Жилой комплекс Каскад

Неофициальная группа

ОБЕСПЕЧЕНО ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Поздравляю соседей, сегодня еще один стратегический ресурс появился в нашем доме!

Благодарю команду "Комфорт-Сервис" за оперативную и слаженную работу в преодолении бюракратических преград.
А воды там нет..)) это была шутка???))
а воды так и нет. то с документами проблемы а теперь организавать подачу воды правильно не могут.  уже в течении 2х недель.
В день когда я разместил это объявление был подписан исторический документ с водоканалом на официальную подачу воды в наш дом .

После чего были включены водяные насосы и оказалось что застройщик не провел должным образом пусконаладочные работы.

Поэтому первое время и получилось что вода официально есть, но только куда хватает давления без насосов. 

Сейчас организуется нормальное функционирование насосов после чего вода будет нормально поступать на все этажи.

P.S. С электричеством было тоже самое. Когда заключили договор и подали электричество выгорела трансформаторная ячейка, в связи с чем подача энергии была немного  задержана. Но в итоге проблему максимально оперативно устранили.
ещё неделя прошла. а воды как не было так и нет. был сегодня на доме кроме консьержа никого нет.  у нас вообще есть ТСЖ? кто нибудь что то делает? или только квитанции на оплату раздают. за  техобслуживание только чего?
Добрый день, 
вы пожалуйста не сердитесь, постараюсь ответить на ваши вопросы:

1. у нас вообще есть ТСЖ?
ТСЖ - есть, называется "Дом Родной", состоит из ваших соседей участников инициативной группы, которые безвозмездно, тратя личное время и деньги на протяжении 3-х лет приближали как сдачу самого дома так и обеспечение его всеми необходимыми ресурсами. Для того чтобы этот процесс ускорить, но при этом сохранить контроль над качеством предоставляемых услуг и расходованием денежных средств, на общем собрании было принято решение привлечь для обслуживания дома компанию "Комфорт-Сервис".  

2. кто нибудь что-то делает?
Консультации "кто и что", а так же по любым другим беспокоящим вас вопросам относительно нашего дома по телефону горячей линии 279-78-28. В случае если вы останетесь неудовлетворены полученной информацией, наберите меня на мобильный +79198856655 в любой будний день после 18-00.

3. за техобслуживание только чего?
Я так же как и вы задавался этим вопросом и чтобы оперативно получать эту информацию не только нам с вами но и остальным жильцам, компания "Комфорт-Сервис" размещает подробную смету пока в печатном виде (возле входа в подъезд) в дальнейшем будет публиковать в сети (возможно на этом сайте).

Вопрос не совсем по теме.
В нашем доме телефон и телевидение есть?

В квитанции за июнь включили потребление холодной воды и водоотвод (в сумме около 300руб). Позвонил в "комфорт-сервис" - узнал, что поставить один водосчетчик с пломбировкой стоит у них 1200 ( или 1600 без счетчика)... однако... Как бы узнать у них расценки на остальные работы?

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!