Дом на ул. Лукачева

Неофициальная группа

Оформление квартиры в собственность

Всем будущим соседям, привет! :)
Ребята, просветите пожалуйста в одном вопросе. Дело в том, что неделей ранее подписал в ТрансГрузе акт приема-передачи квартиры, спросил куда мне идти дальше - сказали сначала в БТИ, потом в рег.палату на оформление в собственность. Вопрос для тех кто это делал сам без услуг посредников, если не сложно, расскажите примерный (а можно даже и не примерный :)) порядок действий - куда и с чем нужно идти хотя (бы для начала). Сталкиваюсь с таким, конечно же, впервые, потому как собственности раньше (недвижимой) вообще никакой не имел. Буду Вам премного благодарен.
Заранее спасибо за ответы!
Добрый день.
Я правда не из вашего дома, но сам недавно оформлял новостройку в собственность, поэтому пока не запамятовал могу поделиться опытом.
Сначала идете в БТИ (ЦТИ) Лучше который на Советской армии 180, так как там очереди вообще нет. И сдаете документы, пишите заявление на технический паспорт. Цена на все это дело будет зависеть от того как быстро вы хотите получить этот техничекский паспорт. Т.е. от 2х недель и до 1,5 месяца. Сумма там небольшая 1000 с копейками (за две недели). Нужно иметь с собой копии договора, акт приема-передачи и.т.п. Я сразу штуки три копий всех документов наделал, чтобы в неподходящий момент не оказаться неуделом (хватило заглаза).  
Далее когда приходите забирать технический паспорт, сразу же пишите заявление и сдаете документы на кадастровый паспортспорт он обойдется около 1500 ру. И у вас забирут уже готовый тех. паспорт (предварительно дадут проверить на наличие тех. ошибок. Это еще  недели на две-три.
Как только оба паспорта будут готовы, можете смело ехать в Рег палату. Кстати внимательно проверти наличие ошибок в паспорте, особенно чтобы номер кадастрового паспорта совпадал с номером на штампе в техническом паспорте. (У меня было расхождение в одну цифру и из за этого мне пришлось ездить совсем уже в другое место и оформлять техническую ошибку, сами можете представить опять стоять в очередях и т.п.) Так что лучше как говорят не отходя от кассы сразу все проверять раза по три.
В Рег палате (Я был на Некрасовской) лучше туда, так как я оформился там с первого раза, а мои соседи куда-то в другое место подавали документы и у них была приостановка да и не только у них, а у меня все прошло с первого раза. Лучше приезжать как можно раньше, вне зависимости от того что Рег палата (в субботу) открывается с 9.00. Я приехал туда в 09.05 и только в 16.50 сдал документы (ели успел т.к. они работают в этот день до 17.00 Как заходите туда сразу будет очередь в "Справочную" Вам туда. Подходите и говорите что Вам надо сдать док на оформлен в собственность, у вас проверяют первоначальные док. и дают номерок в след. очередь. Т.е. Вам присваивают номер в очереди и говорят в какое именно окно. И тут начинается долгожданное ожидание. На первую очередь (Которая в справочную я потратил часа 2). а вот вторая очередь подошла уже к концу  рабочего дня. Там сидел охранник который вел очередность и запускал по 2-3 человека, так что не беспокойтесь вне очереди (по крайней мере при мне) туда никто не попал. Ну и наконец Вы сдаете документы в окно, оплачивайте Гос пошлину (в моем случае 1000 р.) и вам говорят что через две недели можете приезжать и получать Свидетельство. Сами понимаете что это при условии того что с документами все впорядке и все в наличие. И ровно через две недели приезжаете и становитесь в очередь "Выдача документов" она сразу справо при входе. Отстаев ее получаете заветный документ или же справку о приостановке оформления с указанием по каким причинам произошла приостановка. В моем случае все прошло гладко без всяких приостановок. И оказывается за все это дело риэлторы и непонятные конторы берут от 15 000 руб. с учетом того что все равно надо приезжать и ставить подписи. Ну вроде и все, если что обращайтесь что могу подскажу. 
Здравствуйте!
Большое Вам человеческое спасибо! Вы мне реально помогли! Не пожалели ради моей проблемы своего личного времени!

Если вас не затруднит, скажите пожалуйста:

1. По БТИ: как я понял для похода в БТИ и оформления тех.паспорта нужно иметь копии договоров? Дело в том, что у нас договор долевого участия объемом порядка 100 страниц - то есть правильно понимаю, что этот "труд" нужно будет копировать ("ксерить") в нескольких экземплярах? :)

2. По БТИ и кадастровому паспорту: скажите, пожалуйста, я не совсем понял - а зачем нужен кадастровый паспорт? Я попытался поискать информацию в интернете, в основном все пишут, что нужен только тех.паспорт на квартиру. С ним (тех.паспортом) и всеми документами (акт приема-передачи, договор, паспорт (общегражданский), квитанция, заявление) можно уже идти в рег.палату. Может ли это как-то зависеть от степени готовности наших домов (как я понял Ваш дом сдается в 3 квартале 2011, а наш уже года 1,5 как сдан)?

