Жилой комплекс Иннокентьевская слобода

Неофициальная группа

Крыши..

Соседи, м.б. данная тема акутальна только для жильцов верхних этажей, но все же вопрос - что делать с крышами? Как я понял, они протекают практически по всему ЖК. Разговоры "не для нашего климата" не актуальны - крышы плоскими уже спроектированы и "изготовлены". Да и рассматривая новостройки вижу - практически везде крыши плоские. Либо они протекают во всех домах, либо кто то все таки умеет их делать "сухими". Взять хотя бы дома на противоположной стороне ул. Баумана - все дома УКСа с плоскими крышами. М.б. запросить ЖСК (как застройщика) провести экспертную проверку наших крыш подрядчиками УКса? Пусть посмотрят что наш "Байс" (прости Господи) умудряется делать с этим супермембранонанопокрытием, что оно как марля воду держит....
Вопрос волнует, но что делать с крышей, я хз.
Согласна абсолютно, что делать что-то просто необходимо.
Жильцы не только верхних этажей д.б. обеспокоены!  8-е и 7-е! тоже в группе риска!  Поддерживаю тему! прораб дал надежду,что все будет сделано....посмотрим после 20-го
б/с 12 , 9 этаж
Елена
Требуйте проектной кровли, а то всю жизнь мучаться будете
на субботнике, инженер из Ресурс-Б сказал, что после сдачи 9-12, будут полностью перекрашивать фасады 19-20 и полностью менять Байсовское покрытие крыш на 9-12, 13-14, 19-20! Будет как на 15-18, где проблемы с протечками отсутствуют.

Про крыши - отличная новость!

когда сдавать будут не сказал?
Ну если всё так и будет, то замечательно!
Ещё бы по гарантийным письмам работу выполнили.
в теме"озеленение двора" было сообщение:
Да, для тех у кого крыши текут: Был директор Байса . Взъерошили его по полной и УК и Слученков, потащили его на крышу. Обещал все сделать и переделать (зуб давал).Мазался что у него не было информации про протечки. Я думаю если быстро написать коллективное письмо про крыши -то это поможет эффективнее построить Байс.

во время субботника Андриянов сказал, что "Байс" со стройки выгнали, крыши будут доделывать силами "Ресурс Б", который делал крыши на 15-18 блок-секциях

