Жилой комплекс Иннокентьевская слобода

Неофициальная группа

Ход строительства 2-очереди!

Уважаемые соседи! 
У кого если есть хоть какая-то  информация по движению на 2-ой очереди, напишите, пожалуйста! 
Строят нас или нет?
Предлагаю в этом посте обсуждать только ход строительства 2-ой очереди.
нечего пока обсуждать то )) рабочие еще не все приехали вот когда приедут будем обсуждать )
вот и я про то же! апрель на носу - а обсуждать нечего.....
может надо уже "суету" наводить!

а на ШТАБЕ в ближайшую пятницу нельзя задать вопрос по 2 очереди? Мы конечно рады за тех кто вселился и заселится в скором времени, но про нас то пусть не  забывают.

для начала надо чтобы туда кто-то от нас сходил! У кого есть возможность сходить в ПТ на штаб??? от 2-ой очереди
У меня есть возможность, но нет опыта ... Видно-пора набираться... 
к сожалению работаю в солнечном и на долго меня не отпустят (
А во сколько штаб и где?
Позвоните, пожалуйста, Лене Мазуренко , она вам все подробно расскажет, она вероятно будет тоже на штабе! Спасибо за участие!
Братья и сестры cheeky Вчерась ходили гуляли  мимо стройки братья наши уже сооружали для заливки бетона опалубку.Так что они т.е. китайцы приехали и готовы работать не покладая рук 
На восьмой скоро будут делать кладку стен - это точная информация.  Суетятся китайцы по полной уже на первых б-с, которые до третьего этажа достроены.Завезли  нехило  проволоки  толстенной, арматуру режут.  Около сотни братьев восточных пашут на стройке. Не все на второй, но доделают же когда-нибудь и первую. По моим наблюдениям, пока только на двух строительных объектах жизнь идет - на Спасской церкви и на Иннокентьевской слободе.
Oleg196977 в одном из постов написал, что возможно в связи с ограниченными ресурсами ЖСК поменяет пенополистерольные блоки на более дешовые, холодные и менее долговечные газобетонные блоки. Источник такой информации пока не ясен, вернее не известно откуда Олег получил эту инфу. Кто-нибудь может подтвердить эту инфу? В теории это не законно, ибо в проектной декларации стоит - пенополистерольные блоки. Думаю надо задать вопрос по этому поводу на штабе.
если конечно информация о "удешевлении стройматериалов" подтвердится - то это наглость конечно же. Но мне кажется, что это в духе ЖСК... Ведь у нас у всех в ДДУ написано , что на балконах ОДНОКАМЕРНЫЕ СТЕКЛОПАКЕТЫ, а в реале - просто стекло.. Мы когда подписывали акт приемки-передачи, то задали этот вопрос Славич Анне, на что она с такой наглостью и уверенностью ответила : "это  у вас в договорах ошибка, мы давно проектную декларацию поменяли и речь в новой проектной декларации о стеклопакетах на балконах нет..., а не нравится - идите суд"....
Я попросила тогда отразить эти изменения в акте приемки -передачи, но что она опять ответила, что акты у всех должны быть стандартными и никто лично для меня иной акт печатать не будет... А ведь даже в суд с таким актом не пойдешь, там же написано, что со всем согласен.. (я бы конечно же и не пошла)...
Так что... от ЖСК можно ожидать любой гадости...
Но на штабе данный "слух" надо бы уточнить
На вторую очередь завозят газобетон Стройкомплекса. Складируют вроде возле 8 блок секции.
ну вот и результат. А Вы не верили мне. Сломали значит проектировщиков, те сначала не соглашались.

А чего их ломать-то там ведь вроде тоже один из учредителей Щербаков, если не ошибаюсь     ;-)

Срочно!!!

Нужен представитель. Это может быть один человек от всей второй очереди. Я даже не говорю от каждого пускового комплекса.
Кто сможет осуществлять такую деятельность?
 

  1. Еженедельное присутствие на штабе и информирование дольщиков о ходе строительства на II очереди.
  2. Представительские функции на различных собраниях, заседаниях у застройщика, в администрации.
  3. Активное взаимодействие с застройщиками и подрядными организациями по отработке поступающих жалоб от жителей. (У вас тоже скоро появятся жители)
  4. Активное взаимодействие с застройщиком и администрацией по благоустройству комплекса.

Ищу соратника, т.к. одна голова хорошо, а две лучше; один в поле не воин.
Срочно!!!



