Дом Очаковский

Неофициальная группа

Текущее состояние.

На текущий момент
1. Подтвержается основная тактика и стратегия органов Власти -
Избражение обеспокоенности.... По существу, из данного приложения,  понятна  суть  результата деятельности.
 "Перечень основных обращений, по вопросу технологического присоединенияне считая прямых обращений в специальные ведомства (более30 шт.)".
№. 1. Передано в июне 2013г.:
-  в Прокуратуру Кировского района;
- Администрацию г. Ростова н/Д;
- в Правительство РО.
(копии).
Материалы, подтверждающие  выполнение работ,  по ТУ для ООО «Монолит», выданные - на обеспечение квартала  застройки, за 2005 -2008г.г.
Общее содержание пакета документов -  выполнение работ по модернизации системы ЖКХ города, в части выполнения ТУ выданных ООО «Монолит», для обеспечения энергетическими мощностями всего квартала будущей застройки . рассчитанной на будущее  обеспечение 18 Объектов, за счет средств обманутых дольщиков жилья ТСЖ «Очаковское»., почти на 30млн.руб.
Материалы взяты из судебного архива. 2013г.
Итог.  ТСЖ не проинформировано о результатах  проверки.
Строительство Объекта взято на контроль-Правительство РО и  администрации города
2.
26.08.10г. Губернатору РО от ТСЖ.
Тема обращения: «… По рекомендации администрации в декабре месяце2009г. дольщики создали ТСЖ Очаковское»… . Все Технические условия, полученные фирмой ООО «Монолит», были рассчитаны на нагрузки целого квартала(более 17 объектов), которые планировал достроить ООО «Монолит». Бремя по строительству коммуникаций,  пытаются теперь переложить на будущих жителей этого дома, которые путем неимоверных усилий пытаются самостоятельно достроить дом... .
Просим Вас оказать содействие в подключении дома к сетям инженерно-технического обеспечения. …».
Председатель Правления Т.И. Морозова.
Ответ-  зам. руководителя по надзору за долевым строительством РГСН РО - И.Г.Захарова, за  №3680 от 29.09.10г.
«…Вопросы теплоснабжения были рассмотрены в ООО «Л-Ростовэнерго». Определено, администрация г. Ростова-на-Дону, включит дом по ул. Очаковская 39-51, в программу на 2011г., а с Вами будет заключен договор на технологическое подключение с оплатой по тарифу….»

3.  02.08.10г. в адрес  ООО «Монолит» от ООО «Лукойл-Ростовэнерго».
Тема обращения - Условия и   возможность заключения Договора на подключение к тепловым мощностям  ОАО «Лукойл-Ростовэнерго».  
Ответ «Департамента ЖКХ и энергетики», от директора – С.Б.Ковшикова, за №1069/18, от 26.08.2010г.
«… Вышеназванный объект будет учтен при формировании «Адресного перечня вновь вводимого жилья, объектов социального  и культурно-бытового назначения на территории города Ростова-на-Дону в 2011г.» (приложение к техническому заданию на разработку инвестиционной программы ООО «Лукойл-Ростовэнерго» на 20011г.)
4.  25.03.2011г.
Обращение в адрес Администрации города от ТСЖ  Тема обращения - О проблемах подключения к внешним коммуникациям.
Ответ - № 6673, от 10.08.2011г. - Протокол совещания в администрации города:
« пункт-1.3. выполнить работы по перекладке тепловой сети и подключению жилого дома  к сетям теплоснабжения;
пункт.1.4-  администрации города подготовить гарантийное письмо об оплате данных работ… .
Ответственный за исполнение  – зам. главы администрации -М.В.Васильев».

Ответ зам. главы администрации города - М. В. Васильева - в адрес ООО «Монолит»:
№ 4/708, от 12.09.2011г.:
«В настоящее время администрацией города проводятся мероприятия по достройке жилых домов, застройщиками которых не выполняются обязательства перед гражданами, купившими жилье в них. В связи с чем принимаются меры по минимизации затрат дольщиков на достройку жилых домов. В том числе на подключение к инженерной инфраструктуре, путем привлечения дополнительных денежных ресурсов инвесторов…
Со своей стороны гарантируем, что обязательства по оплате за подключение данного дома к системе теплоснабжения будут выполнены инвестором в полной мере и в установленный срок.

