Жилой комплекс Новая Заря

Неофициальная группа

арбитражный суд

Здравствуйте! В арбитражном суде началось рассмотрение наших дел. Вчера звонил один из наших дольщиков, который практически весь день провел на этих заседаниях (благо заседание открыто). новости такие, что от МОТа выступает управлящий Левин, договора заключенные напрямую с МОТом признают, а вот с другими организациями, в моем случае с "ИНКОНФЕСом", слушание переносят на 2-3 недели, для изучения документов...кто был на этих слушиниях, напишите, что,  как прошло. у меня рассмотрение 8 ноября, такое же дело будет рассматриваться 28 ноября. планирую съездить, послушать.
Добрый день! Скажите а когда вы подавали документы в суд (какого числа), если вам назначили слушание на 8.11, я тоже отправляла но позже 14 октября. Люди напишите у кого когда слушание в ближайшее время, я обязательно поеду. Если там еще и открытое заседание. Все потом всем расскажу.
здравствуйте,я завтра в суд поеду,заседание в 10.15
Ребята, я обязательно всем отвечу дня через два, у меня ребенок сломал позвоночник, сейчас пока в больнице, разрулю дела в больнице и займусь нашими делами.

заявление подавала 5 октября, повестка в суд пришла 22 октября. завтра у  дольщика по инконфесу в 11-15 заседание.

