Жилой комплекс Надежда

Неофициальная группа

надоело

Всем Здравствуйите! За август месяц ,в  счете за кварт плату подняли тех обслуживание, (какое "......уй" тех обслуживание, полы моются два раза в месяц, и т.д. и т.п.) в бухгалтерии девушка Саша обьяснила это тем, что включили все 4 лифта. а в реале (этот касается 99 б дома) работают: 1 пассаж. и два грузовых из которых лифт что идет на паркинг по пол месяца простаивает неисправным! ПРЕДЛОГАЮ! Жителям 99б и всем у кого схожая ситуация НЕ ПЛАТИТЬ за тех. обслуживание свыше норм что было раньше, дело не в 100 рублях,ДЕЛО принципа! Лично я, поступлю так! Присоединяйтесь!!!
может попросить с них детализацию того на что идут деньги? надеюсь это возможно юридически
а какая стала ставка за квм на техобслуживание?
поддерживаю. можно еще официальную претензию от имени жильцов в УК о халатном отношении к обслуживанию (отсутствие уборки, два месяца назад перегоревшие лампы в подъезде, невыносимая пыль в паркинге и т.п.) и следом иск, если ситуация с техобслуживанием не улучшится в оговоренный срок.
просто не платить все-таки не стоит. Вы потом еще и неправы окажетесь. Нужно обосновать свою позицию: запросить детализации, написать претензии УК. Задолженности тоже сами по себе между собой не могут зачитываться (немытые полы в счет переплаты по горячей воде, напр.)
Думаю надо обсуждать не как не платить, а как получать услуги в полном объеме и надлежащего качества.   Живем как в свинарнике да еще в холодном! Наше терпение не безгранично!
Да нууууу! у меня на 20-м  полы помыли! Первый раз с момента постройки.  Чуть не подскальзнулся на плитке. до этого только 1-й подметали. Вот уж удивили, может это подарок женщинам на 8 марта?
 Хотя может это соседи по площадке не выдержали!?
Графика дежурства вроде нету.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!