Большое спасибо Вам за ответы!
И ещё забыл спросить один вопросик:
3. После получения свидетельства нужно ли его где-то регистрировать (например в налоговой) или отмечать? Или они сами меня если нужно будет найдут? :) Спасибо.

Доброе утро. отвечаю на Ваши вопросы.
1) Да, договор долевого участия нужно будет ксерить. (У меня он был на 8-9 страницах, а Вы говорите, что у Вас чуть ли не Первый том "Война и мир"))))) В любом случае нужна его копия, отдельно для тех. паспорта и отдельно для кадастр. паспорта.
2)По поводу кадастр. и тех. паспорта, Вы немного перепутали, В Рег. палату нужен только кадастровый а не тех. паспорт.  ну и  + то что вы перечислили. А вот чтобы получить в БТИ кадастр. паспотр, нужно сначала сделать технич. паспорт. Причем идет строгая очередность а)сначала тех. паспрт, б) потом кадастр. паспорт. И самое интересное, что одновременно подать заявку на тех. и кадастр. паспорта неполучится, только по очереди. (Кстати мой дом уже сдан и свидетельство я получил еще пару месяцев назад)
3)Нет, свидетельство регистрировать нигде не надо, правильно сказал Dezel, Вас и так найдут если понадобиться ))))))
Удачи!!!!

Доброго дня!
Теперь ситуация прояснилась! :)
Ещё раз большое Вам спасибо! Вопросов больше нет, теперь поеду в БТИ.
Спасибо!
Если время терпит, то в Рег.палату можно записаться заранее и не стоять целый день в общей очереди. Только запись там сейчас идет, наверно, где-то на июнь-июль...

После получения свидетельства в налоговой его регистрировать не надо. Росреестр сам туда передает всю информацию. В общем, налог на имущество пришлют, как положено... :)))
Здравствуйте!
Круто, что можно записаться заранее :) так и попробую, т.к. время терпит и торопиться совершенно некуда. Спасибо Вам!
Здравсвуйте! Хочу купить 1 комнатную квартиру в новостройке. Подскажите, пожалуйста, кто из застройщиков на сегодня является "честным" и куда обратиться чтобы не стать обманутым дольщиком? Заранее спасибо. Я сама не из Самары поэтому информацией не владею.
Ольга, привет!
Если бы мне задали такой вопрос сейчас, то я бы посоветовал Вам брать уже готовую новостройку. На сегодняшнем рынке ориентируюсь слабо, но если долевка, то посоветовал бы сразу ТрансГруз. В свое время мы через агентство недвижимости Бизнес-Гарант брали от подрядчика (дом строил ТрансГруз). Если интересно - смотрите предложения на сайте www.rielt-bg63.ru, они со многими надежными застройщиками работают как я понял. Нареканий никаких не было, цены приемлемые.
Спасибо за совет!
Также смотрите, что предлагает сам ТрансГруз  здесь http://www.sktransgruz.ru/, но лучше брать через агентство, т.к. на сколько я знаю цены у ТрансГруза сейчас не очень низкие.
А по доверенности  кто нибудь делал свидетельство?
 Что бы подписать акт сдачи- приемки, а остальное все кто то по доверенности сделал вплоть до получения готового свидетельства в регпалате. Или так не получится?
Получится. Прошлым летом сама так оформляла, т.к. живу в другом городе. Подписала в Трансгузе акт, сделала доверенность другому человеку на право подачи документов от моего имени  и через два месяца забрала свидетельство. 15 т.р.
Спасибо за ответ
 Вот Lobin2006 пишет что  с  кадастровым паспортом и всеми документами (акт приема-передачи, договор, паспорт (общегражданский), квитанция, заявление) можно уже идти в рег.палату.
Вопросы - что за квитанция ,где платить заранее в банке или на месте можно(это наверно госпошлина)?
Заявление писать заранее  или уже на месте при сдаче документов?
Если по доверенности оформлять какие еще могут понадобится документы (кроме доверенности , ее копии и паспорта гражданского) ? Скорее всего нет, но ни разу с этим не сталкивался.
Заранее спасибо.
Serg69, привет! Ну пишу скорее не я, а shtorm_82 :) но теперь и я могу ответить на Ваши вопросы, т.к. все инстанции ужё прошёл.

Квитанция - это госпошлина за оформление квартиры в собственность, платить её нужно будет на месте, стоит она 1000 рублей + комиссия Первобанка 30 рублей (его отделение находится в рег.палате на Некрасовской, 3). Оплатить квитанцию нужно будет почти в самом конце одновременно со сдачей документов (Вам скажут когда платить).