Уважаемая milenfa (Елена)! В данной ветке eugenyg (Евгений) и kazmirov (Максим Александрович) сообщают, что якобы компанию "Байс" выгнали со стройки и будут полностью менять Байсовское покрытие на проблемных крышах - 9-12, 13-14, 19-20 б/с. Просьба сообщить действительно ли это так и что именно по этому поводу говорят на заседаниях рабочего штаба (первые протечки начались еще в марте месяце) и какие шаги предпринимаются для решения этой проблемы.
В разговоре с директором УК "Город" выяснилась совсем другая информация: никто никуда байс не выгонял и решения о замене покрытия не принято.
Очень прошу Вас поподробнее прояснить данный момент для всех собственников жилых помещений расположенных на 9-х этажах нашего комплекса во избежание распространения недостоверной информации. Личная позиция Андриянова известна - это полная замена кровли, но он к сожалению только командует стройкой и не распоряжается финансами. Интересует позиция по этому вопросу генерального директора ОАО "ЖСК" Слученкова и координатора проекта Щербакова (если  Вы в курсе этого конечно).
На последнем штабе.
Вопрос с крышами обсуждается из штаба в штаб.
Щербаков - считает, что он нанял компетентных руководителей ЖСК и РесурсБ и они сами в состоянии принимать решение по вопросам строительства, благоустройства и др. вопросов возникающих на объекте "Иннокентьевская Слобода"
Слученков (ген. дир. ЖСК) - уехал по семейным обстоятельствам. Поэтому его мнения по этому вопросу пока неизвестно.
Андриянов (ген. дир. Ресурс Б) - Устали ждать кагда Байс сделает крыши. В те сроки, которые ему отводили для производства работ Байс не вписался. Гидроиспытания, которые провели после, якобы, завершения работ на крышах не привели к желаемому результату. Крыши как протекали, так и протекают.
   Андриянов хочет провести экспертизу кровли. Если всё выполнено правильно, то почему она как решето?
Байс - объясняет что ему постоянно не дают закончить работы на крышах. То люльки вешают, то машинное отделение ремонтируют, то ещё какя петрушка. Так он и не может завершить работы. Байс отказывается проводить ремонтные работы до полного окончания строительных работ, т.к. не могут постоянно исправлять косяки строителей. Байс рекомендует для проведения фасадных работ пользоваться другими люльками, которым не нужно делать противовес или хотябы под эти противовесы класть лист фанеры, чтобы железо не прорывало резину. Есть другие возможности работать с фасадом и при этом не портить крышу, но РесурсБ работает как работает.
 Крыши больная тема. У Ресурс Б пока нет решения по этому вопросу. Байс говорит сделаем, а 13-14 и 19-20 уже сделали. А воз и ныне там.
  Мне перестали поступать нарекания по крышам. Проблема сохраняется на новых  12, 11, 10б\с. А как дела у эксплуатируемых б\с? Как у 15-18б\с? Как ваши крыши?
 Соседи сообщите, пожалуйста, у кого ещё проблема с крышей. На днях был дождь. Как у вас погода в доме?
kkv - у вас есть протечки?
Спасибо за комментарий.
В настоящее время протечек нет, но и дождей особых не было. Прошедшие дожди не обеспечили судя по всему нужный уровень осадков, а гидроиспытаний в этом году никаких не проводилось, хотя объявления о их проведении были уже дважды...

Сегодня ездили смотрели свой 9 этаж в 11 б/с, новых протечек не было видно, только старые замазаны уже третьим слоем краски. Хочется верить что и после других дождей она не протечет. Прораб Светлана сказала, что еще не решили что будут делать с крышами, или латать, или полностью заменять. Предлагала подписать акт под гарантийное письмо, что недоделки по балкону и по крыше они устранят, только когда - неизвестно. Хотелось бы знать все-таки какое решиние примут по поводу кровли, от этого зависит подписывать акт сейчас или подождать.

Крыши - сегодня 3.06.2011г  комиссия проектного института совместно с Байсом проводят экспертизу крыш.
Затем будет дано заключение, что делать дальше с этими крышами.

 Дольщикам 8-9этажей лучше принимать свои квартиры после дождя.
Если протечки есть, то ждите когда будет готова крыша.
Если протечек нет, то С Новосельем Вас!
Елена, Вы не в курсе как прошла совместная экспертиза крыш 19-20 б/с Байсом и проектным институтом. На 8 июня планировали гидроиспытания (УК Город просил всех в этот день находится дома), но представитель Байса сказал, что по кровле еще есть "пара сомнительных мест, как только мы их отремонтируем будем проводить гидроиспытания"...

ЕЛЕНА, спасибо за информацию!

Информация по 15 б\с - на потолке в коридоре старый след от потека (когда принимали квартиру он уже был). Во время майского снегопада и последних дождей новых потеков не было. Дальше поживем -увидим:)) 
Anna552 - спасибо. 

20 б/с 9 этаж протечки в результате  последнего дождя

Сегодня в 10 утра обещают испытания. Посмотрим..
Капает в двух местах... Печально.
После устранения протечек в прошлых двух местах , и проведения второго гидроиспытания теперь бежит в 20-ти местах...
Фото смотрите в Фотографиях.
Просто жуть!!!
Это просто какое-то издевательство.... КАПЕЦ!!!!

смотрел фото, просто жесть какая-то, сочуствую.

