Экопарк Дубрава

Неофициальная группа

Показание Счетчика. К кому обратиться...

31 января муж получили ключи. Вместе с сотрудником то ли Слона, то ли УК они проверили все комнаты, включатели и т.п. Переписали показания счетчика.
Вчера я решила посмотреть счетчики воды и заметила в показаниях неточность:
31.01.2011 хв 60600,00 - сотрудник (муж сам не стал смотреть , переписал с бумаг сотрудника)
06.02.2011 хв 00000,093 - я переписала
Показатели разные что на кухне, что в ванне.
К кому обратиться? Мы пока не живем и воду не тратим.

Вопрос про счетчик электрический:
Что означают Т1, Т2 и третье значение? Сотрудники не дали ни какой бумаги, которая могла бы нам подсказать что есть что.....
по поводу показаний водных счетчиков-надо было показания снимать только вместе с сотрудниками ук.А как быть теперь?Незнаю.Попробуйте обратиться в ук.Т1,Т2-дневные и ночные показания электросчетчика.Третье-общая цифра.

 С вопросом по поводу счетчиков воды обратитесь в УК к Марине Александровне. Она же даст Вам разъяснения по поводу электросчетчиков. УК территориально находится сейчас в доме №28.

Уважаемый, UKekoparkdubrava, я писала заявление с просьбой предоставить информацию по имуществу и т.д.,  Марина Александровна его приняла, не подскажите, когда будет готов ответ в письменной форме? Садриева Г.Г.
Gazik, а Вам ответили на Ваше заявление?
нет, как только, сообщу.
Я от УК тоже не получила ни одного письменного ответа, хотя и просила предоставить ответ в письменной форме. Все запросы тоже остаются без внимания. Так что Ваш случай не частный, скорее, это тенденция.
Ваш вопрос взят на контроль Ген.директора УК
Ваш вопрос взят на контроль Ген.директора УК

ответить UKekoparkdubrava 08.02.2011 15:17
пожаловаться модератору.


Похоже контроль ген.директора по вопросу состава имущества  идет полным ходом. 
Спасибо за ответы. Подскажите время работы УК? и телефон..
УК работает с 8-00 до 17-00 перерыв на обед с 12 до 13.
тел.2354172

УК работает с 8-00 до 17-00 перерыв на обед с 12 до 13.
тел.2354172
ответить UKekoparkdubrava 08.02.2011 15:16
пожаловаться модератору.

Уважаемый, UKekoparkdubrava, настоящий график работы по приему  жильцов составлен с учетом интересов должностных лиц УК, но никак не для собственников жилья. Мы тоже работаем, нам что отпрашиваться с работы, для того чтобы прийти на территорию УК и решить свои насущные проблемы? Если вы предлагаете   "оставить на этом форуме обсуждение только общих общественно значимых вопросов" , а текущие вопросы решать в УК, то нужно пересмотреть режим приема. В субботу мы были у вас в УК, но Мусин Ф.Р. - в отпуске, главный бухгалтер - "не обязан работать в субботу", Марина Александровна - то ли сдает, то ли принимает подъезд. К кому обращаться - к кассиру, паспортистке?

Сейчас УК, кроме будних дней, работает еще  в первую и последнюю субботу каждого месяца с 9-00 до 13-00. Работают службы:  паспортист, кассир, руководитель. Диспетчер  работает круглосуточно - пока это консьерж дома №30. В вечернее время все ваши письменные заявления можете оставлять у консьержа. Телефоны оперативной связи и служ экстренного вызова имеются на стендах и у консьержа в каждом доме.
С любым Вашим документом УК  обязательно работает и по нему будет принято решение, о котором Вас уведомят любым доступным, или указанным Вами в заявлении, способом.

Так  Gazik  пишет о субботе (по календарю -это как раз первая суббота месяца февраля). Сидели кассир и паспортистка. Где же был руководитель?

И почему не работает бухгалтер?

Причем тут кассир, люди приходят в УК не только оплачивать коммунальные услуги, а к паспортистке вообще многие обращаются 1 или 2 раза...

