Жилой комплекс Спортивный

Неофициальная группа

Последние новости

Итак, накопилось несколько пунктов:
1. Лифты - включены в специальном режиме (так заявляют). А именно: лифты не могут быть вызваны с этажей кнопками вызова и могут управляться только изнутри. При этом, при переходе на нужный этаж дверь лифта открывается и сохраняется открытой неограниченно долго, пока из кабины опять не будет дана команда перемещаться.
Это сделано для того, чтобы не замучить двери лифта при разгрузке/загрузке стройматериалов - так как это операции долгие.
Поэтому, добравшись до своего этажа, отошлите лифт обратно на первый, будьте добры. Надеюсь, там памятку повесят внутри.
2. Отопительный сезон подходит к концу, и что-то подсказывает мне, что випстрой по доброй воле не будет оплачивать следующий, который начнётся осенью. Тут два выхода:
- все дольщики начинают делать ремонт и вселяться, платя в фонд УК на будущее отопление (оно у нас растянуто на 12 месяцев - может, есть смысл на следующем собрании постановить 7ми месячный режим оплаты)
- к осени, если випстрой откажется платить за некупленные/не сданные квартиры и будет видно, что имеются проблемы, - устраивать бучу.
Это дело серьёзное, сани надо готовить летом.
Кто-нибудь подкован юридически в таких вопросах?
3. Включили домофоны. Оплатившим установку провели квартирные трубки. Теперь вы можете оплатить долю установки домофона и получить ключ, либо вызывать кнопку прорабской и просить, чтобы пустили. По крайней мере, посторонних в подЪездах будет меньше.
4. Горячей воды не будет, пока не вселится большая часть людей. Очевидно, если все надумают ждать и вселяться, когда всё "будет" - этого не будет долго.
5. Как и контейнеров для бытового мусора. Их у нас нет на данное время. Тут либо договариваться с УК соседних домов, либо с мусорщиками. Если кто знает, за сколько можно договориться с мусорщиками на обслуживание - будет интересно сравнить заявленные суммы. Может, в УК боятся, что все начнут кидать туда строймусор. По крайней мере, вывоз мусора не требуется часто, пока жильцов мало.
Дополнение:  
Лифты всё-таки должны возвращаться на первый этаж и открывать там двери после 10ти минут простоя на любом из других этажей.
Жильцам второй секции не повезло: лифт постоянно глючит, выходит из строя и требует обслуживания. Говорят, "притирается".
Никто не в курсе, когда же воду дадут. Ремонт встал. Какие у кого новости? Знаю, что там произошла авария. Все не слава богу!
Насколько я знаю в подвале стоят приборы учета потребления тепла-счетчик,по которому тепло-подающая компания выдвигает счет-за принятые Гкалории нашим домым (каждым в отдельности)!По этому счету УК обязана расчитать поквартирно (согласно квадратному метру квартиры) потребляемое тепло и выставить владельцам счет-вот и все.Но за частую УК города просто напросто считают по нормативам и склоняют жителей на оплату по 12 или 7 месецам!Проверить легко!-потребовать счет от теплосодержащей компании,разделить на квадратные метры (общая сумма дома)-вот и получится сумма за кв.м!Но магазины сюда не входят,т.к. там другая сумма-это не жилое помещение.Нам выгоднее платить по приборам учета!
Разумеется, мы всё будем проверять. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!