это из ваших слов....
.
nireva, спасибо за информацию! Я так понимаю, хороших новостей пока нет?
Ответ на #cmt_1381995 - комментарий от molotkov а вот интересно, господин молотков, Вы то сами хоть один иск написали?? может в арбитраже "повоевали"? или только на сайте можете? перед тем как подтрунивать над другими подумайте ,что Вы лично сделали для ЖСК!!! как ни как она то хоть бореться и за свои права и за ваши впридачу!! а остальные сидят и коменты строчат!! иных и вовсе и не видно и не слышно!! одним словом ЖДУНЫ сплошные!!
Уважаемые члены комитета кредиторов! Сообщите, пожалуйста, что нового произошло за последние три месяца? Есть ли позитивные сдвиги с момента столь успешного свержения конкурсного управляющего, не пожелавшего заложить вход в развалины? Что предлагает новый конкурсный, какие он видит перспективы? Спасибо
Идут сражения за землю, используем все связи и возможности.
Земля это ключевое для ЖСК. Если не будет земли - то судьба ЖСК будет под вопросом.
Ждем назначения нового конкурсного управляющего ЖСК - 24.12.2018.
Конкурсный управляющий является ключевой фигурой, считайте "председателем ЖСК",
но его назначило государство. Все действия конкурсного определены в законе " О банкротстве".

Повторяю, что все значимые вопросы ЖСК будут решать общее собрание кредиторов (дольщиков) ЖСК.
Но для собрания необходимо подготовиться.
Бывший конкурсный Никитин для подготовки ничего не сделал.

Чтоб было понятно, года два назад он открыл адвокатский кабинет.
Сами понимаете труд адвоката очень напряженный и тяжелый.
ЖСК было обременением. 
.
"Мы то- неграмотные, темные".... Или Вы считаете, что каждый дольщик должен что-то написать? Для написания и создают: совет кредиторов и назначают конкурсного. Вот это их обязанность писать и по судам бегать, за это конкурсный и получает ЗАРПЛАТУ! А нам остается только ждать и переживать за то, что вляпались в такое дерьмо...
Очень интересное заявление LGM (нет ни одного заявления и не участвовал в обсуждениях), а тут его поперло...     

        Никто не собирался свергать КУ Никитина. Комитет поставил ему задачу использую Приговор по Рахмановой (Гопоненко) Н.Ю. вернуть все права в ЖСК. Комитет прошел 22.10.2017г. - Никитин нам вешал лапшу, что все сложно , но он пишит все будет возвращено в ЖСК. Прошел год, на комитете мы задали вопросы, как насчет    выполнения решения Комитета. Тут он присел и сказал, что наверное он от нас уйдет.
     Наступил момент истины - он дал знать , что ничего он не делал и делать не будет. Через день написал заявление на уход с конкурсного ЖСК.
     Я считаю, Никитин вводил нас в заблуждение.  Грубо нарушил права кредиторов- дольщиков, не выполнял решение Комитета и решил не использовать Приговор в интересах кредиторов (дольщиков). Очень выгодная позиция - ничего не делать, кормить лапшой комитет, а потом сделать шаг в сторону. И оставить ЖСК у разбитого корыта...
             Действия или бездействие Никитин, которые он совершил должен держать ответ, все решит суд.

Все будет в рамках закона.....
 
Не везет нам что то с управляющими. Прокляла наверное нашу капитель старушка-сиделица. Или просто "всё украдено до них", вот и нет интереса им конкурсно управлять, разбегаются потому.
Ответ на #cmt_1382070 - комментарий от molotkov ну тогда все ясно!! даже коментировать нечего(( какую зарплату дядя?? кто кому ее платит?? даже конкурсный работает за виртуальные деньги!!а комитет вообще за ваши "добрые" коменты!!! 
Уважаемый, nireva! Из Ваших сообщений создается впечатление, что сейчас все силы комитета кредиторов направлены не на восстановление строительства, а на обличие бывшего конкурсного управляющего.
С моей стороны было не заявление, а вопрос, причем конкретный: "Что сделано за последние три месяца?" Но, к сожалению, ответа нет...
По-поводу обсуждений - ошибаетесь. Учавствовала и активно и суды, и другие инстанции посещала. Все было в свое время - до избрания комитета кредиторов. Я не пытаюсь оценивать действия Никитина, но с ним, хоть и медленно, но дело двигалось. Главное, решался основной вопрос-возвращались земельные участки (это факт -есть судебные решения). А сейчас что? От Вас, как от председателя КК, поступает информация только об очередных жалобах и исках к бывшему!!! конкурсному управляющему. Мне, как дольщику, абсолютно все-равно дисквалифицируют Никитина или наградят!  Для меня важно возобновление строительства. 
Ответ на #cmt_1382015 - комментарий от asdfg Работу управляющего необходимо контролировать и ставить задачи.
Наш уважаемые Никитин, открыл адвокатский кабинет, сами понимаете работа очень напряженная и ответственная.
Управляющий в ЖСК самая ключевая фигура! Главнее его только Арбитражный суд.

Управляющий должен провести анализ деятельности ЖСК на предмет преднамеренного банкротства.

Оспаривать все подозрительные сделки, собирать все имущественные права и собирать их в ЖСК.
Но случлось так, что уважаемый Никитин забыл истребовать находящиеся на ответственном хранение
в ОП№5 компьютеры, которые были изъяты в ходе уголовного разбирательства. И по Приговору должны быть 
возвращены в ЖСК. Вроде мелочь, но из таких мелочей можно сделать вывод о деятельности управляющего.

По конкурсным, Марьянов сам ушел, я его уговаривал остаться, выкручивал руки, но он твердо сказал, что ловить в ЖСК 
нечего. Марьянов вроде уже не работает управляющим.

В других ЖСК такая чехорда со сменой управляющих, кого то дисквалифицируют, кто сам во время уходит.
Уважаемый LGM!
Довожу до вашего сведения, что пока не будет сформирован участок № 48, который был представлен на правах аренды в ЖСК - СТРОЙКА не начнется.
Строителей интересует только сформированный участок №48 под жилую застройку и без судебных процессов.

Вся информация по процессам связанных с банкротством ЖСК, можно получить в доступе на сайте арбитр.ру,.
Вот вам ссылка в помощь: http://kad.arbitr.ru/Card/1b93d8d2-0293-4bd8-80fa-c7c5c1efa67b
Я вас жду на очередном процессе 05 марта 2019 года в 11 часов 20 минут в помещении арбитражного суда по адресу: город Саратов, улица Бабушкин взвоз, дом 1, этаж 14, комната 1406.
Процесс признать отсутствующими права на земельный участок с кадастровым номером 64:48:050394:926 по адресу: г. Саратов, ул. 3-й Дегтярная, 12

Вашу явку  считаю обязательной, проявите разумную инициативу…..если нет считаем вас засланным казачом.

Одновременном в этот день будет процесс по правам на квартиры ЖСК 2 человека обладают на 10 квартир. В уголовке они признались, что денег не платили, а в нашем процессе заявили , что Никитин пропустил сроки исковой давности. И хотят остаться обладателями прав на 10 квартир.
.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!