Если никого не найдете то могу попробовать я но со следующей пятницы и еще возможно в эту пятницу отберут права ( завтра суд за сплошную) на четыре месяца и будет большая проблема ездить из солнечного на заседание штаба в новоленино но как крайний вариант можно попробовать если уж совсем никто не пойдет.
Кто  знает  когда  приедет  много-много  наших  братьев (китайцев)??? Вот    и  сделать потом  праздник  ,  когда  на  второй  очереди  будет  кипеть  работа    и  к  концу  лета  закончится  весь  этот  долгожданый  кошмар.......
К концу лета  2 очередь не реально, люди почему Вы такие доверчивые?  Летом 9-12 б/с заезжать будет. Про газобетонные блоки вопрос не решён, но обсуждается, на штабе думаю ни чего не подтвердят, они же не идиоты.

Не буду гадать, когда закончат.  Как я понял  из сайтовских стенограмм,  первую очередь не столько строили, сколько перестраивали: бесконечные пробоины (во, блин, термин военный!), смена перегородок, дырки в стенах, выковыривание оконных блоков и замена на новые. Даже где-то мельком была информация о том, что вся электрика на 9-12 была заменена, потому что были специальные механические повреждения. Уж действительно кто-то побомбил хорошенько.  Если бы без всех этих "сюрпризов " обойтись на второй, то было бы неплохо.

Спросим - узнаем.
А что газобетонные блоки это плохо?
 

Кстати, вполне реально что и начнут их применение

Тем более в марте т.г. в  Саянске открыт завод "Саянскгазобетон", выпускающий автоклавный газобетон для жилищного строительства

Подробности
http://www.vsp.ru/economic/2011/03/31/509764
Основные материалы для производства газобетона – песок, который везут с Алзамайского месторождения, цемент, известь и гипс, доставляемые из Ангарска, а также алюминиевая паста, которую завозят из Шелехова. Сырьё смешивается с водой и заливается в стальную форму, где происходит реакция воды, алюминиевой пудры и гашение извести. Выделяющийся водород образует поры, в результате чего смесь поднимается как тесто. Когда газобетон начинает твердеть, с застывшей смеси срезают неровную верхушку, а оставшуюся массу разрезают на блоки равного размера. Полученные элементы проходят тепловую обработку в автоклаве. Газобетон – современный, безопасный, экономичный, экологичный и долговечный материал для строительства. Его качества оценили практически во всём мире, а практичные немцы строят 70% частных коттеджей именно из газобетонных блоков.

Автоклавный газобетон – негорючий материал. Если в помещении, построенном из него, произойдёт пожар, то стены останутся нетронутыми, чего нельзя сказать о таких материалах, как кирпич, полистербетон, обычный бетон и гипсоблоки. В то же время этот стройматериал обладает свойствами дерева – он «дышит». Эксперты говорят, что применение газобетона позволяет сократить расходы на строительство за счёт того, что один блок может заменить до 30 кирпичей. Кроме того, отпадает необходимость в дополнительной теплоизоляции, уменьшаются расходы на устройство фундамента и отделочные работы: стены не требуют штукатурки.

:( вот так, сплошная экономия
вы все преимущества газобетона из рекламного ролика взяли или настоящие документы посмотрели? Тем более блоки планируют не Саянские, а Ангарские. На самом деле любой проектировщик не посоветует вам их использовать без дополнительного утепления.
все взял отсюда: http://www.vsp.ru/economic/2011/03/31/509764
нет, я не против если устраевает ради Бога. Вам жить, я предупредил.
нет, я не против если устраевает ради Бога. Вам жить, я предупредил.

Штабные новости от  01.04.2011

Китайские рабочие успешно работают на II очереди строительства прибыло 50 универсальных рабочих.
на 8б\с    - машинное отделение, парапетная группа
на 5-7б\с - парапетная группа
на 1-4б\с - поднятие этажности здания.
Выставляют арматуру и делают опалубку для проведения бетонных работ.

Проводится тендор для выбора подрядных организаций.
Материал стен. Прорабатывается вопрос по закупке газобетона для возведения стен на второй очереди строительства.
Пока всё.

P.S.
От второй очереди на штабе был представитель.

выложил немного фото о "начале продолжения" работ на 2 очереди
Евгений, будет возможность- "щелкните", пожалуйста, 7 блок секцию.

