Жилой комплекс Маршал

Неофициальная группа

Машиноместо

Кто купил машиноместо?  Кто не купил?  Говорят, они подорожают скоро...
я не купил. купил муниц. гараж на ул. гер. панфиловцев (строящийся). Я не часто езжу. 
я часто езжу, но машиноместо не купил. в принцие 1млн за машиноместо - немного, но если его нет, то нет и машиноместа

А как вы считаете, машины на территорию внутреннего двора будут запускать?  И по какому принципу? Как это делается в уже работающих комплексах такого уровня? 

мне сказали, что будут "по пропускам", но там довольно ограниченное пространство для гостевой парковки, которая будет постоянно заставлена машинами муниципалов, которые врядли будут покупать машиноместа по 1млн. рублей.
буду покупать машиноместо. Если есть возможность, то покупать нужно обязательно. Покупала 3 года назад квартиру. Пожалела денег на машиноместо. Сейчас продаю. Постоянно думаешь во сколько приехать домой, что бы поставить машину. А в выходные лишний раз боишься отъехать от дома.
Учитывая, что у многих по 2 машины в семье+ места будут покупать владельцы нежилых помещений, думаю, что нужно брать сейчас, но денег жалко.........

Вот мы тоже хотим взять.  Но там их больше тысячи, судя по бумажному каталогу.  Неужели распродадут?

И еще вопрос - дадут ли прописать в договоре, что место будет в той же секции, что и квартира... 

Да уж за миллион рублей можно года 3 ездить на такси, ни в чем себе не отказывая. А народных гаражей там нет поблизости? Вроде железка рядом. Как правило вдоль нее их и тыкают.
Ну это больше вопрос удобства...  А от народного гаража топать вечером, да еще с покупками - мало приятного.
конечно, больше 1000 это много, учитывая, что квартир около 900,да еще часть бюджетных. Но владельцы нежилых помещений будут брать не по одному машиноместу. Может я ошибаюсь....
А купить где-то поблизости народный гараж конечно можно, но ведь и в хрущевке жить можно. Каждый расчитывает на свои потребности и возможности.

Тем, кто в размышлении о машиноместе: мне менеджер сказала, что с пн (30 нояб) цены вырастут.  Правда или нет - не знаю, но решила информацией поделиться.

могу сказать, что в гараж, что возле железной дороги стоит 150тыс. но их снесут. Неужели нельзя будет заехать внутрь территории, к подезду и сумки выгрузить, а затем уехать? 

А как вообще будет организовано движение внутри?  Я так и не поняла...  Как это происходит в действующих комплексах? Прозвучала идея, что гостевая стоянка будет заставлена муниципалами...  А как будут действовать пропуска?  И будет ли отслеживаться сколько времени простояла машина внутри. 

Мне бы хотелось видеть двор без машин.  Пусть будет гостевая стоянка именно для гостей и свободные места для погрузки-разгрузки около подъезда.  Но есть ощущение, что не все со мной согласятся.

то, что не все согласятся  - 100%. Вот, скажем, ставлю я машину на дороге, сбоку? что со мной можно сделать? передвинуть ее можно только погрузчиком. Куда? на каком основании?

На счет гостевой стоянки: я такой же житель, как и другие. Имею полное право ставить туда машину.

ЗЫ: ммм... в приличных домах (типа "сиротского дома") стоянка гостевая стоит денег. Если ставят машину на дороге - охрана гоняет. Везд по пропускам. 

Гостевая, по идее, для гостей, а не для жителей. 

Можно не пускать злостных нарушителей, если вести их реестр.  Но такая охрана будет стоить не 750 руб в мес.

Проще прописать гден-ибудь что гостевая парковка платная. скажем 50 руб в час. оплата при выезде.
Или какое-то время человек может находиться на парковке бесплатно, если больше - то оплата. 
платная парковка и так будет под ТЦ, как , например, в щуке или в 5 авеню , что бы ее еще и во дворе делать...
ну хорошо. а как по другому регулировать кто будет стоять, кто не будет? 
могу рассказать на примере алых парусов, подземной парковки там не хватает и все ставят во дворе, к тому же достраивают новый 40 этажный корпус а двор остается почти таким же, что соответственно усугубит ситуацию с парковкой... но к подездам доступ свободный если говорить про погрузку-выгрузку, но долго задержаться не получится тк проезд там в одну машину.... примерно такая же картина мне видится и в маршале.. 
ну как обычно. 
думаю,что пускать во двор будут всех по пропускам. Мы не в Алых парусах. Квартиры конечно,строят хорошие, но дом, частично заселенный очередниками не может быть бизнес классом! Не надо обольщаться. В этом свои плюсы и минусы. "Плюс"- то, что не надо ежемесячно платить за обслуживание 3-5 тыс долл.
"Гостевая" стоянка для всех. Кто успел-встал. Если кол-во машин привысит размер парковки, то будут скандалы, пикеты, собрания и т.д. Будем надеяться, что территории жилого комплекса будет достаточно для того, чтобы не трепать себе нервы. Будем надеяться, что все будет хорошо, корпуса  не очень высокие
1. не слышал никогда про цены за обслуживание 3-5 тыс. долл. В среднем от 42 и выше. За премиум 100 руб.
2. самый настоящий бизнес-класс. по крайней мере не хуже Аэробус. Конечно не Имперский дом.