Ответ:
 
Мэра города - М. А. Чернышова,
в адрес ООО «Лукойл – ТТК»»:
№ 1/391, от 24.09.2011г:
«…Со своей стороны гарантируем, что обязательства по оплате за подключение данного дома к системе теплоснабжения будут выполнены застройщиком в полной мере и в установленный срок».

Ответ
зам. Губернатора – С.Ф. Трифонова, за №7/464 от 13.03.2012г. в адрес  ООО «Лукойл – ТТК».
Правительство РО благодарит Вас за подведение трубопровода к  «проблемному» жилому дому… . Со своей стороны, Правительство РО гарантирует, что оплата за подключение данного  жилого дома к системе теплоснабжения будет произведена инвестором в полном  мере».
5.  Май 2012г.
Обращение к  Президенту РФ от ТСЖ. Тема обращения - О проблемах подключения к внешним коммуникациям.

Ответ:
директора  департамента координации строительства.. города – В.Ю. Иванова, за ОГ-ДС/326 от 29.06.2012г.
«… Администрацией города рассматривается вопрос привлечения инвесторов для выполнения работ по подключению многоквартирного жилого дома к инженерным сетям. До настоящего времени ответов инвесторов на указанные предложения не поступало».

Доклад Главы администрации Кировского района  -  М.Н. Карпенко, в адрес зам главы Администрации города, по вопросам ЖКХ А.В. Елисеева, ОГ-КР/807 от 03.09.2012г.:
«По Вашему поручению обращение гр. Кальян Г.В. в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций по вопросу подключения внешних коммуникаций к жилому дому №39 по ул. Очаковская рассмотрено.
…сообщаю, финансирование строительства «проблемных» многоквартирных жилых домов за счет средств местного бюджета, не предусмотрено.
… На сегодняшний день при содействии Департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону выполнена работа по подключению 156 квартирного 6-16 этажного жилого дома по вышеуказанному адресу к сетям теплоснабжения…  .»
6.  02.08.2012г.
Обращение в адрес зам. Губернатора РО от ТСЖ
. Тема обращения - О проблемах подключения к внешним коммуникациям.

Ответ- зам. руководителя по надзору за долевым строительством РГСН РО – Д.А. Позднева  б/н 07.2012г.
«… администрацией города рассматривается возможность внесения изменений в долгосрочную городскую целевую программу «Стимулирования жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий населения,  на период 2011 - 2015 годов», утвержденную Постановлением администрации города от 27.09.2010г. №723, в части мероприятий по присоединению (подключению) «проблемных» объектов к инженерной инфраструктуре и благоустройству придомовых территорий за счет средств  местного бюджета…».
7.  12.02.2013г.№59-1/80.
Обращение Мэра в адрес ОАО «Лукойл  – ТТК. Тема обращения -  подключение к тепловым сетям.
«Во исполнение п.7 протокола выездного заседания Рабочей группы партии «Единая Россия» от 06.06.2011г.… - просим рассмотреть возможность проведения работ по подключению данного дома к системе теплоснабжения без предоплаты и в кротчайшие сроки.
Со своей стороны гарантируем, что обязательства по оплате за подключение данного дома к системе теплоснабжения будут выполнены застройщиком ( инвестором ), в полной мере и в установленный срок.
ответ ОАО «Лукойл –ТТК» - Мэру города, № 01-01/1204 от 09.04.2013г.
«… для решения данного вопроса необходимо:
1.Администрации города исполнить гарантийные обязательства по оплате Застройщиком работ по подключению Объекта.
2.Застройщику – получить откорректированные ТУ в части изменения схемы подключения системы горячего водоснабжения, в соответствии с ФЗ №417. ОТ 07.12.2011г ….»








14. Обращение ТСЖ, на имя Полномочного представителя Президента РФ в ЮФО В.В. Устинова.
(аналогичные):


20.03.13г.
РГСН РО – В. П. Лазареву от ТСЖ.