Народ, как пережили вчерашний дождик?
в 16 бс затопило подъезд с 9 по 1-й этаж. Со стен и потолков слазит краска и побелка. Вобщем подъезд в г..но! Видимо проблемы не только в мембраных крышах.
В 19 б/с протечек с кровли не было во время гидроиспытаний (середина июня), не было протечек и после ливня 24.06.11, вроде выдержала кровля и ночной "дождик" 27.06.11, а вот сегодня 28.06.11 появилась одна протечка. 
По сливной воронке вода подтекала все это время регулярно.
После ливня 24.06.11 в подъезде на первом этаже видимо пробежала сливная труба, т.к. угол перед лифтом порядком подмок...
В б/с11 ,9этаж не можем до сих пор подписать акт приёма-передачи,всё по той же причине-крыша бежит.Уже два раза ходили после дождичка на осмотр,стены  и углы в квартире мокрые(после вчерашнего дождичка).Наверное не дождёмся когда сделают эту кровлю.  Как дела в остальных б/с на 9этажах?Откликнитесь кто-нибудь .
11 б/с, 5 этаж - залило лоджию! текло из всех щелей! кто знает щели вообще собираются доделывать?
у нас второй этаж, залило лоджию, причем вода стояла по щиколотку,а вот уходить никуда не собиралась. Конечно потоп на балконе - ничто по сравнению с залитой квартирой, но неприятно.
 
у нас тоже вода сама не уходила)) пришлось собирать...целое ведро получилось...я вот думаю, может, наверху окна забыли на лоджии закрыть??? неужели ТАК в щели налилось???
сегодня уточнила в ЖСК по поводу лоджий, сказали будут все щели заделывать.... 
квартира у нас, слава богу, сухая вроде...да уж, врагу не пожелаешь!

Б/с 11, 9 этаж, после дождя приходили, вся- квартира была сухая, подписали акт, после пятничного дождика приехали, потолок сухой а в комнате по стене бежит, обещали прийти посмотреть, потом решат что будут делать.

У нас (20 б/с, 9 этаж) после дождиков в новых местах стало мокнуть и капать.
Б/с 12, 9 этаж.
после дождя вся стена мокрая!
Все дружно пишем письма в Стройнадзор и претензии в ЖСК.
Ещё бы знать ,сколько претензий надо написать,чтобы сделали наконец-то все крыши?Мы уже писали одну претензию,результата нет,как бежала крыша,так и бежит.Будем значит ещё писать.

А можно попросить вас выложить примерный текст претензии. За ранее спасибо.

А куда вы вообще пишите жалобы? 
Заявление в стройнадзор
Руководителю Службы государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области

Воронову Денису Александровичу

г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36А

тел. 70-33-50, stroynadzor@govirk.ru



от жильцов ЖК «Иннокентьевская слобода»

ФИО

АДРЕС

ТЕЛЕФОН



Заявление



Уважаемый Денис Александрович, просьба помочь в сложившейся ситуации и посодействовать в разрешении сложившейся ситуации по принятым в эксплуатацию 19-20 б/с ЖК "Иннокентьевская слобода".

Своим обращением от 22.09.2010 мы информировали Вас о наличии массы нарушений по принятым в эксплутацию 19-20 б/с ЖК "Иннокентьевская слобода". Самым значительным из которых были протечки с крыши. В своем ответном письме исх. №72-37-4383/10 от 25.10.2010 года Вы информировали нас, что данные блок-секции были сданы под гарантийное письмо застройщика о доделке работ по мембранном покрытию кровли в срок до 1 сентября 2010 года. В связи с неполным расчетом ОАО «ЖСК» за выполненные работы, ООО «Байс» не завершил работы по устранению недоделок по покрытию кровли и генеральный подрядчик гарантировал выполнить эту работу до 1 декады ноября 2010 года.

Своим повторным обращением от 23.112010 мы информировали Вас о нарушении сроков устранения недоделок, на что Вы своим ответным письмом исх. №72-37-5565/10 от 31.12.2010 года сообщили, что компания «Байс» предоставила письмо об устранении протечек кровли на 19-20 б/с в полном объеме.

