Дом Каширская, 8/7

Неофициальная группа

приговор

Уважаемые пайщики, кто-нибудь может взять приговор в Кировском суде и отвезти его Журбиной?
А каков приговор-то?
А нам,пайщикам,почему ничего не сообщили о приговоре?Нам для себя его тоже нужно брать?Или его по почте пришлют?
Да, я туда как-то звонила целую неделю... то переключить не могли, то вооще не туда переключали...
Ну кто-то же из пайщиков знаком с решением, может его озвучить?
я уже заказала его в канцелярии, возможно, уже готов - приговор большой
на следующей неделе постараюсь забрать и отвезти СГ
Только мне помощник судьи сказал, что надо ждать пока пригоор не вступит в силу


это интересно
/news.mail.ru/economics/25677162/
говорят  они писали  обжалование  и что теперь всё сначала?  
Пришло письмо  на суд на Социалистической
сегодня суд!  наверное объявят , что они бедненькие невиновны- мы сами виноваты!
Кто-нибудь был на суде? Какое решение вынес суд?
 суд был  этот урод дек так вел себя по хамски безконца отклонял кандидатуру судьи  я до конца не была суд шел  говорят до 18  часов   а пока мы мы были в коридоре подошла женщина адвокат  очень умная и пояснила нам как надо  действовать  дальше  она даже  нашему прокурору сказала почему вы не собрали исковые заявления  они бы шли параллельно с судом  ведь  суд только доказывает  что они  всего лишь виновны . а дальше надо вернуть нам   что они у нас награбили . и то что говорят что у них ничего нет  брехня она сказала умный адвокат найдет все каналы на кого они что переписали.
  эта женщина чьято знакомая  из наших потерпевших.   у нее адвокатская контора.  она говорит чтоже вы не спросили  ине посоветовались со мной а они  говорят было неудобно . ну я попросила ее помочь а она говорит много дел немогу . она тоже пришла сюда на какойто суд.  я попросила посоветуйте хорошего адвоката нам. она дала номер и спросила  при нас  позвонила.  чтбы  взялась за это дело.   она говогит  это дело  будет долгое  может пол года  ходить туда сюда  запросы и отклонения  нашими подсудимыми  притензий .ведь они не признают вину ну всеравно  она будет копать  кому  переписано их ворованое   говорит хоть на тетю  хоть на маму   эта адвокат  выяснит  потом арестует или  чтото типа того  ведь не может быть такого что 40 миллионов исчезли без следа. если бы дело наши иски были давно написаны  то  мыбы уже продвигались а то мы никто вэтом деле не грамотные.   и эта умная  женщина сказала  что  эти гады могут  уйти нпо условно досрочному  а потом мы их не найдем вообще. надо  быстрее составлять искиему сталось 3 года а ей2 года. и на них нет ни одного иска  о том что они нам должны. этот  областной прокурор  сказал что  зднсь у них  будет не больше двух заседаний суда.  как бы дек не выпендривался. и не изображал дурачка и больного. дек тянит  время в сизо  специально- не хочет в тюрьму. ему ведь дали 7 а ей 5 лет  а осталось 3 и 2.
 так вот давайте  обратимся к этому адвокату  все . я ей звонила. она сказала  подожду немного  пока  собирутся .  ну стоит это 30 000.   очень много  работы. ее телефон 89289563442 неходятся они на Семашко 71  зовут Наташа. ну она сказала что эти деньги тоже с них   заберет.  да и еще же  там  земля под стройкой  наша  тоже денег стоит.   ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА  У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ  ПИШИТЕ. Я ЕЙ ТОЖЕ СКАЗАЛА НЕМОГУ ТАКУЮ СУММУ СРАЗУ  ОНА СКАЗАЛА ПОДЪЕЗЖАЙТЕ  ПОГОВОРИМ.   Я СКАЗАЛА  ИМЯ ЕЙ- ДЕК -МАНЖОСОВА .ОНА  СРАЗУ ВСПОМНИЛА  ЧТО СЛЫШАЛА  О ТАКИХ. НАДО СОСТАВИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ И ОНА БУДЕТ САМА  ВЕСТИ   ДЕЛО ЧТОБЫ НАМ НЕ МОТАТЬСЯ БЕЗ КОНЦА. ПРОСТО БЫТЬ В КУРСЕ. ПИШИТЕ И ПЕРЕДАВАЙТЕ КТО  КОМУ МОЖЕТ .
что не выгодно
журбина деньги собрала  а дело не довела до конца.   исков на них никаких нет сказал нам в коридоре прокурор в областном суде   еа них только сйчас уголовное дело. а  возмещение ущерба это  гражданское дело
так как они   не признают вину  в хищении так же они не признают и что обязаны возместить  нам.но эта   НАТАША -АДВОКАТ будет  искать куда делось наварованное . манжосова  на маму все переписала.  говоят же на зеленом острове мама ее живет с ребенком . пусть докажет. где взяла деньги на новый дом
какая сеница. в руках ничечго нет против них еще
Журбина С.Г. сказала, что как только приговор вернется в Кировский суд, она будет тогда подавать на Дека и Администрацию, попытаться отсудить землю.Честно говоря не понимаю, смысла во всем этом, что делать с этой землей? Поделить на всех? по 5 копеек? 
Да, и еще она сказала, что мы сами должны будем забрать приговор и отвезти ей.
А вот если сейчас подать иск на возврат денег, тогда с землей ничего не получится. Либо деньги, либо земля, вот поэтому она и говорит, что не выгодно. Так что решайте сами.

