Жилой комплекс Иннокентьевская слобода

Неофициальная группа

Ответ из Прокуратуры по запросу о законности перехода в УК Народная

Получили ответ из Прокуратуры о законности перехода в УК Народная. Из отс вета видно, что переход прошёл с нарушениями ЖК.
Всё это понятно. А многим было понятно с самого начала.Тем не менее мы сейчас под управлением Народной. Сколько нужно написать заявлений в суд ? И кто тогда будет управлять нашими домами ? Когда и как это может произойти? И есть ли реальная выгода от всего этого? Вопросов много - ответов нет?!
Статья 46. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
6. Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.

Из текста закона следует что нарушение могут в суде оставить в силе. Поэтому изначально надо оценить насколько существенно нарушение. Например, мне протоколы "собрания" так пока и не предоставили (хотя "завтраками" накормили достаточно). Во вторник поеду в головной офис и буду писать официальный запрос на предоставление копий протоколов.
Мой запрос на предоставление протоколов тоже остался без ответа. Плевали они на наши запросы.
Ситуация. в принципе ясная. УК Народная сделали как они хотели и всё, плевали они на наше мнение. И дальше будут делать как хотят. Мы для них - быдло, стадо, которое ничего не может и которое вообще в расчёт можно не принимать. Никакой существенной разницы с Городом я особенно не увидел. Как не горели лампочки в подъезде, так  и не горят, доводчик на входной двери сломался - вообще пофиг, ходят каждый день свои бумажки-вытирашки клеят в подъезде и не видят, что штукатурка уже слоями отваливается. Лампочка при входе в подъезд уже не помню когда горела. Обещали какие-то автоматы поменять - воз и ныне там. В общем поменяли шило на мыло. И ожидать лучшего не приходиться. Так и будем жить. Пока всё само потихоньку будет разваливаться. Когда всё развалиться - очередная УК свинтит, как в своё время Город с нашими деньгамии, всё, дальше сами - украсть-то будет уже нечего. В данной ситуции выхода особенного для нас нет, самоорганизоваться не можем, значит будем так жить. Может когда дозреем, а может и нет.
Я жительница дома 214/1. Хочу сказать в защиту "Города". Они, между прочим, молодцы. До последнего (до 31.01.2013г. включительно) обслуживали наш дом добросовестно. Я лично делала заявку в середине января по поводу вентиляции в туалете. Отреагировали мгновенно. И передали наш дом "Альтернативе" без проблем. А Ваша "Народная" изначально было видно, какая "хорошая". Работает под "Северной", аварийка общегородская. Короче "без Родины, без флага".  Ну, за что боролись на то и напоролись.
Ну чтож вы так то.. Соседи и хотят узнать, кто УКН выбрал. Многие о ее приходе узнали из ее же объявления о том, что "с 1 августа..."
А на счет разборок с УКН - какой смысл? прокуратура как бы намекает - можете оспорить в суде, но сроки (6 месяцев) уже прошли. Т.е. обосновано или нет они зашли - уже не важно. Если жильцам УКН не нравится - могут провести собрание и сменить ее через полгода. Но видимо или нравится, или большинству действительно пофиг..
"Конечно молодцы"!
20 декабря 2012 года  в квартире по адресу г. Иркутск, ул. Баумана, д. 214/1, произошла авария (появилась течь канализационной трубы), в результате которой были частично затоплены квартиры этажом ниже.  Для ликвидации поломки была вызвана аварийная служба вашей компании. Специалист, который приехал на вызов, определил, что пластиковая труба опустилась вниз, в результате чего появилась течь в районе стыка. Данная труба была поставлена на место, но для надежной фиксации необходимо было закрепить ее “хомутами” к стене, что в тот момент не было сделано. Мастер аварийной службы заявил, что передаст заявку в компанию и сантехник, обслуживающий наш дом доделает все работы на следующий день (пятница, 21 декабря 2012 года). В итоге, 21.12.2012 моя жена отпросилась с работы и ждала специалиста для ремонта трубы. В течение всего дня осуществлялись звонки в диспетчерскую службу компании ‹‹Город››, диспетчер которой записала телефон жены и неоднократно уверяла, что заявка принята и специалист к нам обязательно в этот день приедет, предварительно позвонив. Однако, специалист в этот день так и не появился. В субботу 22.12.12 нами был сделан звонок в диспетчерскую службу компании для выяснения ситуации, диспетчер которой озвучила, что заявку перенесли на вторник (25 декабря 2012г.) и дала телефон главного специалиста Ягудина Рината Набиуловича.  Позвонив Ягудину и возмущенные тем, что последствия аварии полностью не устранены, мы потребовали ликвидировать поломку в субботу или воскресенье, на что получили резкий отказ. Ягудин ответил, что лучше нас знает ситуацию и труба может потерпеть до вторника, соответственно в ближайшие дни ничего делать не собирается.  В воскресенье 23.12.12. нами был сделан еще один звонок аварийную службу компании ‹‹Город››, где нас заверили, что заявку перенесли и специалист по ремонту труб придет в понедельник 24.12.2012. Я отпросился с работы и целый день находился дома, ожидая слесаря, но специалист  так и не появился. На мои звонки в диспетчерскую службу получал ответ сначала, что специалист придет после обеда, затем, после 16:00, телефон диспетчерской службы оказался отключен. Вечером того же дня в 23:00  по сигналу жильцов с нижнего этажа вновь обнаружили течь канализационной трубы. Учитывая наши тщетные попытки,  побудить коммунальные службы компании ‹‹Город›› к устранению аварии, соседям был дан совет - осуществить звонок в аварийную службу самостоятельно. 

