Жилой комплекс Иннокентьевская слобода

Неофициальная группа

ОЗЕЛЕНЕНИЕ ДВОРА 14.05.2011

Уважаемые жители комплекса Иннокентьевская Слобода!!!

14 мая приглашаю вас принять участие в озеленении двора.


Прекрасная возможность посадить дерево, с пользой провести время, пообщаться с соседями и поиграть со своими детьми. Посадив дерево, ребятишки будут за ним ухаживать, поливать и оберегать. У ребёнка или у взрослого человека посадившего дерево не поднимется рука сломать его. 

Бурное обсуждение вызвала тема благоустройства двора здесь на сайте.
Поговорили, языками почесали, а теперь пора и за дело приниматься.
Будут привезены земля, удобрения, кустарники, деревья, газонная трава, инструмент для посадочных работ,  краска, кисти.

Выходите всей семьёй дело найдётся и для мужчин и для женщин.
В этом дворе жить нам и играть нашим ребятишкам.
Я надеюсь на вашу поддержку.

Давайте сделаем двор красивым!


я с семьей буду обязательно!
Елена, в какое время?
С утра часов с 9.
Числа 9-10 выложу примерный план работ.
Что-то маловато желающих.
Рассчитывала семей на 40, а нас раз два и обчёлся.
ДА, языками мы чесать горазды, а как до дела доходит, то редки наши ряды...
Одна надежда, что  все к параду готовятся.
Во вторник выйдут на работу,  зайдут "вдолёвку" всё прочитают и выйдут 14мая деревья посадить да перезнакомиться. 
Елена, не понятно, что за наезды на всех...??? Это же не опрос "кто идет"...
Вы же сами написали, что числа 9-10 выложите план - вот народ и сориентируется....

Что-то получается про ЖСК вы красивые слова говорите, а про соседей не очень...
Я думаю, просто не все решили здесь отметиться, мы, например, будем всей семьей.
Мы тоже всей семьей будем!
Если собираетесь 14 мая, то когда будете согласовывать по времени, примите в расчет, что дети-школьники по субботам учаться. Поэтому для нас предположительно обеденное время.
О... Так веселее. Люди появились.
Tatiana_V - Мне не понятны ваши намёки? И для чего вы это делаете? 
Мы с вами не в плохих и хороших играем, а общаемся на разные темы.
 И вольны высказывать каждый своё мнениие. Вам нравится ругать -ругайте, а у меня на это другой взгляд.
Я пишу что ряды наши редки (простите за тафталогию) т.к. за 3дня откликнулось 2 человека, а вы в этом наезд усматриваете.


 
Лен, мы действительно ждём план работы - когда, где и во сколько?!
Елена, я ни на что не намекаю, просто не очень приятно, что о жителях вы отзываетесь хуже , чем о ЖСК.... вот и все...
Татьяна,  почитала  ваши  высказывания  в  адрес  Лены  -  мне  очень  стыдно  за  вас.......... Когда  вы  ещё  не  жили  в  квартире ,  пели  другие  гимны....А  теперь  взлетели  ???  Если  уж  так  все  плохо  ,зачем  подписывали  акт  приёмки???  И  обои  плохие ,и  вообще  все  плохо,....и  Лена  плохая  ..  Нельзя  так  себя  вести,вы  как  фашист  с  гранатой...Подумайте  - зачем  вы  это  делаете ???
Я ни разу не сказала, что Елена плохая (можите еще раз перечитать)... 

У меня есть свои причины в подписании акта приемки передачи... 

В кваритере я не живу (разочарую вас)...

Песни у меня все те же, что и год назад...

За фашиста с гранатой "огромное вам спасибо"... вы очень воспинанный человек, что не зная человека (совсем не зная) позволяете делать такие высказывания в мой адрес......

Дай вам бог много счастья...

И на будущее, прежде чем оскорюлять людей - внимательно читайте их посты!!!!

На озеленение прибудемsmiley двор должен радовать наши глаза

Мы тоже будем обязательно!!! У меня дочка очень ждет когда можно будет играть во дворе.
Субботник 14.05.2011г.

