Дом 9-е января, 270б

Неофициальная группа

Положение об Инспекции

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
        1.1. Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере государственного строительного надзора и государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

        1.2. В структуре исполнительных органов госуд. власти Воронежской области Инспекция входит в производственный блок.
        1.3. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя председателя правительства Воронеж. области, курирующего сферу архитектуры и строительства области.
        1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
        1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
        1.6. Инспекция издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
        1.7. За Инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.        
1.8. Положение об Инспекции утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
        1.9. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
        1.10. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются постановлением правительства Воронежской области по представлению руководителя Инспекции.
        1.11. Полное официальное наименование Инспекции: инспекция государственного строительного надзора Воронежской области.
        Сокращенное наимен. Инспекции: инспекция госстройнадзора Воронежской области.
        1.12. Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 18, к. 429.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
        Основными задачами Инспекции являются:
        - осуществление государственного строительного надзора;
        - контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
        - выявление и предупреждение нарушений при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства и принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И УСЛУГИ
        3.1. Инспекция исполняет следующие государственные функции:
        3.1.1. Осуществление государственного строительного надзора при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.
        3.1.2. Осуществление государственного строительного надзора при реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со ст. 49 Градостроительного кодекса РФ.
        3.1.3. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
        3.1.4. Подготовка и выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
        3.1.5. Рассмотрение обращений граждан.
        3.2. Инспекция предоставляет государственные услуги по регистрации извещений о начале работ, направляемых застройщиком или заказчиком в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства предусмотрен государственный строительный надзор, до начала строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
        3.3. Инспекция осуществляет иные функции и услуги:
        3.3.1. Проверка соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации.
        3.3.2. Проведение экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
        3.3.3. Проверка соблюдения обязательных требований в области строительства при приемке и вводе в эксплуатацию законченных строительством, реконструированных, капитально отремонтированных зданий, строений и сооружений.
        3.3.4. Составление протоколов об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
        3.3.5. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях в области строительства и предпринимательской деятельности, в том числе возбужденных органами внутренних дел, прокуратурой.
        3.3.6. Участие в разработке, экспертизе и согласовании проектов законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, а также осуществление контроля за выполнением правовых актов, издаваемых губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
        3.3.7. Осуществление учета и анализа причин возникновения аварийных ситуаций на объектах капитального строительства, строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в соответствии с установленным порядком.
        3.3.8. Осуществление хранения архивных материалов по предметам ведения Инспекции в порядке, установленном действующими нормативами.
        3.3.9. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции.
        3.3.10. Разработка мобилизационного плана.
        3.3.11. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Инспекции, руководство мобилизационной подготовкой подведомственных организаций.
        3.3.12. Осуществление иных функций, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
        3.4. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ей областные организации во взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, Воронежской области и органами местного самоуправления.
4.ПРАВА ИНСПЕКЦИИ
        Инспекция в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
        4.1. Запрашивать и получать:
        - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
        - справочные и информационные материалы от различных органов и организаций.
        4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
        4.3. Контролировать деятельность:
        - подведомственных областных государственных учреждений и предприятий;
        - исполнительных органов госуд. власти области в подведомственной сфере деятельности
        4.4. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности.
        4.5. Представлять интересы Воронежской области в судах, в том числе по делам о защите имущественных интересов Воронежской области в отношении земель, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в городском округе город Воронеж, при выявлении самовольных построек, расположенных на указанных землях, в случаях, когда в отношении таких объектов предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, различных органах и организациях в подведомственной сфере деятельности.
        4.6. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и иных координационных и совещательных органов по различным направлениям в подведомственной сфере деятельности Инспекции в пределах прав, установленных действующим законодательством.
        4.7. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
        4.8. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
        4.9. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
        4.10. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных задач.
        4.11. Разрабатывать и согласовывать проекты нормат. правовых актов Воронежской обл.
        4.12. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности, а также давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции.
        4.13. Привлекать на договорной основе в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
        4.14. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
        4.15. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за Инспекцией служебными помещениями и имуществом.
        4.16. Беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие государственного строительного надзора.
        4.17. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Инспекцию, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
        4.18. Осуществлять контроль соблюдения положений федерального градостроительного законодательства, законодательства в области долевого строительства, целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
        4.19. Осуществлять проверку соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
        4.20. Требовать при необходимости от подрядчика, заказчика выборочного вскрытия отдельных элементов, проведения необходимых лабораторных и других испытаний, съемок и замеров.
        4.21. Выдавать обязательные для исполнения всеми участниками строительства объектов недвижимости предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Воронежской области, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов уполномоченного органа, проектной и другой нормативно-технической документации и устанавливать сроки устранения таких нарушений.
        4.22. Вносить проектным организациям предложения по совершенствованию проектно-сметной документации.
        4.23. Обращаться в суд с заявлением об административном приостановлении деятельности в соответствии с действующим законодательством.
        4.24. Передавать по подведомственности в суд материалы для привлечения к административной ответственности лиц, совершивших правонарушения в области строительства и предпринимательской деятельности, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области.
        4.25. Получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
        4.26. Обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
        4.27. Обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика, являющегося юридическим лицом, либо о прекращении застройщиком, являющимся физическим лицом, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства о долевом строительстве или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
5. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ
        Инспекция обязана:
        5.1. Выполнять требования законодательства РФ и Воронежской области.
        5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Инспекцию функций.
        5.3. Соблюдать требования Регламента работы правительства Воронежской области и Регламента взаимодействия исполнительных органов госуд. власти Воронежской области.
        5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
        5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
        5.6. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Инспекции.
        
