Дом Ул. Хабаровская, 2

Неофициальная группа

ХОРОШ БОЛТАТЬ - ПРЕДЛАГАЮ СОБРАТЬСЯ

Друзья-однополчане. Предлагаю не соревноваться кто умнее в высказываниях и опытнее в переписке, а собраться , например 01.07.2011 в пятницу в 21-00 . Место встречи - крыльцо шестого подъезда (т.е. сымый ближний подъездк ул.Российская - самый верхний подъезд в доме). Собраться не только членам кооператива, но и тем, кто заключил договоры с подрядчиками, субподрядчиками или с какими-либо другими третьими сторонами - Без разницы. Конечный покупатель есть, деньги плачены, право требования по срокам наступило. Вперёд Благо, товарищи с богатым опытом переписки среди нас есть. Да и сами мы кого хочешь научим.  
Вот предложение - присоединяйтесь здесь ответами в поддержку собрания. Времени до даты сбора достаточно. По вашим откликам будет понятно - для чего на сайте висим  - чтоб каляки баляки писать да на жизнь жаловаться  или действовать
я тоже приду!
Активнее товарищи ! Никто нам не поможет кроме нас самих - спасение - дело рук самих утопающих! Требуем своё, свои кровные - чужого не надо!
и я, тока я до 22.00 с вами могу побыть
Постараюсь!!!
9l To}l{e He npoTuB.
Ho B 4eM LLeJlb HaLLlero co6paHu9l He coBceM noHuMal0...
BoT ecJlu TeJleBugeHue npurJlacuTb!
nonpo6yl0 "BC9l UFA" npurJlacuTb. BegyLLla9l HoBoCTeu xopoLLluu gpyr.
Ho He gyMal0 4TO JlerKo 6ygeT yroBopuTb.. TeM 6oJlee B He pa6o4ee BpeM9l.

Что-то после предложения собраться ряды участников дискуссий заметно поредели. Смысл такой - прикинуть содержание письма на имя руководителя фонда (заказное с уведомлением). Можем писать каждый отдельно, но коллективный документ подразумевает наличие группы единомышленников, озабоченных проблемой. Наличие такой группы невольно вызовет настороженность у ответственных.
Предлагаю в нём не угрожать и не писать о просрочках , а от имени подписавшихся (конечных собственников конкретных квартир с указанием номеров, вне зависимости от того, куплены у фонда или у подрядчиков) задать один вопрос  - когда планируется заселение? Если будет ответ - по всем правилам он должен быть направлен нам тем же способом, каким задан вопрос - письмо с уведомлением. Это документ, который имеет юридическую силу.
Только с такой активностью мы далеко не уедем. Где же активные товарищи с богатым опытом переписки и строительства, которые не так давно учили нас, как действовать ?  Активнее товарищи.

По сути тогда с улицы всех можно тянуть..
т.к. кому пренадлежат половина квартир никому не известно(те кв. которыми ФЖС расплачивался с подрядчиками)

Без туфты и демагогии. Участвуешь - приходи и приводи будущего соседа, нет - свободен. Без обид и претензий. Кто у кого купил сами знают - на то есть документы. Укажем номера квартир. А фонду знать не обязательно.  Захотят - проверят кому отписаны. Подрядчику - хорошо, члену кооператива - тем более.
Что там с теле-еле-видением?
 

Поддерживаю инициативу! ПРИДУ!
мне интересно что arova молчит? ведь так выступал(а) ранее
Подруга с телика говорит что это народу не интересно.. вот если с нами навстречу придет какое нибудь знакомое лицо каждому уфимцу. Без этого в эфир не пустят.
В общем какие документы при себе иметь?
паспорт? доки переуступки? ... ?
Не понял кто такое arova...
На сайте более сорока жильцов, а откликнулись единицы. Что-то не активно....Да и опытные активисты куда-то запропастились - не от фонда ли это были представители....wink

Документы таскать думаю ни к чему - целее будут.
Достаочно представить следующую достоверную информацию:
указать номер квартиры,
ФИО (на кого договор с кооперативом, если через подрядчика - указать всю цепочку от фонда до конечного лица (фонд - .....-подрядчик-......-ФИО).
Для начала достаточно этой достоверной информации.
Я, конечно, не с вашего дома. Но из нашего опыта могу подсказать, что собираться лучше не на стройке, а возле кооператива (или ФЖС) и всей толпой с грозными лицами идти к директору. Очень помогает.
А коллективные письма во все инстанции надо готовить заранее и на месте подписывать.