Работы, выполняемые силами жителей на внутридомовой территории:

1. Подготовка почвы под газон (разравнивание чернозема, перекопка газонов)
2. Уплотнение газонов, посев газонной травы, поливка. Общая площадь газонов – 1695м2
3. Окраска ограждений кровли автостоянки. 150 м.
4. Окраска перил на входах в подъезды.
5. Демонтаж ограждения строительной площадки 200м.
6. Посадка деревьев – 11шт.
7. Посадка кустарников – 164 шт.
8. Покраска бордюров.
9. Покраска входных гупп.

 Ответственные за проведение субботника:

ЖСК         -   Алексей Михайлович Слученков    (общая организация субботника )
 Ресурс Б -   Валерий Анатольевич Величинский (обеспечение инструментами и                                                                                     посадочными материалами)
Жители   -   Михаил Михайлович Федирко (организация жителей и поднятие духа)                                телефон 99-56-33
полагаю быть с женой и детьми
Что-то у меня вызывает сомнение пункт 5. Демонтаж. Непостое и небезопасное это дело для непрофессионалов...

скорее всего в п.5. идет речь о заборе внутри двора, разнести его смог даже ветер :)

постараюсь быть.
Давайте во второй половине дня.
  • Сколько нужно времени, чтобы посадить 164кустарника и 11 крупных деревьев + 1600м2 газонной травы?
  • Среди нас есть профессионалы садоводы?
 
Если каждую лунку копать вручную, то, думаю, 20-30 минут на дерево и 15-25 на кустарник (включая закапывание, уплотнение земли и поливку). Это оптимистичная оценка. Следовательно: 5,5 человекочасов на деревья и 68,5 человекочаса на кустарники - 74 часа ..

По траве - если просто сеять, то легко, основная задача - подготовить землю, но тоже не мало часов уйдет.

И будет ли необходимый инвентарь в нужном количестве - так как для посадки и вскапывания нужны штыковые лопаты и перчатки (от мозолей для тех, кто забыл как лопату держать)?

Демонтаж ограждения строительной площадки 200м - это речь о бетонных плитах, которые лучше краном убирать, или о чем-то другом?
На эти выходные планируем переезд, но очень постараюсь быть.
Жильцы 15 блок-секции! Кто планирует участвовать в субботнике, скиньте, пожалуйста, до 12.05.11 смс с номером квартиры и количеством участников на номер: 89041105013.
Елена газаооная трава будет по всему периметру площади или только там, где будем высаживать деревья и кустарники? Знаете на личном опыте за газонной травой нужен сильный уход и она вытаптываеться  (конечно может с газанной травой изменилось что то)
А деревья и кустарники какие будут?
Мы  будем! и не только с семьей, но и со всей работой! smiley
Все сотрудники ИРИА приедут к 9 утра на помощь! Инвентарь, сказали, будет!smiley
Так как в сданных блок секциях уже проживает достаточно народа и на сайте они не появляются, то надо написать объявление о субботнике.

Если кто проживает уже и может набрать и распечатать объявление, то убедительная просьба - сдалайте пожалуйста...

Жильцы о субботнике вообще не знают!!
объявления уже расклеяны.
Я тоже с детьми специально приеду.
Привет! Я Федирко Михаил Михайлович (просто Михаил) (тот о котором Лена писала,  что я буду поднимать наш дух....) про дух даже не знаю... песню что ли спеть...?smiley        А вот что касается субботника
1. Сейчас попросил старших блок секций выяснить какое примерное количество людей планирует выйти в субботу.  Пока есть информация по 2м б\с;  18б\с планируют прийти 5 семей, 14б\с- 18 человек
2. В пятницу на штабе, зная примерное количество людей, спланируем вместе с представителем Ресурса Б- Валерием Анатольевичем,  те работы, которые будут нам по силам.