5.7. Ежеквартально получать от застройщиков отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе о выполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
        5.8. Осуществлять контроль деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
        5.9. Рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями федерального законодательства и законодательства Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.
        5.10. Принимать меры, необходимые для привлечения лиц, совершивших правонарушения в области строительства и предпринимательской деятельности, к ответственности, установленной федеральным законодательством, законодательством Воронежской области.
6. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ, ЕЕ СТРУКТУРА
        6.1. Руководство Инспекцией осуществляет руководитель Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
        6.2. Руководитель Инспекции:
        6.2.1. Организует работу в соответствии с возлож. задачами и функциями Инспекции.
        6.2.2. В установленном порядке представляет губернатору Воронежской области предложения по структуре и штатной численности Инспекции, а также о выделении Инспекции финансовых средств на осуществление возложенных на нее полномочий.
        6.2.3. Определяет функции структурных подразделений Инспекции и утверждает должностные регламенты сотрудников Инспекции.
        6.2.4. Подписывает документы от имени Инспекции, изданные в пределах ее компетенции.
        6.2.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы исполнительного органа государственной власти Воронежской области в Инспекции.
        6.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области.
        6.2.7. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Инспекции и работников Инспекции, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Воронежской области, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
        6.2.8. Решает вопросы командирования сотрудников Инспекции.
        6.2.9. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
        6.2.10. Организует взаимодействие с Воронежской областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями в пределах компетенции.
        6.2.11. Совершает финансовые операции в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Инспекции и бюджетных ассигнований на выполнение задач и функций Инспекции.
        6.2.12. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Инспекции.
        6.3. В случае временного отсутствия руководителя Инспекции его обязанности исполняются заместителем руководителя Инспекции в соответствии с должностным регламентом.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНСПЕКЦИИ
        Руководитель Инспекции несет ответственность за:
        7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
        7.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение основных показателей деятельности Инспекции, установленных правовым актом правительства Воронежской области.
394036, г. Воронеж
ул. Фридриха Энгельса, 18, к. 429
тел.
(4732) 51-90-18              (4732) 51-90-18      
факс (4732) 51-24-35
 Раков Юрий Витальевич Место работы:Правительство Воронежской областиПодразделение:Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области Должность:РуководительДата рождения: 10 мая 1956 г.

Начальнику УВД по Левобережному району городского округа-г. Воронеж

полковнику милиции Елфимову С.С.

г. Воронеж, ул. Ленинградская 31-б

(по месту регистрации фирмы указанному в договоре)

Иванова Ивана Ивановича, 1ХХХ г.р.,

прож.: г.Воронеж ул.ХХХХХ д.ХХХ кв.ХХ

тел. ХХХХХХХХХХ

Заявление

ХХХХ.2007г. ООО «СМУ Галтель» в лице директора Паринова Е.Б. заключило со мной договору долевого участия в строительстве жилья № ХХХХХ. По условиям договора, согласно квитанциям к приходному кассовому ордеру № ХХХ от ХХХХ г. и № ХХ от ХХХХХХ г. я оплатил 100% стоимости однокомнатной квартиры № ХХ в строящемся доме по адресу: г. Воронеж ул. 9 января поз. 270 «б» в сумме ХХХХХХ руб., а ООО «СМУ Галтель» обязалось представить квартиру для заселения в 4 квартале 2009 г. Всего в строящемся доме 136 квартир, из них 107 квартир, согласно Выписки из единого государственного реестра проданы. Ориентировочная стоимость проданных квартир составляет более 200 млн. руб. На этапе 30% степени готовности, строительство объекта было прекращено летом 2008 г. и по настоящее время не возобновлялось, со слов Паринова Е.Б. из-за отсутствия денежных средств на строительство. В декабре 2009 г. на собрании дольщиков Паринов Е.Б., не имея денежных средств и намерения выполнять договорные обязательства, обманным путем, представив фиктивный график производства работ, ввел в заблуждение дольщиков, которые подписали дополнительное соглашение о переносе сроков завершения строительства дома на 3 квартал 2010 г.