Оля, а у вас договор с инконфесом?
Ольга добрый день
Как прошло в суде расскажите интересно.
Ирина, вы напишите мне свои условия (план собрания и т.д.)  на почту, которую я дал в СМСке ???
Vodopad, в выходные постараюсь прислать информацию.  сейчас совсем не могу.
всем! всем! всем! подумайте хорошо, прежде чем оплачивать услуги конкурсного управляющего - 1300 рублей! это тоже самое, что Диссе - 15000! 
Управляющий Конкурсный
лицо, осуществляющее в соответствии с Законом РФ от 19 ноября 1992 г. ""О несостоятельности (банкротстве) предприятий"" конкурсное производство. Конкурсный управляющий обязан провести процедуру, направленную на принудительную или добровольную ликвидацию несостоятельной организации. Для решения этой задачи конкурсный управляющий: приобретает право распоряжаться имуществом должника; осуществляет анализ финансового состояния должника, изучает обоснованность требований кредиторов, признает или отклоняет их; формирует конкурсную массу (имущество должника, на которое может быть обращено взыскание), в том числе проводит работу по взиманию дебиторской задолженности; представляет в арбитражный суд и кредиторам необходимую информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства; выполняет функцию управления организацией-должником; имеет право оспаривать в арбитражном суде сделки должника, заключенные им в течение последних 6 месяцев, предшествующих возбуждению производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации, а также решения собрания (комитета) кредиторов, принятые с нарушением компетенции собрания (комитета) либо ограничивающие полномочия конкурсного управляющего; формирует состав ликвидационной комиссии и руководит ее работой; созывает собрание кредиторов. Конкурсный управляющий при принудительной ликвидации несостоятельной организации назначается арбитражным судом. Размер его вознаграждения определяется собранием (комитетом) кредиторов и утверждается арбитражным судом. Кандидатура конкурсного управляющего должна отвечать требованиям, изложенным в Законе о банкротстве. Это должен быть экономист или юрист либо лицо, обладающее опытом хозяйственной работы. Кандидатом в конкурсные управляющие не может быть должностное лицо администрации организации-должника или кредитора. Кандидаты в конкурсные управляющие представляют декларацию о своих доходах и имущественном состоянии. После завершения своих расчетов конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд отчет о своей деятельности, к которому прилагаются ликвидационный баланс и документы об использовании средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов. При добровольной ликвидации несостоятельной организации конкурсный управляющий назначается собственником (собственниками) организации-должника. Кредиторы имеют право назначить нового управляющего вместо назначенного собственником (собственниками) организации-должника. Конкурсный управляющий принимает в свое распоряжение имущество должника и управляет им с момента его назначения. В обязанности конкурсного управляющего, назначенного для проведения добровольной ликвидации должника, входит созыв собраний кредиторов и регулярное представление им на этих собраниях отчета о ходе ликвидации организации-должника. После реализации имущества должника и распределения денежных средств между кредиторами конкурсный управляющий созывает заключительное собрание кредиторов, на которое приглашается собственник (собственники) организации-должника, и отчитывается о своей работе. С принятием решения об утверждении ликвидационного баланса, отчета об использовании средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов, и о ликвидации организации-должника обязанности конкурсного управляющего считаются выполненными.
Что еще за 1300 ? С кого, кому?
" Вам необходимо возместить расходы арбитражного управляющего на уведомление кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов о Вашем требовании, в противном случае Ваше требование при рассмотрении в Арбитражном суде Самарской области будет оставлено без рассмотрения"-это из письма,которое мне прислали,сумма 1300р. и в суд я принесла чек на эту сумму,ваше конечно право платить или нет
Стоп! Уже есть решения, в частности вот выдержка......Возражения конкурсного управляющего Левина Ю.М. о том, что заявителем не
возмещены расходы на уведомление кредиторов о предъявлении требования по статье 100
Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» во внимания суда приняты
быть не могут, поскольку в соответствии с пун ктом 3 статьи 201.4 Федерального закона
«О несостоятельности (банкротстве)» расходы арбитражного управляющего на
