Жилой комплекс Иннокентьевская слобода

Неофициальная группа

Оформление закладной банком ВТБ 24 (для получивших свидетельство)

При обращении в банк столкнулась с рядом проблем. Если кому пригодится, хочу отметить следующее.
1. При обращении в ВТБ24 срабатывает московский телефон единого call-центра (283-256, 283-255 и т.п.). На ряд вопросов специалисты ответить не смогли, направили в территориальное подразделение (филиал). Не имею возможности везде бегать пешком, поэтому решила дозвониться. Удалось набрать номер отдела по работе с юр.лицам филиала ВТБ на филармонии - 211-628, по которому соединили - таки с менеджером Павленко Марией - по работе с ипотечными кредитами. У нее удалось выяснить, что для оформления закладной, необходимой для снижения процентной ставки по кредиту, следует получить отчет по оценке. Фирмы - оценщики определены в договоре с банком. К ним относятся:
1.1. Консалт - Оценка, 20-04-42, 24-27-33, Марата, 24, 1а, ост. Художественный музей.
Стоимость 3000 руб., срок - сутки, оценщик выезжает на Ваш объект самостоятельно.
Тел. оценщика по Ново - Ленино - 8-950-1-324-492, зовут Анна.
1.2. Прайс - Хауз,  683-562, 290-602, Советская, 96, стоимость 3300 руб., дальше не стала интересоваться.
1.3. Востземкадастрсъемка, 286-429, 286-430 (31), ул. Софьи Перовской, 30.
Стоимость 3000 руб., Срок сутки, необходимо самостоятельно сделать фото вида из окон, фото дверей, комнат, ванной, туалета, фото фасада здания, входной двери в подъезд.
В целом отчетов необходимо три штуки. Два полных и один "короткий" для страховой компании. Отчеты действительны 6 месяцев. При заказе отчета необходимо иметь при себе копии свидетельства о праве собственности и технического паспорта квартиры.
2. При получении свидетельства о праве собственности необходимо сразу же заказать выписку из ЕГРП  - для предоставления в банк. Выдают сей документ только на Академической, 70 и только лично. Либо оформлять доверенность на доверенное лицо, а это денег стоит.

На следующий уровень пока не перешла, буду сообщать информацию дополнительно, если кому нужно.  
А в договоре необходимость оценки не указана, насколько я помню?
Нужная информация. Пишите, думаю многим пригодится
По договору оценку нужно проводить после оформления в собственность
А так же застраховать квартиру

В сбербанке проще - нужно застраховать квартиру (от утраты) на сумму, которую должен банку на момент страхования и принести полис. Такое страхование обходится в среднем 2000 руб. И все. С этим полисом  уменьшают и процентную ставку и выводят поручителей. Зачем нужна оценка?

оценка нужна для оформления залога (согласно ипотечному договору).
Кто-нибудь интересовался: возможно ли перекредитоваться из ВТБ-24 в сбербанке на оставшуюся сумму по ипотеке?
Учтите что при регистрации права собственности вы начинаете платить налог на имущество, а какой он у вас будет это вопрос. Неизвечтно, что лучше немного уменьшить кредит или начать платить налог  ;-)
Кстати что-то я не понял зачем нужна выписка из ЕГРП, если из этого же ЕГРП получено свидетельство.
Кроме снижения процентной ставки я еще вывожу поручителей из договора, что бы освободить их от обязательств за мой кредит. Про это вы забыли? А для этого тоже нужна регистрация прав собственности.
Часть вторая.
Ответы:
1. SJI:  Выписка из ЕГРП нужна как документ, который предоставляется в банк среди прочих для составления Закладной. Причем при заказе в Департаменте выписки меня спросили - только на эту квартиру или вообще на меня, на все имущество. Заказала на всякий случай на все имущество.
2. AsyaD: При подписании договора ипотеки все подписывали и договор о залоге прав требований банку. Там и прописано про Закладную, условия ее оформления и понятия даны основные. (оказывается    )

Следующий этап хождений по инстанциям:
1. Отчеты об оценке сделали быстро. 23-его вечером пришла оценщик, быстренько все сфотографировала. Надо было, конечно, привести в парадный вид всю квартиру. Чтобы на фото в отчете об оценке были красивые фотографии. Ну да это детали.  24-го позвонили, просили прийти забрать, согласились подождать даже (фирма до 18-00 работает). Выдали три экземпляра, один цветной для банка, один для департамента и один для страховой компании.  На деньги (3000 руб.) оформляется договор об оказании услуг между Вами и фирмой - оценщиком. Вроде все нормально, я при заключении договоров пользовалась услугами этой же фирмы. Оценили на 15% больше стоимости той, которая указана в ипотечном договоре.

2. Выписку в департаменте заказывала долго. Обед, пробки и много народу. Сбербанк закрыт с 13-00 до 13-30. очередь туда больше чем в сам департамент. Решила попробовать новые технологии - внутри помещения кассы сбербанка в Департаменте стоит  платежный терминал. Ну ладно мы (30 лет плюс минус 10, а тем,кому за 50 ??? ) вроде разобрались... Да и то, вместо того, чтобы поднести к его окошку квиточек с указанием номера очереди, а он бы в ответ сам все набрал - набирала руками. В итоге сдачу он не дает, а 10-ки никто не меняет. пришлось отдать 50 рублей. мелочь он тоже не понимает... сумма должна быть 100 рублей плюс комсбор 20 рублей.  Срок изготовления - двое суток, а не сутки, как обещали. Иметь ввиду. В субботу не получится забрать, сказали не будет готова. В целом Департамент до 19-00, учитывая движение - опять отпрашиваться....