Представитель Ресурс Б - Валерий Анатольевич Величинский заверил, что минимум на 95% от заявленных работ мы будем обеспечены инвентарем и материалами. 
Так что я думаю взрослым скучать не придется. А вот как нам занять наших ребятишек? - вот вопрос!
Пишите у кого какие соображения есть по субботнику. Есть еще 2 дня -успеем что то дополнить (изменить).
Елена или Михаил меня волнует вопрос: работники успеют подготовить площадку для нашего субботника? т.к. время мало, а там у них только идут разметки и укладка бардюра тропинок. Установка скамеек и детской плащадки нет. 
Думаю озеленением нужно заниматься тогда когда уже все установлено, чтоб строители не вытоптали, не сломали не испачкали все что мы сделаем.
Согласен. если не будет подготовлена площадка- озеленение теряет смысл, но г-н Величинский заверил, что все будет готово. Завтра на штабе все будет ясно и я отпишусь что и как.
Елены нет в городе (будет после 18го)
17 б/с

Из тех, до кого удалось дозвониться будет гарантированно 7 человек, остальные пока не думают.
Заехал на площадку, поговорил со строителями- заасфальтировать они не успеют.
Возможно придетса сажать деревья и кусты (отступая от бордюра),а траву потом после асфальта.
куда садить-то, в щебень? землю они за один завтрашний день если и успеют завезти, но какой смысл - пока не заасфальтированы дорожки? да и сами дорожки готовы примерно на половину (этот объем уже несколько дней делают). Надо переносить субботник!
обещания их ничего не стоят, верить что успеют не имеет смысла, если выходить на субботник то только , чтобы покрасить все, что нужно
Я что то не пойму, мы что, теперь как строители будем выходить каждый субботник и делать там работу, которую поидеи они должны были сделат. Мое мнение нужно выйте один раз и сделать все, а если они к 14 не подготовили площадку, то значить субботник нужно переносить.
Вчера вечером посмотрела завезли землю и ее на догогу вывалили, а как то сразу на землю то нельзя нужно теперь ее на носилках разносить, очуметь 21 век.
Был на штабе. Рассказываю:
1. Субботник будет! От жильцов предварительно дали согласие 89 человек (с ребятишками). От строителей будет примерно 70 человек.
2.Кусты и деревья заказали , землю начали завозить и будут подвозить по мере. Будет торф и что то еще, будет поливка. (до следующей субботы кусты, если их не посадить, не доживут)
3. Землю BobCatами распределят кучками по периметру. Нам нужно будет потом ее раскидать.
4. Для заезда спецтехники внутрь периметра(асфальт и т.д.), в районе 10й б\с, будет оставлен проход, так что наши посадки они не потревожат.
5.В 9 утра включат "Прощание Славянки" (не сердитесь кто любит поспать
6. Будут лопаты, перчатки, кисти, краска, кусты, деревья, трава. 
7. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! СЕГОДНЯ НЕ СТАВЬТЕ НА НОЧЬ  МАШИНЫ ВО ДВОРЕ!  А то завтра будет демонтаж забора и будет заходить техника мы просто можем здорово осложнить работу завтра
8. У кого есть свой инструмент- возьмите пожалуйста.

Будет еще информация- сообщу!

Да, для тех у кого крыши текут: Был директор Байса . Взъерошили его по полной и УК и Слученков, потащили его на крышу. Обещал все сделать и переделать (зуб давал).Мазался что у него небыло информации про протечки. Я думаю если быстро написать коллективное письмо про крыши  -то это поможет эффективнее построить Байс.

Спасибо, Михаил! Более-менее про субботник понятно.

Спасибо за дополнительную информацию про субботник!!!

ВАЖНО !!!  ЖСК В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ СУББОТНИКА СЕГОДНЯ РАЗРЕШИЛИ СТАВИТЬ МАШИНЫ НА ЗАКРЫТУЮ ПАРКОВКУ (торец 18 б/с) (ночью будет охрана)

Завтра до 9-00 необходимо будет машины забрать т.к. будут асфальтировать въезд
Здравствуйте!
Для начала хочу принести свои извинения: не смог быть на субботнике, хотя и собирася. Ангина свалила.  

Ждём новостей - новостей нет.
Сегодня сходили поинтересоваться. Сложилось ощущение, что там есть ещё много что сделать (мягко говоря). Может быть народу мало было? Или земли мало завезли?

И ещё показалось, что планировку двора строители сделали не обращая никакого внимания на наши проекты. А  для чего тогда спрашивалось наше мнение? Непонятно.