уведомление кредиторов о предъявлении требований о передаче жилых помещений и
(или) денежных требований осуществляются им за счет должника
.......
Ну теперь то всем всё ясно? Или ещё есть илюзии?
Кто хочет контролировать объект?
Вот и Сорочайкин влез в тему, точнее сынулька егошний, который ходит в учредителях ДИССА (к вопросу какие такие права у ДИССА на "Н.Зарю").
Вот Минстрой обл. ждет наших договоров и о реестрах каких-то бредит; застройщиков нам якобы найдет; нас драгоценных с обременением кому-то подарит; мы этому дружочку минстроевскому ещё денег зачехлим.
Вот и конкурсный управляющий хочет капустки нарубить: заяву в суд подал на увеличение своего вознаграждения; денег с лохов слупить решил по 1300; и домик на Блюхера попытался через суд признать на продажу по конкурсу.
Какие милые и душевные люди.
И после всего этого кто-то сомневается, что нужны обеспечительные меры?
на этой неделе решили собраться те, кто хочет быть в инициативной группе, сообщаю что собиремся где-то ориентировочно в четверг, всем кто желает учавствовать  позвоните по тел. 8-964-978-08-23 Ирина. Будем составлять план собрания и дальнейших действий. Жду звонков
"собираемся где-то в четверг"
А что на выходных не судьба?
В рабочий вечер кто будет в силах здраво рассуждать?
В выходной на свежую голову... лучше
Предлагаю Всем внимательно прочитать ст. 201.9-201.13 параграф 7 ФЗ "Закон о банкротстве", в частности в нем представлены несколько вариантов решения проблемы обманутых дольщиков (участников строительства)
 1. погашение требований участников строительства путем перадачи обьекта незавершенного строительства
2. погашение требований участников строительства путем передачи им жилых помещений (если у застройщика в собственности жилые помещения) 
3. перевод требования о передаче жилого помещения в денежное требование.
Единственным механизмом реализации требования, отраженного в законе является создание ЖСК , либо другого образования участников строительства. В соотв с п.1 ст. 201.10 внешний управл обязан вынести на рассмотрение собрания участников строительства вопрос о обращении в арб суд ходатайства о передачи обьекта незав строит и зем участок, подготовить заключение о возможности перадачи обьекта в ЖСК (участникам строительства). А с учетом нашей ситуации я предполагаю,что МОТ должен будет оформить обьект в собственность и зем участок в аренду п.5 ст.201.10. Далее на ЖСК возлагается обязанность погашения всех долгов МОТа перед кредиторами (ФНС, физ.лица и т.д.) после сдачи в экспл комплекса, так-что достраивать придется за свой счет и еще долги МОТа возвращать по закону. А кто в "отказе" опять же по закону , после сдачи в эксплуатацию дома получат деньги см.п.3. а не кв.метры. Уверен на 99%, что Левин предложит данный вариант с достройкой за счет участников строительства и караманного подрядчика. Чудес не ждите, возможно бюджет датирует стоимость достройки, но основная тяжесть ляжет на нас.   Так же добавлю, что от внешн управл много зависит в данной ситуации и контроль нужно брать в свои руки, из своих выдвигать председателя ЖСК,при необходимости менять внешника,   ходатайствовать об отмене всех сделок ДИССЫ по продажам квартир в Новой Заре после начала процедуры банкротства МОТ( так-как непроданных площадей в комплексе около 20%), применить обеспечительные меры в отношении земельного участка, назначить аудит по вопросу правомерности передачи прав на долю в Новой Заре в ООО Новая Самара и таким гражданам как сын Сорочайкина, до процедуры банкротства Сорочайкин обременил при содействии своих аффилированных физ.лиц и юр.лиц около 20% площадей Новой Зари. Если добиться решения суда о притворности данных сделок, этих площадей с лихвой хватит чтобы окупить достройку и расплатиться с кредиторами. Но начать нужно с организации ЖСК, и плотного контроля за работой внешника, непонятно пока на чью мельницу он будет воду лить.  
У кого договора с МОТ через СРП"Дисса",а оплата доли произведена по схеме: часть через кассу, а остаток по расписке РыбушкинаИ.Е. -ОТКЛИКНИТЕСЬ!                                     У нас проблемы в арб. суде. Заседание суда по моему делу состоялось 28.10.11г..       Есть о чём поговорить.
У нас. А какие у Вас проблемы. Суда пока у нас не было.
8927-657-22-50 Станислав ( после 16-00), сейчас 331-39-56
Здравствуйте. У нас такая же схема оплаты. Пока в арб. суде до этого вопроса дело не дошло. Подскажите пожалуйста какого рода проблема может возникнуть. 
89272070209 Елена
Хотелось бы узнать чем закончилось дело в суде по поводу такой оплаты по такой схеме? У  меня тоже расписка от Рыбушкина,переуступка доли от  ООО "МИСК"ИНКОНФЭС" и такая же схема оплаты.