А кто знает, можно ли уже сейчас нам обращаться в администрацию по признанию нас обманутыми дольщиками? или нужно дождаться решения суда?
 

Мы никакого отношения к обманутым дольщикам не имеем, мы пайщики (учредители) Глории. Распечатайте выписку и сами все увидете,кто сколько внес и когда.По идее, мы сами должны достраивать на те деньги которые внесли, и которые Дек с Манжосовой благополучно у нас отобрали. А землю через суд признать как  нашу собственность, а не уровнять в правах обманутых дольщиков.
Даже если у нас и получится признать собственность земли, дальше что? На какие деньги достраивать дом? На те, которые Манжосова с этим ублюдком украли? 
я в этом сильно сомневаюсь(насчет государства). оно скорей поможет избавится от таких как мы дольщиков.
что вы так упорно к наташе отправляете? я прекрасно понимаю,что деньги вернуть не реально,а так же я прекрасно понимаю,что достроить дом так же не реально! за счет каких средств вы собрались "достраивать" дом, который даже наполовину не был построен? вы предлагаете людям еще  раз вложить те же самые суммы, что и первоначально были внесены? так сколько времени прошло, сейчас это гораздо больше должны быть суммы.
 в ростове  будет  построен  толи  дом, толи  район жилой  где будут давать квартиры обманутым дольщикам . типа  нас  лохов.
кто-нибудь был на суде 14.06.2016? на сайте областного суда написано вынесено решение.какое кто знает?
Кто-нибудь брал приговор в суде и отвозил Журбиной С.Г.?
Кто-нибудь общался с Журбиной? Как решили, коллективный подавать иск или каждый сам по себе? 
у меня еще нет на руках определения по мировому соглашению(

Кто-нибудь может ответить как обстоят дела на сегодняшний день?
вот и все эта тварь выйдет  по удо и все. видно  заплатила  милионов 5  и придумали выход.  интересно хоть кто нибудь  успел подать иск .
прислали писмо эта тварина  сначала хотела по удо  выйти а теперь хочет замены не отбытой части наказания на более мягким видом наказания .  
и запомните вы не  дольщики а пайщики . дольщикам помогает государство . а пайщикам- НЕТ.
Завтра 15 сентября с 09:00 до 18:00 в прокуратуре состится "горячая линия" по вопросам дольщиков. Телефон 210-56-85
Все вопросы задовайте в Кировский суд, телефон можно взять на сайте.
Зайдите на сайт кировского суда и посмотрите сколько часов читали приговор.Кто сможет Вам компетентно его озвучить????
Апеляция будет 24.05.16 в 12-00в областном на Социалистическая 164/35, кто сможет подходите. Обещают, что скоро  закончится.
НАПИШИТЕ МНЕНИЕ
иски можно подавать в течении3-х лет, время есть.А мощенники объявят себя банкротами( сейчас закон позволяет) или ещё что нибудь придумают. Сеница в руках лучше журавля в небе.
Вы с Кристального, я правильно понимаю.Поступайте как считаете нужным.Это обсуждение для Каширской.
Будем просить администрацию достроить нам дом, а те кто на деньги к Наташе -адвокату.
Сначала нам нужно (через суд, как я понимаю), просить уровнять нас в правах с обанутыми дольщиками.
Да землю в собственнось, а почему пайщики не могут быть обманутыми?Манжосова в приговоре отразила,что она перевела землю под жилую застройку т.е занималась получение разрещений под ФЗ, а то что не довела до конца так это потому что деньги украла-мощенница.Задача государства в лице администрации защищать нас от мощенников!
там есть ещё 5соток земли и подвал частично можно реализоать, а так же возможно будет доля государства в объекте(поучаствуют может быть в строительстве)
тогда вам к Наташе -адвокату, я информирую тех кто собирается достраивать объек.
у меня нет ответов на ваши вопросы задавайте их  государству в котором процветают мощенники.