3. Кто успел - встал? ну ждите тогда проколотых шин и побитых стекол.

4.Территории будет достаточно если только на газонах парковаться. А где еще?
1. мы, видимо, ч сем то-разном говорим.
2....поживем, увидим
3.Я ждать не буду, я гараж купила.
А вы себе как представляете стихийную парковку? Вы придете, повесите цепочку, нарисуете номер своего автомобиля, вобьете колышки...вам это никто не позволит сделать. Или вы себе это представляете по-другому?
4.Вы у меня спрашиваете где? Я не знаю... Но,учитывая, что площадь застройки комплекса большая, жилые корпуса не 22-45 этажные, стоянка для нежилых помещений с внешней стороны комплекса, довольно просторная подземная парковка,возможно, что будет достаточно места (можно помечтать?)
1.Я говорю о цене обслуживания за метр площади. 42 - базовая ставка. 100 руб за метр - в домах премиум (типа mirax park). без учета воды и электричества. а вы о чем?
2.бизнес-класс это (мое понимание):
2.1.огороженная территория+охрана
2.2. электроподстанция+дизель-генератор
2.3.тепловая подстанция
2.4.подземный паркинг
2.5.монолито-кирпич+свободная планировка.
А ваше?
3.А чего мешает повесит шлагбаум, а потом разграничить по номерам?
4.не знаю, хватить ли территории, особенно если предположить, что на семью приходится по 2 машины. по-три. машина довольно дешовая штука. 
Larisa1967, что вы хотели сказать фразой: "Мы не в Алых парусах"??

IgorO, идея с разграничением по номерам изначально бредовая... тк никто не сможет написать на асфальте номер своей машины до того как купит это парковочное место.. а гостевая продаваться не будет, поэтому как и на любой общей парковке будет работать принцип: кто раньше встанет. А про стекла и шины -это как-то совсем примитивно учитывая уровень дома..
Хочется верить. Я просто хотел сказать, что неплохо иметь какой-нибудь регламент пользования гостевой парковкой.  
1. А я говорю о том, что на ставку 100 руб. за метр накручиваются всякие дополнительные блага и цена резко возрастает . ( в "Соколином гнезде" знакомые платят за трешку 67 000 рублей в месяц)
2.обсолютно согласна +
2.1.месторасположение(все-таки жел.дорога и 4-ое тр. кольцо "-"
2.2.все жилье коммерческое. Нет квартир, передаваемых в найм.
(Сразу отмечу, что меня это не корробит).Однако при решении вопросов, связанных с финансами(ремонты в подъездах, устройство дополнительных шлагбаумов, доп.видеонаблюдение по периметру и т.д.) будут возникать трудности. За все будут платить те, кто может платить. Это просто нужно принять к сведению
4.Я предположила, что территории хватит, т.к. площадь застройки приличная. Я сама живу в малоэтажном доме (8 этажей на Проспекте Мира). У нас нет подземной парковки, территория не огорожена,в семьях по 2-3 машины, и.. нет проблем с парковкой. Причем, все паркуются во дворе. Со стороны Пр.Мира ночью нет ни одной машины. Конечно, в Москве, это редкость....
 Все логично. Вот только по 1-му пункту ваши знакомые явно платят лишнее. Хотя, непонятно же сколько они платят за воду, сколько за электричество сколько за жилое помещение и сколько за нежилое, сколько за сторонние услуги (и что это за услуги). Если говорить про 4-е кольцо, то меня это не напрягает. В Москве наверное каждое шоссе, проспект или набережная по интенсивности движения как 3-е транспортное. А Маршал грамотно спроектирован с точки зрения защиты от шума, ну а с выхлопными газами можно бороться, если установить фильтры.
меня тоже не пугает 4-ое кольцо, у меня 2 окна сейчас выходят на Проспект Мира. Привыкли...
Сейчас НДВ продают машиноместа 1,6 млн. р. - нижний уровень, 1,8 млн. руб. верхний.  

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!