-3.04.13г.
Вице Губернатору С.И. Горбань от ТСЖ.

23.04.2013г.
Зам. Губернатора -
С.Ф.Трифонову от ТСЖ.


29.04.13г.
Губернатору РО от ТСЖ.

21.03.2013г.
в Администрацию города от ТСЖ- Г.Я. Ананьеву.

03.04.13г
в Администрацию города от ТСЖ . Тема обращения - О волоките, безответственности в  решении задачи-  подключение Объекта к внешним коммуникациям.

Ответ для ТСЖ:- Министерство ЖКХ РО - зам министра – Ш.Ш.Вальшин.
«… в связи  с необходимостью выяснения дополнительных обстоятельств по существу поставленных вопросов. Ответ для ТСЖ-  в Ваш адрес будет направлен в срок до 20.06.2013г».

Ответ для ТСЖ:- Зам. Губернатора С.Ф.Трифонова, за №7/658 от 21.06.2013г.
«Ваше обращение на имя Полномочного представителя  Президента по ЮФО. Рассмотрено.  … Дополнительно информируем, что в настоящее время проект Областного закона о мерах поддержки участников долевого строительства в Ростовской области, которым может быть определена возможность бюджетного финансирования платы за технологическое присоединение «проблемных» объектов, проходит процедуру согласования в Правительстве РО.»

Ответ-  зам. директора  департамента координации строительства.. города – А. В.Дикуна, за ОГ-ДС/182 от 25.04.2013г.
«… 12.03.13г. были подготовлены и направленыв адрес руководителей энергоснабжающих организаций (ОАО «Донэнерго», ООО «Лукойл – ТТК») гарантийные письма за подписью Мэра -  М.А.Чернышова, с просьбой рассмотреть возможность проведения работ – без предоплаты и в кратчайший срок.
«… отсутствие критериев отнесения многоквартирных домов к категории «проблемных», препятствует разработке и принятию изменений в долгосрочную целевую программу… в части установления мероприятий по присоединению  «проблемных» домов за счет средств местного бюджета».
15. 16.05.2013г. Обращение ТСЖ,  в комитет партии «Единая Россия» И.В.Климову.
Тема обращения - О проблемах подключения к внешним коммуникациям.

Ответ - зам. директора  департамента координации строительства.. города – А. В.Дикуна, за ОГ-ДС/278 от 17.06.2013г
«… Учитывая вышеизложенное, возможность компенсации затрат за технологическое присоединение жилого дома, будет рассмотрена после принятия областного закона о мерах государственной  поддержки участников долевого строительства.»

16.  6.09.13г.  в ГСН РО от ТСЖ. Тема - решение вопроса присоединения объекта к тепловым сетям.
Без ответа.

17. 09.09.13г.
в Администрацию города от ТСЖ Тема обращения - По вопросу присоединения к тепловым сетям.
Очередной обман!
Без ответа.

18. 25.09.13г.ТСЖ направило эл. письмо депутату ГД РФ А.Е. Хинштейну.

03.06.13. Письмо Президенту РФ от ТСЖ. Тема обращения - По вопросу присоединения к тепловым сетям.

Подготовлено письмо Президенту РФ,
Пакет документов передан члену Правления - Пономаревой Е.И. для передачи в канцелярию.
Фактическое вручение пакета, документально  не подтверждено.
Ответ:
Зам. Губернатора С.Ф.Трифонова, за №7/658 от 22.10.2013г.
«… Закон РО от 30.07.13г. №1145-ЗС о мерах поддержки, вступает в силу с 01.01.2014г…

19. 30.09.13г. Зам. Губернатора - С.Ф.Трифонову от ТСЖ.
без ответа.


