Жилой комплекс Иннокентьевская слобода

Неофициальная группа

Благоустройство придомовой территории возле 5-7 б/с

Уважаемые дольщики 5-7 б\с. В министерстве строительства рассматриваются различные варианты финансирования строительства 1-4 б/с. Глобальных денег пока нет, поэтому на данный момент  "скребут по сусекам". Одно из предложений:
На благоустройство территории возле 5-7 б/с предусмотрено примерно 8 миллионов рублей. В эти деньги входят уплотнение грунта, установка бордюров, засыпка гравием, укладка асфальта, завоз земли, посадка деревьев и, как поняла, установка  детской площадки. Нам  предлагают до окончания работ на 1-4 б/с благоустройство возле 5-7 б/с выполнить не в полном объеме, ограничившись уплотнением грунта, установкой бордюров и отсыпкой гравием. Сэкономленные на благоустройстве деньги будут направлены на закрытие тепловых контуров на 1-4 б\с. По предварительным расчетам их хватит на закрытие стен на одной б/с.

После окончания строительства 1-4 б\с благоустройство возле 5-7 б/с будет выполнено до конца! Более того, оно будет все в едином стиле, ничего не нужно будет переделывать.

Для того, чтобы сэкономить на благоустройстве сейчас, Минстрою и Стройнадзору необходимо наше согласие. В связи с этим прошу ответить на вопрос: Согласны ли вы с тем, что до окончания работ на 1-4 б/с благоустройство на 5-7 б/с будет выполнено не в полном объеме? (Асфальт, деревья, детские площадки и пр. появятся одновременно во всех семи б/с)
Согласны ли вы с тем, что до момента окончания строительства 1-4 б/с ЖК \"Иннокентьевская Слобода\" возле 5-7 б/с будет выполнено благоустройств
    Да
    86%
    65 голосов
    Нет
    15%
    11 голосов
В голосовании принимают участие только ?дольщики объекта.
а 1-4 голосует или только 5-7ю спрашивают, и обратите внимание что вопрос сформулирован не однозначно.......
Вообще спрашиваю 5-7, но только для них нельзя установить голосование по техническим возможностям этого сайта.
Как посоветуете сформулировать вопрос, чтоб он звучал однозначно?
Кто очень сильно против этого предложения- пишите свое мнение.
Лариса, сформулмруйте вопрос в голосовании также как в тексте сообщения, а то непонятно что спрашивают
Глюк какой-то, часть вопроса не сохраняется, поэтому весь вопрос вынесла в тему
Правильно, все равно не возможно будет сделать полноценно, пока хотя бы первую блок секцию не построят.
построят  все  ,  даже  вслух  об  этом  не  говорите  ...
Я  считаю  что даже  спрашивать никого  не  нужно  ,  конечно  1-4  закрывать ОДНОЗНАЧНО  !!!
А кто же примет дом без благоустройства? Или будут ждать сдачи всего объекта?
Дом будет благоустроен, только в меньшем объеме. Если на это будет получено согласие городской администрации, куда мы напишем соответствующее письмо, то  Стройнадзор дом примет.
  Таня,,  ну  ты  недовольна  всегда  ,какая  бы  не  складывалась  ситуация---  от  тебя  только  одни  вопросы ..  Тебе  какая  разница,  кто  и  как  будет  принимать  дома  ... Главное  ,чтобы  получить  свое  жилье  ,  видимо  тебе  жилье  не так  уж  важно ...эх 
Лариса, если я согласна на благоустройство в меньшем объёме, я голосую "Да" ?
вопрос вообще не понятен, что будет значить если Да и если Нет. надо вопрос так - Согласны ли 5-7 б/с на благоустройство территории в меньшем объеме?