На наше письмо с жалобой на имя директора подписаное нами и пострадавшими соседями этти ваши молодцы даже не ответили.
Вы просто не связывались с общегородской аварийной службой. Они в нашей квартире, в Свердловском районе, в мороз собирались отключить отопление, так же в пятницу (у нас потекла батарея) и, конечно же сообщить нашей Западной УК. Аварийные службы они так и делают, просто отключают то из чего бежит. Благо в нашей квартире есть мужчина. Он сам все исправил. А идеальных УК не бывает, так как и довольных всем тоже.
Ну вы даете! Сравнивать течь батерии и прорыв канализационной трубы, которая находится за стеной. Последствия просто несоизмеримы. Аварийка должна была среагировать незамедлительно, а не спустя неделю. Тут дело даже не внедовольстве или наличии мужских качеств, а в безопасности дома и жильцов. Батарея это ваше имущество и вы за него несете ответственость, поэтому ликвидировать течь вы вполне могли самостоятельно, а канализационные трубы это общедомовое имущество, которое должны обслуживать профессионалы несущие за это ответственность, я даже право не имел туда лазить иначе всю вину за последствия могли возложить на меня,а оплачивать ремонт в нескольких  квартирах и затопленной аптеке я не имею ни какого желания. Кстати, чтобы отремонтировать трубу пришлось ломать стену при этом пострадал дорогостоящий ремонт, который был недавно сделан, а принимать такое решения без консультаций со специалистами обслуживающей компании это по меньшей мере глупость. Согласитесь это не батерею подчинить. А на счет идеальных компаний могу сказать одно 30 лет моя семья проживала в академ городке и за это время не было ни одно го нарекания к жкх. 
Свое заявление отдал, зарегистрировал - через полнедели пока ответа нет, заявление даже не смотрели. Буду выяснять судьбу ответа через неделю
Моему заявлению - три месяца уже! А ответ так никто и писать не думает! Сегодня узнавал - вежливо послали!
Получил устав УКН, протокол "собрания", расшифровку тарифа.
Вот со списком голосовавших мне не разрешили ознакомиться.
Если нужен протокол, то могу отсканировать и выложить его.
Заключил договор, так как за коммунальные услуги и обслуживание все равно надо платить. При заключении договора мне дали расписаться в двух реестрах (Реестр на заключение договора и Реестр на согласие с тарифом). Но, внимание, полное название в реестрах звучит примерно:

Реестр собственников жилья, принимавших участие в голосовании по вопросу заключения договора.

По сути ставя подпись в этом реестре вы согласитесь с тем, что в июне было "голосование". Я отказался от таких документов и для меня распечатали бланк реестра заключивших договор. Видимо, я единственный кто так поступил.
Ну как ещё можно назвать таких специалистов, которые подсовывают подписать нужные им документы? Нас так и будут иметь дальше.
Завершилось собрание собственников в 17б/с, о котором Народная известила объявлением за неделю-полторы. Итог: было всего два собственника.
Выводы:
1) Видимо, мы( все собственники) "полностью" заинтересованы в том, как нам жить в этом доме.
2) Яркий пример того, что очное "собрание" в июне 2012 было бы невозможно   провести без оповещения.
Да... не густо...
Вот сейчас смотрел подписной лист голосования от БТТК - все жильцы ставят роспись, но ни один не помечает какой же он вариант выбирает - За, против или воздержался. То есть всем все равно за что и как они голосуют.

Не удивлюсь если и при других голосованиях все поступают так же.
Господа, УК Народная уже есть. Это факт. Лучше они или хуже других, вопрос спорный. У жителей два варианта. Либо организовать ТСЖ назначить председателя и правление, самим заключать договора и самим распоряжаться деньгами. Что являеся весьма успешной практикой (ТСЖ СПУТНИК новые дома на Ярославского отказались от УК 6 лет назад). Если людей способных занаяться этим нет, остаётся варинат с УК "Народной". Но ничего не мешает нам контролировать, куда идут наши деньги, более того, если не выполняется тех.обслуживание (лампочки в подъезде), мы имееи право не оплачивать их услуги. Давайте создадим группу по контролю работы УК "Народная". Ведь за то, чтобы дома достроили активно боролись!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!