Спасибо за совет коллега. Верю Вашему опыту, учитавая, что Ваш объект по ул.Баландина очень проблемный. Однако ходить к директору - ещё чего припишут - побои и т.п. или не застанем(занят или прятаться будет) .... Думаю обойдёмся письмом и справимся на месте с его содержанием.

тоже приду, согласна-надоели!

Что подсдулись UFALO. Советовать и критиковать  все горазды. Давайте сделаем что-нить. Присоединяйтесь.

В общем, чтоб в последний момент всех не обломать, сообщаю что на встречу не смогу прийти. Если надо то могу сообщить кому нибудь вам в личку номер кваритиры и ФИО.

Ага , и факсимилио по почте отправьте, чтоб расписаться за Вас. Не можешь, не хочешь - не надо. Без обид и претензий

Время выбрали неудобное - пятница, да еще 21.00! В это время уже все за городом.
На всех не угодишь. Хороших выходных!
да я бы на месте жилфонда тоже таких жильцов кидал бы, которые даже не могут просто придти

Спокойно товарищи. Процедура в интересах каждого. Сознательные придут, подпишуться  и , если дождёмся ответа от фонда, будет знать его содержание. Те кто не придут - будут гадать на кофейной гуще

sad
Писать групповое письмо в ФЖС-равнозначно хоровому пению в телефонную трубку!


Увольте от такого мероприятия.
Год назад надо было писать это письмо.. а когда на горизонте виден конец, смысл, все равно закончат не раньше чем если бы не было письма.

Спокойно товарищи. Не можем или не хотим участвовать - дело хозяйское . Никто не настаивает. Без обид и претензий.
Смысл письма - не ускорить стройку, а попытаться узнать от руководителя ФЖС дату окончания строительства. За попытку денег не берут. С нас не убудет, а может прибавиться.
 

А вот уже более ясные цели!
Мне уже больше нравится данная акция!
Но все равно у меня не получается.

Спасибо собравшимся! Письмо направил как заказное с уведомлением. Остаётся ждать ответа. Надеюсь не сочтут за великий труд и расшаркаются перед своими покупателями.

Алексей, есть какие-нибудь новости?
понимаю, что ответа скорее всего нет
но хотя бы письмо наше дошло?
почта внутри уфы ходит не более 2-х рабочих дней. Вопрос в другом, забрали ли они его с почты? Так как они в основном работают с курьерами_возможно еще письмо не забрали..
когда письмо заберут, вам вернется уведомление о вручении, которое вы приклеивали к письму
можно отследить местонахождения письма по номеру на чеке, который вам дали на почте
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
номер обычно начинается с номера почтового отделения
например, 450065 и еще 8 цифр

Привет коллеги! Спасибо за инетовскую ссылку. По ней указано, 04.07.2011 - атрибут операции - "вручение адресату". На почте сказали, что письмо вручено адресату. Уведомление и ответ пока не получил. извещений не было  

http://ufatime.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8768&Itemid=51