про вопрос объяснила, он почему-то в форме для голосования получился ущербным и я его максимально полно сформулировала в тексте сообщения. Можераторы сайта тоже не смогли помочь.
благоустройство территории 5-7 б/с будет в полном объеме, но только попозже, перед сдачей 1-4 б/с.
yanka21, городская администрация не согласится, чтоб так все бросили. Проведение полного благоустройства будет обязательно сделано  перед сдачей 1-4. Во всяком случае, так я буду писать в письме и об этом будет просить минстрой соответствующий комитет.
а когда мы подпишем акт-приема на этих условиях,нам потом не скажут, что доделывать ничего  не будут, мы же вроде согласились с этим???
Выполнение благоустройства в таком случае будет обеспечиваться совестью застройщика
Что значит глобальных денег нет... Цирк да и только. Строительство идет. Договоры заключены в чем проблема. Какие еще варианты строительства 5-7? Помнится на благоустройство предусмотрено было не 8 а 14 миллионов? Вот они последствия вливания денег из расчета по 28 тысяч за квадрат.Боюсь предположить следующим шагом будет предложение принять в "черновой"? Кстати в схеме предложенной нами из расчета по 35 за квадрат денег бы хватило и на закрытие контуров всех блоксекции с 1 по 4 и на благоустройство. Но увы... И последнее в чем истинность намерений Министроя? В сообщении указывается на варианты финансирования 5-7 у них проблемы, а хотят закрыть контур одной из секций с 1 по 4. Где логика?
Предложение принять в черновой отделке не исключено по аналогии с б\с 8, но по желанию каждого конкретного дольщика.
Про закрытие теплового контура речь шла обо всех б\с 1-4, но вариант с использованием денег на благоустройство потребовал такого количества согласований, что свел на нет выигрыш по времени. Ищут другие варианты.
Сумма слишком мала, чтобы закрыть 1-4бс.
Если истинность намерений Минстроя приблизить тот светлый день для 1-4 (уж очень хочется в это верить) то я тоже "ЗА".
Лариса, а что значит благоустройство в меньшем объеме, что войдет в этот объем? Не хотелось бы глину месить, как в соседнем Березовом, там тоже минстрой принял объект без благоустройства, и бедные жители после этого - к домам не пройти не проехать. Конечно у нас ситуация заведомо получше, но хотелось бы знать, что будет сделано?
Уплотнение грунта, бордюры, гравий.
Я задаю нормальные вопросы и хочу на них ответа компетентного, а не типа того," все равно вас построят". Надо сразу все б/с строить и тогда "связанные" деньги в стройке могли быть быстрее высвобождены, а не пытаться еще и здесь "нагреть руки". И если бы мне не нужна была эта квартира, то и ноги бы моей на этой стройке не было. Оставьте свои эмоции, komarovam, для себя.
Сейчас разговаривала с Суфиановым Р.Ф. (директор СКИФа). Он сказал, что по сметам (приложение к договору) на благоустройство выделено 6 118 000 руб. Ему этих денег хватит впритык, чтобы возвести одну блок-секцию, при условии, что на благоустройстве 5-7 он ограничится уплотнением грунта и отсыпкой гравием, без установки бордюров. То есть будет ровная отсыпанная гравием поверхность.  Я спросила "про местить глину". Он ответил, что месить гину не будем, гравием отсыпку сделают, а бордюды-это дополнительные деньги на материал и их придется демонтировать, когда будут какие-то другие работы.

