Дом в Коломягах

Неофициальная группа

Еще один ответ из СтройКомитета.




Да,как всегда "рука руку моет"
не боятся пока, интересно почему не боятся?
Не унываем!!Продолжаем бороться!!
Понятно,что купленны.Как уже надоел этот беспредел и беззаконие,таких как Дубровин надо публично вешать с табличкой на груди "ВОР".И весь прогнивший стройкомитет пора уже пересажать.Это какими надо быть монстрами что-бы такое совершать  и потом спокойно жить.Термин "банкротство"не подходит,"банкротство" это когда полные склады продукции которую невозможно реализовать,а вор все"квартиры" продал,деньги украл и чиновников купил.Это мошенничество,воровство,вымогательство и бандитизм под покровительством правительства Санкт-Петербурга.
Будем надеяться и повесим и пересажаем...В том числе и покровителей...
Комментарий Dyma эмоционально очень понятен, но не продуктивен.
Народ! Что дальше делать будем?
Роман! Спасибо Вам огромное за усилия, которые Вы прикладываете к этомувопросу.
Мы не смогли присутствовать  на встрече 31.08: владелец будущей квартиры № 14 в первом подъезде на 3-м этаже постоянно находится в Мурманске, а наше доверенное лицо в Петербурге - в тяжелейших семейных обстоятельствах. Тем не менее, хотелось бы узнать - была ли встреча полезной.
И еще. Может с набранным материалом обратиться к новому губернатору С-Пб?
Продолжение. Возможно его заинтересует практикующееся "оригинальное" решение проблемы дольщиков во вверенном ему городе к обозначенному премьер-министром сроку - 2012 году. И он посчитает необходимым проверить надзорную деятельность и работу в общем Стройкомитета города.
А кроме того, предложить ему информацию ("в долевке" за 01.09. т.г.) о политике, проводимой Алтайским губернатором по аналогичным вопросам.
адо признать, что указанное в сообщении прямая обязанность администрации. Если администрация надлежащим образом организовала бы работу по выделению земельных участков под строительство, выдачу разрешения на строительство, проверку застройщиков предентующих на земельные участки и т.д. Этот вопрос вообще бы не возник. А здесь сами создали трудности и записывают на свой счёт заслугу в их же преодолении.

apostollaw 09 сентября 2011 02:54 .
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» вступил в силу
08 сентября 2011

Главное управление Госжилстройнадзора Омской области информирует о вступлении с 15 августа 2011 года в законную силу Федерального закона от 12 июля 2011 года № 210-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и статьи 17 и 223 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации в части установления особенностей банкротства застройщиков, привлекавших денежные средства участников строительства» (далее – Федеральный закон).
В соответствии с частью 1 статьи 201.10 Федерального закона в ходе финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства в случае наличия у застройщика объекта незавершенного строительства арбитражный управляющий не ранее чем через один месяц и не позднее чем через два месяца с даты его утверждения обязан вынести на рассмотрение собрания участников строительства вопрос об обращении в арбитражный суд с ходатайством о погашении требований участников строительства путем передачи прав застройщика на объект незавершенного строительства и земельный участок созданному участниками строительства жилищно-строительному кооперативу.

Также положениями Федерального закона определены условия и порядок передачи участникам строительства объекта незавершенного строительства.

Положения Федерального закона применяются при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено не только после, но и до дня вступления в законную силу Федерального закона, за исключением дел о банкротстве, в которых начались расчеты с кредиторами третьей очереди в соответствии с реестром требований кредиторов.

Источник: Главное управление Госжилстройнадзора Омской области
Полагаю, что было бы больше пользы от такого сообщения, если бы данный орган остановился на шести условиях, которые должны быть одновременно исполнены для того, чтобы арбитражный суд утвердил решение собрания участников строительства о прередачи им прав на объект незавершённого строительства. Точнее их созданному ЖСК.

apostollaw 09 сентября 2011 02:58 .