Свежайшая новость!
Правда, не о сдаче дома. А об ипотеке.
В списке дом № 2 по Хабаровской есть.
Какое же одурачивание граждан!!!
Предлагать льготную ипотеку, когда уже как год, все квартиры проданы.
Строительство еще идет значит Фонд еще не до конца расплатился с подрядчиками. А расчитываются он с ними квартирами. А этих квартир которые отписывают подрядчикам наверное половина, то есть примерно 150. Вот каждую неделю в продаже появляется все новые квартиры.
почему год как проданы? есть квартира или даже квартиры которые приобретались и в апреле 11года
звонила по таким объявлениям буквально на прошлой неделе- отвечают, что нет свободных квартир в этом доме.
Сайт  "Из рук в руки" там есть свежее объявления о продаже.
туда и звонила
у этих риэлторов договор с ИРР, автоматом обновляются объявления. и расчет на то , что человек позвонит и можно будет предложить ему другой вариант
Квартиры давно все проданы!
С этой поры и исчезла с сайта ФЖС распечатка-шахматка с номерами квартир.
И подрядчиками все квартиры проданы, ими еще быстрее.
А продавать сейчас квартиры могут только те, кто отчаялся ждать или выделяет
по программе Администрация города. 
Отказаться может любой. И квартира вновь поступает в оборот.
Там схема чуть иная. 
Только можно получить льготу, если один вышел из кооператива, другой
вступил туда и внес свой пай. Обязательное условие льготы по ипотеке-
вступление в кооператив.
Поэтому, обьявления будут. Жизнь течет.
В Хабаровская д.1, обьявления были уже при вселении.
Но, квартира новая, а на деле ее продает физическое лицо.
По закону который вступил ровно год назад частное лицо НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОДАВАТЬ ИЛИ ДЕЛАТЬ ПЕРЕУСТУПКУ ДРУГОМУ ИНОМУ ЛИЦУ до регистрации его в  рег.палате. 
Подрядчики давно бы уже кинули ФЖС или просто до последнего тянули бы если уже с ними расплатились.. ну или объявили себя накротами т.к. десятки миллионов на дороге не валяются. 
Вот сделают подрядчики заказ придет чел с ФЖС распишется что все по договоренности и переуступит квартиры в размере сделанного заказа. Так всегда было так есть значит в продаже еще появится ни одна квартира.
Да чего мы тут обсуждаем.. я вот только что взял и позвонил.. сказали что есть двушка в секции В. Остальная инфа у них  в офисе. И про схему переуступков тоже в офисе!
Кстати, те Господа , что в апреле 2011г. приобретали , Вам по срокам сдачи-заселения что обещали? Просрачили или нет ещё?wink
мы купили в апреле, одни говорили (риэлтор) что после 9 мая дадут ключи, а тех.отдельщики-обещали не раньше июня. Купились  на то, что дом под крышей и вроде как было активное шевеление(как нам казалось).
Ainur
Так то-По Закону!
А в жизни, один отказался, другой взял.
Если никто из пайщиков не возражает.
Так что переуступка здесь непричем. Тем более-продажа.
Подрядчики не могут никак "кинуть" ФЖС. Это нонсенс.
До начала строительства, все уже расписано. Кому и за какие работы.
Сколько метров. Далее, ФЖС совершенно не интересно, что с ними.
Это уже внутреннее дело подрядчика. Главное его работа на обьекте.
Не хочешь работать-твое место займет другой.

