Дом на ул. Солдатской

Неофициальная группа

Перебои с горячей водой

Добрый день, соседи  и представители ТСЖ.
После последнего отключения отопления и горячей воды, полотенцесушитель постянно холодный (хотя раньше был огненный)  и горячую воду приходиться сливать минут по 10-15 утром и вечером  (чтобы она действительно стала горячей).  Неоднократно (в течение 3 недель) подавала заявки диспетчеру аварийной службы. В данной службе мне пояснили, что включена какая то "обратка" и для устранения данной проблемы у них нет ключа, чтобы попасть в подвал.

Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь есть  такая пробема?
Может быть представители ТСж нам помогут решить данную проблему?!
У меня тоже вопрос по воде. Почему ночью, часов с 12 горячей воды нет? Я понимаю, что желание принять ванну в полвторого ночи довольно экзотично :), но вот есть оно у меня в силу разных причин. И горячую воду хотелось бы иметь круглосуточно. В конце концов, есть же люди, которые в разные смены работают, и по ночам им тоже нужно помыться...
Уважаемые соседи! О данной проблеме правление ТСЖ известно, но, к сожалению, все наши обращения к Управляющему пока не приносят желаемого эффекта. Видимо придется расставаться......То ли в силу нехватки времени, то ли то, что мы всячески пытаемся контролировать все и вся (один из примеров, это покупка вышедших из строя общедомовых эл. счетчиков: нам был представлен счет на рассмотрение, после мониторинга цен которого, мы нашли и заказали на 5000 дешевле) то ли по еще каким-то причинам, но на наш дом не обращают должного внимания. Все работы, проделанные в последнее время (ремонт и доведение до ума котельной, решение вопроса по газификации дома, установка снегозадержателей на козырьках балконов, голосования и т.д), были полностью выполненены по инициативе правления ТСЖ. Мы не намерены терпеть такое отношение "по-остаточному" принципу и ведем активные переговоры и поиски неоходимого нам адекватного, профессионального персонала.  В настоящий момент найден бухгалтер, электрик, найдена организация, которая будет выполнять функции "слесарь/сантехник". Вот видимо с ними нам и придется решать вопрос перебоев горячей воды. Вся проблема, как мне кажется, в недостаточной циркуляции воды. А вот в чем причина этого, нужны специалисты, которые смогли бы решить ее., потому что в котельной установлена по СНИПам темпереатура в 60 гр, горячее - опасно для жизни. Запаститесь терпением.
это вопрос не ко мне...
ваш номер кв.?
Конечно, кто за такую зарплату будет ж... рвать на такой поскудной работе, да еще и контролируют кругом.
Блаблабла...!!!
61, в профиле есть.
25000 тыс. с дома - это маленькая зарплата Управляющего?
Сам то как думаешь? Это в принципе нормальная зарплата?
Мне кажется за такие деньги нереально найти человека который реально разбирается в упралении домом, да еще будет душой болеть за это дело! Что бы душой болел, наверное, это должен быть жилец нашего дома. А вот что бы разбирался в управлении дома, наверное, надо обучить человека!
В этой сфере - вполне! Если учесть, что человек с активной жизненной позицией может легко рулить 3-5 домами. И это все ОФИЦИАЛЬНО будет!
Я про то и говорю, что очень мало людей с активной жизненной позицией. Надо кооперироваться с успешными ТСЖ
Поддерживаю. Нового специалиста в эксплуатации недвижимости найти сложно будет. Как правило, таковых всегда "выращивают на объекте".
Добрый день, представители ТСЖ.
Подскажите, пожайлуйста, по сей день не работает полотенцесушитель и не решена проблема с горячей водой. Я так понимаю, что данная проблема волнует только меня.  Уже на протяжении месяца, я "стучусь во все двери". Сегодня в аварийно-диспетчерской службе мне ответили,  что теперь обслуживанием нашего дома они не занимаются. Так куда же ТЕПЕРЬ звонить, писать...
В связи с отсутствием комментариев по моему вопросу, обращаюсь именно к vb.
Подскажите, пожалуйста, к кому мне обратиться, чтобы моя проблема была замечена и устранена???
Добрый день!
В настоящий момент идет прием/передача дел от Терещенко В.Н. новому Управляющему. Предполжительно до 31.12.13 должен будет завершен данный процесс.  Вскоре будет вывешена информация с контактными тел. бухгалтера, паспортиста, аварийного диспечера, дежурного электрика, слесаря-сантехника (это фирма, которая будет ответственна за общедомовые тепло/водо-коммуникации). Вот данные люди и займутся доведением до ума нашего дома, в том числе вашего вопроса.
И еще, как говориться, "не стреляйте в тапера - он играет как умеет". Кто может наладить работу ТСЖ быстрее и лучше - милости просим.
не прогрелись полотенцесушители?
Я не критикую Вашу работу, я прошу (со 2 декабря) решить простой вопрос с вызовом сантехника... 

Не прет нам с управляющими :(
Доброе утро. Теперь все работаетyes, спасибо.
пока могу только предложить запастись еще немного терпением...проблема как мне представляется не именно в вашей квартире, а более глобальная. Как вы знаете в момент запуска отопления, некоторые стояки и полотенцесушители также оставались холодными. Также хочу заметить, что в нашем дому существует несанкционированный забор воды из системы отопления (т.е кто-то ворует горячую воду из отопления за наши с вами деньги), место которого пока установить не удалось. Из-за данного забора постоянно падало давление в системе, от чего происходило постоянное отключение котлов (срабатывала автоматика). Сейчас установлена система автоматической подпитки, и котлы больше не останавливаются. НО по-моему мнению, когда происходило падение давления, падала температура воды в системе( а может и воздух каким-то образом попал), циркуляции не было, а после включения опять системы, не хватало элементарной мощи (ввиду, видимо, корявого проекта системы рециркуляции) для достаточного продавливания воды, вот может поэтому полотенцесушители и остаются холодными!? Потому что такая проблема не во всем доме.
Или у вас они с самого начала были холодные? 
На здоровье!
Изначально полотенцесушитель был огненным, но в ноябре после отключения отопления или горячей воды (точнее сказать не могу)  появилась данная проблема со змеевиком и горячей водой. У соседей в нашем крыле вопросов по этому поводу не возникает, у них все работет исправно. Возможно данная проблема только по нашему стояку, хотя не могу точно утверждать, т.к. у соседей сверху и снизу не узнавала.
ну вот, значит я оказался прав...видимо нужно опять стравливать воду на 12-м этаже.
Все оригинальное -  просто!
И что теперь? Все равно нужно ждать нового слесаря-сантехника для того, чтобы стравить воду  или есть какие-либо другие  варианты?
Придите или позвоните в офис к Терещенко по адресу Гайдара 8 и спросите его лично, пока он еще действующий Управляющий.
Ранее я уже разговаривала с Терещенко, он клятвенно пообещал все сделать, но воз и ныне там))
Звонила 16 декабря, НО мне открытым текстом сказали, что обслуживанием нашего дома они теперь не занимаются, т.к. наше ТСЖ расторгает договор с данной Управляющей компанией.  
Подскажите, до какой даты они официально нас обслуживают?
Показания счетчиков им в этом месяце тоже не подавать?
Никто официально не снимал с Терещенко функции Управляющего, его полномочия будут действовать до 31.12.13, показания за декабрь сдавать им или на почту тсж
А раз так, почему они говорят, что не обслуживают наш дом!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!