Заявление - писать не надо, всё напишут за Вас, нужно просто прийти и иметь на руках все основные документы и по 1 копии для каждого из них. Основная задача - дойти до окошка, в котором у Вас всё примут (до этого окошка будет очередь не в одну сотню человек :))

Что на счет доверенности - точно не скажу. Я решил делать самостоятельно. При этом времени всё действо заняло у меня:

поход в БТИ 1 (на ул. Скляренко): с 8:00 до 8:30 - подал заявление на изготовление технического и кадастрового паспортов квартиры, заплатил пошлину порядка 600-700 рублей.

поход в БТИ 2:  с 8:00 до 8:15 - получил на руки все изготовленные паспорта.

поход в Рег.палату 1: с 8:30 до 13:00 - отстоял очередь и подал документы на оформление в собственность, заплатив 1000 рублей пошлины.

поход в Рег.палату 2: с 8:30 до 10:30 - отстоял очередь и получил все документы на руки.

Итого, учитывая, что мой рабочий день начинается в 9:00, я пропустил 5,5 часов рабочего времени, которое затем дружно отработал в одну из суббот :) Это не так уж и много :)
Привет, соседи. Уважаемый lobin2006 подскажите как долго ждать изготовления паспортов в БТИ. И какие точно нужны документы для БТИ. Очень благодарна.
Привет! Ждать можно по-разному. Я сам никуда не торопился и поэтому делал по "медленному тарифу" - это где-то 1 календарный месяц. Говорят можно быстрее, но это уже за деньги. По нашему дому для БТИ на ул. Скляренко нужны такие документы:

1. Акт приёма-передачи квартиры
2. Договор долевого участия
3. Паспорт гражданина РФ - собственника квартиры
4. Прочие документы - сюда я отнес специфические именно для меня: Дополнительные соглашения и договор уступки прав требования, т.к. квартира мною приобреталась не напрямую от застройщика. У вас, возможно, таких документов не будет.

Для каждого из документов нужно снять 2 копии. В случае договора долевого участия (а он порядка чуть менее 100 страниц) копии снимать со всех страниц не нужно. Нужно только "ксерить":

а) первые страницы текста  договора,

после этого идет перечисление квартир. В этом перечислении находите страницу со своей квартирой и...

б) ксерите страницу с указанием стоимости и метража купленной вами квартиры,

после этого опять идет перечисление, когда оно заканчивается...

в) ксерите продолжающийся текст договора,

после этого идут планы этажей дома, находите там страницу с планом своего этажа и квартиры и...

г) ксерите план своего этажа и квартиры,

в самом конце натыкаетесь на печати:
д) страницы где печати тоже ксерить

Надеюсь, что объяснил более-менее понятно. Если сомневаетесь и боитесь, что не поняли, то ничего страшного в этом нет - в БТИ всё покажут и расскажут. Там (в БТИ) также всё можно будет на месте отксерить по 3 рубля - 1 копия. А ещё там не такие громадные очереди как в рег.палате, поэтому в том, чтобы сходить туда лишний раз ничего страшного нет :) Удачи!
Мы тоже не торопимся и будем делать по эконом тарифу. Объяснили вы всё доходчиво. Ещё раз спасибо))) А ходить туда лишний раз как то времени нет.)))))))))
Здравствуйте lobin2006. Благодаря Вашей помощи и верной инструкции получили кадастровый и технический паспорта. Собираемся идти в рег. палату. Но почитав побольше по этому вопросу я запуталась, нужны ли в рег палате: разрешение на строительство дома, разрешение на ввод в эксплуатацию, проектную документацию. ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ, или я ошиблась и этого не нужно.? Жду ващего ответа.))))
Здравствуйте!

Всё, что Вы перечислили, брать нигде НЕ НУЖНО

На сколько я понимаю, все вышеперечисленные Вами документы должен был предоставлять застройщик (Трансгруз) сразу на весь дом. И он это уже сделал года 2 назад.

Эти документы лежат в рег.палате (или где-то там ещё) и ждут когда к ним обратятся СОТРУДНИКИ РЕГ.ПАЛАТЫ. То есть Вам эти документы и не нужны даже.

Помните, какие документы брали в БТИ? Так вот - берите их, а кроме них ещё и паспорта из БТИ (оба). Этого хватит (даже слишком много уже будет :))

P.S. Очереди в рег.палате большие, поэтому если Вам не срочно, то советую позвонить в Рег.палату по телефону и забронировать встречу. Правда, в этом случае Вас пригласят по записи и без очереди, но где-нибудь на декабрь 2011.

Если же хотите в ближайшее время всё подать - придётся ехать и стоять. Кстати, в субботу летом было народу реально меньше, чем в будни.
А я уже записалась предварительно, и что очень радует записывалась вчера, получилось на 18 октября. Спасибо за ответ. Я в принципе так и думала, но начиталась)) Испугалась.... Спасибо успокоили))))))
спасибо за информацию

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!