Дом Ул. Губайдуллина, 11

Неофициальная группа

Слабогреют батареи

Уважаемы соседи, а у вас тоже батареи еле теплые и дома холодно последнюю неделю?
С прошлой пятницы звонила в УЖХ и сообщала о том, что батареи слабо греют. Сказали, что единая политика тепловых сетей по городу. Друзья говорят, что у них дома жарко и хорошо топят. Причина в отсутствии повысительных насосов?
Короче, сбросила сегодня жалобу в Жил инспекцию, УЖХ Сов р-на и Отдел по защите прав потребителя Адм-ии г.Уфы. Никто не связался и ничего не сообщил, зато теперь в секции Д горят по 2 лампы на площадке (до этого месяц звонила в ЖЭУ просила вкрутить лампы - игнор). Видимо готовятся к приезду Жил инспекции, как в прошлый раз.
Ну хоть это..
Сразу вам подскажу:
заведите такой лист - таблицу, где вы будете  выставлять дату и температуру воздуха в помещении.
Вы не можете  измерять температуру батарей, так как  во всех документах стоит, что вам обещают соблюсти  необходимую температуру воздуха (а не батарей) Поэтому, если вы меня правильно поняли - вы будете измерять температуру воздуха.
пишите так к примеру :
в комнате -  18 градусов,
в ванной - 17 градусов,
в кухне - 19 градусов -
Дата.
после этого каждый день вы должны заходить к соседке или другому лицу и подписывать у него напротив строчки.
Не верит - пусть идет и посмотрит градусник.

После таких наблюдений и в зависмости от ваших  пожеланий вы пишите заявление в
жек, что приостанавливаете оплату отоления, поскольку не соблюдается необходимый температурный режим, а значит с их стороны нет расходов (жек - посредник в оплате, сколько ему выставят теплосети - столько он и начисляет вам. если он ваши деньги украл, а теплосетям не заплатил, то теплосети могут тогда прикрыть краник, поэтому
узнайте причину, почему теплосети уменьшили подачу тепла)

к заявлению в жек приложите  копию своей таблицы с наблюдаемыми температурами.
в случае подачи жеком  на вас  в суд за неуплату - вы  пишите  во "встречном объяснении" о несоблюденнии жеком своих обязательств по договору (в договоре с жеком должна  быть строчка, что они обеспечивают дом необходимыми  теплом, водой и энергией) , что и явилось причиной неуплаты, прикладываются  таблицы, заявления
в жек о низкой температуре в квартире, показания свидетелй.

желательно это делать не в одиночку а с соседями.
Писать нужно в Жек  с регуляроснотью разв неделю с  получением  штампа на копии
заявления о входящем номере (либо отпр.  почтой с описью)

все остальные меры, типа звонков, ругани и прочее  - не работают.(уж поверьте)
вам же никто не звонит в дом, если вы там чего-то не платите. Вы всегда по почте получаете  предупреждения и иски. Так и вы  перестаньте звонить, только пишите и
ставьте входящий штамп, это и есть ваше алиби (деньги)


а также неплохо бы
Ценные рекомендации. Спасибо
Спасибо за информацию! хотя в секции Д есть собственники которые принципиально наотрез  не желают делиться какой либо подобной полезной информацией с жителями нашего дома объясняя это тем что днями и ночами в индивидуальном порядке составляют жалобы и обращения в инстанции  а всех остальных жителей которые этим не занимаются они считают лаботрясами и бездельниками!
Так вот мы и живем!
у меня вообще холодные были...постоянно звонил, диспетчер говорила, мол, теплорегулятор (на каждом стояке свой) глючит...сейчас все нормально...повысительные насосы здесь непричем, давление в системе создает бойлерная, которая находиться в здании жэу...зайдите на прием к белухину, если он вам не поможет, тогда...
У нас тоже батареи слабо греют!хотя прошлой зимой и до недавнего времени было достаточно тепло.причем без каких либо повысительных насосов и других причин которые озвучивают УЖХ и наше нерадивое ЖЭУ-60.
Вчера пришел мастер. Померил температуру воздуха в зале 18 гр. В кухне 20. Батареи 42 - 43 - сказал, это норма и удалился. Еще сказал, долбите южные тепловые сети. Надо тогда им писмецо закинуть, возможно что то поменяется. Я на выходных составлю, у кого есть желание подписать тоже, присоединяйтесь, несколько подписей лучше одной.
Подпишусь..!?
Так вы посмотрите по документам, что является нормой, разберитесь с вопросом,
там может быть написано "вилкой"  -  "от 18 до 20 градусов..."   или
"не ниже 18 градусов" 
а то может это вы просто мало двигаетесь, ходите по дому босиком, сидите - мерзните
от гиподинамических факторов,  и чтобы вас согреть нужна сауна.
тогда жэу  непричем.