Касаемо двушки в секции "В". Не так давно, с полгода назад, в одной из тем, поднимался вопрос о наличии. Кто то из нас, отказывался от пая на однокомнатную
и желал приобрести двухкомнатную. Ему отказали, так как не было свободных.
Этот пост можно найти при желании. Человек писал, что вынужден забрать тогда свой пай.
А раз сейчас появилась, то Он-не одинок.
А про "схемы" в офисе, так Вы сами противоречите себе. Своим первым словам.
Получается можно все таки переуступать? Главное, найти третье лицо.
юр.лицо может переуступать юр.лицу и так бесконечно!!! НО когда в цепочке появляется частник, то цепь заканчивается.
Я сам год назад начал интересоваться квартирами на Хаб №2, но уже в августе там не было квартир(НЕ БЫЛО У ФЖСа) а у других были и сейчас есть. Я у таких и купил. Очень муторно очень много надо бегать по юристам согласовывая и проверяя схему.. зато и вышло чуток дешевле чем продавал ФЖС! примерно 2 т.р. с квадрата съэкономил и купил позже! ни как некоторые еще 2007 году!!!
Тоже Купил квартиру у подрядчика в прошлом году. Скидка только была в разы поболее чем 2 т.р. Разговаривал с ним о взаимоотношениях с фондом. Из разговора стало понятно, что Фонд - паровоз и законодатель, подрядчик - вагон и послушный исполнитель. Паровоз может менять вагоны. Вагонам лишь бы прицепиться к какому-то паровозу. И не дай бог поломаться в пути - поменяют на другой и состав пойдёт дальше. Так что о каком кидалове со стороны подрядчика идёт толковище? 
Какая разница что продано, а что нет. Сроки господа. Сроки все прошли. 
no
Согласен сроки прошли! Обещали в 3м квартале 2009, топом обещали обещали и еще раз обещали.. 
Ребята по несчастию! Надо было думать когда брали квартиру.. ведь с чистовой отделкой строят раза в 2 дольше чем просто с черновой. 
Скоро нас ждет другая проблема.. это лифт! Чтоб его запустить жильцы с Хаб №1 так воевали что аж на демострации выходили. В итоге у них получилось!
Ведь наши квартиры с чистовой отделкой, мало кто будет сразу же ремонт делать соответственно и царапать стенки лифта ни кто не будет. Тем более что раз уж ремонт в квартирах есть то и заселение будет мгновенным! Так что сразу после приемки можем потребовать чтоб включили лифт! А не как Хаб№1 которые ждали больше полугода, да и то с силой заставили.

меня тоже лифт волнует( у нас 16 этаж + маленький ребенок). И ремонт действительно пока делать не собираемся. Может потом( когда произойдет чудо заселения) не будем теряться-вместе решать проблемы легче

Товарищи, у меня ко всем вам вопрос, как давно вы были в своих квартирах? Дело в том, что моя квартира была готова ещё месяц назад (обои, сантехника, линолиум, плита) и была закрыта на замок. Через 2 недели приезжаю и ох...евау - дверь взломана. Видимо строители (мать их..!) потеряли ключи и решили тупо отжать дверь как медвежатники! Дверь теперь востановлению не подлежит т.к. её покорёжило, да ещё порвался металл (если вообще он в китайских дверях есть) и она теперь не закрывается. В квартире  вроде все цело. Стал смотреть другие квартиры и обнаружил много таких, как моя. Так только на моем этаже вскрыты ещё 2 квартиры. И так почти на каждом этаже... Я говорю про секцию "Б", другие не смотрел. И ещё заметил, что в  секции "А" практически все лоджии заштукатурины и отшпаклеванны (потолок и стены) во отличие от других  секций. Так в секции "Б" только в некоторых квартирах. По идее лоджия входит в общую площадь квартиры,а значит тоже должна быть с чистовой отделкой, хотя я могу ошибаться- если кто-что знает поделитесь информацией.

За лифт конечно повоюем. У меня хоть и второй этаж, но повоюю из принципа. А то ответа на письмо нет - значит мирно решать никто ничего не желает. Настрой ФЖС ясен. Ответ будет аналогичным.
Секция А блатная похоже. Фондовские там прикупились и их компаньоны. По собственному опыту  предполагаю , что чистовая отделка не подразумевает отделку лоджий 

Секция А, не такая уж блатная! Хотя и есть обьяснение.
Все обьясняется просто. По планировке квартир, левые двухкомнатные не имеют соседей, выходят на юго-восток. Вдали от дороги.
С верхних этажей открывается широкая панорама.
Поэтому,  некоторые стремились покупать именно эти квартиры.
Хотя  все эти  преимущества-спорные.
Самыми дорогими, у риэлтеров, были квартиры в секции В.
И это правильно. Крайний подьезд,  более удобен для проживания.
А двухкомнатные квартиры, с левой стороны-наиболее комфортные.
Единственный минус, нет такого вида из окна.
Но, не все сидят у окон и на лоджиях сутками.
 