09.10.13г. Зам. Губернатора -С.Ф.Трифонову от ТСЖ. Тема обращения - По вопросу присоединения к тепловым сетям.
Ответ - руководителя по надзору за долевым строительством РГСН РО     Г.П Ковалевой:
«Закон РО от 30.07.13г. №1145-ЗС о мерах поддержки, вступает в силу с 01.01.2014г….. в настоящее время идет работа по подготовке указанных подзаконных актов… ».
20. 01.02.14г. Зам. Губернатора -С.Ф.Трифонову от ТСЖ.
Тема обращения - Направлен пакет документов для включения Объекта в «реестр проблемных объектов».
Ответ -  руководителя по надзору за долевым строительством РГСН РО Г.П Ковалевой:
25.04.14г. Получено положительное решение  Правительства РО о включении в реестр проблемных объектов РО.
21. 10.06.14г.
Выездное совещание депутата ГД РФ А.Е.Хинштейна, с руководством области, представителями от проблемных объектов -  по  вопросу оказания помощи проблемным Объектам. Тема обращения - По вопросу технологического присоединения Объекта к тепловым сетям. Протокол совещания , в котором д.б. определены поручения  (обязательства),  а также ответственные за  исполнение, до настоящего времени – не  получен.

22. 29.07.14. №72/12. Протокол совещания в Правительстве РО. Тема - по вопросу технологического присоединения Объекта к тепловым сетям. Решения и рекомендации- не реализованы.
23. 4.08.14г. Губернатору РО от ТСЖ.
Тема обращения - По вопросу технологического присоединения Объекта к тепловым сетям.

Ответ -  руководителя по н адзору за долевым строительством РГСН РО Г.П Ковалевой, 38/4788 от 28.08.2014г:
«… По информации администрации г. Ростова-на-Дону законом предусмотрено предоставление земепльного участка правообладателям объекта незавершенного строительства, а не переход прав и обязанностей по договору аренды земельного участка …».

24. О2.07.14г. ООО «Лукойл-ТТК» - от ТСЖ, от ООО «МОНОЛИТ».
Тема обращения О готовности погашения долга ООО «Монолит», по Договору №04-218 от 21.09.11г, технологического подключения к тепловым сетям ООО «Лукойл – ТТК».
Ответ- 11.08.14г. №ДС 04-218-А
ООО «Лукойл-ТТК» направил проект  дополнительного соглашения, в ТСЖ и ООО «Монолит»
, в  котором одобряется погашение задолженности, без гарантии сохранения  условий  и обязательств Договора, на присоединение к тепловым сетям (на совещании у зам Главы мэра подтверждено, даже при оплате долга - Теплоноситель не будет подан.)

25. 19.06.14г. С. Ю. Дроздовой - председатель оргкомитета обманутых дольщиков России –
от ТСЖ.

(по эл.почте). Тема обращения - О новых требованиях ресурсной компании ОАО «Лукойл-Ростовэнерго»   и  об отсутствии правовой возможности,  выполнить рекомендации Правительства РО, в целях подключения  Объекта к тепловым сетям.
Без ответа.

26. 07.08.14г. зам губернатора Трифонову- от ТСЖ.
Тема обращения - О новых требованиях ресурсной компании ОАО «Лукойл-Ростовэнерго»   и  об отсутствии правовой возможности,  выполнить рекомендации Правительства РО, в целях подключения  Объекта к тепловым сетям.
Без ответа.

27. 07.08.14г. – в Администрацию города от ТСЖ.
Тема обращения - О новых требованиях ресурсной компании ОАО «Лукойл-Ростовэнерго»   и отсутствие правовой возможности выполнить рекомендации Администрации, в целях подключения  Объекта к тепловым сетям.
Без ответа.

28. 07.08.14г.Депутату ЗС РО (комитет по строительству)Е.М. Шепелеву– от ТСЖ. Тема обращения - О новых требованиях ресурсной компании ОАО «Лукойл-Ростовэнерго»   и отсутствие реальных условий поддержки дольщиков,  на основании ОЗ РО №1145. тепловым сетям.
Без ответа.

29. 12.08.14г.Председателю ЗС РО Дерябкину– от ТСЖ.
Тема обращения - О новых требованиях ресурсной компании ОАО «Лукойл-Ростовэнерго»   и отсутствие реальных условий поддержки дольщиков,  на основании ОЗ РО №1145. тепловым сетям.
Без ответа.