3. Страхование. Филиал ООО "Росгосстрах-Сибирь" Управление по Иркутской области. Шипаева Анна Владимировна. тел 210-126. Занимается составлением необходимых договоров на страхование имущества, зарегистрированного в собственность. При себе необходимо иметь следующие документы: копию свидетельства о праве собственности, копию техпаспорта на квартиру, копию своего паспорта, копию договора страхования, тоненький третий экземпляр отчета об оценке, заверенный печатями фирмы - оценщика. Срок изготовления - сутки. Они сами запрашивают размер остатка платежа в банке и от этой суммы берут 0,12%. В среднем получается около 2000 руб.
Пока все. 
Может  у кого уже закладная оформлена??? может я чего не так делаю??? 
2000р. на какой период,как понимаю это месяц, в год 24т.р., так?
Ответ:
dtimoshinin: Нет, 2000 руб. это платеж разовый, сумма в год. оформляться должно соглашением дополнительным к договору страхования жизни. Договор страхования  по ГК действителен  на период оплаты по договору. Например, если заключен на год, оплата произведена 2 февраля 2010 года, то если не заплатить 2 февраля 2011 года - договор автоматически (!) будет недействителен с 3 февраля 2011 года. Так мне оббъяснили в Росгосстрахе, когда я пыталась найти координаты компании "Русский мир", с которой был договор на страхование жизни при получении ипотеки. Однако компания присоединилась к Россгосстраху, уведомления о реорганизации никто не прислал, все ссылаются на ГК. В общем - банк устраивает, а мне все равно к кому обращаться. Кстати, Росгосстрах находится на Рабочего Штаба, 9 - остановка из центра в Рабочий "Глеба Успенского" первая после кольца.
спасибо за информацию
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот, началось.... Начались и проблемы первые.
1. Выписку из ЕГРП необходимо заказывать на объект, а не о правах отдельного лица... Так как в графе "Зарегистрированные ограничения" должно быть указано в пользу какого банка должно быть ограничение. А в общей на все объекты указывается просто "ипотека". Банк сказал, что нужно новую... Придется опять перезаказывать, по телефону не принимают...   
2. С 1 октября 2010 года в Департаменте поменялся график записи на оформление регистрации закладной. Теперь нужно будет лично приезжать с паспортом к 7-30 утра в Департамент, записываться в очередь. Банк сказал, что желательно записываться на после обеда, а принимают вообще  в Департаменте - с 8-00 до 16-00. Служащие добираются самостоятельно, но личный транспорт приветствуется. В Департамент необходимо прибыть с паспортом.
3. В Банк для составления Закладной необходимо предоставить следующие документы:
- копию свидетельства о регистрации прав собственности;
- выписку из ЕГРП на ОБъект!!!;
 - копию договора долевого участия;
 - копию дополнительных соглашений к договору долевого участия;
 - копию кредитного договора;
 - копию графика погашения платежей к кредитному договору;
 - копию паспорта;
 - копию договора о страховании жизни заемщика;
 - копию договора о страховании имущества (новой квартиры);
 - копию платежных документов, подтверждающих внесение платежей за страховку (как правило - квитанции);
 - отчет об оценке квартиры в двух экземплярах - с цветными фото и с черно-белыми.
4. В банке составляется заявление об оформлении Закладной. Процедура оформления бесплатная. Бланк заявления выдается в Банке.  Окно 11, офис на филармонии. Попова Евгения - можно договориться по телефону 211-628 о посещении в обеденное время (с 13-00 до 14-00). Посещение также в порядке электронной очереди осуществляется. В  офисе на Филармонии с этим попроще - там рецепшен почти при входе и вас сразу спросят куда Вы. Нужно ответить, что в 11 окно.
Вчера начала знакомиться с соседями  Были удивлены тем, что надо оформлять еще целую кучу документов...  Таки очень хочется, чтобы все было в порядке  А вам хочется??? 
Ответы:
1. NinaDrozdova71: ООООЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УЧИТЫВАЯ РАЗНИЦУ В ПРОЦЕНТАХ И ГОТОВЫЙ ОБЪЕКТ ПОД ЗАЛОГ!!!!!!!!!!!!!
у нас все для людей!!! для того чтобы "перекредитоваться" в Сбербанке необходимо в числе прочих документов (как-то: свидетельство о праве собственности, заверенное нотариально, кредитные документы, 2НДФЛ, Копия трудовой с заверенными на каждой странице листами, копия паспорта, выписка опять-таки из ЕГРП, и ОТЧЕТ о страховании имущества в 2-х экземплярах) предоставить СОГЛАСИЕ БАНКА ВТБ24 о переводе задолженности. Однако, по предварительной информации таковой бумажки ВТБ не давал, не дает и не собирается давать.... вот и все...   говорит, если есть другие схемы покрытия платежных обязательств  - милости просим.
2. ЛЮДИ! ДАЙТЕ МИЛЛИОН! НЕ НА ДОЛГО! НАЛИЧКОЙ !   оформлю кредит - верну!   условия обсуждаемы! 
А что разве в сбере выгоднее кредитоваться ? 

Ответы:
stilex: да, в Сбере - выгоднее. там процент по ипотеке "стандарт" начинается с 10,5. а в ВТБ с 11,0, и то не факт. Если сумма не большая - не видно, а если большая - то уже более заметно.

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь понизил % в сбербанке? Сколько ушло на это денег и  времени? Есть ли вообще в этом смысл по деньгам?
с середины октября понизили на 0,5% согласно  условий  кр. договора, после предоставления в банк свидетельства на право собственности, тогда же  и поручителей вывел, повезло им :)

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!