Может быть планируется ещё субботник? Обязательно постараюсь быть.
Субботник прошел...Прошел дружно, прошел на позитиве. Без делений на "своих и чужих", чему подтверждение коллективная фотография и обьем сделанного. Я говорю отдельное спасибо, от лица жильцов, коллективу ипотечного агентства и другим службам, которые пришли в свой выходной день и помогли нам сделать наш двор красивее. По разным подсчетам дольщиков было около сорока...зато были те, кто хотел созидать. Многие взяли с собой ребятишек и, мне показалось, никому небыло скучно. Это значит в нашем дворе будет минимум сорок человек, которые никогда сами не поставят свой автомобиль на газон, но и не позволят это сделать другим, это значит наши ребятишки вряд ли захотят обломать ветви у деревьев которые сами садили, а самое главное, мы снова показали, что можем обьедениться для дела.  Пока раскидывали землю у нас почти  набралась волейбольная команда...Мне кажется что это еще только начало....
Обьем работ был сделан огромный. Я пришел на площадку   к 8 часам, рабочие громыхали кувалдами, разбирая забор, посмотрел на территорию, посмотрел на ржавые перила ограждений и на какой то момент закралось сомнение "эту работу не переделать". Но потом стали подходить люди, появился инструмент, и огромная машина заработала... И даже несмотря на то что какое то время мы таскали землю носилками и может были еще какие то накладки, но за несколько часов мы, из строительной площадки пусть и не сделали окончательно наш двор - но четкими штрихами нарисовали его эскиз...
Посмотрите фотки, я их сегодня выложу и еще раз улыбнитесь... да, и выкладывайте свои (может там себя увижуsmiley) Не все же нам фотки с недоделками и неправильно припарковаными машинами смотреть.
Я рад, что  в субботу был вместе со всеми Вами.
Спасибо за фотографии, а то как-то сам не прихватил с собой фотоаппарат, а теперь есть что на память оставить.
Спасибо, тем кто откликнулся.
Какие вы МОЛОДЦЫ!
Очень сожалею, что не смогла поучаствовать в этом празднике добрых соседей.
Михаил, спасибо огромное.
А я подкову нашел - так что будет счастье нашему жилому комплексу! (Примета такая )
Если вы нашли подкову, то кто то откинул копыта )))

Не, не откинул, а греб всеми четырьмя аж искры летели...smiley

не на субботнике случайно? :)))

на субботнике
На суботнике конечно...Даже в камеру попал, показывали по сибирскому саду........а подковка реально старая, скоро на подъезд повешаю)
Глядя на двор  понимаю, что тему "Озеленение" назвала слишком громко.
Возможно к осени или следующей весной зелёный цвет во дворе появится.

Напишите плюсы благоустройства, а то минусы я уже прочитала, а плюсы есть?
Ну с чего то надо было начать. Кто то возможно возмущен тем, что ЖСК не засадил весь двор вековыми дубами и елями. Всему свое время.
На счет "посадок" - не понятно поливает ли кто то (должен?) их. Я не садовод, но думаю без этого они не приживутся.
Я тоже не садовод, но вовремя субботника нас консультировали помощники Коробовой по поводу наших посадок.
Итак, поливать надо только в очень засушливую погоду - мы с соседями поливали раза 3, больше не видела - врать не буду.
Больше всего беспокоит супер-пупер травка, которую сажали по всем правилам, а это я вам скажу морока еще та. Так вот эту травку необходимо поливать и когда взойдет (если взойдет) минимум один раз в две недели стричь, иначе она перерастет - ляжет - и начнет гнить. А еще без подстрижки ее сгубит сорняк.
И по поводу цветочков: Соседка моя вечером перед субботником привезла два больших пакета с рассадой цветов, муж выгрузил все из машины и уехал. Пока она заносила вещи - вернулась цветочная рассада "ушла сажаться кому-то на дачу".  

Так, а еще озеленение намечается или уже своими силами - ну там кто цветочки посадит, кто кустик?