Настоящим сообщаем, что протечки кровли сохраняются, причем на крыше над квартирой № ХХ протечки сохраняются в тех же местах, которые были обозначены еще осенью 2010 года, плюс появляются новые протечки.

В связи с протечками в квартире постоянная сырость, влажность, периодически появляется плесень и грибок, обои пришли в негодность, состояние здоровья ухудшилось и продолжает ухудшаться, в связи с чем я обращалась в поликлинику по месту жительства, что могу подтвердить документально. Кроме меня, в данной квартире проживает мой муж и маленький ребенок менее двух лет – ему данные условия проживания уж точно не на пользу!

В соответствии с Федеральным законом №214-ФЗ от 30.12.2004 года «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты российской федерации» данный дом находится на гарантийном обслуживании застройщика в течение 5 лет.

В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» ОАО «Жилстройкорпорация» должна обеспечить: 1) исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; 2) защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли и инженерного оборудования.

В соответствии с действующим ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» (дата введения в действие: 01.01.2001, дата последнего изменения: 19.04.2010) на устранение протечек в отдельных местах кровли установлен срок – 1 сутки. После нашего обращения в УК «Город» 30.04.11 к ремонту кровли до настоящего момента никто так и не преступил. Получив от диспетчера УК «Город» информацию, что для составления акта представители данной организации прибудут только после майских праздников (т.е. 03.05.11), а для ликвидации протечки «сейчас работников нет, т.к. праздничные дни» мы были вынуждены самостоятельно подняться на крышу для очистки кровли от снега. В ходе уборки снега на крыше были обнаружены многочисленные металлические обрезки, шурупы, металлические обрезки арматуры и уголков, прочий строительный мусор (см.фото). Без проведения каких-либо дорогостоящих ревизий были обнаружены два прокола мембраны, которые вероятно и явились причиной основной протечки по стене кухни и зала. До настоящего времени кровля не отремонтирована и продолжает течь.

Желая сэкономить на жителях ЖК «Иннокентьевская слобода» застройщик продолжает настаивать на продолжении «ремонта» кровли. К сожалению, вероятнее всего, данная кровля ремонту уже не подлежит и даже не по причине уклонения ООО «Байс» от исполнения обязательств по договорам подряда № ХХХ, а вследствие значительного количества повреждений на поверхности мембраны и ее неремонтопригодности. Прошу Вас посодействовать в положительном решении вопроса по полной замене кровли на 19-20 б/с, т.к. в настоящее время квартиры расположенные на верхних этажах непригодны для проживания – вернее условно пригодны в период отсутствия осадков, так сказать «от дождя и до дождя». Фактически нам обманным путем «всучили» квартиру непригодную для проживания.

Считаю, что своим бездействием организация-застройщик ОАО «Жилстройкорпорация» и генеральный подрядчик ООО «Ресурс-Б» умышленно нарушает мое конституционное право на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст. 23 закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям» и иные требования действующего законодательства РФ, в связи с чем мне причинен значительный материальный, физический и моральный вред.

Прошу провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях и обязать организацию-застройщика и генерального подрядчика произвести замену кровли и восстановительный ремонт в моей квартире в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Ваше решение прошу письменно направить по адресу: АДРЕC

Фотографии недостатков (ХХ фото) направлены Вам по эл.почте: stroynadzor@govirk.ru
Генеральному директору

ОАО «Жилстройкорпорация»

Слученкову А.М.