Ответ!?
Так там, по закону, организациям дается 30 дней на ответ гражданам.
Могут завтра, а могут и в начале августа отписаться.
И то, могут и вообще ничего не писать.
Они же не госструктура.
Это на запрос властей обязаны отвечать, и в сроки, гораздо меньшие.
Но мыслю, ответ придет.
соседи, вас уже пригласили на сдачу дома?
нам смска пришла с приглашением
Опубликуйте текст, пожалуйста.
приглашаем на сдачу квартир с 9 до 19 кроме выходных
От моего риэлтора и след простыл..
Если я купил квартиру у подрядчиков через переуступку, то по какой схеме принимать квартиры(PS в кооператив не вступал)?
А, да! Забыл, конечно еще не конец, но думаю можно уже поздравить!
меня тоже пригласили на предварительный прием квартиры с 12 по 15 июля
позвонила в кооператив (229-91-34)
мне сказали, что смс-рассылку делает сам застройщик
то есть это опять таки предварительная приемка
как мне сказали - "личная приемка"
то есть нужно посмотреть, есть ли какие-то недостатки
и написать справку с замечаниями
или наоборот написать, что все нормально
также я спросила про гос комиссию
сказали, что она была 28 июня
был выявлен ряд недостатков, которые устраняются
потом комиссия снова будет проверять
и, если все нормально, уже будут заселять
надеются что это будет до 25 июля

не знаю стоит ли верить
но съездить на стройку думаю будет не лишним

Привет всем ! Вижу пошла движуха. На приёмку звать стали. Надеюсь что наше письмо хоть немного имеет к этому отношение/ Ведь это первое письмо от нашего, хоть и маленького, коллектива. Жильцы не на словах показали, что им небезразличны сроки.

25.07 - это хорошо. Думаю эта движуха  - пыль в глаза. Судя по постам СМС получили те члены кооператива, кто подписался в письме и указал мобильник. Тем более что на приёмку по СМС не приглашают.
А ответа обязательно дождёмся. Срок истекает 3 августа. Уведомление о вручении на руках.

Купил у подрядчика - не беда., придёшь - твоей квартиры даже в списке не будет. Я так принимал в апреле. Вписали в их таблицу внагляк номер квартиры и кто принимал, и айда инды приступили к приёмке.

Я правильно все понял? Приглашают посмотреть нормально ли все в квартире?!
Если нет, то пишутся притензии. А если все хорошо, то тогда попросят расписаться что нет притензий. Да ведь?
А если после этого(росписи, что все устраивает) там начнут жить товрищи с средней азии? и все изгадят там.. потом уже ни кому не предъявишь.
Как быть?
я так понимаю, после того как вы проверили свою квартиру, она должна быть опечатана
но если, как тут уже писали, в доме квартиры взламывают...
че то нам смс не пришла :-(
Привет всем! На днях позвонили куратору, он сказал, что через недельку-две будут приглашать владельцев квартир. Но он сказал, что сдавать будут только два подьезда. Раз начали приглашать, значит дело пошло, НАДЕЮСЬ! Кому пришла смска, вы из какой секции?
из секции В последний подъезд
но они там ни черта не до 7ми
в 5-5:30 уже уходят
я из секции В предпоследний подъезд, смс-ка пришла на тот №, который я указал ранее при заключении договора, а не на тот, который был в письме 
завтра пойду на предварительный прием, может кто тоже со мной пойдет свою квартиру принимать?
ильгиз, вы во сколько собираетесь там быть?
Под письмом подписывался, СМС не получил, полностью согласен с  monstrmas,что это пыль в глаза, был на стройке вчера примерно в 8, что то все копошатся..
Мне кажется ваше письмо  тут не имеет никакого отношения. В прошлые выходные ездили на стройку, поговорили с охраной, там уже сказали, что хотели сдать 25 июня, не получилось, в июле должны точно сдать..., именно секцию"в". Кстати у нас тоже последний подьезд , "в".
Даю телефон куратора: 89177628189-Андрей Юрьевич
Приемка квартир осуществляется с 9 до 17 часов, в рабочие дни.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
Вызов сопровождающего - у охраны.
Приемка поразумивает осмотр квартир с подписанием каких либо бумаг или просто осмотр с записью замечаний???
Мне тоже смс не пришло ,квартира в секции В последний подъезд.А чтоб квартиру посмотреть к кому обратиться можно?
здравствуйте, вчера был на приемке квартиры, секция В первый подъезд 4 этаж
написал все замечания(косяки): плиты не было, на болконе дыра в полу, розеток не было и был запах из туалета, кто-то забыл смыть видимо, сказали что заселение может  будет в конце июля 
Скажите, пожалуйста, а свет и воду включили?
В дом -да, в кваритиры-нет.
ideas.vdolevke.ru/posts/4824/ - может пригодится)))