сегодня вышла с собачкой около 6 утра и видела как за домом 18-15 б/с жители соседних домов "тырили"ведрами землю, которую ЖСК приготовили. Сделала замечание, но вряд ли подействовало ((. Нужно, видимо, ее быстрее использовать, пока всю не растащили!
как всегда, русский народ не перевоспитаешь. У меня так во дворе родителей вообще в ночь, следующую после дня посадки  цветочную рассаду из клумбы выкопали
Вот такое предложение:
Раньше, на пустыре, где сейчас построена "Слобода", була берёзовая рощица.
Может сейчас во дворе берёзки посадить? Или это не практично?
Я против, березки - смерт ь аллергикам весной.
сосны и ели, хвойный воздух полезем всем.
Я тоже против березги. Как раз аллергик очень сильный
На даче у моей бабушки очень много диких анютиных глазок (цветы чуть меньше обычных садовых) богатой расцветки, могу засадить ими один цветник( возле 19 б\с например) Вот спрашиваю разрешения дорогие соседи! 
я хоть и не из 19 б/с, но всеми руками "ЗА" цветочки!!!
не надо спрашивать, давно пора садить.. и чем скорее, тем лучше...
будьте решительнее, здесь кого-то спрашивать, время терять... одни балаболы
2 дня один занимаюсь поливом кустов, посадкой травы возле 19-20 и... где Вы, с анютиными глазками??? никто не вышел...
а ведь весь двор меня видит, и все молча с балконов на меня как на (кого?) пялятся...
не.. если все пойдут садить цветочки - кто тогда на сайте голосовать "ЗА" будет? 

если серьезно - пока не до цветочков. А деревья мы на севере всегда по осени садили, в Иркутске первый раз увидел, что весной/летом садят. Может климат другой.

Лично я юрист, а не садовод (хотя озеленение двора полностью поддерживаю). Работаю с 07 утра до 22.00 (в том числе и выходные) в другом городе, приезжаю поздно вечером и до ночи продолжаю работать,  поэтому самостоятельно куда-то съездить, что-то купить и посадить нет возможности, дачи у меня то же нет. Но если будет конкретное предложение о коллективной посадке деревьев, или кустарников и т.п. (как на субботник), то могу спланировать свое время, так что бы в выходные помочь smiley

Да, кстати есть еще гвоздика турецкая......
Ой, простите за опечатку. "Березки" имелись в виду. А посадка цветов-это здорово
мы "ЗА" цветочки, березки лучше не надо, а вот хвойные - хорошо...
Можно еще посадить яблоньку - весной цветет красиво!!
я тоже не садовод, и кусты не сажу - лишь поливаю, т.к. жалко что пропадет наш труд. А вот травку для посадки купил в нашем же хозмаге... все под боком, в т.ч. и кран с водой установлен у подъезда .....
eugenyg, я так понимаю поливка кустов - это должно быть регулярное мероприятие (я ничего в этом не понимаю), если это так, то вообще чья это обязанность - управляющей компании, или это инициатива самих жильцов ?? Если это инициатива самих жильцов, то тогда расскажите как часто надо поливать и когда поливать (может быть глупый вопрос, но я правда в этом ничего не понимаю), по поводу травки, я сейчас в Ангарске на работе, позвоню жене попрошу, что бы купила и постараемся возле себя за выходные посадить.... 
конечно, поливать не мы должны, но когда увидел, что кусты сидят в корке сухой растрескавшейся земли, то посчитал не зазорным хоть немного их пролить.
Местные коммерсанты (из магазина) вчера сказали, что видели как днем поливали газоны, и даже дороги - по-видимому по инициативе УК. Если они это будут делать регулярно, то будет замечательно. Я не ратую, чтобы все вдруг ринулись заниматься садоводством во дворе, хотел лишь напомнить, чтобы люди уделяли несколько минут личного времени своему двору. Весна на исходе... еще можно что-то посеять, чтобы летом *(после трудов праведных) можно было остановить взгляд на зелени, а не любоваться пыльными, затоптанными газонами. 

Сегодня купил травы в магазине, а грабель и шланга, что бы подключить к крану с водой у подъезда, у меня нет. Eugenyg, Вы не займете хозинвентарь?, сегодня бы вечером с 21.00 до 22.00 с дочкой бы траву посадил...