30. 01.09.14г. Главному федеральному инспектору по РО аппарата полномочного представителя
Президента РФ в ЮФО С.А. Трубникову от ТСЖ.

При фактической несостоятельности «Заказчика», на основании гарантированных обязательств руководителей области и города, определена "техническая возможность" подключения дома к тепловым сетям ОАО «Л -ТТК».
- Гарантированные обязательства - не выполнены.
  - 30.07.2013г.принят ОЗ-№1145,  позволяющий рассчитывать   на выделение помощи из областного бюджета;
- дополнительный сбор  - 9 млн. рублей, в т.ч. на тепловые сети  - 5.2 млн. рублей.  
  - 10.06.2014г.,  на совещании депутата ГД РФ - А.Е.Хинштейна, Губернатор публично заверил всех: «с технологическим подключением, именно Объекта по ул. Очаковская, д.39 -  проблем не существует! В 2014 году -  Объект будет подключен к коммуникациям».
- Спустя месяц, 17.07.2014г. -  ОАО «Лукойл – Ростовэнерго» заявил об отсутствии резервных тепловых мощностей.
- Стоимость  резервирования  тепловых мощностей, составит, около 10 млн. рублей.
- За два месяца  до начала отопительного сезона,  ТСЖ «оказалось в тупике»! 
-   Просим помощи! 

31. 05.09.14г.« Департамент имущественных и земельных отношений» от ТСЖ.                                                       Тема. Разъясненить для ТСЖ:
- правовая форма договора: аренда (уступка), субаренда, безвозмездная передача;

- условия   предоставления земельного участка;

- перечень необходимой документации;

- последовательности действий;
Без ответа.

32. 05.09.13г.Зам. Губернатора -С.Ф.Трифонову от ТСЖ.

Обращение на личный прием.  
При отсутствии правоприменительной практики, ввода проблемных объектов в эксплуатацию, с учетом ограниченных прав ТСЖ, как хозяйствующего субъекта и противоречивости гражданского и регионального законодательства, определяющего действия ТСЖ, в этой части…    
Только волевое решение Правительства РО, способно решить проблему подключения Объекта к тепловым сетям.                                                                         
Без ответа.

2.Работы по выполнению ТУ, ООО "Донэнерго", будут завершены - 01.10.14г.
3.Основнвные мероприятия по мирому соглашению с "СТП", выполнены.
Остаточные работы:
1. завершение монтажа дверных блокоы для аварийных выходв и передача работ, после полдожительной оценки Правления.(в т.ч. Акт и ключи).
2.проведение лабораторных испытаний внутренних электрических сетей.( будет возможна- после выполнения внешнего присоединения).



Председатель Правления ТСЖ- Г.В. Кальян.