Приходите завтра в 19 часов (12.12.11г.) на собрание . Задавайте вопросы, получайте ответы.  У меня тоже расписка от Рыбушкина, в реестр включили без проблем.
Где будет собрание? И это только для тех у кого переусткпка?
Собрание будет проходить в ДК им.Кирова. Приглашаются все желающие дольщики ЖК Рассвет. Цель собрания разобраться в сложившейся ситуации. Мешать Диссе "строить" дом никто не собирается. 
Документы надо иметь с собой! или вход всободный.
Конечно хотелось бы знать с кем имеешь дело, дольщиком или с любопытствующим.
у меня поедит муж. а дольщик я. если он успеет взять, то да если нет то его без документов пустят?????????????????
Я думаю ,что пустят
А почему там собираются. И кто там будет? Представитель Диссы будут. Или там будет просто базар!!!!!
У меня расписка от Рыбушкина,в рестр включили без проблем, но вот стоимость квартиры в определении суд указал за минусом суммы по расписке(750000руб), а у вас как?
Дело в том что мы не живем в Самаре , мы иногородние и на собрании не можем присутствовать, если можно в кратце, как прошло собрание?
У меня договор с МОТ через СРП "Дисса", часть денежных средств передана по расписке Рыбушкину И.Е.  У кого аналогичная ситуация? Звоните 8 937 072 96 50 Елена
У нас такая ситуация. Суд 14 февраля. А что случилось?
Ну как прошел cуд? не было проблем по пововду расписки от Рыбушкина?
Эта расписка в суде даже не рассматривалась. Кроме того, стоимость моей доли снизилась. Суд принял во внимание только  расчёт между Инконфэс и Металопторгом за мою долю. А сколько я заплатила Диссе - получается  -"мои проблемы".Вот так.
добрый день! подскажите как вы узнаете о дате рассмотрения дела? я жду по почте на официальном сайте арбитр. суда не получается? 
Позвоните в канцелярию арб.суда 226-55-26; 226-55-25
добрый день,нужно звонить левину,мне позвонила его помошница и сообщила ,что заседание 26 числа,а было  уже 24 октября
Здравствйте. Можно тоже номер Левина. Спасибо заранее!
А подскажите номер Левина
ДУМАЮ ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ЕГО РАЗЫСКАТЬ:
Саморегулируемая межрегиональная общественная организация «Ассоциация антикризисных управляющих» (443072, г.Самара, Московское шоссе, 18 км, (ЗАО «Завод приборных подшипников»); (846) 278-81-23, 278-81-24, Исполнительный директор – Ефимова Ирина Львовна)
1. Беспалов Алексей Павлович
2. Корниенко Александр Владимирович
3. Левин Юрий Михайлович
4. Минабутдинов Фарит Ирфанович
5. Огородов Евгений Сергеевич
6. Сулейманова Марьям Савбяровна
7. Самохвалова Юлия Владимировна
8. Телешинин Игорь Герасимович
9. Юдаков Виктор Владимирович.
мне бы тоже телефон Левина, если можно.
Здравствйте. Можно тоже номер Левина. Спасибо заранее!
В ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СОЗДАЕТСЯ РЕЕСТР, ДЛЯ ПРЕДАЧИ НАШЕГО ОБЪЕКТА НОВОМУ ИНВЕСТОРУ. ПРОШУ ВСЕХ ПЕРЕДАТЬ КОПИИ ДОГОВОРА И ДОКУМЕНТА ОБ ОПЛАТЕ ГОРШКОВОЙ ИРИНЕ 8-964-978-08-23, prcom@samiu.ru,
Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПЕРЕДАМ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ В ДЕПАРТАМЕНТ. В ПЯТНИЦУ УЖЕ БЫЛ ПЕРЕДАН ПАКЕТ С 8-Ю ДОГОВОРАМИ. ПЕРЕГОВОРИЛИ С СОТРУДНИКОМ ДАННОГО ДЕПАРТАМЕНТА И НАЧАЛЬНИКОМ. ПЛАНИРУЕМ ВСТРЕТИТСЯ С ДИРЕКТОРОМ "НОВОЙ САМАРЫ" (ЗАСТРОЙЩИК).
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ПРЕДЛАГАЮ СОБРАТЬСЯ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ УЧАВСТВОВАТЬ В ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЕ, У КОГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, СИЛЫ, ВРЕМЯ И ХОТЬ КАКИЕ-ТО ПЛАНЫ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ, А ЕЩЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЕ ИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БУДЕТ ПРОСТО ОТЛИЧНО). ПРОШУ ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ.
Левин Юр. Мих. проживает в г.Сызрань. 8(8464)334046
Вчера была в арбитражной суде /по телефону не дозвониться/, 
документы отправляла 14.10.2011, зарегистрировали 19.10.2011,
пока  дату заседания не определили, уведомление пришлют почтой заказным.
Я не успела подать документы в арбитраж. Поздно узнала. В диссе дают какие-то невнятные комментарии. Подскажите, что-нибудь еще сделать можно?
Я думаю, что Вы должны отправить Ваши документы по почте заказным письмом с уведомлением,  вряд ли есть основания для отказа в приеме документов.
    Левин Ю.М. прислал счет на 1300,00 с формулировкой "почтовые расходы за уведомление кредиторов и т.д....." реквизиты для платежа Индивидуальный предприниматель Левин Ю.М. в противном случае наше требование не будет рассмотрено......
    Не плохие почтовые расходы если учесть что нас примерно 150 человек /если информция достоверная/.
   