пока там щелкать нечего, тот же вид что и в ноябре пр.г.
Единственное, что визуально добавилось - это то, что на ряде этажей 6-7 б/с в дверных проемах квартир еще в марте установили входные двери, .... уже!

Неее там начали на лифтовых шахтах работать не с дворовой стороны. Видел на днях опалубку крепили.

Елена, а если не секрет, кто представитель от второй очереди?
Если честно мне тоже не по душе стены из газобетона.
Ее зовут Ольга она из первой б\с.
Ник
olgaolshevskaya

А мне не понятно, на основании чего у нас меняется строительный материал, если в договоре четко прописано? Меня такой ход событий не устраивает, они теперь хотят на второй очереди мало того, что стройку затянули, так еще и на материалах экономить. Вон рядом дома строют, так такое ощущение, что из картона, там даже бетона нет в наружних стенах. Может и нам из картона построить, жить-то в таких домах не им. А газобетон если дешевый, то возможно и качество у него такое же. 

Точно. Сколько раз мимо этого дома не проходил, все время было интересно, а разве так разрешено строить? Там же вообще, только несущий каркас, а наружние стены из пенопласта, а случись (не дай бог пожар), с детства помню как замечательно пенопласт горит. Или все же это не пенопласт, а суперпупермегапласт, который не горит, прочнее кевлара и т.д. И ведь примут же дом, уверен, и  цена квадрата в нем неверное рыночная.

Тут передача по телевизору была, про опасные материалы и т.д., и ругали как раз полистеролбетон, я признаться, даже пожалел что у нас из него строят. Может газобетон он даже и лучше будет, не?
Общалась со знающими людьми и меня все в один голос уверяли что газобетон лучше чем, полистеролбетон...
Доказать нечем, но я как-то успокоилась....
вот это то и странно
вообще то автоклавный газобетон дороже полистиролбетона
интересно из чего наши строители на самом деле строить собрались

Да,  газобетон дороже...
И кого не спрашивала (строители не с нашей стройки) говорят, что он лучше.
Спросила у Кимыча. Он сказал, что пенобетон раньше была возможность купить дешево, а сейчас такой возможности нет. 
Поискали, повыбирали и решили на газобетоне остановиться.
А в интернете тоже подробно всё написано. Из него и коттеджи строят, а потом кирпичем обкладывают. А что вас смущает в этом материале?

 

ознакомтесь : b2blogger.com/pressroom/release/8614.html. но если устраевает, то может как на соседней стройке где стены из СМЛ и плоского шифера?
Нашел сравнение http://www.polimerbeton.biz/articles/preimushestva и понял, что круче всех полистеролбетон, затем пенобетон и хуже всех газобетон или не так? Понапридумывали материалов :)
да так и есть!
Да вроде опять немного наврали. Если у пенобетона структура не пористая а пузырьковая, то он не должен тонуть в отличии от газобетона, кроме того он не обязательно делается как там написано с использованием химиката привлекающего грызунов, а пенообразователя используемого в огнетушителях пенных. И мне кажется сам полистерол бетон болше подвержен съеданию грызунами, покрайней мере он крошится легко. Все эти сайты мне кажется приследуют одну цель показать в рекламных целях + одного материала над другим.  ;-)  Если бы был богат, то сироил бы из кирпича ;-)  наверное.
Кирпичем точно не будут опкладывать, это сразу поднимет ;-) штукатурочкой все загладить намного дешевле будет, возможно еще и пенопластом снаружи, но тогда смысл газобетона как дышащего материала пропадет. С другой стороны газобетон пропускает не только воздух но и влагу, в отличии от пенобетона вроде как.
в Усть-Илимске у бывшего коллеги дом построен был из газобетона, ветренная сторона, как дождик хороший пройдет, стена плачет, притом не по углам, в результате они собирали деньги и всю стену чем-то заделывали, подробностей не знаю, известен факт.
Пенополистерол бетол лучше, считаю, что надо подымать вопрос о недопустимости смены материала. Мы за все заплатили, ждем квартир больше года,а нас кидают опять.
описался, скоро уже 3 года будет как ждем этих самых квартирю
вы может и 3, а мы записались на квартиру еще 2006 году, а с 2007 платим ипотеку
договор долевки когда заключили? Месяц, год? Записывались когда не в счёт, все записывались в 2006-2007г.