красноярцы тут: http://www.krasnadzor.ru/obzor-osnovnykh-polozhenii-federalnogo-zakona-ot-12072011-n-210-fz довольно неплохо расписали всё

wap (Гость) 09 сентября 2011 11:59 .
Роман! а мы общаемся с лицом под названием "арбитражный управляющий"?
Он у нас есть или нет?
Господин Рулев вне зоны доступа.
Взять дом на себя и на предлагаемый ЖСК для нас не вариант, ибо полностью оплачены все наши квартиры , а привлекать дополнительные средства из наших кошельков нет возможности... Да и желания, если честно.
Временный управляющий Рулёв Игорь Борисович. НП"МСО ПАУ" ,тел.275-04-07 ,
 СПб, Чайковского, 27.
Евгений Алексеевич, а с ним кто-нибудь хоть раз общался?
Окстрой на предмет изменения срока процедуры банкротства.
Я слышал, что хотят переносить дату с 3-го ноября на "чуть попозже".
Это правда?

Принципиальная договоренность есть и связано это с другими объектами окстроя.
 

P.S. Возможно такое решение будет принято при отчете Рулева (отодвинут конкурс-
ное производство)

Я в юридических вопросах не силен, но по статьям про изменения в законе о банкротстве я понимаю ситуацию так. 
Либо мы каким либо образом создаем ТСЖ и достраиваем за свои бабки.
Либо объект продают другой строительной фирме , а та либо выплачивает нам какую то компенсацию за ту часть которая наша доля в объекте каждому,  либо требует бабки на достройку.  
И как самый лучший для нас вариант, стройку профинансируют из бюджета или еще откуда то благодаря привлечению внимания к нашим проблемам.
У меня вопрос  - все равно в любом случае надо будет как то выделить наши доли в объекте. Не надо ли нам какие то действия предпринимать?  Или нам это при признании Окстроя окончательным банкротом автоматом начислят? И как бы и вперед паровоза не бежать и момент не пропустить?
Процесс в Питере немного движется.
Те, кто настроены оптимистически- про это знают.
Все контакты есть на нашей странице.

Piligrim78!Можете подробнее рассказать про контакты???

В разделе "контакты" есть телефоны инициативной группы.Звоните, встречайтесь.
Обсуждайте насущние вопросы.

Простите,о каком разделе " Контакты " идёт речь?  И где этот раздел?

Владимир ведет рубрику...
www.vdolevke.ru/objects/25/23757.html
И Вы тоже оставляли свои координаты))

Если это прошлогодняя рубрика из полутора десятков человек,то там телефоны
дольщиков и никакой инициативной группы,способной  обсуждать насущные вопросы.

Что же сайт так плохо изучаем, вот они мы

Уважаемые дольщики!
Всвязи с отсутствием реакции на наши обращения со стороны Правительства города, Администрации города, Стройкомитета на сложившуюся ситуацию с нашим домом , при поддержке Яблока , инициативной группой было принято решение о проведении голодовки.
По этой причине просим Вас для систематизации данных о дольщиках нашего дома связаться с представителями инициативной группы по телефонам.
В случае желания присоединиться к акции- просим сообщить дополнительно.
927-90-77 Роман.
            8-911-023-04-07 Александр Александрович
            8-953-167-94-02 Илья
            8-911-245-63-12 Евгений Алексеевич

Прошу не считать меня членом инициативной группы. Это должна быть группа
единомышленников , а я не всегда и не во всем солидарен с остальными.
             
       Извинините   - Евгений Алексеевич.

Уважаемые коллеги!   Яне знаю какие процессы происходят вокруг нашего дома,
но очень опасаюсь что времени остается все меньше.  СК ставит условия - или
дом будет выставлен на продажу  - или передан ЖСК ( я письмо отправил Роману.)
Какие еще варианты могут быть  - полное затишье. Сайт,что ушел в подполье?
Уважаемый Евгений Алексеевич.
Совсем недавно Вы выразили НЕЖЕЛАНИЕ участвовать в процессах вокруг нашего дома. Вы с нами "не солидарны". 
Это Ваше право и Ваша жизненная позиция.

Далее...Можете здесь даже не писать про Ваше ЖСК.
Вступать в него НИКТО не собирается.
Не нужно агитировать. ПОЖАЛУЙСТА.

Мы со своей стороны работаем в нужном для большинства дольщиков направлении, чтобы решить ситуацию в нашу пользу законными методами.
Не нужно сгущать краски вокруг  желаний СК.
Не нужно подталкивать людей на действия в состоянии отчаяния.


Работа идет.
Есть подвижки по нашим направлениям.

Что в Ваших словах значит "времени осталось мало".
Мало времени до чего?чтобы Вам всех сагитировать вступить в ЖСК и доплатить за оплаченное жилье еще процентов 70?
Вас даже не интересовали Ваши дела в суде 12 сентября, либо Вы что -то умолчали.