В июле 2010 г. на общем собрании дольщиков Паринов Е.Б. признал факт растраты части денежных средств, однако документально подтвердить, на какие цели они были потрачены, отказался, мотивируя тем, что бухгалтерии у него нет.

Пользуясь отсутствием контроля со стороны Инспекции государственного строительного надзора Воронежской области за соблюдением положений федерального градостроительного законодательства, законодательства в области долевого строительства, целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства многоквартирных домов и отсутствием бухгалтерии, Паринов Е.Б. заключал фиктивные договоры на долевое строительство, а полученные денежные средства присваивал.

Паринов Е.Б. является руководителем и учредителем нескольких фирм: ООО «Галтель», ООО «Агроокс 2000» и других. Паринов Е.Б. скрывает денежные средства и имущество, принадлежащее ООО «СМУ Галтель», путем проведения сделок с заведомо невыгодными условиями (продажа квартир сторонним организациям и физическим лицам по заниженным ценам), использованию денежных средств дольщиков не по назначению (покупка земельных участков под застройку) и т.д., с целью подвести ООО «СМУ Галтель» под преднамеренное банкротство, что грозит обострением социальной обстановки в г.Воронеже.

Арбитражным судом Воронежской области 08.06.2010 г. вынесено определение о введении процедуры наблюдения в отношении ООО «СМУ Галтель».

Паринов Е.Б. в период работы в должности директора ООО «СМУ Галтель» систематически уклонялся от уплаты налогов и сборов, тем самым совершил налоговое преступление, предусмотренное ст. 199 УК РФ.

Прошу провести проверку по вышеуказанным фактам и при установлении виновных лиц привлечь их к уголовной ответственности.

В настоящее время следственной частью по расследованию организованной преступной деятельности СУ при УВД г. Воронежа 16.06.2010 г. было возбуждено уголовное дело № 10743109 по ст. 159 ч. 4 УК РФ в отношении руководителя ООО «СМУ Галтель» Паринова Е.Б. Для дальнейшего расследования уголовное дело было передано в следственный отдел Центрального РОВД г. Воронежа.

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст.306 УК РФ предупрежден.

 

августа 2010 г.                                                                                           Иванов И.И.

Интересно, а можно  муниципалитет привлеч в качестве соответчика?
Этим уже занимаются.
Так заявление нести?
В Левобережный или Центральный???
В "шапке" неточность...Сейчас Левобережный это ОМ №3.
Да по новому ОМ №3. По месту регистрации фирмы в договоре.
Нашли дело для чиновников в пагонах....
что за бред вы пишите в заявлениях, себе нервы накручиваете.... бухгалтерии нет у застройщика, а куда же вы деньги платили? на улице отдавали?  
какой то стадный инстинкт, пойти написать, наклеветать, сделать больно... 
Основным поводом для заявлени дольщиков является задержка сроков - именно в этом мы ущемлены , остальное действительно как ложный донос и клевета ,ведь мы не располагаем цифрами и доказательствами.
Отсутствие бухгалтерии-!!!
Пусть лучше окажется ложным доносом, чем истинной правдой.
Бухгалтерскую документацию Паринов не предоставлял в инспекцию строительного надзора с августа 2007 года !!! В ЭТОМ ВСЯ ПРАВДА. ;(
какие тут честные налогоплательщики собрались. вы все всегда вовремя делаете? у вас нет изян? не поверю, нет совершенных людей.   
Да я лично плачу все налоги, т.к. всю жизнь проработал в бюджетной организации, да и сейчас в частной компании все по белому, это во-первых, а во-вторых не все как Паринов украли деньги сотен дольщиков, плюс незаплатили налоги государству, хоть оно и сволочное, плюс дважды продали одни и те же квартиры и т.д. список можно и продолжить, но это для следствия.
вы прежде чем такое тут наговорить обоснуйте документально или иным образом своидоводы а то  выходит что Паринов - прям ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ))))
Насчет дважды продали вряд ли.

Нет, ну все-таки какие у нас люди добрые. Паринов нас обокрал...  Дело на него в милиции завели... От управления он отстранен... А они сидят и обсуждают как бы лучше его защитить.... 

да какая разница отстранен он или нет!

Хочется надеяться на независимое расследование т.н. предпринимательской деятельности Паринова. Это я все про презумпцию невиновности...а нормальному человеку давно все понятно.


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!