   Дольщики Вы оплачиваете? заранее спс.
по этому поводу, чуть выше уже была информация, мы не должны оплачивать эту сумму:
...Возражения конкурсного управляющего Левина Ю.М. о том, что заявителем не
возмещены расходы на уведомление кредиторов о предъявлении требования по статье 100 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» во внимания суда приняты быть не могут, поскольку в соответствии с пун ктом 3 статьи 201.4 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» расходы арбитражного управляющего на уведомление кредиторов о предъявлении требований о передаче жилых помещений и (или) денежных требований осуществляются им за счет должника.......
Мне тоже такой же счет прислали, и еще пугают что если не оплатить, то дело мое в суде рассматриваться не будет
Добрый день,заседание прошло быстро,не больше 10 минут длилось,больше переживала и нервничала,включили меня в реестр,только нет ещё определения суда.
А вы оплачивали 1300 управляющему?

Сегодня проехалась около стройки и ...   СТРОЯТ!!!!  что-то делают на крыше, кран работает, люди работают!  
А все Вам Дисса плохая ! 

Сегодня было заседание, меня внессли в реестр, правда у помощника конкурсного управляющнго (Левина не было), были возражения по поводу, что деньги от Инконфеса, не дошли до МОТА, на что я возразила пунктом 2.3 моего договора, что Дольщик-Соинвестор (Инконфэс) и Общество (МОТ) гарантирует Дольщику-Соинвестору-1 (я), что оплата вышеуказанной Доли Обществу произведена полностью.

Про 1300, не было и речи. были дольщики с другого объекта, которые оплатили 1300 и они требовали возврата этой сумы. им было отказано.

Познакомилась с инициативной группой по Блюхеру, договорились встретиться пообщаться.

Пообщалась с дольщиками по 8-Марта, они создали ТСЖ  и достраивают сами,  с однушки доплачивают 150 тыс.рублей.
Все! сглазили! на стройке ни одной души
посмотрите в окно, на таких стройках, как на сегодняшний день наша, погодные условия сказываются в первую очередь. и пока не будут впорядке документы и нас не подомнет под себя какая-нибудь компания (пока на это претендует некая "Комильфо"), стройка не пойдет.  Вот объект напротив 7 этажей за несколько месяцев или в сторону Ашана, за 7 месяцев дом стоит под крышей, и утепляется снаружи уже.
А расскажите пож. по подробнее. на каких условиях они нас подминают? с какими сроками? про доплату очень важно тоже.  Когда подомнут окончательно? или тут о таком не пишут?
ubd писала: "погодные условия сказываются в первую очередь. и пока не будут впорядке документы и нас не подомнет под себя какая-нибудь компания (пока на это претендует некая "Комильфо")"
Погодные условия сказываются на шизофреников и прочих психопатов, либо если это ворюги и жулики, которым погода мешает воровать. строят же люди даже в вечной мерзлоте? на болотах строят? в трундре блин строят?
А подомнут вас (нас разумеется) обязательно. Мнут лохов и дураков с мечтами про Минстрой и добрых строителей с обременением. А умные (или поумневшие вовремя) забирают объект себе, в ЖСК и не мнутся.
Или вы уже держите мысль подмяться, "лечь" под "какую-нибудь компанию"? а наша инициативная группа тоже согласна? а остальные дольщики?
Кстати, узнать бы кто учредители "Комильфо", точно окажуться знакомые лица!
Да,я  заплатила и Левину показывала этот чек.
.Я сегодня тоже на стройке была,да кран работал,даже 10 рабочих насчитала,но моё мнение,что не нужно диссу возносить,сегодня строят,завтра могут и не строить,конечно это лучше чем ничего.
Да, еще такой момент, сегодня вызывали на заседание женщину, ее не было, девушка из инициативной группы по Блюхера, сообщила, что эта женщина только что ей звонила и сказала, что письмо с определением  на почту пришло только сегодня. поэтому тем, кому не приходит письмо с арбитража, нужно паралельно контролировать ситуацию, звонить в канцелярию, заезжать или заходить на сайт.
http://www.kommersant.ru/doc/1804917
информация собирается, приходите на собрание, ориентировочно после 10 декабря, расскажем обо всем, что узнаем, о всех документах, высказываниях, встречах...
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба!!!