1) "Что может нас спасти...? Прежде всего вам нужно...Не нам, а вам.- Нет, именно вам!!!" (Операция "Ы")
Вывод: СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ В РУКАХ САМИХ УТОПАЮЩИХ.
2) "Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.
-- Не надо,-твердо сказал Кислярский. В следующую минуту выяснилось, что председатель биржевого комитета не имеет возможности принять участие в завтрашней битве. Он очень сожалеет, но не может... Он в полном отчаянии, но для спасения жизни отца русской демократии готов оказать возможную финансовую помощь...
-- Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли.
-- Скажите,-спросил Кислярский жалобно,-а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?..
-- Я думаю,--сказал Ипполит Матвеевич,-что торг здесь неуместен!" (12 стульев)
Осталось нам (собственникам 75% недостроя) решить ХОТИМ мы получить квартиры (а не замороженные и обветшалые кирпичные развалины) сейчас или нет. Если хотим, то какой способ даст результат? Чего от нас хотят, например, Лукойл? Любви? нет, - Лукойл хочет денег. И будет - подключение, ах ещё и новые ТУ, - опять денег. Лукойл может ждать сколько угодно. У него прибыльный бизнес. А вот у нас нет жилья. Но не у всех. Инвесторы спокойно ждут (пока дом ещё не сыпется).
10 лет от начала строительства - юбилей. С юбилеем!
Надо вселяться и ,,буржуйки,,ставить в квартирах--по крайней мере это лучше чем ничего.Тогда будет видно за что деньги сдавать и быстрей закончим стройку.
Вывод: выкинули дополнительно кучу денег. Грамотные люди (мы их ругали, а надо было брать пример) сразу забили, потому что в этой стране и этом обществе можно рассчитывать только на себя и ни в коем случае на общину и тем более государство.
Последний сбор был на условиях возврата денег, в случае не полного сбора суммы. ответьте где и как можно вернуть деньги?
Согласен с Вами надо вернуть!!!
Господа! Вы что хотите вернуть копеешный займ или всё-же побороться и ДОБИТЬСЯ своего жилья? Если жильё не нужно, то продадите его в 50 раз больше стоимости займа, когда дом сдадим. Калькулятор возьмите и посчитайте... Арихметика 2-го класса. Я буду добиваться жилья. мне отступать некуда. Другая квартира - это 2 м  на Северном. Так что, те кто хочет вернуть свой займ - нам с вами не по пути. Я пойду до конца, в смысле - получу всё таки своё жилье. И не страшно не жульё, ни чинуши, ни "бизнесмены", ни убегающие в кусты коллеги по несчастью. Тем более, что займ (а это небольшая сумма по сравнению со всеми доплатами) вернуть можно, а вот остальные внесённые деньги, как и сам дом - "как за шапку сухарей". Так что выбирайте: путь "крыс с корабля" или борьба, приз которой - жильё (уже проплаченное нами).
2 года назад, мы с товарищем на собрании инициативной группы предлагали радикальные но эффективные действия! Однако "умники и умницы" из этой группы "наложили в штаны"!
Уважаемая инициативная группа - как хотите теперь так и разгребайте это дерьмо! А бесконечными переписками можете подтереться!
Ну раз мы все уже в "одной лодке" может быть стоило бы не только с инициативной группой ,но и с остальным дольщиками поделиться этими радикальными,но эффективными методами??
Ответ для Bogomolov,  Reef, Totdada!
Я не из инициативной группы. Я просто очень нуждаюсь в реальном жилье.
За прошедшее время наших с вами мытарств сменилось 3 председателя и лица в инициативной группе. Поэтому вопрос - к кому вы обращаетесь: "разгребайте это дерьмо"??? К тому, кто уже сменился? Т.е. - в пустоту? 