664025, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 6

(3952) 211-860, 283-161



ФИО

АДРЕС

ТЕЛЕФОН




Претензия

о защите прав потребителя, восстановлении внутренней отделки квартиры и ремонте крыши



В результате протечки кровли в период с 14.06.11 по 16.06.11 была повреждена внутренняя отделка квартиры №ХХ расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана, 214/6, что зафиксировано актом от 15.06.11 года. Прошу Вас, согласно пункту 8.2 (Гарантийный срок на объект долевого строительства составляет 5 (Пять) лет со дня получения Разрешения на ввод в эксплуатацию Инвестиционного объекта), Договора № 245/20-30 участия в долевом строительстве от 12 марта 2008 г., произвести ремонт в квартире, устранить конструктивные недостатки, возместить ущерб, а именно:



на кухне

1) устранить следы протечек на потолке,

2) заменить испорченные обои,

3) заменить гипсокартонную перегородку между кухней и коридором, которая была испорчена вследствие протечки (вода лилась и снаружи, и внутри перегородки),

4) заменить дверной косяк с облицовкой, намокший и разбухший в результате протечки;



в зале

1) устранить следы протечек на потолке,

2) заменить испорченные обои,

3) заменить гипсокартонную перегородку между залом и коридором, которая была испорчена вследствие протечки (вода лилась и снаружи, и внутри перегородки),

4) заменить напольное покрытие – линолеум, выбелившийся и пошедший волнами в результате протечки ;



в прихожей

1) устранить следы протечек на потолке,

2) заменить испорченные обои,

3) проверить, и в случае необходимости заменить проводку, на потолке и в гипсокартонных перегородках, намокшую в результате протечки,

4) заменить напольное покрытие – линолеум, выбелившийся и пошедший волнами в результате протечки ;



в туалете

1) устранить следы протечек на потолке,

2) заштукатурить повреждённые стены,

4) установить по периметру пола контур из плитки (его не было при приёмке квартиры) ;





на балконе

1) устранить протечки по наружной стене балкона,

2) устранить щели на крыше вентилируемого фасада, через которые вода заливает лоджию, (по гарантийному письму №876 от 29 декабря 2010г.),

3) покрасить фасад на лоджии, (по гарантийному письму №876 от 29 декабря 2010г.);



на крыше:

1) отремонтировать крышу, устранить недостатки, вследствие которых произошла протечка.



Возместить стоимость испорченного в результате протечки имущества: кресла из зала и кухонного навесного шкафа – 5000 руб.





На основании ст.ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг прошу в срок до 30.06.11 своими силами и средствами безвозмездно осуществить ремонт в квартире №ХХ расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Баумана, 214/6 и в срок до 30.06.11 возместить причиненные мне убытки в размере ущерба имуществу.



Ответ прошу сообщить в письменной форме.



В случае отклонения данной претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, и кроме вышеуказанного я буду требовать компенсации причинённого мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.



Прилагаю к претензии копии:

1) Акта по факту затопления от 15.06.2011г. составленный УК «Город»

2) Фотографий квартиры с протечками от 15.06.2011г.

3) Гарантийного письма по фасадам от 29.12.2011г.
по моему жалобу нужно писать в службу (или комитет - как они сейчас называются) по защите прав потребителей. 
Еще прокуратура выносит предписания в адрес застройщика об устранении нарушений, можно им написать.

Б/с 12, этаж 9. Протечки выявлены в 36, 37, 39 квартирах.
27.06.2011г. написала заявление (по 37 кв.) на Слученкова, сегодня, 28.06.2011 мое заявление отписали на Андриянова далее на его зама Большакова, с которым имела честь разговаривать и пригласить к себе в квартиру на просмотр залитой стены.
В результате пришел прораб, составил акт и направил документ на руководство.
В ЖСК сказали,что в пятницу будет штаб и обещали принять меры.
Со слов прораба, недостатки будут устранены, мягко скажем, нескоро...
Как быть? составлять акты после каждого дождя?????
 

Б/с 12, 8 этаж. Протекла балка возле балконной двери.
скорей всего по витражам вода затекла в "декоративный шов". нужно его заделать хотя бы в стыках с витражными балками. 
а вообще - прибивал веревку для белья, случайно уперся рукой в "тонкую белую линию" и провалился. там какая то замазка или другая хрень - типа пластилина. находится между пеноблоками и межэтажной бетонной плитой. похоже ее надо выковыривать и заделывать чем то.. 
1июля 2011года прошла встреча жителей 9-8этажей с господином Слученковым.

