Жилой комплекс Надежда

Неофициальная группа

Замена и пломбировка водосчетчика. Чиликин теперь выдумывает законы сам.

Живу во 2-й секции на 17 этаже. Получил в начале апреля предписание УК об окончании межповерочного интервала на счетчик горячей воды. Звоню диспетчеру, прошу инженера-сантехника. Трубку берет Григорий Сергеич.
Спрашиваю его, каков порядок демонтажа и опломбировки нового счетчика? Говорю, что менять буду самостоятельно (я сам сантехник), поэтому уточняю момент срыва старой пломбы и когда нужно звать представителя УК.

Получаю совершенно конкретный и однозначный ответ, что представитель УК вызывается ПОСЛЕ установки нового счетчика для его опломбировки и срыв старой пломбы можно произвести самостоятельно.

Меняю прибор на новый. Звоню в УК, прошу придти и опломбировать. В ответ слышу приглашение сначала посетить их с паспортом прибора, составить акт, а после подняться и опломбировать. Хорошо. Иду вниз.

В диспетчерской сидят Чиликин, сантехник Григорий Сергеич (кажется он недавно в нашей УК) и третий инженер тоже какой-то, он давно работает. Говорю сантехнику, зачем явился. Тот начинает доставать бумаги. В это время Чиликин, услышав о самостоятельной замене, сварливо брюзжит в адрес сантехника, что сие запрещено и пломбировать ему мой счетчик никак не можно, мол, смотри, в приказе всё ж написано. Сантехник отвечает, что они, мол, не вправе препятствовать самостоятельной замене прибора учёта. На что Чиликон голосом отпетого чинуши начинает отчитывать сантехника, что тот нихрена не знает и вообще даром ест свой хлеб.

Видя такую ситуацию, вмешиваюсь в это непотребство и говорю Чиликину, что всё сделано в рамках правил и ни в одном действующем профильном юридическом документе запрета собственику или жильцу самостоятельно менять приборы учета нет, и это совершенно точно. (Я слежу в интернете за опытом коллег и собственников по этой теме и точно знаю, что подобное не запрещено). Не соглашается.

Тогда я прошу его сообщить, на основании чего сделаны такие выводы. В ответ юрий палыч веско и небрежно подбрасывает на столе зеленую папку и говорит что в 2013 вышел закон новый и там об этом все есть. Пролистав, прошу ткнуть пальцем где в законе это написано.

Потом я конечно об этом пожалел, ибо дальнейшие события развивались по сценарию "усруся, но не соглашуся" и я в течение часа наблюдал, как Чиликин судорожно раз за разом листает несчастный  документ, безнадежно ища в нем основание для своего заявления. Дело доходило до громкой ругани, разве что не хватало откровенного мата и битья тарелок.

Пять или шесть раз юрийпалыч обрадованно тыкал в очередной абзац и победоносно заявлял - "Читайте, читайте!" Читаем все вместе что-то из разряда: "...обращаться в организации, занимающиеся подобным видом деятельности или к специалистам, имеющим право осуществлять замену приборов учёта..." и бла-бла-бла, после чего смотрели чуть выше и видели фразу, с которой начинается абзац: "Потребитель имеет право..." 

Объяснения, что формулировка "имеет право" вовсе ни к чему не обязывает, тк. для обязывания есть конкретная формулировка "обязан", никакой убеждающей силы не возымели и приводили лишь к новому погружению Чиликина в перелистывание и бормотание "щас-щас".

В итоге разговор свелся к диалогу:
- вам чо надо?
- опломбируйте счетчики.
- не опломбируем!
- почему?
- потому что вы их заменили самостоятельно, не имея на это право!
- на каком основании я не имею на это право?
- так, пишите заявку, как по процедуре, а мы вам ответим в установленный срок через 10 дней, что не опломбируем.
- а что вам надо чтобы опломбировать?
- а вот принесите нам бумагу, где написано что у того, кто заменил, есть на это право.

вот такой маразм. 

Прослушивание записи телефонного разговора, где сантехник мне объясняет порядок замены и пломбировки нового прибора (да, у меня все разговоры автоматом пишутся) привело к тому, что меня начали обвинять в самовольном срыве пломбы и всех соответствующих последствиях.

Я вышел, таки написав заявление "как по процедуре положено" с полным ощущением советского жэка и царящего там маразма.

Считаю, что гнать надо в шею таких работников вместе с их поганой УК. Что они о себе мнят? У меня жена живет на 6 просеке, там ТСЖ уже 7 лет - все вопросы решаются не в пример быстрее, дешевле и эффективнее.

Смысл всего этого сообщения в предложении отказа от услуг УК Надежда и образованию ТСЖ Надежда, с выбранными на общем собрании адекватными руководителями, которые хотят и могут продуктивно работать, а не палки в колёса ставить жильцам, отказывающимся от их поборов.
Готовы ли вы проголосовать за отказ от услуг УК Надежда и перейти на управление с помощью вновь образованного ТСЖ?
    Давно мечтаю!
    67%
    12 голосов
    Пожалуй, да.
    28%
    5 голосов
    Не задумывался, не знаю.
    6%
    1 голос
    Не готов точно.
    0 голосов
В голосовании принимают участие только ?зарегистрированные пользователи.
Получил такое же уведомление в январе 14 года, купил счетчик, пришел к диспетчиру что-бы выяснить какие действия необходимо выполнить что-бы поменять прибор учета воды. Тут и началось веселье ))) никто не мог сказать точную цену на замену силами сантехника УК+опломбировку или просто опломбировку в случае самостоятельной замены счетчика в присутствие сотрудника УК. В уведомление написано что прибор можно заменить не силами УК, а при их присутствии. Так как монтаж двух водосчетчиков и  ввод в эксплуатацию они делали сами, а открутить и прикрутить две гайки я могу самостоятельно я попросил показать распоряжение и расценки на опломбировку. Ценник долго искали, а устная цена на процедуры менялась, наконец только в бухгалтерии отыскали какой-то клочек бумаги в котором указаны были следующие цены, 800руб установка (монтаж, демонтаж, пломба, замена от УК) и 500 руб только пломба при замене не силами УК, а другой организации. Написал заявление на замену за 800р, пришел сантехник прикрутил счетчик проигорировал комплектные паранитовые прокладки, сказал резина лучше и ушел, его резина оказалась хуше и через месяц соденение дало течь и накапала приличная лужа, перекрыл воду опять пошел в диспетчерскую на этот раз сантехник пришел быстро и бесплатно напроч забыв что это он "так грамотно" произвел замену. Опять нахваливал резиновые прокладки, но на этот раз я настоял на параните. Пока все в норме, с нетерпением жду скорой замены холодного прибора )))
Окончание истории.

Написал и подал в двух экземплярах заявление на имя ген.директора УК, на своём экземпляре зарегистрировал входящий номер. В заявлении кратко изложил проблему, указал на некомпетентность Чиликина, привёл ссылки на нормативные документы, привёл конкретные выдержки из законодательного акта (или постановления - не помню как он там называется точно, давно дело было), в конце указал, что если в течение 3-х рабочих дней не будет дан ответ по контактам, буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции - потребнадзор, прокуратуру и комитет по ЖКХ при правительстве области (или города).

В итоге через день получил ответ от секретаря, что мой вопрос решён положительно и счётчик будет введён в эксплуатацию без каких-либо дополнительных условий. При этом мне дали понять, мол, только для меня пошли навстречу, а с остальных по-прежнему будут требовать всякую незаконную хрень.

Заявление составлял сам, для этого пришлось потратить один день на изучение интернета по теме.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!