Здравствуйте соседи! ФЖС уже на днях обещают начать раздавать ключи!!!

Невозможно!
Через две недели приходите. Спрашивайте.
Да, кстати.
Лифт тоже подключен и работоспособен.
Но, в действие будет введен при заселении не менее 60% квартир.
вот вот.. под таким предлогом и не подключали лифт на Хаб №1
Хотя жили почти что во всех квартирах.
Привет дорогие будущие соседи. наша квартира в секции Б. в уфе пока не имеем возможности бывать часто. последний раз были в середине июня. заходили в квартиру, она была практически готова, не было только плиты на кухне, и в ваной еще не все было установлено. звонили в кооператив,  нам ответили: "ждите, мы сами вам сообщим, когда надо будет приехать принимать квартиру". нам пока никто не звонил, и смсок не присылал. большое спасибо всем активным участникам переписки, от вас узнаем больше информации, чем от самих ФЖС :)
Детская площадка частично функционирует.
В секциях А и Б, еще бродят рабочие.
Не все, говорят, закончили.
В секции В все чисто. Нет только лампочек с плафонами, да электроплиты стоят
в коробках на кухне. Без разьема.
Привет всем. Был сегодня на объекте и подписал акт, что не имею претензий по квартире. В доме по прежнему нет света и воды. Строители сказали что когда дадут нужно будет еще раз приехать. По секции В, у 30 человек квартиры в порядке, у остальных недочеты. Ну те кто подписал акты. Нач.участка сказал что если будет приказ сверху с радостью будут заселять. Поехал на Ленина. Там говорят что была комиссия и нашла ряд замечаний, которые нужно исправить строителям. И мол они должны справиться в течении недели. Но я не совсем понимаю как без воды и света проводить работы.  вот такие дела   
Алмаз!
У тебя в розетке 2 фазы.. у строителей же 3 фазы и тянут кабель отдельно
Я понимаю что  освещение и розетки запитаны на 220в, а электроплита на 380. Но из разговора с прорабом у меня сложилось впечатление что света вообще нет. Возможно электричество подвели к дому, но из-за несостыковок электрики не включают автомат. Вообще я хотел  забрать ключи вчера. Но из-за отсутствия воды и света ключи не дают    
Товарищи. Кто в курсе подскажите, пожалуйста, когда у фондовского Обамы приём по личным вопросам. Если никто - попробую позвонить в приёмную секретарю.
подскажите пож-та по какому номеру позвонить чтобы квартиру посмотреть и соответственно подписаться устраивает или нет?
сегодня в кооперативе дали телефон по секции В
8-961-361-37-27 радик
8-927-337-30-81 это начальник участка секции В
Спасибо,буду звонить
Товарищи есть ли у кого какие новые сведенья о секции Б? 
Была вчера в своей квартире,подписала акт о том что все устраивает.Сроки заселения теперь уже на начало августа обещают.Говорят что с БТИ приходили измерять квартиры.А о возврате денежных средств с резервного фонда у кого нибудь есть информация?
Какая секция, Светлячок? Вода есть ? Электричество есть?
Секция В.Воды и света нет,но это было указано в акте,который я подписала.
А заселение и то что ключи дают.. это одно и то же или ошибаюсь?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!