  когда мне холодно, я иду и открываю краник, (в доме живу) но я знаю, что в это время из моего кошелька выпадают монетки. А когда с улицы придешь домой - вроде тепло кажется.
это все субьектиные восприятия и они целиком зависят от вашего образа жизни.
Вы знаете, я 16 лет прожила в районе крайнего севера. И знаю, как должны работать батареи зимой)
По моей жалобе мне уже позвонили из Жилинспекции и объяснили все. Дело в том, что когда я звонила лично заму Адраширова, мне было сказано, что это единая политика на весь город тепловых сетей и, мол, у него дома тоже холодно. Когда я это передала сотруднику жилинспекции, она ответила, что это полный бред, мне навешали лапшу на уши. Мне объяснили, что в доме у нас стоит некий атомат. В ЖЭУ 60 сказали, что этот мегамозг сам регулирует подачу тепла в зависимости от температуры. А то, что это регулирование не совсем соответствует всем параметрам, или там ветрам, или еще что-то там - это мои проблемы. Стоит автомат - и он мегамозг, и если мне холодно и дома +17  - это я неправильная, кривая, косая, здоровым надо быть и не мерзнуть.
Инспектор Жилинспекции объяснила, что это тоже "лапша". Автомат спокойно себе регулируется. И делает это ЖЭУ. Видимо просто коммунальщикам удобно выставить автомат по минимуму, а плату брать по тарифам по максимуму за тепло. В какой стране живем всё-таки - не забываем. А так, испектор сказала, что и в УЖХ и в ЖЭУ с разборками обратились и должны автомат этот подправить были, что вроде бы и сделали - батареи горячие. И дейстивельно, пару дней назад, жэушники пытались ко мне проникнуть и составить акт, что тепло дома и полная норма, только я пригласила их, когда будет до -10 градусов на улице, чтобы автомат сработал)
ну так о чем и речь, автомат это никакой не мегамозг, это  обычная электронная коробка с  кнопками режимов, по типу мобильного телефона, чуть больше.  другое дело, что в ЖЭУ нет  своих специалистов, которые могу эти коробки правильно регулировать, боятся походить и испортить настройки,  и нужно вызывать спеца с теплосетей. Но они должны отправить  электриков или ещё кого на обучение, заплатить за это обучение,   либо каждый раз вызывать и оплачивать.
а регулровать его нужно частенько, по временам года, так как  там  есть режимы в зависимости от солнцестояния.
я знаю о чем я говорю, у меня такой свой  стоит и я сама его настраиваю.
Я не понимаю смысл содержания жэу со специалистами, которые не компетенты в автоматах отопления.
специалист, который нужен раз или два в год - нет смысла его содержать всем  жильцам и платить высокую зарплату 12 месяцев, проще научить  слесаря или электрика, послав его на курсы.
а специалист  - это  тот, который с автоматами на ты, причем с любыми, он учился  этому несколько лет этому.
не в каждом ЖЭУ есть такие профи, да они и не нужны. Хотя если ЖЭУ  обслуживает 20 домов, у него должен  быть, а если всего пару-тройку, то нет.

не нравится это ЖЭУ  - найдите другое, но вы столкнетесь, с теми же проблемами, нынче молодежь хочет идти в чиновники работать, и ленинское "кадры решают все" до сих пор актуально.
В нашем доме установлена автоматика - чем ниже температура воздуха, тем сильнее греют батареи. Поэтому в квартирах при сильных морозах тепло, а при незначительном понижении температуры - начинаем замерзать.
Директор ЖЭУ и слесарь утверждают (с некоторыми противоречиями), что автоматика отключена и система дома настроена на максимум.
не нужно верить на слово, нужно чтобы председатель ООС (общ.собр. собственников)
- а это  и есть настоящее начальство дома в первичных документах,  пошел и сам посмотрел  прибор с приглашением  специалиста из теплосетей. А лучше, (чтобы те не были в сговоре )- с незвисимым специалистом.
Дело в том, что жэу не заинтресованы подавать данные со счетчика, так как у них не возникает маржи денег. они часто эту автоматику даже специально  ломают.
ну и теплосети тоже имеют свои откаты  от жэу.
 
попросите в регулировке  "режима  внутреннего тепла"   выставить   к примеру  вместо  16  -   18 градусов, это значит, что он будет включаться и при малом перепаде температур.
 автоматика  - это значит что система завязана за разницу  температур наружнего
и внутренного воздуха. 
встроенное задание звучит так, что  "если температура  внутри помещения ниже 16 градусов - включись! и доведи её до 19!"
ну вот пусть регулировкщик  поменяет задание и выставит не 16, а  17-18.

