Дом Ул. Раахе, 60

Неофициальная группа

ОТВЕТ ФРИЖК НА ОБРАЩЕНИЕ ДОЛЬЩИКОВ

Сегодня получила письмо от фрижк.
Содеражние прмерно следующее:
1. Вопрос: Какова степень готовности объекта ? - 79 %
2. Вопрос: Сколько уже ушло на строительство В секции? - 132 273 914,91 руб. (в т.ч. кроме прямых затрат, корректировка проекта, присоединение к сетям и аренда земли)
3. Вопрос: что с разрешением на строительство? - продлено до 31.12.2012
4. Вопрос: просили дать копии спецификаций или иных документов, отражающих стоимость оставшихся на В секции работ (и материалов) необходимых для ввода в эксплуатацию - предоставить такую бумагу не можем, ориентировочно сумма 34,5 млн. руб. (в т.ч. прокладка электро -, водо-, теплосетей,  ливневой и фекальной канализации)
5. на основании каких документов будет взыматься дополнительная плата с дольщиков? - подпишем допы, сумма будет 2400 с 1 кв.м. (без учета лоджий и балконов). Деньги будете переводить на суб. счет ФРИЖК, деньги с это счета пойдут в оплату расходов только по В секции.

Далее привожу цитату адресованную мне и всем кто уже подал в суд:
"Фонд категорически не согласен с вынесенными судебными актами и будет обжаловать их вплоть до Верховного Суда РФ.
В связи с этим доводим до Вашего сведения, что до момента окончательного решения вопроса по указанному предмету спора, Фонд приостанавливает строительство всех объектов, принятых Фондом от ВСС, в т.ч. жилого дома № 10 В по генплану.... Соответствующие уведомления направлены ФРИЖК в Департамент развития муниципальных образований, Госсторойнадзор, управление архитектуры...."



Итого:
Каие работы остались по В секции мы так и не знаем. Если кто был не в курсе, то дома оказывается  строились (а мы и не заметили), а теперь все, стройку остановят.

Для  информации данные по В секции:
1. Облагораживание территории вместе с фигурками, лавками, турниками и прочим - 515 000 руб.
2. Водоснабжение (в т.ч. раковины, краны, унитаз, бачки, трубы, вентеля...и проч) 1 313 000 руб.
3. Электрооборудование и электроосвещение 1 500 000 руб.
4. Канализация 237 000 руб.
Всего 2 565 000 руб.

Площадь квартир В секции, за которые будут собирать по 2400 - 5 220,33 кв. м.
Итого 5 220,33 * 2400 = 12 528 792 руб.

Лично я ничего не понимаю: как собрав с людей 12 528 792 руб, выполнить работ на 2 565 000 руб., при этом написать отчетов на 34 500 000 руб. Как только я разгадаю эту загадку, первая принесу деньги в ФРИЖК и съем прилюдно свой исполнительный лист!

Еще один небольшой расчетик:
Уже вложили 132 273 914,91 руб. + нужно еще 34 500 000 = 166 773 917,91 руб. себистоимость В секции. Тогда 1 кв.м. общей площади квартиры должен стоить 166 773 917,91 / 5479,88 (слодж. и балконами) = 30 426,56 - Почему за переезд из 1-ки в 9-ке в 2-ку в 10В платят другие суммы?
да хороший вопрос... изначально речь шла о 33, потом 35, последняя сумма была 38 т.р. за метр (осень 2011), сколько сегодня - боюсь подумать
Что за бардак во ФРИЖК?
Это не у них, это в стране так.smiley
Видимо опечатка : получается не 2 565 000, а 3 565 000. Хотя это не так важно. Возможно еще необходимо посчитать остекление балконов?! Но даже если на это дело заложить скажем 1.5 млн, получается 5 млн. Если данные  верные, то скорее проще вступит в права собствнности и самостоятельно осуществить эти работы!
Сегодня узнал, что сегодня продолжают сдаваться дома без установки сантехнических приборов и плит на кухне. А нам все-таки пытаются их втюхать, это помимо всего прочего.
Господа, прошу прощения,я полный ЛОХ! Тут знающие люди меня поправили, оказавается, цифры которые я выложила,  необходимо умножить на коэффициент. Пусть, совсем грубо, прировняем его к 7. Итого верные данные следующие:

Для информации данные по В секции:

1. Облагораживание территории вместе с фигурками, лавками, турниками и прочим - 515 000 руб*7=3 605 000.
2. Водоснабжение (в т.ч. раковины, краны, унитаз, бачки, трубы, вентеля...и проч) 1 313 000 руб*7=9 191 000.
3. Электрооборудование и электроосвещение 1 500 000 руб*7=10 500 000.
4. Канализация 237 000 руб*7=1 659 000.
Всего 24 955 000 руб.
Но это сильно "округленные" данные, и я не знаю на сегодня какие именно работы из перечисленных выполнены и в каком объеме! Осталось найти 10 000 000 млн. от заявленной ФРИЖК суммы. Обращаю Ваше внимани, что в эти сметы входит стоимость санфаянса и прочей хрени, которую нас попросят оплатить повтороно, как дополнительное оборудование.
дикие несостыковки в цифрах(((( и когда фрижк соизволит заключить с нами договора?
по идее это противозаконно требовать еще каких-либо доплат. насильно фонд не может обязать доплачить что-либо.
Совершенно верно! Никакого изнасилования, только добровольное согласие всех 94 дольщиков В секции внести деньги  "перед получением стульев", оформленное в виде дополнительного соглашения. Доп. будут подписывать сразу после того, как мы получим устное согласие (либо письменное заявление) от всех дольщиков.
20.06 встреча в Вологде. Думаю 21 стоит провести собрание, обсудить 2 400.
www.vdolevke.ru/objects/2923/46435.html - Читаем, думаем, читаем еще раз, обсуждаем!!!

Правильно ли я понимаю? Согласие необходимо всех дольщиков секции В, а не как ранее говорилось согласие долщиков по всем объектам?
 

Я и не говорила, что нужно согласие по всем объектам. Мы здесь обсуждаем только 10 В. И счет, на который мы переведем деньги будет опустошаться только по документам, подтверждающим выполнение работ на В секции.
А какие гарантии ?
Такие же как и с ВССМУ
А,  я согласно заплатить не более 1000 за кв.м., но не более и то после того как дом будет готов и мы подпишим акты приемки. А по существу вообще ничего платить НЕ ХОЧУ не за что. И так нас поимели как могла.
Хочу напомнить,что мы платили за метр квадратный 26600 руб.когда в это же время в других компаниях цена была уже гораздо больше 35 и даже 40 тыс. руб.Поэтому по деньгам нас никто не поимел, поимели по срокам.Но если за лето ничего не решиться в нашу пользу, придется достраивать самим.Оставлять дом на зиму нельзя!!!Будет так же как с секцией "А",разворуют, разморозят, вобще ничего не получим!!!
Во-первых, вы стоимость указали 35 и 40 с учетом внутренней отделки (то есть сдача квартиры "под ключ") теперь Фонд продает квартиры с внутренней отделкой от 38 000 руб.  с учетом прибыльности. Хотелось бы знать стоимость нашего объекта (секции В), они пишут что уже потрачено 132 млн. руб. на 5200 кв.м., а ведь когда они и приступили к нашей секции, то фундамент уже был, то есть процент выполненных работ уже имелся. Никто не помнит сколько % выполнения стоял на условиях фундамента? А теперь у них процент выполнения менее 80 %, и потрачено порядка 132 млн. что-то арифметика никак не сходится... А теперь прикиньте сколько вам с кв. м придется отдать на ремонт (пусть даже эконом вариант), отнимем от 38000, должны получить стоимость кв. м по рыночной цене на условиях черновой отделки, да и каждый из нас по договору должен заплатить еще по 3 %, что также удораживает стоимость кв. м.    
Нашла кой-какую замечательную инфу, когда в самом начале (2009 год) пыталась оценить "Что нам стоит дом построить", обращалась к специалистам. Вот какие были цифры на 08.12.2009 года:
"Прикинули по ценам за II квартал 2009г. Перевод из цен 2000 года по сборнику с коэффициентом 5,454.
То есть если строить сегодня (2009 год). В стоимость по смете входит
все: материалы + зарплата +строит.монт.работы и т.д.
Для 10 В, для двух подъездов в сумме:


1.Подземная часть(фундамент) 9928000р (выполнен)

2.Надземная часть:
а).Стены из кирпича 41325000р
б)Перекрытия 11993000р
в)Кровля 3032000р
г)окна 7792000р
д)полы 10170000р
е)двери 3800000р
ж)лестницы 1824000р
з)наруж.отделка+разные работы 1800000р
Получается стоимость коробки для 10В без сетей и без фундамента, но с окнами, дверями, полами =81млн736тыс.руб

3.Сети внутренние:
а)Внутр.водопровод и канализ. 7166000р
б) отопление 2814000р
в)вентиляция 436000р
г)электроосвещение 5228000р+1000000 для плит
д)пожарная сигнализация 1125000р
е)монтаж средств связи 1698000р
ж)лифты 2788000х2
Получается стоимость внутр.сетей =25млн043тыс.руб

4.Сети наружные, примерно, для всей 10-ки,А,Б,Г,В:(зависит от точек подключения):
а)наруж.сети водосн.и канализации
б)тепловые сети
в)газоснабжение
Стоимость примерно 9млн.рубл.