Может быть на заседании штаба поднять вопрос по строительным материалам, если уж без нас решили поменять на газобетон, тогда пусть до ума и доводят. Раз газобетон не влагостойкий и не морозостойкий, а мы живем как бы-то нибыло в северном регионе, тогда пускай стены сразу же утепляют и зашивают влагостойким материалом.

Поддерживаю предыдущее высказывание, хотя врят ли ЖК на это согласится (ведь это доп. расходы)
Надо настаивать, чтобы строили согласно договора, и проектной документации. Это нарушение наших прав. Думаю опять надо писать письма везде и настаивать на своём. На штабе данный вопрос поднять надо. А требовать от них поменять материалы фасада (материалы применяемые при штукатурке, обшивка другим материалом и т.д.), это нецелесообразно, скажут, это не согласуется с проетной документацией))). Надо требовать, чтобы везде придерживались проетной документации.
а может рано панику подняли? точно ведь никто ничего не знает, одни слухи и предположения про газобетон.

Я на прошлой неделе видел как на стройку приезжала машина с газобетоном, сам процесс разгрузки правда не видел, но "встречал" эту машину Большаков, вряд ли он просто так вышел, чтобы машину эту "развернуть". Да и milenfa 04.04.2011в этой ветке написала, что строители выбрали газобетон, т.к. сейчас нет возможности покупать пенобетон дешево.

Евгений, это не паника, это реальность, ЖСК в очередной раз удешевляет проект. Думаю опять надо писать письма и обращаться в стройнадзор, пока не поздно.
Согласно данным на 01.04.2011г. - "Материал стен. Прорабатывается вопрос по закупке газобетона для возведения стен на второй очереди строительства."

olgaolshevskaya, milenfa, надо поднять этот вопрос на штабе стройки завтра.
 

НЕльзя допустить смены материала.
2-я очередь! у кого есть возможность записаться на прием к Воронову в стройнадзор и проконсультироваться, возможно придется написать им заявление/уведомление о нарушении.  
Елена, я сейчас проживаю не в Иркутске, не смогу.
Соседи, кто проживает в Иркутске, у кого есть свободное время, хоть чуток, помогите себе и нам, запишитесь на прием в стройнадзор. Это вопрос достаточно серьёзный, ведь нам в этих квартирах жить.
Сегодня видела как на 8 б/с завозили бетон, блоки; работал кран.
А я вот второй день хожу и на 8-ой ни одного рабочего не вижу...
Сегодня немного бетона залили на 8-ю б/с (под вечер дело уже было).- www.vdolevke.ru/objects/2615/foto/28439.html
Я тоже видел вечером, что там кран работал.

 А можно поточнее узнать на какие блоки и какого завода  заменят полистиролбетонные? Если характеристики блоков (прочность, теплопроводность) совпадают, то не вижу повода для паники.  Может случится так, что газобетонные блоки окажутся еще и поудачнее по характеристикам.

Отчет со штаба по 2 очереди.

Работы ведутся согласно графику.
Монолитные работы на 8 б/с закончены.
Продолжаются монолитные работы по 5-7 б/с
Активно начаты работы по возведению каркаса на 1-4 б/с
Материалы завезены в полном объеме( арматура, опалубка и т.д)
Ожидается приезд к концу месяца китайских рабочих порядка еще 50 человек.
На данный момент их порядка 90 человек, 35 работают на первой очереди.
Газобетонные блоки не уступают по своим характеристикам пенополистеролу, а по некоторым показателям даже превосходят. Все согласовано с проектировщиками, сказали, что беспокойству нет основания, а наоборот-  "мы должны быть рады"
Ольга! Спасибо большое, что посещаете штаб и нас информируете!
Ольга, спасибо за инфу, очень рад началу активных работ на 2 очереди. Спасибо что на штаб ходите от 2 очетеди.
Добрый день, Ольга! Большое вам спасибо за участие в собраниях.
На сколько я понял пенополистерол отличается от газобетона своей негерметичностью и большей теплопроводностью. Простым языком: Если наши стены будут только из газобетона (без доп. утеплителя), они будут мокнуть от дождя и в квартирах зимой будет холодно. Наша задача либо опровергнуть данную информацию, либо не допустить применение газобетона без доп. утеплителя.  Лично моё мнение для того, чтобы убедиться в том или в обратном, требуются консультации независимых экспертов (строителей).
Давайте дружно проконсультируемся кто где может и выложим результаты здесь.

а Стройнадзор для чего?