Рабочий день сотрудников УК подпадает под положения Трудового Кодекса и им же нормируется. Смежные организации - застройщик, поставщики услуг и банки работают по общему графику, который предусматривает два выходных дня - субботу и воскресенье, поэтому бухгалтер может полностью исполнять свои обязанности только по будням. Необходимости работать в выходные дни или устанавливать для бухгалтера ненормированный удлиненный рабочий день, нет.Тем более, что все вопросы бухгалтеру Вы можете задать письменно или по телефону.
В случае возникновения объективной необходимости изменения графика работы УК, мы рассмотрим этот вопрос, учитывая обоюдные интересы сторон.
Тут Вы правы на все 100%.
Уважаемый, UKekoparkdubrava, вы опять превратно поняли меня, никто не спорит с положениями Трудового кодекса, кроме того, нормальная продолжительность рабочего времени не может превышает 40 часов в неделю, никто не мешает вам установить гибкий график работы для сотрудников УК, например 1 раз в неделю рабочий день установить с 10-00 до 19-00. Конечно, я буду стараться звонить в ваше рабочее время. Но, мне надоело припираться с вами и напрашиваться к вам в "гости". Вы обязаны были сообщить о повышении тарифов и существовании Постановления 11151. На счете-фактуре, на обратной стороне возможно было  разместить информацию. В таком случае, не было бы необходимости обращаться к бухгалтерам. Спасибо.
Упрек по поводу отсутствия должной информированности принимается - впреть постараемся исключить подобные ситуации из практики.
Что касается рабочего дня до 19 00 - мы принимаем  это как предложение, но необходимо мнение других собственников - уж если смещать рабочий день, то какой и на сколько??? Может оказаться, что Вам это удобно, но другие будут иного мнения. Опять будут разногласия.
Предлагаю, после того как мы дадим свои предложения, основанные на ваших - всем собственникам их обсудить. Мы будем учитывать мнение большинства.Думаю это справедливо. Спасибо!
Предложение должноисходить  от вас, а если найдутся жильцы с иным мнение, то на этой страницке вы все узнаете и прочитаете.
Здравствуйте, уважаемые собственники жилья микрорайона «Экопарк «Дубрава».
Начал работать этот официальный адрес Генерального директора Управляющей Компании. Так как это лично мой адрес, поэтому сразу же попрошу Вас о конкретике при постановке вопросов и некоторой сдержанности и «цензурности» в своих высказываниях по отношению работников УК и компании Застройщика. Адрес не будет работать в режиме online. Ваши вопросы , в случае невозможности оперативного ответа, будут переадресованы соответствующим службам УК или Заказчика. Подготовкой ответов будет заниматься наш юридический отдел. Вести текущую официальную переписку с собственниками на сайтах наших компаний будут от моего имени специалисты высокой квалификации. Дело это затратное - работа специалистов оплачивается, поэтому прошу задавать вопросы максимально конкретно и по делу, т.к. для текущей работы Вы всегда можете проконсультироваться в УК. В дальнейшем, предлагаю оставить на этом форуме обсуждение только общих общественно значимых вопросов, а текущие, наши внутренние вопросы, рассматривать и обсуждать на сайте УК.
Генеральный директор Юрий Семенов
Здравствуйте UKekoparkdubrava.У меня такая ситуация:примерно год назад у меня потек кран.Я как положено написал заявление о его замене в УК.Пришел слесарь и он мне его заменил,но не опламбировал.На вопрос:почему не пломбируете кран?Получил ответ:"У меня нет для этого инструмента."Что мне делать?К тому же сейчас УК проводит проверки,не будут ли у меня проблемы с этим?
Уважаемый собственник. Укажите пожалуйста номер Вашей квартиры, дом и дату подачи заявления. Спасибо.
могу точно сказать, большинство заявлений улетает в урну ))) так что надо капать на них через верх, оставил им бумажку не получил ответ, и на сайт метшина ))))))
Сайт Метшина, как показала практика, не сильно помогает, а вот письма в прокуратуру и жил.инспекцию - да! После писем наконец-то начат ремонт в подъезде дома №12. Правда заканчивать возможно придется после повторного обращения!!! Не торопятся доделывать!!! Опять же появилось объявление о проведении собрания. Пока не ясно когда, но шевеление налицо.
Все должны уяснить главное: УК должна обслуживать дома, находящиеся на ее балансе. Собственники - заказчики! А не просители! УК - исполнитель! А не царь и Бог!
Большое спасибо инициативной группе дома №12. Ребята, вы делаете непростую  работу, защищая наши интересы.
А наша с вами задача - помогать инициативной группе!

Абсолютно правильно!

как показывает практика помогает только капание в опреденные органы, самостоятельно они ничего не хотят делать, без жалобы они не ничего не делают. 
Мы же по другому воспитаны, капать не есть хорошо, нужно договариваться. Вот и пытались договориться. Действительность показывает, что уже ДАВНО нужно было написать в прокуратуру и жил. инспекцию.
соседи, а вы заметили, как на горизонте показалась прокуратура -  г-н Мусин направил 2-х рабочих для проведения ремонта в подъезде 12-го дома, прокуратура ушла и теперь опять затишье?
Вся эта игра УК  "типа работаем"  достала окончательно, мошенничество на каждом шагу. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!