Кто общается с Щербаковым, узнайте его мнение, пожалуйста.

5-7 б/с, что будем делать?
Лариса, уж лучше ходить просто по гравию, чем иметь рядом с домом недостроенную этажерку, от этого еще больше грязи будет. Пусть строят 1-4.
Даже если потом (после окончания сроительства всего комплекса) не захотят облагораживать территорию... ( у нас в запасе голодовка...smiley), не превыкать нам отстаивать свои права.
Лариса добрый день! А какое мнение ИРЖА они теперь тоже дольщики...Пусть вместе с нами принимают решения.
Да и кстати как не ИРЖА и СКИФ знать какое мнение у ЖСК договор подряда ведь трехсторонний
Думаю не надо садиться не в свои сани, что мы тут решаем технологии по строительству и благоустройству, если это законно (без благоустройства), то и наше мнение не потребуется, а решат на штабе в пятницу, наша задача- подвигнуть их на строительство всех б/с и знать наверняка, что нас построят и из какого источника финансирования? Когда мы говорили о 30-40 млн возможных вложить в стройку 1-4 б/с, чтобы закрыть все контуры, то нам рты затыкали, а теперь 8 млн. хоть что-то начать делать в ущерб благоустройству- вот это решение вопроса, браво!
Конечно же ,пусть малая доля, но она будет вложена в наши секции с 1 по 4! Если начнут, то все-равно закончат! А вообще, по-хорошему, лучше бы доделывали сразу все секции с 1 по 7! Внутри бы проще было доделать! 
Я тоже за, чтобы начали строить 1-4 б/с, ну это понятно я из 4б/с. Только один вопрос, а как закрыть контур одной если 1-2 и 3-4 это в принципе два дома. Значит либо 1 и 2 б/с или 3 и 4б/с или я что-то не поняла в этих этажерках.
Пусть строят1~4 бс и спрашивать не надо, тем Более не понятно за что голосуешь,ответив "да".л Лариса, сделайте новый опрос где без двойного толкования сформулируйте
Если у 5-7 бс не положат асфальт, это уже не сделают никогда. Посадить деревья, подвезти землю мы сами сможем почуток, а ложить асфальт дорого.
Наш застройщик ничего потом не сделает. 1 очередь когда принимали дом, писали гарантийные письма, что доделают лоджии - остекление, до сих пор ничего не сделали и неизвестно, когда сделают и сделают ли вообще.
Асфальт на дороге и дорожки должны сделать обязательно.
Если сейчас у 5-7 положат асфальт, то,  когда потянут сети к 1-4 (по проекту сети как раз будут проходить через территорию, подлежащую благоустройству возле 5-7 (информация от СКИФа и министроя), его вскроют и вот тогда-то уж точно останемся без асфальта, так как  2 раза  асфальт наш застройщик  класть  не будет.
Так зачем быть собаками на сене- и сами без асфальта и 1-4 без стен?
Я понимаю, что 6 млн. это мало, но это лучше, чем ничего.
А почему тогда не наехать на ЖСК, пусть трубы прокладывают до прокладки асфальта. 1-4 никто не сдаст без коммуникаций. Если они вскроют асфальт, по снипам обязаны восстановить дорожное покрытие. У них не будет выхода, а так просто забъют на всех.
"почему тогда не наехать на ЖСК". Вы мне это предлагаете сделать?
"почему Минстрой у нас спрашивает,  может мы с ЖСК и подрядчиком не будем это делать, а сделаем потом..." А почему мы с 2009 года ждем своих квартир и никто из власти до некоторых пор вообще не искал никакх путей путей решения, ведь это тоже все равно придется делать?
нет  Лариса  не  ты    ,  это  мы  обязаны  с дольщиками  1-4   собиратся  и  идти  к застройщику    ,  задавать  вопросы    конкретно  ... Уважаемые  lappo и GFF <  жду  от   вас  действий  и  вопросов  к  Щ !!!!!
Ну наконец-то прониклись, мне помнится мы страниц 10 назад предлагали всем собраться и не только дольщикам но И представителям власти и застройщику вместе о чем написали в том самом письме, которое подверглось обсуждению у Губернатора, да еще не просто собраться а предлагали схему по которой возможно было сделать и благоустройство у них5-7 и закрыть контуры всех секций с 1 по 4, только мне помнится реакция Ваша была прямо противоположная, Вы готовы были боготворить властьимущих... Ну да ладно это Ваше право. Теперь по поводу вопросов и действий:если Вы внимательно отнеслись к продления написанного нами обращения, то там вопросы
А  я  и  сейчас  боготворю  властьимущих  ,  если    не  они  --на  стройке  было  бы   до сих пор   все  мертво  .. Надо  трясти  ЖСК ,  чтобы  что-то  Щ  делал  ,а  ему  видимо  на  всех  дольщиков   и  власть ---- глубоко   наплевать... Очень  печально  что  руководитель  проекта  не  стремится  быстрей  все достроить  ,  чтобы   восстановить  свое  доброе  имя  и люди  были бы   ему  благодарны...Жаль...
Вот здесь всецело согласна что их вмешательство сдвинуло дело вот только бы еще чуток разумнее...миллионов этак на 30
Ну так тряханите и ЖСК и Щербакова, чего же воздух сотрясать. А чужими-то руками хорошо всё делать. Ларисе большое спасибо, что изо всех сил бьется за стройку, а вы видимо только указания можете давать. Да и похоже вы из 5-7 б/с, поэтому вам важнее асфальт возле дома, а не закрытие контуров 1-4. И вообще тема зашла в обычную ругань, больше в неё и заходить не хочется.