заходите, лейку дам :)) 35 в 20
Высокие деревья во дворе лучше не садить, а вот кустарники или не высокие яблони, груши, рябины дадут прекрасную тень, но не будут загораживать окна жильцам нижних этажей. Смородина, шиповник, крыжовник. Могут стать прекрасной изгородью и никто не захочет продираться через эти кусты.
Давайте из больших высоких деревьев Ёлку посадим, но не в самом центре а сместим в тень к между 13и 11б\с. Только я пока не знаю как ёлки от вандалов охраняют!?
Деревья уже, наверное, поздно садить уже могут не прижиться. Теперь можно только осенью.
А вот цветы в клумбах приветствуются любые...
Спасибо всем, кто умеет работать с землёй копать, садить, подкармливать, полоть.
eugenyg - а кто должен поливать кусты в нашем с вами дворе?
Я сегодня видела какие с вашей стороны двора кустики...
Залюбуешься. Все ровненько грабельками огребены, политы.
Вам явно нравтся процесс ухода? И вам не важно, на самом деле, кто это должен делать... Вы это берёте и делаете... Потому -что так вам кажется должно быть...
Вот и классно. Побольше бы неравнодушных соседей. 
вчера вечером поливали кусты и травку у 13\14бс. Там народ яблоньки высадил, а так же чистотел и , представьте себе, КЛУБНИКУ!!!. Во круто!
Евгений-так держать! Я Ваш фанат. У 20 бс реально, как в образцово показательном саду где нибудь в восточной Баварии...
На счет деревьев надо договариваться то ли с лесниками толи еще с кем то, а то мы выкапали в лесу три елочки по 40 см высотой, (в конторе посадить собирались) дак на посту чуть ли не по штуке за каждую слупить хотели.

не понял, при чем тут я, клубника и восточная Бавария? я просто полил кустики... спасибо за похвалу, но может лучше обойдемся без излишнего пиара? я не состою в ЕР:))
 

А давайте у же будем писать кто возле какой б/с садит травку, а то получиться так, что один посадил, другой следом через пару дней еще раз посадил, а потом еще кто-нибудь посадит. Я вот особо на балконе не торчу не смотрю кто что поливает и садит, убираю квартиру разбираю вещи, как то не до балкона, работы много.
вопрос от жены: откуда краны для полива взялись? к кому обращаться чтоб поставили и что для этого надо (трубы, вентиль, сварщик)?
По моим наблюдениям, они появились во время субботника. У меня другой вопрос кто будет оплачивать расходы хол. воды и по какому тарифу?
По словам управдома расходы на холодную воду используемую для полива цветов и кустов будут оплачивать жильцы, т.е. все что будет израсходовано будет "расписано" на жителей соответствующих домов (про тариф не уточнил). По словам управдома еще есть проблема с тем, что кранами балуются дети, открывают их и убегают (тоже дополнительный расход воды), поэтому они сняли все вентили с кранов и раздали их дворникам и уборщицам.
goodini, жене огромное спасибо за рассаду у 10б/с. Хочу посадидить сосёнку или ель напротив 10б/с, подскажите кто знает, приживётся или нет?
Передам. crying  
На счет сосенок - вроде как деревья "спящими" надо пересаживать (как нам ботаник объяснял). Но даже если сейчас посадить - хуже то не будет. Не приживутся - осенью заново озимые засеять. 
По моему садить надо сразу несколько. Которые получше примутся - оставить, остальные персадить. Как показал опыт посадки цветов - садить там особо некуда, наверное нужно  копать "хорошие" ямы и притаскивать землю. 

Знаю что, ель нужно садить так как выкопали т.е смотреть по ее веткам где был юг и север так же и садить. На работе так садили все ели прижились

с направлением веток,вы, сможете мне помочь?