Поэтому я убедительно прошу Вас не нагнетать ситуацию.
Ситуация подконтрольна. 

Со своей стороны я не вижу необходимости выкладывать здесь информацию о наших шагах.

С уважением
Роман
Я просил не считать меня членом инициативной группы ( имея на то основания).
А вы решили лишить мня права на информацию,как дольщика - ВОЛЯ ВАША - .
Телефоны в открытом доступе. Звоните спрашивайте.
Тут писать - я бы сказал, что просто не безопасно т.к. предстаители Окстроя тут есть + бегают всякие адвокаты и прочие, кто на чужих проблемах наживу творят.
Этот ресурс послужил точкой сбора дольщиков. За последний месяц тут информации действительно крохи.
Спасибо за совет!  Представители Окстроя и  " всякие " адвокаты  бегали здесь
всегда, но общение было иным.  За более чем полгода активного общения  я разоб-
рался - кому можно звонить  и что спрашивать.
Мы тоже разобрались, поэтому общение на этой площадке сведено к минимуму.
Мы всегда доступны для общения по телефону.
Звоните, спрашивайте, интересуйтесь.
Никто никакую информацию скрывать не собирается.
Очень хочется сказать: "Ребята, давайте жить дружно!" . Огорчительно и тревожно, когда в такой сложной ситуации , происходит демонстрация непримиримых поз. Я не оговорилась: именно "поз", а не позиций.
Роман! Выбранное Вами с сотоварищи направление - безусловно желаемое по возможному результату для всех нас. Но многие из участников этой печальной истории так много раз за жизнь получали опыт разочарования от контактов с властями, что естественно рассматривают и менее устраивающие их варианты разрешения ситуации.
Позвольте выразить мнение о том, что дополнительные человеческие обиды  никак не помогут в решении нашей общей большой беды. А каждая дееспособная единица в команде - это большой плюс для дела. Договариваться необходимо.
Всегда с огромным к Вам уважением и неизменным пожеланием УСПЕХОВ.
Лариса Владмировна
Уважаемая Лариса Владимировна!
Я отлично понимаю о том, что разочарования от общения с властями угнетает.
Но мы общаемся с ними ЕЖЕДНЕВНО по нескольку раз. И не сдаемся. И движемся вперед.
Да, намного проще собрать со всех 124 дольщиков 150 миллионов и грандиозно и с помпезностью достроить дом.
НО!!!
Я ежедневно общаюсь с бОльшей частью дольщиков. Поймите, что, возможно ,только у 5-10 % есть возможность вложиться в строительство ЕЩЕ РАЗ.
Для многих неподъемными оказываются суммы в 3000 рублей, которые мы пытаемся собрать, чтобы оплатить некоторые "действия" приглашенных организаций и людей к освещению нашей ОБЩЕЙ проблемы ,чтобы продвинуться в решении достройки нашего дома за счет УЖЕ ЗАПЛАЧЕННЫХ по Договору денег.
И если Вы считаете нормальным еще раз заплатить людям уже единожды обворовавшим Вас, как "страивающий Вас вариант", то позволю с ним не согласиться.

Добрый день,Роман. Хочу прояснить свою позицию , искажаемую Вами:
- Я просил (по причинам Вам известным) не считать меня членом инициативной
группы и не выражал  НЕЖЕЛАНИЯ участвовать в процессах с нашим домом.
Далее, Вы не найдете ни одного слова "Агитации" , пришло письмо из СК и я его Вам
озвучил. Почему Вам так хочется " иметь право на истину в последней инстанции ?",
ведь это еще не истина !!!   Почему дольшик имеющий своё мнение сразу перестает
быть Вам соратником?
А размышления на тему " что значит остается мало времени"  -ГЛУПОСТЬ!
Как можно знать "интересуют ли " человека его дела в суде или он что-то умалчивает?
Да,умалчивал что у меня тяжело больна и с конца августа находится в МАПО на
отделении неврологии ( для проверки - палата  17 Я )  Я должен был быть там.
Что еще объяснить?      С  Уважением   Е.А.

Я не искажаю Вашу позицию,  а просто принимаю ее . как Ваше волеизъявление.
Со своей стороны еще раз повторюсь, что мы продолжаем борьбу за наше право на квартиры за счет УЖЕ ОПЛЕЧЕННЫХ договоров и без дополнительных вливаний денег.