Я не предлагаю вам на ЖСК наезжать, на них уже мы то и не наедим никак, а вот Минстрой может наверное.
Просто потом, при приемке дома при возникновении вопросов, Минстрой покажет согласие дольщиков 5-7 бс о том, что мы согласны с предложением не ложить сразу асфальт, будут письма гарантированные, которые ничего не стоят, а асфальта не будет.
Вопрос, в 5-7 бс подъезды куда выходят, во внутренний двор или наружу?
наш Минстрой мало что может.
Простите но тогда и не х..ен было браться, если не можешь. Как говориться взялся за гуж, то будь добр доведи до конца.
наружу..  со  стороны  старых  9-этажек  
Как я понимаю коммуникации будут проходить по внутреннему двору (там тепло-узел, коммуникации), а асфальт нам интересен с внешней стороны, где будут входы в подъезды, тогда вообще не понятен вопрос. Коллега прав, какая-то фигня. НЕлогично.
хорошо, я завтра позвоню в минстрой и скажу, чтоб искали другой выход (только не уверена, что его будут искать).
Строители сказали, что все коммуникации, кроме электрики, уже проложены.
Также не понятно, почему Минстрой у нас спрашивает, типо может мы с ЖСК и подрядчиком не будем это делать, а сделаем потом ...., а не ищет правильные пути решения, не трясёт жск по проведению работ по подводу коммуникаций к 1-4 бс, ведь это придется делать.
Денис , я  с  вами  солидарна  !!!!!
И вообще не пойму, почему Стройнадзор будет принимать дом с такими недочетами, я против и всем из 5-7 бс советую подумать.
я  тоже  думаю  почему  сейчас  надо  что-то урезать   на  5-7 (  это  ведь  капля  в  море  )  ,  никто этого  не  оценит  .. Срочно  трести  надо  буратино  Щ ,  вверх  ногами  и  знаю  столько  золотых монет  посыпется  -- нам  никому  столько  и не  снилось  в  жизни  ... Народ  наезжаем   на  "честного "  Щ..!!!
Если  бы  закрыть  1-4  ,  тогда  есть  смысл  ,  а  одну  4  смысла  не  вижу  .,ведь  сдавать будут  с  1-4 .. Никому  не  навязываю  ,  мое  мнение !!
 Взять 5  б/с  стоит  сколько  лет---  стоит   закрытая  и  что  ,  кто  ее  сдал ----никто и не собирается ,  пока  не  сделают 6-7  . сдавать  будут  вместе   !!
  Лариса  настаиваем  , чтобы  делали  с 1-4  б/с!!!! 
ну  если  вести  сети и  второй  раз  включать  в  оплату  это  смешно ,  значит оговаривать  ,  что  нужно  проводить  сети ,  поэтому  асфальт  укладывать  нет  смысла  ... Но  насколько  я  знаю  кто роет  ,  тот  за  свой  счет  и  закрывает   асфальт .... 
  Если  закроют контура   с  1-4  б\с  ,  даже  разговоров  нет  ... мы   только  за  ...я  то поняла  ,  что  только  за  эти  деньги  одна  б\секция!!!
так  стоп  ,  на  сколько  я в  курсе   все  тепловые  сети  ,  были  давно  проведены  (  нам  ЖСК  врали ???? )..   Если  не  проведены   ,  так  смысл ,  тогда   лучше  сети  завести  на  эти деньги,   чем контур закрыть  одной  секции  ???  Я  не  права  ?????
в том числе и к
ЖСК простите с провайдером сегодня просто беда.....
Что-то дольщики 1-4 не шевелятся, кто-нибудь обратился к депутату по поводу денег? Мне Хинштейн ответил, я писала ему ещё в начале весны. Ответ отсканирую и выложу на днях. Соседи, хватит руки опускать, надо делать всё, что в наших силах!!!
Говорю за себя. Жду ответа на наши обращения к Губернатору,членам совета директоров ИРЖА, застройщику. Исходя из ответов действую дальше. На данном этапе писать депутату лично я не вижу смысла, т.к. не вижу схемы возврата этих денег.
поддерживаю  писать  депутатам  надо  обязательно  , в  июне  последние заседание  и  на  все  лето  уйдут  на  отдых  .Срочно  просить денег   ,  чтобы  побольше  депутатов  поддержали  достройку  всего  комплекса   ,осенью  будет ПОЗДНО  ... 
Кто минусует очевидно против либо благоустройства 5-7 либо заполнения 1-4
Лариса, почему Вы идёте на поводу у двоих, кто "против". Ведь большинство поголосовали "за". Зачем тогда вообще устраивали голосование?
Не переживайте. Строить 1-4 б/с должны в ближайшие дни начать (по крайней мере, вчера меня так проинформировали в Минстрое).
Но я  всегда забываю, куда выходят подъезды в 5-7 б/с, поэтому с учетом мнения dtimoshinin попытаюсь прояснить ситуацию с благоустройством с другой стороны дома (где подъезды).
Минстрой, ЖСК, подрядчик нас запутывает, мозг нам парит (притом всем), только мне не понятно, зачем, с какой целью, тем более если коммуникации проложены уже (о чем не раз сообщалось ранее). Я ответить на это не могу.
Версия (не совсем моя): готовят нас психологически к тому что 1-7бс будут сданы, но без облагораживания территории. Это утсроит минстрой и ЖСК (дома сданы), но не устроит нас. Многие уже готовы получить и без чистовой отделки как в 8 бс, будем готовы, надо подготовить и к приемке без асфальта. Могут и другие быть варианты, зачем это делается?