либо целиком всю программу отпления выставит на более суровый климат (там есть  набор разных "программ-климатов" на выбор, при внешней темпратуре от -30  - 35, -40 и т.д.)

все эти программы меняются  обычным нажатием кнопок на автомате в подвале дома
только  для  того, кто впервые его видит - это немного  непонятно, но если взять название  марки автомата и скачать  его инструкцию с интернета, то  леко разобраться где нажать кнопку и выставить температуру или   климатический режим. 
как правило жэу выставляет  "эконом режим"  для  возможности увеличения
строки "содержание".   так как  деньги по этой строке идут лично  к ним в карман, а деньги по стоке  "отопление" идут в теплосети.

заявление от жильцов в теплосети с приглашением регулировщика вы можете написать сами и подписать директором жэу.
При условии если установлена автоматика вероятнее всего оплата за отопление может тоже меняться " автоматически".....?!
А работники ЖЭУ от мала до велика на своем рабочем месте  в очередной раз показывают свою непорядочность и несоответствие....
нет не так.   оплата у вас берется авансом регулярными платежами. в конце  года должен быть перерасчет (недоплаты или переплаты)
в конце года жэу должно  перед жильцами отчитываться  сколько нажгли и сколько заплатили, а сколько собрали с жильцов.
вы смотрите и оцениваете.
ещё нужно посмотреть какой договор у жэу с теплосетями, не кабален ли он для вас?

возможно, что там заложены строки, где  теплосети обязуются за ваши денежки, обслуживать систему отоления, автоматику (меняют фильтры, профилактические осмотры и прочее, а это зарплата  слесаря  теплосетей, которая включена в тарифы)  а жэу
отдельной строкой "содержание" собирает с вас,  дублируя эти же  работы (замена фильтров,  профилактические осмотры и прочее, а это содержание "мертвой души" - слесаря жэу)

я однажды встретила такой случай, когда жеу записывало  в квитарцию  отдельной строкой  вывоз мусора и  уборка  территории, хотя  в "содержании" уже были эти статьи.
Ожидается повышение платы за отопление на 86 коп. за кв.м. площади квартиры.
СМД (Совет многоквартирного дома) написал отказ от повышения платы за содержание ИТП (индивидуального теплового пункта) за счет дополнительного начисления квартплаты, т.е. чтобы повышение платы за отопление  компенсировалось за счет строки "содержание" без увеличения общей суммы квартплаты. 
Тогда на собрание нужно вопрос по неразберихе с отоплением поднять и запросить все документы у тепловых сетей. Если не взять вопрос под контроль, каждый раз будет повторяться проблема.
Должен быть от дома представитель, желательно председатель ОСС (общ.собр. собств)
который собственно  и нанял это ЖЭУ ,  он идет в жэу и  берет  копии всех договоров  с теплосетями,  с мусокой,  с водой , энергие.
 Договора внимательно читаете,  и по ним уже определяете, какие услуги купило ЖЭУ у этих организаций для  вас.
если в услугах уже есть  работы, которые дублирует ЖЭУ в строке "содержание" то нужно их исключать и  требовать уменьшения тарифа строки "содержание".

 к примеру мусорная компания обязуется при вывозе мусора убрать   место стоянки мусорных контейнеров.  А жэу вам заливает, что  дворников нужно  2 вместо одного, или дворник один, но зарплата у него 25т. рубл (выяснится потом, что это роственник директора ЖЭУ)  потому,  что он убирает и  двор и мусорку - у него нагрузка.

а в тарифе на мусор уже есть уборка  мусорного места. происходит двойная переплата.
и так шаг за шагом,  вплоть до того, что нужно ехать прямо в эту организацию и выяснять, что входит в их тарифы.

например я поймала свое жэу на том, что поехав в мусорную компанию обнаружила, что  ЖЭУ  заказали  вывоз всего 200 м3 мусора за год, это  200 конетейнеров. абонемент на 200 конетейнеров в год стоил  (не помню - к примеру  20 тысяч рублей)

а  с  дома  по квитанциям брали  вывоз ежемесячно по  50 рублей с квартиры,  разница  оседала в   карманах ЖЭУ, а мусорка всегда была забита до отказа,  контейнеров не хватало.
и так далее...
ЖЭУ нужно держать в тонусе проверками со стороны жильцов.

другое дело что вы можете столкнуться со сговором этих организаций, они могут заявить: мы заключали договор с ЖЭУ - вас не знаем. к ним обращайтесь. а жэу не даст и будете ходить по кругу.
хотя по суду они будут обязаны  предъявить. да и законы есть, обязывающие инфу предоставлять.


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!