А я ведь писал на русском языке. Впрочем другого и не ожидал.

Евгений Алексеевич.
Мы всегда открыты для диалога. Все телефоны Вы знаете.
Желаем Вам скорейшего выздоровления и возвращения в наши ряды.
Болею ( и серьезно) не я , а моя жена.  А я жив-здоров  -не дождетесь  -ШУТКА.
Я Вас, Евгений Алексеевич, поддерживаю и полностью согласна  с Вашей позицией по нашему дому!
Доброго дня , Елена!
Давно не видели Вас на сайте.
Если не сложно, еще раз напишите Вашу позицию по нашему дому.
Немного все запутались....
Мы с Еленой беседовали о позиции по нашему дому. Ничего скрытного и криминаль-
ного,
- Дождаться окончательного решения с земельным участком ( там вроде выплывают
  ещё две бяки у  КЗР).
-Получить эту землю под наш дом.
-Получить  ПРАВО на объект.
- " Вышибать"  от города  все платежи, которые они берут с застройшиков (дольщиков)
,просчитав предварительно всю экономику.
              И,пусть через пупок,но строить дом.
Ну и ,естественно не забывать Дубровина  и Окстрой.       - Это тезисно.
Улыбнуло:)))
Без вопросов в дальнейшем...
Какие могут быть вопросы? Я знал какой нужен был ответ,чтобы Улыбнуло:)))
Где наши деньги и за чей счет Вы предлагаете строить наш дом?
У нас у всех есть своё собственное мнение по ситуации в нашем доме. Я считал и считаю, что Евгению Алексеевичу и Елене нужно как можно теснее взаимодействовать с инициативной группой (т.к. они часть её). Я рассматриваю предложенную схему Евгением Алексеевичем как один из этапов достройки нашего дома. Но... дайте нам доделать то, что мы начали, тогда будет и диалог и ряд вопросов решится сам собой и настанет время предложенной Вами схеме. Уж сколько раз обсуждали:)
И еще. Piligrimm78 ежедневно ведет диалог с более чем с половиной дольщиков нашего дома, плюс координирует ряд мероприятий. Ребята, давайте прекратим эту пикировку и все вопросы будем решать по телефону или по имэйл.
А Вы уверены,что доделаете то ,что вы начали? Там и моя квартира, не эксперимен-
тальная.  Гарантии есть?  Я могу её вам доверить?
Евгений Алексеевич, по телефону мы с Вами гораздо продуктивней общаемся. у нас всех там квартиры не экспериментальные, тем более что нынешнее законодательство не оставляет нам выбора в  тактических шагах. Но мы все равно предусматриваем в наших действиях такие, которые не понравятся административному аппарату СПб, но заставят обратить внимание столичных чиновников на нашу ситуацию, а это шанс.

Не долго я ждал, кокго мой рейтинг станет "минусовым" Дешевенькая работа ,но я теперь знаю чья она. Серьезная болезнь моей жены  была оценена в рейтинго-вый
"минус"    С головой иногда дружить надо.

Сегодня я на стройке через открытые ворота видела работающий автомобильный кран. Только не поняла, что он делал там. Времени было мало - пробегала мимо.

Неужели вы считаете,что я обращал внимание на рейтинги?  Но ваши выпады в
адрес моей жены не пройдут мимо и оченьскоро.

Насколько мне удалось узнать - это были работники УНР -47 .В диалог не вступили.
Они привезли металлические леса и деревянные щиты. Думаю будут готовить
свои площади к зиме или зачищают кокой-нибудь дом.

Сегодня какие-то работы продолжаются с утра (работает автомобильный кран).
Так это что -рейдерский захват? Плохо ,чтоу нас нет организационно-правовой
формы. Незнаем от имени коко и к кому обратиться?
ВЫ можете обратиться от себя лично в правоохранительные органы и они обязаны провести проверку.

Я уже узнал. Это прожежуточные склады " АКТОНА "

И что это значит?
Это значит  "мои запчасти" на балконе у соседа  без разрешения.
плохо поняла. тоже самое только по русски что там делали УНР и )))АКтон и так далее. мы ездили в выходные. нифига там не видели!!затишье)только лай собаки . никаких строй материалов))лесов  и так далеее...пусто!!!!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!