Я не тот из двоих кто против, я тот кто не понимает что от нас хотят и зачем, для чего опять обманывают и что от этого ждать.
Согласна с Вами, слишком много противоречивой информации, но асфальт к подъездам считаю нужно проложить обязательно, это не так уж и дорого, как нам кажется, а проблем у жильцов не будет с доступом к дому.
8 млн. это смешно. Стены сделают на половину и опять денег не будет. И так же не будет и асфальта. Надо что-то кординально решать чтоб суммы от 100 млн.появлялись
Если руководствоваться таким мнением, что на благоустройстве можно скоробчить, то может еще и лифты в 5-7 не ставить, пока так позабираемся на свои этажи. А можно еще и балконы не остеклять пока времненно просто выходить на балкон не будем и все :-)
А там 1-4 построят и нас доделают (если захотят и будет на что) А можно еще посмотреть на первую чередь и спросить у них, когда им обещали дома докрасить.
А если так рассуждать, так можно 1-4 вообще не строить. Доделать всё на 9-20 б/с, Вам 5-7 сделать благоустройство, асфальт положить, деревья посадить, ведь без этого же жить в домах нельзя, а 1-4  вообще разобрать, чтоб больше никого не беспокоили. 
Я к тому, что на качестве экономить нельзя. А деревья мы и сами посадим. А вот без асфальта никак нельзя (мы его потом вообще не увидим, когда дома передадут в ведение ЖКХашных организаций). Я к тому, что наверняка у правительства есть варианты финансирования, просто может они как резервные считаются (на крайний случай)
Как Вы не поймете что на качестве уже сэкономили когда продали по 28 тысяч за квадрат, оглянитесь вокруг повторяю наверное в сотый раз никто в области не строит по такой цене жилье да еще и в чистовой отделке.
На график тож интересно поглядеть, очень интересно.
Лариса, вот о чём я на собрании и говорила. Построили первые 9-20 б/с, и им не интересны стали недостоя 1-8, восьмую сдали и пофигу на 1-7, а сейчас 5-7, славо богу достраивают, но ведь не бес помощи жильцов 1-4, и уже на фиг не нужны проблемы 1-4.
Это было ясно сразу...
я тоже считаю, что асфальт необходим! 
Интересно, какие же это такие наверняка у правительства планы, что оно о них не говорит? А вот запасной вариант "голодовка" для 1-4 б/с на него пойдут 5-7 б/с, а?
Из дневника стройки за 20.05.13. "изучается возможность возведения теплового контура 1-4 б/с за счет чистовой отделки не сданных и не реализованных квартир". Пока только ИЗУЧАЕТСЯ.
Хочу спросить а такие что еще есть, несданные согласна есть,но нереализованные??? Помнится последние продали ИРЖА и кстати по договорам в чистовой. Про "черновую" как в воду глядела...
Лариса, а скажите есть ли график производства работ, хотя бы даже не утвержденный?
Должен быть обязательно приложением к договору подряда
По графику даже если сравнивать с предыдущим, то те же окна должны смонтировать за 36 дней , а у нас сейчас они уже дольше их монтруют. Просто мне кажется, что как то медленно работают ребята. Надо бы им народом усиляться.
Да и кладку завершить должны были к 7 числу..., а завершили вот только
Спасибо всем, кто проголосовал "за", даже если этот вариант не заработает, греет душу, что 1-4 не одинока. Хотя хочется верить, что энергия Литвина не погаснет, когда построится 5-7б/с.
Хиценко ответил на мою жалобу Президенту, что строительство с 5 по 7 ведется, а про вопрос про наши с 1 по 4 написал, что будет закрываться пока контур 1 б.с и что вопрос о строительстве ИС контролируется правительством Иркутской области. Вот так!
И мне что-то в этом роде, ответ выложу.,
Если строить такими темпами как сейчас строят 5,6,7, то 1 еще не скоро закладут. Уже красить стены пора, а они еще окна не повставляли
Сейчас проходила мимо и увидела грузовик с окнами ""Фенстер" заезжал на территорию стройки. А на 1 тишина.
Подскажите плиз речь идет о номере блоксекции (1) или о количестве, которое они планируют заполнить? Просто первая блоксекция находится посередине,т.е. сначала от 5 идет 2 затем 1 потом 3 и 4. Как мне кажется заполнять первую блоксекцию ну как-то не очень логично. Или те кто отвечал на обращения банально не знакомы с нумерацией секций на генплане...