5.благоустройство и озеленение+врем.здания и сооружения+прочие работы и затраты(страхование работников ,пусконаладка, подключения):
Стоимость =25млн.р
ИТОГО:
1.СТОИМОСТЬ для достроя 10В примерно=118млн.


Может я конечно опять не правильно считаю, поправьте меня:
118 000 000 / 5,454 (коэффициент на 2009 год) =21 635 496 * грубо 7 (коэффициет на текущий период) = 151 448 478,18
Расхождение с ФРИЖК на 15 325 436,73. Да, и вроде сети делал город.
И еще, вот коэффициент уже увеличился с 5,454 на 7, если еще простроят ...тьсят лет, коэффициент снова увеличится, а ведь мы деньги платитли все 100 % и по фиксированной цене, а так мы до своей смерти все еще должны будем, в связи с инфляцией и т.д.
Согласен, достраивать надо до зимы!
2400-это много,хотя и покупали по 26 за метр,но с учётом иппотеки квартира и так уже золотая получается...откуда взять ещё если ежемесячные платежи банку нереальные...
А мы покупали 35000 за кВ.м + ипотеку платим 25 000 каждый мес
 Других  вариантов наверное нет.   Платить всё равно придется. И чем раньше мы это поймём тем лучше.  Хотя если кто знает лучший вариант   пишите.
вопрос где взять денег,если их нет -даже и 1000 за метр????

Может кто-нибудь проверить возможность сдачи дома без сантехники? Рядом сдан жилой комплекс "Изумруд", там продаются в квартиры без сантехники и плит. Одно дело мы соглашались на оплату сантехники и т.д., когда срок сдачи был понятен - 2 квартал 2012 года.  А теперь за что платим? Сроки не определены, гарантий целевого использования средств нет, рассчёты никем не проверены и т.д. Почему мы опять должны оплачивать неумелое управление руководителей фонда и  алчность некоторых представителей правительства области? Лично для меня квартира стала "золотой", 1 кв. метр с учётом ипотеки уже обходится в приблизительно 60 000 руб. Давайте снова давить на Губера и т.д.

Совершенно а Вами согласна.Я тоже платила за 1 кв.метр не 26600, а 34000.Да еще доплачивать, что стоимость за 1 кв.метр получается, как в столице?Мне сантехника и плита не нужны.Пусть проверят по возможности расчеты.
Совершенно а Вами согласна.Я тоже платила за 1 кв.метр не 26600, а 34000.Да еще доплачивать, что стоимость за 1 кв.метр получается, как в столице?Мне сантехника и плита не нужны.Пусть проверят по возможности расчеты.
В настоящий момент ведутся активные строительные работы на 19 доме. Значит в ФРИЖК все таки есть деньги, но не на нас. 19 успел подписать договора, в которых срок сдачи август 2012, и дом им достроят и передадут в срок, и естественно без всяких 2 400 за метр. В противном случае, фонду придется выплачивать просрочки по неисполнению обязательств. Следовательно на дольщиков В секции 10 дома не денег не хватает, а по мнению ФРИЖК, обязательства по срокам отсутствуют.
Еще одно не понятно. Деньги Фонду просчитывались и выделялись на все строительство. Другие секции закончили и сдали без доплат. Вопросы: как считали, где деньги и почему "белым людям" без доплат, а нам с доплатами?
На сколько мне известно, в секции В будут не газовые плиты, а электрические, т.к высокая этажность(12эт).Поэтому стоимость 4 пункта меняется, думаю, что в меньшую сторону
И это не самое большое изменение.
Зайдите на ветку 9 дома, есть новости.
если будет собрание по этому и другим вопросам,то пожалуйста позвоните 8 960 295 40 95 Юля.
Информацию о собраниях выкладываем зесь! Отслеживайте!
ясно, спасибо за ответ.
Ответ из Инспекции государственного строительного надзора г. Вологда от 15.06.2012:
"...В настоящий момент, по информации застройщика, степень готовности дома 79-80%, выполнено 95% отделочных работ. для завершения строийки и ввода дома в эксплуатацию необходимо выполнить прокладку наружных инженерных сетей и благоустройство.
Согласно письму ФРИЖК от 09.06.12 работы на объекте с 13.06.12 приостановлены.
Срок действия разрешения на строительство до 31.12.2012.
По вопросу заключения дополнительных соглашений к договорам участия в долевом строительстве, в связи со сменой застройщика, сообщаю, что обязательства ООО "ВолСпецСМУ" были переуступлены ФРИЖК. Требования о заключении в данном случае доп. соглашений к ранее заключенны договорам действующее законодательство не содержит."

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!