Жилой комплекс Надежда

Неофициальная группа

Счетчики на воду

Уважаемые соседи, подскажите, как вы решали вопрос с опломбированием водных счетчиков и поборами УК в 1000руб?
Мы сегодня выяснили, что туда не входит даже опломбирование. И о какой плате за обслуживание идет речь, если эти счетчики не обслуживаемые, только раз в 5лет по окончании срока годности их надо снимать и ставить новые?! 
В старой квартире опломбирование делал управдом без проблем и за 150 руб за пломбы и тросики. Никаких поборов "на эксплуатацию" нет и не было.
Теперь вот в своей новой квартире в  ЖК Надежда поставили счетчики на воду. В спец организации сделали проект и установку.
Но опломбировать счетчики УК нам отказывается, говорят нет лицензии (а по закону она и не нужна), да еще и денег хотят просто так, а если не заплатим, говорят, мы ваши счетчики в квитанциях учитывать не будем.
Итого у нас получается конкретный случай из Закона о защите прав потребителей:
wap.mossovet.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0

И еще про ТО включаемое в квитки: energovopros.ru/blogi-energovoprosru/energoblog/pokonchit-s-to-kputehnicheskoe-obsluzhivanie

Предлагаем всем заинтересованным объединиться и совместно подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Есть такой опыт. Без объединения, конечно, но жалобу подавали по причине того, что лифт до сих пор не работает (4 секция).  Писали в прокуратуру,  те в свою очередь перенаправили жалобу в надзор. Результата пока нет.

Мы уже счетчики установили и оплатили 1000, поэтому присоединиться не можем (честно говоря тогда очень возмущались, но нервы и время пожалели) а вот советом  могу подсобить: через интернет приемную прокуратуры можно жалобу направить - это очень удобно и ходить никуда не надо. А ответ они Вам на указанный Вами адрес заказным письмом пришлют.
С уважением

почему не можете?
ведь по закону по результатам разбирательства Вам должны вернуть деньги за незаконно навязанные услуги
Тогда я бы еще включила в эту жалобу отсутствие отопления, которого по сей день с начала отопительного сезона не имею. Нагреты только стояки, а сами батареи холодные :) К счастью, пока там не живу, но в квитанциях сумму наблюдаю. Присоединяюсь.
Откройте краны около батарей и будет у вас в квартире отопление.
Уважаемая, Skuratovskaya ,  благодарю Вас за совет. Первое, что мы сделали, когда обнаружили, что батареи холодные - так это открыли краны. Не думайте, что кто-то глупее Вас. И дверку в лифтовую тоже подергиваем иногда, и кнопки периодически нажимаем, в надежде, что свершится чудо и лифт заработает. ИМХО,  складывается впечатление, что Вы являетесь представителем "Надежды".  
У нас тоже были холодные батареи. Мы открыли краны - нам помогло.
Как я понял, установка счётчиков дело добровольное. Поэтому УК составила калькуляцию на ввод в эксплуатацию этих счётчиков. Хочешь платить по счётчикам- пиши заявление на оказание услуг. Юридически они прикрыты. Вопрос в цене?
По слухам все лифты ведены в эксплуатацию. Почему в 4-й секции не работает - это вопрос. У нас на третей ,, когда жило мало и делали много ремонт, давали ключи и пользовались кто там жил. Правда платили за техническое обслуживание. Зато ездили как люди. Теперь когда доступ к лифтам открыт, много негативных встречь в нём. С отоплением в прошлом году кашмар. Теперь видно наладили систему- хорошо.
Но есть такой приказ 307. Надо вызывать с УК и составлять акт на температурный режив в доме. Если ниже 18 делают перерасчёт.
тарифы УК это псевдо прикрытие, а начинать нужно с того кем утверждены эти тарифы и гдеобоснование этих траифов,и в общеми целомглавный вопрос: а кто вообще уполнамочил УК Надежда собирать квартплату с жильцов(опять же данное правило дйствует для тех кто не заключал договор на обслуживание), для тех кто заключал договор на обслуживание(поеврьте мне стоило больших нервов его не заключить) то вы вправе потребовать обоснование размера тарифа(исходные данные и методику расчета)

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!