Вот лично меня два момента беспокоят: - что бы быстро построили (в теч 2012 года жел)
и что бы денег больше не собирали. А кто будет строить, воообщеее все равно. НО совершенно очивидно что с ЖСК мы по этим пунктам пролетим.
У "Комильфо" трехсторонний договор с МОТОм и "Новой Самарой",  так что я думаю нетрудно догадаться, что "все теже яйца-вид впрофель". Время покажет, что для нас лучше, ЖСК или еще что-то, все законы меняюся, то ТСЖ, то ЖСК, нужно решать по обстановке и конечно же всем вместе. я очень надеюсь, что когда мы к этому прийдем, все кто так активно пишет на сайте, так же активно будут учавствовать в принятие решений.
А по-поводу "подмять", "лечь", ведь все это домыслы, догадки, ведь  из нас дольщиков вряд ли кто знает о каких то решениях, планах  тех людей, которые оставили нас без квартир...
Добрый день! Наконец-то правильные и разумные слова. Я с вами полностью согласна.  Я за активное участие, но за разумное, а не пустую болтавню.

У кого суд уже состоялся: откликнитесь!Нужна ваша помощь, я думаю, не только мне одной. Из суда мне пришло определение о принятии заявления к рассмотрению и о назначении судебного заседания. Из определения следует:
Суд определил: 
в предпоследнем абзаце:
 Лицам, участвующим в деле, представить в письменном виде свою позицию касательно заявленного требования. Скажите, кто -нибудь из дольщиков что-то представлял на это? Что нужно взять с собой на заседание? Паспорт, подлинники всех договоров. квитанции, что еще? спасибо заранее за помощь! Что спрашивают на заседании?

Возьмите с собой паспорт, подлинники всех договоров и подтверждение 100% оплаты. Свою позицию вы представили, когда подавали заявление в суд. На суде заседание проходит примерно 5 минут, если у вас есть документы на квартиру, то никаких проблем с внесением в реестр не возникнет.
Спасибо большое!
 А вы оплачивали 1300 руб. ??? Кто был на заседании скажите может платить не надо??? Или обязательно???
Платить не надо.
Можно даже попробовать вернуть заплаченые деньги (1300 руб.), написав заявление конкурсному управляющему Левину.
Паша, а ты платил? и как вернул?

На всякий случай сделайте копии всех договоров и квитанций об оплате.

Насчет представителей Диссы я точно не знаю. Думаю, что там собируться люди, которые в курсе сложившейся ситуации.  От Диссы тоже правды не добьешься. Лично мне все равно кто достроит мне дом. И на пустой базар мне тоже время тратить не хочется.
Насколько я знаю, в минстрой неоднократно приглашали представителей Диссы. Но они не идут на контакт. Если все так благополучно,то им наверно нечего скрывать. Нас дольщиков они так и держат в неведении, собрания уже давно не проводили. Стройка на Блюхера встала давно и на долго, а что нас ждет не понятно. 
Дисса плюнула на Блюхера как раз именно потому, что инциативная группа там развела бурнуюдеятельность во вред всем дольщикам и результат - стройка встала.
Вы похоже идете по тому же пути.
Я сам с Блюхера и у нас сейчас две инциативные группы. Одна - те кто за то чтобы Дисса возобновила стройку, другие - крикуны. Из за крикунов мы и пострадали.
Плюс провокаторы стараются.)))
Ну что собрание состоялось? И какой результат? Кто был?
В Диссе вчера сказали что теперь будут почти каждую неделю выкладывать фотки на сайте там где новости, что бы народ не паниковал и видел своими глазами что происходит на стройке и поменьше распускал уши.
Кем меня только не называли - и пособником Диссы и то что я не дольщица, что на стройке ничего не делается а мне заплатили и я вру что что то происходит - но я то живу неподалеку и муж может заезжать через день и все сам видит , а те кто не может - посмотрите на фотки видите что теперь как нас водят за нос провокаторы когда говорят что ничего не происходит и нет работы
Спасибо Вам искреннее!
Новая информация с сайта Диссы для того кто не в курсе