Вопрос:
Дом только сдан, а крыши уже бегут после каждого дождя. Как вы будете решать данную проблему?

Ответ:
Проектным институтом проведена экспертиза кровли, которая выявила грубейшие нарушения монтажа крыши.
Руководством компании принять решение о замене кровли на 9-12, 19-20 и возможно на 13-14б\с

Вопрос:
Когда планируется производство работ?

Ответ:
 В ближайшее время. Нужно найти средства порядка 10млн руб.
Как-же они получили разрешение на ввод в эксплуатацию,если выявили грубейшие нарушения?Так и лето пройдет,пока найдут эти 10 млн руб.
как всегда:  волшебным образом!!!!

слов нет, одни нехорошие маты лезут...
и не только лето, но ещё и зима. За 10 000 000 можно на 25 б/с крыши сделать (работа+материалы). А похорошему притензию Байсу выставить, и через суд вернуть выплаченные деньги+ % штрафные+ за испорченые материалы, думаю при нормальном раскладе разобраться можно, если это кому нибудь в ЖСК нужно.
Oleg196977
Подать в суд и что-то получить... Это очень долго по времени и очень призрачно по возврату денег.
байс стабильно работающая компания имеющая ежедневную выручку, помимо оптовых поставок и договоров на работы, взять есть что. Главное было бы желание. Вам не кажется странным те компании и фирмы которые накосячили на Слободе получили неоправдано большие авансы? А на других у ЖСК денег нет расчитаться за сделанную работу.
пусть ЖСК их простит и заплатит ещё 10 млн. руб. 100% вперёд.
Сегодня а 20 б/с после обеда проводят гидроиспытания. Ждём результатов, готовим тазики.
У нас в 15 б/с тоже крыши текут:((
Anna552 - это точно крыша или мокнет балка над окном?
Да это крыша:(( В комнате по середине по всей ширине комнаты потеки. А в прихожей в одном месте уже скоро видимо отвалиться штукатурка от постоянного намокания. По поводу окна - тоже мокнет, но не над ним. а под ним. Кстати у наших соседей тоже мокнет потолок и в несколких местах. В управляющую компанию Людмиле Ивановне мы сообщали. Она сказала, что включила нас к какую- то общую претензию в Жилстройкорпарацию.
Как-то подозрительно прошли гидроиспытания. Сухо и комфортно.
Или их не было, или воды мало наливали.