А ведь квартиры стоят недостроями наши с вами. На кого обижаться? Это первое.
Второе. Можно было мониторировать действия инициативной группы, а лучше посильно помогать - приходя хоть раз в квартал на открытые собрания - приглашали ведь, хоть советом. Что реально лично вы сделали для решения общего нашего вопроса? Т.е. и для себя... 2 года смотрели как выражаясь вашими словами "умники и умницы" из инициативной группы "ложили в штаны"??? Здорово!!!. Большая помощь!!!. Я понимаю, что обида велика))) раз несогласились с вашим мнением, но никакая обида не стоит проваленного общего дела. А стоять в сторонке и бездействовать, а теперь ещё и злорадствовать - это либо "болезнь духовная", либо дурость. Надеюсь, что это просто чрезмерная эмоциональная реакция от обиды за нерешённый вопрос.
Третье. Вопрос требует решения на уровне согласований, мы как дольщики много что сделали (хотя бы деньги собрали). Согласования буксуют, и будут буксовать, пока не будет на то жесткая команда сверху (ИМХО). Сколько людей составили письмо в адрес Президента России в электронном виде на сайте http://letters.kremlin.ru/? сколько обратилось за регистрацией как обманутые дольщики? Сидим и молчим в тряпочку, за нас кто-то решит наши вопросы? Я и сейчас не верю, что хоть один напишет, подумает - пусть кто-то... а я подожду...
Вывод: Сбегать с подлодки (а то, что мы с вами в одной подлодке на глубине вложенных средств я думаю у вас сомнений не вызывает) - лишиться всех вложений, а лично у меня и надежды на своё жильё вообще. Поэтому я буду бороться до конца. Но и ругаться в "нашей общей подлодке на глубине" - это безумие. Нужно сообща решить этот вопрос, а вот на следующий раз уже думать стоит ли что-то делать с этим коллективом, как  написал Reef:  "в этом обществе можно рассчитывать только на себя и ни в коем случае на общину". Ну это на будущее, а сейчас - ЗАСУЧИВ РУКАВА И ПРИЖАВШИСЬ ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ будем выталкивать нашу "субмарину" на поверхность - спасть положение. Мне тоже всё это надоело: от обиды до возмущения, но из-за эмоций я бросать это не буду. А вы?
Мы как раз реальные действия и предлагали! Но чтобы действовать, надо смелость иметь и решительность. чего точно нет у нашей группы.
Надо как-нибудь десятилетний юбилей отметить!)))) Шарики что ли с чучелом чернышова в небо с нашего дома запустить!))
Поговорили - эмоции слили и ... всё? а итог? Прилагаю ответ из Администрации Президента, а вы хоть что-то сделали? или языки в долёвке почесали, пообвиняли всех - и успокоились?
Когда пишется обращение куда-то в высшие инстанции, то принято писать в этом обращении, что копия этого обращения еще  послана и в другие такогоже уровня государственные инстанции (Госдума, Прокуратура и т.д). Может тогда кто то и нормально ответит, а не сделает отписку, как сделал апарат Президента.  Я правда не знаю содержания Вашего обращения, но по правилам, если в Вашем обращении идет жалоба на Правительство Ростовской области, то "Президент", согласно закона, не может послать это обращение в адрес того на кого жалуютя. 
Вам надо нормального юриста для грамотной переписки с органами власти и решения своих проблем. А то вы тратите миллионы руб на долгострой, а несколько тыс. руб на юриста вам наверно жалко.