СК Дисса информирует: строительство на ЖК «Рассвет» в настоящее время активно идет, фотоотчеты о ходе работ регулярно обновляются на данном сайте.

Объект имеет полный пакет разрешительной документации в четком соответствии с Законом.

Никаких дополнительных доплат на «достройку» от дольщиков не требуется.

Объект будет достроен.


Особенно порадовал пункт где четко сказано что доплачивать не надо а на фотографиях видно как строится дом.
Наша стройка действительно жива а провокаторы совсем изоврались! Молодцы Дисса!!!
Приятно читать такие новости. Я полностью на стороне Диссы! Молодцы!
Кто-нибудь был на стройке?
Что на ней бывать-стоит родная, ежеутренне мимо проезжаю.

Стройка стояла, стоит и стоять будет. Особено порадовал пункт, что доплачивать не надо (так тут болтал какой-то Nero).
А строительных работ практически нет (за 4 месяца 1 этаж сеции 1Б). Кому интересно, что может быть за деньги, пусть смотрит через дорогу (ул.Сов.Армии) - дом за почти 1,5 года.
А кого радует без доплаты может и дальше радоваться, приятно читать новости и быть на стороне Диссы!
Думаю еще 3-4 месяца и мы все дозреем (как наши коллеги на 8 Марта), что лучше и выгоднее доплатить за достройку и нанять нормального подрядчика.

На смену облажавшейся провокаторше bursaya пришли всем известные штатные дежурные провокаторы. Плохо отрабатываете деньги рейдеров! Плохо! Даже уже и не скрываете что радуетесь от того что стройка временно стоит из за ваших лживых доносов во все инстации и уже не скрываете что хотите и мечтаете собрать с нас- с дольщиков -деньжат. Мечтать не вредно. Вначале ЖДИ ручонки тянуло, теперь провокаторы спят и видят как бы с простачков собрать денег. Ага! Слышите топот? Это мы уже к вам в очередь побежали сдавать деньги. ))
Вот оно что.. Оказывается ларчик гораздо проще открывается.
Теперь понятно.
Стройку остановить любой ценой, Диссу выжить со стройки. Что потом? А  затем приходят "спасители" и с грустными лицами сообщают, "мы спасем вас" , но... добавляют, что для этого собрать надо бы с каждого тысченок по 500..
План незатейлив, не спорю.
Я прям голову сломала - как стройка ожила и денег не попросили,  этим людям под предводительством -бурсой- от этого прям настоящее горе.
Думаю, что те, кто в прошлом году делал пробросы про доплату в 500т.р с каждого чтобы стройка пошла, прикрываясь что это инциатива якобы ЖДИ и сегодняшние провокаторы - одни и те же люди.
Добавлю, что как Дисса появилась, худо или бедно, но строительство возобновилось. Секцию достроили, вторую начали..
Извините, граждане провокаторы, но за Диссой конкретный результат в материальном воплощении. Его можно пощупать и увидеть.
А что за вами? Ноль. И пустобрехство. Это и до Диссы было и сейчас особенно активно. Вы пустышки, пылающие ненавистью к нашей стройке.
Думаю , что теперь провокаторы меня тоже запишут в "сотрудники Диссы" :-)
А сколько квартир дисса продала за это время и сколько оформила в собственность детей, знакомых? Наверняка, на эти деньги можно было построить гораздо больше.
Как продажи кончатся, так и строительство кончится. Как было и с 8 марта и с блюхера.
То что Дисса работает себе не в убыток - это понятно. Или у вас уважаемый есть люди кто за бесплатно достроит наш дом? Охочих было много, разговоров еще больше только они разговорами и остались. По крайней мере реальное движение началось именно с появления Диссы и что главное - денег они на дострой  не попросили. Правильно здесь пишут - игра идет за то чтобы остановить стройку для того чтобы  у новых спасателей  появилась возможность содрать у нас денег. Что касается Блюхера - там та же ситуация - действует шайка провокаторов которым удалось остановить стройку и дело не закончившемся разрешении на строительство - его продлить на раз-два, а в том что провокаторам удалось добиться приостановки строительство на 3 месяца. Провокаторы просили чиновников очень "помочь", они и "помогли".
Читайте в Самарском обозрении про Блюхера как чиновники придрались к строителям на пустом месте
http://www.63media.ru/press/26.01.2012/166004/
Похоже что беда Диссы в том, что она никому не "заносит" а пускает деньги только на стройку.
Вот вам реальная "помощь" от чиновников. Теперь у кого то остались еще иллюзии на то чт о помощь придет от чиновников, от добрых дядь, волшебников?