http://sloboda-in.ru/wp-content/uploads/2012/04/Расположение-блок-секий.jpg
Все верно, спасибо.
Насколько я помню, нумерация по отношению к 5-7 идёт от 1 до 4.
Меня "черновой вариант не устраивает,т.к. я одинокая пенсионерка.Все,что было-выложила в стройку плюс дети помогли.На данном этапе мне не с чего будет кого-то нанимать.Возмещение в ден.выражении на работы,я думаю,совершенно не хватит.
На сайте слободы уже сказали в каком виде будут сдавать квартиры
моя квартира в блок секции №3, я считаю нерациональным застраивать только один блок, пусть бы уже подготовили к сдаче 5,6,7. Былобы куда грамотней !
Мне,особо непонятливой,повторите,пожалуйств,в каком виде будут сдаваться квартиры.
Дневник стройки 27.05.2013
27 Май 2013 15:16

На 27.05.13  на строительстве ЖК «Инокентьевская слобода» ведутся следующие работы:

    остекление 6 блок-секции полностью завершено;
    начато остекление 7 блок-секции;
    закончен монтаж внутренних перегородок в 6 блок-секции;
    монтаж электропроводки завершен в 6 блок-секции;
    начаты электромонтажные работы в 7 блок-секции;
    кровельные работы в 5-7 блок-секциях исполнены на 50%;
    5 блок-секция готовится к обмеру специалистами БТИ для производства технических планов;
    принято решение завершать квартиры в двух вариантах отделки – чистовой и «эконом-варианте» с компенсацией, по желанию дольщика.
Не очень понятно, как они монтируют перегородки из гипсокартона при незакрытой крыше.
Вниманию дольщиков!
31 Май 2013 13:21
Застройщик ЖК «Иннокентьевская слобода», учитывая пожелания дольщиков предоставить им самим возможность производить отделку квартир по своему вкусу, предлагает выбрать вариант отделки квартир, сдача которых еще предстоит:


■чистовая;
■эконом-вариант.
В эконом-варианте отсутствуют окраска панелей в кухне, побелка потолков, линолеум, обои и сантехника – ванна, умывальник, унитаз, смесители, окраска стен и плитка на полу ванной и туалета.

Таким образом, дольщикам, купившим квартиры

■в блок-секции № 5:  с 1 по 30, 32, 33, 34, 37, 38, 39;
■в блок-секции № 6:  2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15, 16,18, 19, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 31, 32;
■в блок-секции № 7:  1, 2, 3, с 5 по 15, 17, 18, 19, с 21 по 31,


необходимо обратиться в отдел продаж ОАО «ЖСК» и сообщить о своем решении.
ДОБАВЛЮ ,  ТЕЛ..   ОТДЕЛА   ПРОДАЖ      283 -370
а сколько компенсация?
ЗА  2-Х КОМНАТНУЮ  40 000 РУБ ..
А вот интересно дольщики 8 блоксекции дождались чистовой отделки, разумеется те кто отказались от эконом варианта и компенсации
За однокомнатную 30 000 руб.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!