Вы бы еще спросили для чего в России Конституция.
Или вы правда верите в то, что наши правители моляца в Храме Христа Спасителя о возрождении России? Если да, то оглянитесь вокруг.
Кроме нас с вами ни кто о нас не позаботится. В том числе уповать на Стройнадзор не стоит. В случае нашего с вами бездействия есть риск жить в квартирах с картонными стенами. По моему в Иркутске таких не мало и где был Стройнадзор.
:) это хорошо про Конституцию...
И все-таки Стройнадзор рекомендую тоже подключить, лишним не будет.
Также можно написать заявление в прокуратуру.
В стройнадзор обязательно надо обратиться. Насчет других случаев, разве у вас есть официальные данные, что до этого было обращение в стройнадзор? В большинстве случаев никто никуда не обращается по принципу, да у нас безвластие, никто ничего не сделает. Есть хорошая поговорка, под лежащий камень вода не текёт.
Nik_2009, по теплопроводности газобетонные блоки хуже пенополистеролбетонных, притом здесь без разницы, кто производитель. По прочности не знаю, примерно одинаковые, надо смотреть по данным производителя. Газобетонные блоки дышат, но и могут пропускать влагу. Согласен, характеристики материала надо рассматривать относительно данных производителя, но по моим данным пенополистерольные блоки лучше.
То что ЖСК утверждает, что газобетонные блоки лучше по своим характеристикам, то мне кажется что они не правы. Ранее в этом посте приводились ссылки сравнения материала, газобетон уступает пенополистеролу.
Получится, что мы получим дома со стенами с большей теплопроводностью, значит и более холодные (утеплять дополнительно стены никто не собирается).
А для Сибири теплопроводность стен имеет большое значение, это вам не Германияsmiley

Согласен с Евгением, надо записаться в Стройнадзор на прием к Воронову, написать заявление с требованием провести проверку, надо начинать именно оттуда. Именна этоа организация контролирует, чтобы стройка велась согласно проектной документации.

Сегодня в обед схожу на строительную выставку в сибэкспоцентр (благо напротив работаю) там вчера видел мельком уголок с газобетоном и прочим бетонами вот и поинтересуюсь у производителя фотки и отчет выложу.
А кто-нибудь свои договора смотрел по этому поводу, есть в приложениях что Вам должны построить дом из полистеролбетона? Или только в проектной декларации это указано?

Перед глазами нет договора, но если не ошибаюсь, это прописано в приложении к договору, где перечислено из чего стены, окна, какая отделка и т.п.

В этом случае думаю можно и поотстаивать свои интересы, но в случае с ЖСК, это либо ничем не обернется либо затянувшимися сроками сдачи второй очереди.