это легче всего делается берется компас и на веточку прикрепляете что нибудь как орентир, после чего определили по компасу север, юг и т.д.. После чего выкапаете,  посадку производить нужно по оринтиру и направлению которое было у елочки в лесу определенное вами

сосёнки и лиственницу посадил (по компасу) прошу всех желающих поливать иногда, с дворником тоже беседу провёл, обещал поливы и уход, на радость нам.smiley
Ой спасибо Вам огромное за ёлочки! Так красиво, СУУУУПЕР!!!!! Молодец yes
Елочки симпатичные, спасибо Oleg196977! Хочется надеяться, что волейболисты-любители их не затопчут, а то носятся как лоси везде где только можно...
Отлично!!..........Смотрю на наш двор, а он все красивее, с каждым днем становиться .............огромное спасибо всем, кто этим занимается..........даже на душе радостно!!!
Здравствуйте, Жители 1-очереди Иннокентьевской Слободы!
Закончилось лето, заканчивается осень.
Подведём итоги озеленения и благоустройства двора.
Детская площадка установлена? Да!
Благодарим компанию "Ресурс-Б" и администрацию Ленинского района.
Озеленение???
Слабовато...
Благодарим граждан, которые участвовали в посадке и бережно ухаживали за "малышами - кустиками". Всё лето их поливали, холили.
Спасибо УК "Город" за чудо ЁЛКУ которая совсем недавно появилась в нашем дворе. Соседи она настоящая, живая ёлка. Должна расти и радовать нас ежегодно. Берегите её.
Но согласитесь, что этого озеленения нам недостаточно. Маловато будет...

Администрация города предлагает поучаствовать в следующем проекте:

С 2010 года администрация г. Иркутска реализует проект «Любимому городу – новые скверы!». Цель проекта – поддержка многочисленных инициатив представителей иркутского городского сообщества (от инициативных групп по месту жительства до крупного бизнеса) по озеленению иркутских дворов, скверов, аллей и рощ.

В 2010 г. по инициативе жителей города проведено 70 акций по озеленению придомовых территорий. Проект получил большое количество положительных отзывов от участников проекта, а также в средствах массовой информации. Партнерами проекта стали 24 организации г. Иркутска.

В 2011 г. было организовано 57 акций по озеленению придомовых территорий и скверов в г. Иркутске.

Реализация проекта разбита на два этапа: май-июнь и сентябрь-ноябрь. Организаторы проекта предоставляют землю, транспорт и саженцы деревьев и кустарников. Обязательным условием участия в проекте является наличие садового инвентаря и возможности полива саженцев.

Заявки на участие в проекте в 2012 г. принимаются до 1.12. 2011 г. по адресу ул. Марата, 14, каб. 110 или в электронном виде. Приветствуется план озеленения.
Заявку на участие я отправила.

Заявка на участие в 2012 г.

Заполните заявку для участия в общегородском движении "Любимому городу - новые скверы". На основе данных заявок будет составлен план посадок, акций и мероприятий в рамках движения. Все места посадок будут согласованы с дендрологами, градостроителями, представителями Комитета жкх. Организаторы предоставят саженцы и землю для саженцев. Заявки принимаются 1 декабря по адресам: Марата, 14, каб. 110, 104 – отдел по связям с общественностью Администрации г. Иркутска. 

Фамилия, имя, отчество ответственного лица, участников инициативной группы
Телефон  
Email  


Конкретное место, которое вы хотите благоустроить (адрес, ориентиры)
Двор по адресу: Баумана 214/1-214/6

Что именно вы хотите сделать (озеленить, восстановить и т.д.)
1. Высадить кустарники по периметру двора, что бы машины не заезжали на траву и детскую площадку. Живая изгородь.
2. Посадить несколько крупных деревьев, чтобы создавали (в последствии тень).
Какие есть ресурсы
a. Сколько человек вы можете привлечь? (минимум 10 человек) 20-30человек.
b. Есть ли у вас свои саженцы или земля? (если да, то какие и сколько) Нет.
c. Есть ли возможность привлечения транспорта для перевоза земли и саженцев? Нет.
Какие саженцы необходимы для благоустройства?
(количество, виды, низкорослые, высокие, кустарники)
1. Сирень – 6шт
2. Рябина – 10шт
3. Яблоня – 5шт
4. Груша – 5шт
5. Кустарники для создания живой изгороди (шиповник, смородина чёрная, жимолость) – 60кустов.

Обязательным условием участия в проекте является наличие садового инвентаря и возможности полива саженцев!

Обязуемся ухаживать и следить за сохранностью саженцев!


Елена, пришел ли ответ на заявку?
Снег на улице сошел, пейзаж - практически лунный.
Пейзаж действительно лунный.
Ответа пока не было. Завтра отправлю письмо задам вопрос. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!