P.S. Сегодня штормовое опять,сверху другие товарищи будут гидроиспытания проводить, тучи откаты не берут.
Звонили в УК, сказали, что результат гидроиспытаний будет виден в 23 часа вечером.
Посмотрим.
Тучки тоже работать не хотят.
В общем пока всё сухо (кроме одного невысыхающего уже давно пятна), и у нас, и в соседней квартире.
На крышу 19-20 б/с воду заливают со вчерашнего дня часов с трех-четырех через систему очистки, мойки и дезинфекции мусоропровода 19 б/с. Сейчас на крыше около 20 кубов воды (там водосчетчик стоит и видно показания), но крыша над крайними квартирами еще не залита водой.
У меня вопрос возникает они уже сколько делают эту проверку и заливают воду с нашего дома и соответственно счетчик изпользования воды бежит..........не получиться так....... что в конце года эту воду распределять между жильцами на оплату.........?........может нужно как то фиксировать сколько они на гидроиспытание берт и пусть они оплачивают......т.к. крыши это косяк застройщика.......
За воду для гидроиспытаний по словам домоуправа будет платить ООО "Байс". Показания фиксировались водосчетчиком.
Где это интересно они будут искать эти 10млн. в каком кармане?
Всё ещё мОкНеТ...
Пять мест. Хорошо, хоть не капает.
И ещё пять мест прибавилось после ночного дождика...
Воду с крыши не сливают с 04.07.11, сначала пару дней закачивали туда воду (кажется кубов 33-35 залили), а теперь ее "гидроиспытуют" этим бассейном. У нас тоже мокнет. Вызовите УК Город совместно с Байсом для фиксации всех протечек.
В коридоре на площадке перед квартирой набежала лужа с потолка...
Ничего не починили.
И к утру сегодня набежала лужа в зале...
Составили очередной акт с УК. Байсы должны ещё подъехать, посмотреть.
Дорогие соседи! Мы из второй очереди! У нас пока нет ни крыш, ни стен. Стройка движется ОЧЕНЬ медленно. Денег снова нет((((( Нам понадобится ваша поддержка. Присоединяйтесь!!!!
Новые фотографии протечек.
За прошедшие выходные дни собрала подписи проживающих на 9-ых этажах практически всех б/с кроме 11 б/с (может люди еще не заселились !?) в заявлениях Слученкову и в стройнадзор по протечкам в наших квартирах. В обеих приемных зарегистрировала заявления сегодня, приложила немного фотографий и копий актов. Секретарь г-на Слученкова сразу сказала, что заявление г-н Слученков передаст своему заму, просила перезвонить 17.08. до 12 час. В приемной  Воронова Д.А. девушко сказада перезвонить через 3 дня, чтобы узнать исполнителя по нашему вопросу. По информации управдома штаб стройки с сентября месяца будет заседать как и раньше в помещении 20 б/с.  Думаю, надо попытаться проявить настойчивость, предлагаю каждую пятницу посещать заседание штаба и напоминать о нашей проблеме "дырявой крыши".  Соседи, у кого есть такая возможность, откликнитесь!
Надо было сообщить на сайте,мы подошли бы,тоже поставили подписи. Я с11б/с 9этаж,акт приёма-передачи ещё не подписывали (поэтому не проживаем),про остальных не знаю,претензию уже писали.Сегодня звонила по поводу ремонта крыш заместителю  Андриянова,но результата пока нет,никто не знает ничего.Завтра ещё буду звонить,может скажут что-нибудь.
В 9.30.сегодня созванивались ,как вчера просила девушка-секретарь, ответил мужчина и передал трубку А.М.Слученкову, он внимательно выслушал, сказав, что еще не ознакомился с почтой, заявления нашего не читал,пообещал перезвонить. В 11час. перезвонил его заместитель, пообещал сегодня в течение дня вместе с гл. инженером пройти на стройку, проверить как идут работы по ремонту кровли на 11, 12 б/с, с его слов, для ремонта кровли уже  закупается мастика и работа по устранению протечек якобы уже началась именно с 11,12б/с, затем перейдут на другие б/с. Вопрос по окончательному остеклению витражей по 9-ым этажам также обещают решить. Как хочется верить, что это не пустые слова-отговорки!  Может  и правда "лед тронулся"? Соседи 11,12 б/с, отпишитесь, пожалуйста, о результатах и качестве работы по ремонту вашей кровли.
По окончательному остеклению витражей например 19-20 б/с давали обещание все сделать до наступления 2011 года, выдали гарантийные письма, но "не успели до зимы". Потом обещали в мае, июле...вряд ли "лед" куда-то тронулся. Про "ремонт" крыши даже говорить не хочется.
11 б/с , писала уже претензию, ответа на нее не получила, до 19 числа еще бежало, причем не кровля сама, а там где покрытие над балконом бежит по стене и окну внутри квартиры. На этой неделе поеду снова и напишу бежит или нет.
Да, письмо лежит гарантийное, что в 2010 году витраж доделают (дыры сверху не закрытые), покрасят фасад (у нас он единственный серого - цементного цвета).
Про крышу промолчу...
На крыше 11,12б/с сегодня никакого движения не замечено. С первым дождиком можно будет сделать вывод. Похоже, " воз и ныне там..."
Если честно я уже давно не замечаю никакого движения на крышах. Похоже это все-таки пока "пустые слова-отговорки". Надеюсь пока...
Вообще-то с 9 этажа хорошо просматривается вся крыша ИС над всеми б/с, почти каждый день  по 1-2 человека все же появляются, чаще над 15-18 б/с.
У нас тоже очень бежит крыша (15 б/с). Последние 3 дня действительно ее ремонтировали. Но как говорят сами строители результаты будет видно только после дождей. Вот так :-(((
Что можно ремонтировать на крышах, которые по проведённой экспертизе (проектным институтом) признаны изготовленными с нарушениями технологии?
Слышала, что кто-то повесил банер на 9этаже. Про бегущие крыши. Очень креативно.
А выложите, пожалуйста, фотку этой шикарной идеи.
Спасибо за похвалу (:
Решили донести свою проблему более наглядным образом, чем письма и претензии.
Как повешали баннер, так в  тот же день пришла делигация жильцов с петицией про бегущие стены из соседних домов, подписались.
На следующий день пришли из УК главный инженер с кем-то. Посмотрели, поохали. Строители тоже каждый день видят - может профессиональная гордость проснётся?

