Дом Ул. 1-ая Эльтонская, д. 36, 37, 38, 39, 40, 56

Неофициальная группа

Нет воды на верхних этажах

Незнаю только на верхних или только у меня нет воды в вечернее время, либо бежит струйка со стержень. Чем позже к полуночи исчезает совсем, потом в какое-то время под утро начинает идти нормально. Все это длится с момента заселения дома. Но раньше было иногда, теперь в течении наверное полутора месяцев постоянно такая беда. Есть еще у кого подобные проблемы?
Второй этаж- напор отличный всегда...
У нас 6-ой этаж,с напором все нормально.А вот качество воды,особенно после отключения в выходные,оставляет желать лучшего.Сейчас еще и горячую отключили на 3 дня,а из крана идет то ли с ржавчиной,то ли с песком вода.
Про качество воды согласна, думаю надо писать жалобу. А на счет воды на верхних этажах, вы в жэк звонили, куда-нибудь писали? Дому то уже больше года, такого впринципе не должно быть.
Из Жэка приходили несколько раз, но приходят днем, когда напор нормальный! Почистят фильтр и все, но я говорю что дело не в нем, днем и утром ведь напор нормальный!
А когда начинает вода плохо течь? С соседями разговаривали? Чтобы из жека вечером пришли это кнешно нереально :( Вообще все серьезные вопросы с жеком пока решались только через жалобу в жби (жилищно быловая инспекция)
Фильтры тут вообще не причем, просто они сами дают маленький напор, вот он и не доходит до верхних этажей. Надо доставать их, постоянно писать жалобы, пока не сделают.
Согласна, фильтры ни при чем, это насос 100%
У нас такая же беда...напор просто бесит уже((( По вечерам ребенка не возможно нормально помыть, при чем напор начинает снижаться не ближе к 12, а уже с 9-10 вечера. И вообще проблемы с водой уже достали, пересилились называется в новый домangry
P.S. : мы живем на 10 этаже. 
Я думаю, вам надо написать коллективную жалобу в гжи (я там выше неправильно назвала организацию жби), это государственная жилищная инспекция, пишется жалоба в 2 экземплярах, один экземпляр подписываете у них и оставляете у себя, они рассматривают заявку (стандартно 30 дней) потом организуют выездную инспекцию и вместе с представителями жэка проверяют в чем дело и потом оставляют жэку предписание, что дальше делать.
Подскажите еще, а жалобу нужно писать на управляющую компанию или просто на напор воды?
Мы тоже страдаем от этого.Сегодня увидели нашего слесаря,он сказал что мы первые кто жалуется на это.Надо писать в ЖЭК.
сначала в жэк тогда жалобу в письменном виде, а потом жалуетесь непосредственно на ук, что мол они не предпринимают никаких действий, проблема такая то
Сегодня с 10-12 вода бежала струйкой со стержень, позвонил в аварийную, вызвал слесаря, слесарь пришел в 13 но уже вода пошла более менее. Он сказал тоже самое никто не обращался, есть говорит только еще одна дама из вашего дома из первого подъезда, у нее та же проблема. Я сказал, что сам минимум 4 раза вызывал слесаря, но когда он приходит утром! вода идет нормально, а в 9 вечера слесарь не приходит. Тот сказал, что у нас нужно менять насос который не справляется, но нужны обращения и заявления. Сейчас таже проблема сегодня с 20:50 у нас нет воды никакой! Ходили на 9-этаж точно также воды нет, но у них щас хотябы идет тоненькая струйка.
Давайте я тогда поробую написать обращение в ЖЭК и сразу в жилищьную инспекцию, пройдусь по квартирам верхних этажей, все подпишимся и отнесем...только вот куда нести, на северок ехать? И как по времени кто когда дома бывает, когда лучше пройтись...если прям в 21:00, нормально?
Там можно написать коллективную жалобу, подписи собирать не обязательно, в шапке можно указать такое еапример:
От инициативной группы жильцов,
проживающих в г.Челябинске,
ул. Зальцмана, дома № 34

отнести можно в наш тут жек и в жилищную инспекцию, она где то в районе доватора чтоли, обязательно в 2 экземплярах, второй они вам подписывают и отдают. обязательно укажите контактное лицо, полный адрес и телефон. Жилищная инспекция может ответ по почте прислать.
Зацените текст:
На протяжении последних трех месяцев в квартирах на верхних этажах в вечернее время отсутствует нормальное водоснабжение. Вода либо вообще отсутствует, либо напор воды очень мал. При обращении в ЖЭК, слесарь приходит когда уже напор воды нормальный, то есть днем, ссылается на загрязнение фильтра, прочищает его и уходит. Но проблема с водой в нашем доме не в нескольких квартирах, а во всех квартирах на верхних этажах. Переезжая в новый дом, мы надеялись на то, что качество предоставления коммунальных услуг будет отличным, ввиду того, что оборудование все новое.
Просим обратить внимание на нашу проблему, а именно, провести проверку в присутствии представителя жильцов дома, и в кратчайшие сроки ее устранить. Так же просим, чтоб время проверки было адекватным, то есть около 21:00.
Контактное лицо – Крылова Анастасия Сергеевна, проживающая по адресу Зальцмана 34-106, тел. 89049716945
 
Я думаю все правильно, единственное написал бы что водоснабжения нет совсем после 21:00. У нас бежит на столько тонкая струйка, полностью открытого горячего и холодного крана, что стакан воды можно набирать пол часа!
Жду критики и исправлений
Думаем нормальный.Напишите, что будет происходить дальше.Если нужно подписаться подпишемся,у  нас десятый этаж воды вообще нет с 21.00 до 23.00
Думаю, нормальный текст.
Ну значит распечатываю, но отнесу скорее всего звтра.
Соседи, а вас не удивило, что вчера вечером, вода была с нормальным напором??? Нести жалобу -то? Или может посмотрим как сегодня и завтра будет?
Я думаю нести, такое переодически бывает, что напор нормальный. Пускай разбераются.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!