Это как в басне - кто кричал "держи вора!", тот и настоящий вор. Хотя так часто кричат слово "провокатор", что слово уже как бы хорошее.
Зачем вспоминать ЖДИ? А у нас Дисса крутит-вертит-продает. Сколько Дисса продала из нашего дома - это большой секрет, но вот что построить можно было гораздо больше, так это не секрет, это очевидно по городу.
На сколько денег Дисса наш дом напродавала, кому заплатила? И что денег не просили - не секрет, только зачем просить и скандалить с дольщиками, если можно себе не в убыток работать и создавать видимость стройки.
 Вот реал, на 8 Марта собрали денег, сами за деньгами следили и дом до ума довели без всяких Дисс. Они жить в доме будут. А мы еще подождем до весны. Весна покажет кто где ср..л

Полностью с Вами согласна. Но у 8 марта было подложение много лучше нашего, им достраивать и возводить дома не пришлость, если интересно дам ссылку на их недостройки, которые они делали за свой счет.
Что-то Вы начали уже юлить.. Ведь все прекрасно знают, что -Дисса- взялась "разморозить" как они называют, две стройки - это нашу и на Блюхера. А к дому на 8 марта новая -Дисса- отношения не имеет. И Вы прекрасно это знаете.. Зачем же Вы намеренно-то искажаете факты и передергиваете?
Блюхера практически достроено и, если бы  стараниями провокаторов там не было сфабриковано предписание, останавливающее стройку на 3 месяца о чем сообщила -Неро-, то до НГ уж там все уже достроили бы  и думаю люди там уже сейчас начинали ремонты. И, кстати, -Дисса- там тоже твердо объявила, что никаких поборов с дольщиков на достройку не будет!
И не надо действительно вспоминать -ЖДИ-. Это  если по нашему объекту! Много было разговоров про то, что -ЖДИ- достроит наш дом, только вот все намерения остались пшиком. А вот провалившуюся попытку собрать с нас по 500 т.р я хорошо помню! Или Вам очень невыгодна эта информация? Но вот беда - ее все помнят. И помнят очень хорошо. И именно с этого момента началась информационная войнушка против Диссы. Все шито белыми нитками.
То, что Вас больше беспокоит, сколько заработает Дисса, а не то, что благодаря ей наши дома прекратили быть проблемными и денег за это не попросили, навеевает только на мысли, что у Вас какой-то был свой интересный интерес , извините за тавталогию, но не удался. Вот и исходите ненавистью.

Знаете в свете всего происходящего и ЖДИ вспомнишь, и черта лысого тоже, ну а что же Ваша хваленая Дисса сделала ??? Тупо собрала деньгу, по 15-ке за непонятные договора, а на какие шиши они собираются достраивать 16-ти этажки??? Что-то Вы всех называете провокаторами, а строительство ни на грамм не двинулось!  


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!