Дом Ул. 1-ая Эльтонская, д. 36, 37, 38, 39, 40, 56

Неофициальная группа

РосЖКХ - Заставьте коммунальщиков работать!

Уважаемые соседи, спешу поделиться с вами ресурсом, с помощью которго можно отправлять всемозможные жалобы, связанные с обслуживанием наших домов: http://roszkh.ru

Как это работает
РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.
эльтонская 11. 7 подъезд. нет дверного доводчика на двери в подъезд. отправил через росжкх. надеюсь ускорится установка
Его и не должно быть, эти двери факториал ставит, он потом доводчик предлагает за доп плату ставить. У нас поставили только после того как нам другая компания предлагала свои услуги и мы факториал припугнули, что мы от них уйдем, тогда они нам доводчик поставили.
хм, ну подпнуть, я думаю все равно не помешает. да и проверить как сервис работает :) 
возможно совпадение, но доводчик поставили. хотя до этого месяца 3-4 его не было.
:) рада за вас. по моей жалобе пока глухо :) по идее если жалобу рассмотрели, вам должны ответ какой-то пррислать.
вот поэтому и думаю что может быть совпадение. ответа пока никакого, хотя родственникам на чтз по подобной жалобе ответ только недели 2 спустя пришел о том что жалоба передается в администрацию района.

на www.webuprava.ru кстати пишут что начинать нужно как раз с уровня местной администрации и по восходящей, при этом никаких электронных писем, а минимум - письмо с уведомлением, но лучше - из рук в руки секретарю с номером входящего на своей копии.
Согласна, что самый оптимальный вариант - нести бумажку, но с 2х месячным ребенком приходится искать альтернативные пути :)
РосЖКХ работает! Вчера проводили проверку воды в нашем доме по нашей жалобе- нашли проблемы и преступили к решению!
Интересно, никто не обращался по поводу повышенного напряжения в электросети? У нас не работает электроплита, показывает повышенное напряжение. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!