А то не очень комфортно так жить.
Через три недели родится ребёнок, неприятно ему будет, когда в кроватку будет с потолка капать, и влажность постоянная.
главный инженер сказал, что сейчас расматривается вопрос о закупке каких- то новых технологий, по которым будут переделывать крыши. Кто-нибудь знает по этому поводу что-нибудь?
12 б/с 9 этаж три квартиры, 8 этаж одна квартира
у всех по разному...подтечки на потолках и мокрые стены...
проблема одна- ТЕКУТ КРЫШИ
составляем акты, прилагаем фото
 Смотрите  выше информацию , о каких новых технологиях вы пишете, мне лично зам. Слученкова сказал о закупке мастики, мне кажется это не решит проблемы протечек в наших квартирах, разве можно каким-то " пластелином" замазать швы, то пену строительную предлагали, теперь вот мастику.  А насчет баннера, что после того как вы его вывешали, пришли к вам за подписями, не совсем точно, подписи начала собирать днем раньше, обойти все б/с, конечно, за один раз невозможно. Так уж совпало, у всех проживающих на верхних этажах терпенье лопнуло, нервы сдают, лето заканчивается, а крыши никто не ремонтирует. Всем надо объединяться, тут как говорится все средства хороши!   Позиция "моя хата с краю", думаю не про нас. Тем не менее, просила жильцов передать через управдома копии актов, фотографии, чтобы приложить к заявлениям, люди проигнорировали. Спасибо управдому Людмиле Ивановне, выручила, поделилась, дала несколько копий актов и фото. 
Только что дозвонилась в приемную стройнадзора, девушко ответила, что по заявлению по протечкам, которое коллективно подписали в прошлые выходные всего 25 человек из 9-20 б/с (преимущественно 9-е этажи), будет работать Красюков Виктор Александрович, но он в настоящее время в отпуске, как пояснила девушка, до конца августа. На мой вопрос, как часто обращаются а стройнадзор дольщики ИС, девушка ответила, что обращения ранее были, но по каким вопросам, сказзать не может.
bonalenik, подскажите какой-то ответ получен от Стройнадзора и ЖСК по коллективному обращению относительно кровли?
Усли еще не поздно, могу также приобщить 3 акта о протечках. Не знала, что готовится коллективная жалоба.
Подождем чуть-чуть, какая последует реакция и будут ли приняты конкретные меры по нашему заявлению. Думаю, если "забросать" стройнадзор и застройщика коллективными жалобами, совсем даже не помешает. А вообще-то пора направляться в суд! Как считаете, соседи?
Я уже писал и претензии ЖСК, и заявление в Стройнадзор - толку нет.
Сейчас подготавливаем исковое заявление в суд.
Я тоже думала о суде. Но не получится ли такая же ситуация как с судебными в связи с нарушением сроков окончания стоительства. Решения судов на руках, а исполнить их не представляется возможным, так как у ЖСК нет денег?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!