Из того же ФЗ 
Статья 15.
Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 16.
Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
п.1 Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
п. 2 В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Надо всем собственникам заходить в дом и вывесить плакат , что администрация тормозит заселение готового дома---а так будем встречать   30-летие стройки,если кто доживет и обмениваться умными фразами.Мы все ссылаемся на законы,а с нами что по закону поступают? Находясь в доме можно сто раз собрать недостающую сумму ,только все будут уверенны,что она останется в доме вмести с правлением.
Полностью согласен с предыдущим оратором! Не надо бояться испортить отношения с нашими властями! Они о нас ноги вытирали и вытирать будут, пока мы не начнём с ними ругаться!
На обращение в Администрацию Президента, кроме отписки, указанной выше, пришло письмо из местной АДминистрации, что обращение получено, будет рассмотрено и будет дан ответ.
Нас 160 обманутых дольщиков, активно интересующихся КВАРТИРАМИ около 100 человек. Если каждый напишет обращение - то это уже поток, игнорировать который не смогут. Более того, ответ из местной Администрации (врядли они дадут положительный) я планирую отправить в Администрацию Президента - уже как жалобу, что полусчаю отписки, а это хоть что-то, что я могу сделать. Но мой голос - это голос - "в пустыне". Нужны наши голоса - всех, кто заинтересован, НАПИШИТЕ!!!. ЭТО НЕ СЛОЖНО, ЭТО ПРАВДА (в предыдущем посте galia) дала образец) и - МОЖЕТ ПОТОК НАШИХ ОБРАЩЕНИЙ ДАСТ РЕЗУЛЬТАТ И НАС ЗАМЕТЯТ И ПОМОГУТ. Одно моё обращение - не даст ничего, скорее всего. НЕ ЛЕНИТЕСЬ И НЕ БОЙТЕСЬ. НАПИШИТЕ! Это реальное предложение, а не всплеск эмоций. Нашу с вами переписку здесь никто не читает, кроме нас - это слив эмоций друг на друга. Безрезультатный. Неужели не понятно? Нужны реальные действия. Я прошу вас всех - написать в Адм Президента, каждаго в отдельности. Образец,если хотите, в предыдущем посте на этом же сайте Председателя ТСЖ.
Все правильно глаголит "higt". Надо адиминистрацию президента (и не только ее) завалить потоком жалоб, тогда может она -администрация презедента, даст хотя бы легкий втык администрации РО.  И тогда администрация РО найдет несчастные 9 млн. руб. нехватающих для подключения дома. Для администрации это смешные деньги.
P.S. Если посылать письма в электронном виде, то их можно посылать одному человеку с разных компов :) 
В Саратове представители инициативной группы дольщиков ЖСК "Утес-2000" Сергей Савин и Владимир Судаков выступили с открытым видеообращением к губернатору
Дольщики 2 очереди, отзовитесь! Кто что знает о нашем деле? Давайте соберемся, поговорим.....
Доброе утро! Правление, если есть возможность, напишите о том что удалось сделать что предстоит! 
Для Вас ответ
Для Вас ответ
Коммент точно одного из группы.
Практики показывает обратное -  письма "спукаются вниз". Напрашивается вопрос:
1. Какая ст. ГР  РФ или административных правил, устанавливает  требование: "... не может послать это обращение в адрес того,  на кого направлена жалоба?"
Правление прорабатывает следующую концепцию ввода:
выполнение межевания  участка - в границах существующего объекта,
подача искового Заявления (это в ближайшие дни),
паралельно- выполнение работ по реконструкции ИТП и завершение текущих работ,
В случае,  получения полож. решения- получение прав на з/участок, оформление  правоустанавливающего документа на з/уч. и заключение договора на подключение к тепловым сетям.
Все вопросы ,связанные с отсутствием внесения целевых средств будут решены в процессе, т.к эта схема не только обязывает участников выполнить решения ОС, но  и стимулирует, т.к. работает в их интересах.
Административная власть не имет законных прав нарушать установленные  "Правила" на присоединение к тепловым сетям, но заинтересована в уменьшении кол-ва проблемных Объектов. В этой части. ее рекомендации и поддержка необходимы.
Спасибо за моральную поддержку, ruminigi! Но "наши" дольщики настолько ПАССИВНЫ, что сидят уже 10 лет и ждут. Лишь на друг-друга кричат на собрании, да "помогают" критикуя првление.  Сами даже написать не могут. Так что ждать придётся долго...
Зайдите на сайт kad.arbitr.ru, найдите дело по ТСЖ Очаковское, почитайте решение Апелляционной инстанции. Появился шанс оформить-таки землю на ТСЖ. Пока всё.
Состав инициативной группы практически тот же!
Предположение неверное - я никогда в группе не состоял и не выбирался, а на последнем собрании в июне привселюдно в выступлении с места оценил работу на 2 по 10 бальной шкале. Так что верьте, хоть иногда, людям. По крайней мере - мы с вами в "одной лодке" пока... Не будем "обижаться и цапаться". Мне это жильё нужно - как "быть или не быть", ясно? Согласен с atast: "раз мы все уже в "одной лодке" может быть стоило бы не только с инициативной группой ,но и с остальным дольщиками поделиться этими радикальными,но эффективными методами?"
Я не юрист, но 10 минут свободного времени и выход в интернет есть wink  
http://www.msk.arbitr.ru/law/docs/g12

ФЗ от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ст. 8
          п.6  Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
         п. 7 В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
К 2018г. (чемпионат мира по футболу) должны принять дом. Чтобы не было конфуза перед иностранцами. Правда это слабое утешение.
Добрый день!

Кто знает, где можно зарегистрироваться как обманутый дольщик?

Я из 2 очереди

Спасибо
1)Его могут в России отменить, о чём уже говорят и сша и европа. Вчера европарламент проголосовал за отключение в Росии системы международных переводов и усиление санкций. Эту систему отключали только в Иране во время войны. - надежда призрачна.2) А дом и сейчас красиво смотрится - без жильцов, так что чемпионат - это не повод сдавать дом.   3) Есть плн застройки-реконструкции ниже Социалистической куда наш дом не входит, так что новое жильё будет, оно уже есть и по цене доступной! Кто надеется продать подороже потом - наивные спекулянты. Вариант один - делать всем всё возможное ждя сдачи дома СЕЙЧАС.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!