а  почему такая уверенность, что Воронов сможет влиять на замену материалов?? Слученков ему скажет, что ухудшений нет, что дороже покупает и Воронов даже и проверять ничего не станет.
Вообщем вчера походил по выставке поспрашивал )) Все так нахваливают газобетон просто прелесть какаято. Порылся в документации и обнаружил что ангарск производит три типа газобетона каждый тип имеет разную теплопроводность, плотность, прочность. Нужно точно узнать какой тип газабетона выбрали наши строители. потом будет уже конкретно ясно что и к чему.
Ну Вы даете ;-) подойдите к подавцам других стройматериалов, думаете не будут хвалить?  Подскажите там на выставке есть еще что посмотреть?
на выставку много техники понагнали разной интересненько. Внутри есть интересные стенды по отделки по материалам особенно понравился искуственный камень и постройки круглых домов)) для дачи идеальный выход.
CrazyPupok  - гора с плечь. Спасибо вам.
мне кажется у любого материала есть достоинства и недостатки, ну не хватило нам на кирпич, но в слючае и с газобетоном  и полистерольным очень важно качество внешней отделки, в нашем случае - штукатрки, если она начнет оваливаться, разрушится и тот и другой материал...
Только что видела на 4 б/с стоит швинг и кучка китайцев, значит уже льют бетон. Радует...))))
На 8-й на конец-то начали возводить стены Поздравляю соседи
по газобетону поясню что написал про чудо материал только для того что бы показать как его расхваливают))) сам отношусь к тем людям которые считают что лучше жить за городом в малоэтажном строении)) по газобетону разверну мысль )) просто если мы узнаем какой тип наши  строители приняли то можем просто сопоставить факты и цыфры ( попрошу наш отдел капитального строительства помочь) и уже можно выдвигаться дальше потому что разбег по теплопроводности и прочим параметрам у разных типов газобетона, приличненький. Далее будет ясно нужны ли дополнительные меры по утеплению и прочим мерам в соотвецтвии с нашим типом бетона. Все это регламентированно нормативной документацией. Если же наши строители пренебрегли нормативной документацией и изменили только бетон без дополнительных мер, то такое нарушение нормативной базы является уже весомым аргументам для строй надзора. Вот как то так. Просто нужно точно узнать тип газобетона со всеми выкладками по свойствам. А еще есть возможность сделать анализ проб газобетона (если уж совсем не верим никому) на соотвецтвие его стандартам, но это крайний случай. В моей компании частенько меняем проект и уже набили руку в этих заморочках. Еще есть такое понятие как авторский надзор.Поясню это человек который  находится на площадке строительства и смотрит на соответствие проекта и самой стройки, так же в его права входит полевое согласование изменений проекта ( несущественных).  Слишком много букв ))))
цыфры и соотвецтвие - это конечно  для прикола? :)
вы мне импонируете CrazyPupok, видно что Вам интересно на сайте
Спасибо )) а очепятки не специально, просто как в анегдоте могу 100 слов в минуту а могу и 10 000 но тогда такая фигня получается ))))
Я уже выше написала что стены начали возводить. Обьясните мне если Вы пройдете  все инстанции и докажете  что газобетон плохой стены  разбирать будут ? И самый главный вопрос кому будет хорошо, тем дольщикам которые ждут свои квартиры несколько лет или кому? 
вы немного не понимаете. Пусть себе возводят газобетон тоже бетон просто вопрос в том есть необходимость дополнительного утепления или нет а это можно вполне решить и с возведенной коробкой. А на тему кому хорошо или нет отвечу что я из второй очереди и мне хорошо будет если у меня в квартире жена и ребенок не будет жить в холоде и сырости, хорошо будет что не будет из за лишних перепанов температур по стене и возможности появления влаги делать ремонт раз в год. И да я уже жду свою квартиру несколько лет и не собираюсь сидеть сложа ручки и только кричать какие все строители каки, и что пусть себе ляпают лишь бы что то вышло у них. Можно кричать а можно помогать хотя бы себе на худой конец, а желательно и другим иначе просто человеком меня назвать будет сложно.
Сегодня смотрел по телеку возведение стен из газобетона. Понял,что не всё зависит от газобетона,а именно должна правильно соблюдаться техналогия возведение стен из газобетона. Точнее при кладке стен фасадные блоки должны быть разделены воздушной прослойкой от внутренних блоков. Воздушная прослойка между блоками может заполняться керамзитом. Перевязка блоков осуществляется закладными деталями.Одно не уточнили, как должен проветриваться от влаги заполняющий материал( керамзит и т. д.). Мой вывод, в проекте должно быть согласованно кладка стен из газобетона с уточнённой технологией возведения стен из газобетона.
извините за опечатки пишу красиво и  со знаками препинания только в официальных письмах )))
Вы так же должны понимать что если в случае чего никто НАМ ни чего утеплять не будет я кстати тоже со второй очереди и у меня тоже есть дети.И я никогда никричала что строители у нас какие-то там каки как ВЫ выразились у нас самые обычные строители как впрочем и на других стройках Нужно быть оптимистом все будет хорошо просто надо верить не нужно видеть и искать во всем  плохое Все у нас с Вами будет хорошо и квартиры хорошие теплые и дети здоровые
CrazyPupok- fine fellow! Все остальные только и ждут как быстрее заселиться "ЛИШЬ БЫ куда, только быстрее", да, я тоже жду и согласен на некоторые недоделки и брак, но Лучше сейчас потребовать при строительстве дополительных решений по влагозащите и дополнительной теплоизоляции в переходах и соприкосновениях газобетона с монолитным бетоном, чем потом проклинать всех и вся, мучится и страдать в сырых квартирах. Для справки - промокший газобетон, особенно в циклах перехода тепло-холод(весна, осень) очень быстро разрушается, так что можно остаться вообще без стен.
Thank you very much for your support and will try to continue to do everything possible
:-)

CrazyPupok  Вы правы в данном случае лучше знать, что оэидать от нового стройматериала. Как говорится доверяй, но проверяй. Я так понимаю помимо изменения стройматериала нужно узнать и о других проектных изменениях может как раз добавляют какой-нибудь влагозащитный материал.


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!