в Левенцовке 15 домов обещают построить
 

https://oblsud--ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=192122&result=1&delo_id=4&new=4
Никто ничего ей не привёз!!!!!
Я, скорее всего, буду встречатся с Журбиной через две недели - надо собрать кое-какие бумажки. Если у кого-то встреча получится раньше, спросите по поводу иска.  
https://sovetsky--stv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=165189798&result=1&delo_id=1610001
А вы к Азиму Гасанову не обращались? он как раз на этом специализируются, дольщики Ростова его хорошо знают, всем помогает
https://kraevoy--stv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=38681911&result=1&delo_id=4&new=4
Я только ЗА! и руками и ногами.
Журбина С.Г. сказала , что нам это не выгодно.Можно остатся в результате и без земли и без денег.
Через 3 года их и след простынет.


Так в итоге, что делать будем? Писать коллективный иск или каждый сам за себя?

 

Я согласна
Но интересно, что говорит Журбина и почему нам это невыгодно?

А сколько Журбина С.Г. берет за свои услуги?
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО Перечень всех статей Решение кассационной инстанции
Дек В.Н.  УК РФ: ст. 69 ч.3; ст. 69 ч.5; ст. 159 ч.4  судебный акт ОСТАВЛЕН БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Манжосова О.А.  УК РФ: ст. 69 ч.3; ст. 159 ч.4  судебный акт ОСТАВЛЕН БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

Никто не узнавал, приговор уже в ступил в силу или нет? Идти за ним уже? Если кто-то звонил, сообщите, пожалуйста, чтоб 500 100 раз не обращаться в канцелярию.
   

На чужих плечах в рай не въедиш, может быть кто-то этого не понимает.
Я с ней говорила.Нужна выписка из ЕГРП(на свежую дату), должна она сегодня заказать.Делают от 5р.д
У пайщиков нет денег. Даром работать он не будет, я правильно поняла.
https://sovetsky--stv.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=188435946&result=1&delo_id=1610001
Судья Сенцов О.А. дело № 22-5563/2017 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Ставрополь 5 октября 2017 года
Ставропольский краевой суд составе:
председательствующего судьи Гукосьянца Г.А.,
при секретаре Шишкине М.И.,
с участием:
прокурора Попова Т.О.,
адвоката Ломакиной Л.Б. в интересах осужденной Манжосовой О.А.,
осужденной Манжосовой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе и дополнениям к апелляционной жалобе осужденной Манжосовой О.А. на постановление Советского районного суда от 16 июня 2017 года, которым постановлено:
в удовлетворении ходатайства адвоката Боровской И.Л. в интересах осужденной Манжосовой О.А. …………………….., о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания - отказать.
Заслушав доклад судьи Гукосьянца Г.А. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, дополнений к апелляционной жалобе, выслушав мнение сторон, апелляционный суд
УСТАНОВИЛ:
22.12.2015 приговором Кировского районного суда г.Ростова-на-Дону Манжосова О.А. осуждена по ч. 4 ст. 159 (по 4-м эпизодам), ч. 3 ст. 69 УК РФ к 5 годам лишения свободы, со штрафом в размере ……………….. рублей, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Начало срока - 22.12.2015. Конец срока - 05.05.2019.
Адвокат Боровская И.Л. в интересах осужденной Манжосовой О.А. обратилась в суд с ходатайством о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания порядке ст. 80 УК РФ.
Судом первой инстанции отказано в удовлетворении ходатайства адвоката Боровской И.Л. в интересах осужденной Манжосовой О.А.
В апелляционной жалобе и дополнениях к апелляционной жалобе осужденная Манжосова О.А. считает постановление суда незаконным, необоснованным и подлежащим отмене. Указывает, что выводы суда основаны на предположениях, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом не дана оценка всем доказательствам по делу в совокупности, а также её поведению. Полагает, что судом не учтена степень её исправления, отношение к трудовой и общественной жизни. Указывает, что она взысканий не имеет, мероприятия воспитательного характера посещает, принимает участие в общественной жизни отряда, имеет 2 поощрения, характеризуется положительно, добровольно возмещен материальный ущерб. Кроме того, она имеет семью, малолетнего ребенка, постоянное место жительства, будет трудоустроена согласно гарантийного письма. В настоящее время имеет частично погашенные иски, регулярно погашает задолженность. Просит постановление суда отменить, удовлетворить ходатайство о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освободить её из-под стражи.
Проверив представленный материал, обсудив доводы апелляционной жалобы, дополнений к апелляционной жалобы, выслушав мнение участников процесса, суд приходит к следующим выводам.
При рассмотрении уголовного дела в апелляционном порядке суд вне зависимости от доводов жалобы или представления проверяет, имеются ли предусмотренные статьей 389.15 УПК РФ основания отмены или изменения судебного решения, не влекущие ухудшение положения осужденного (ч.1 ст.389.19 УПК РФ).
Согласно п. 2 ст. 397 УПК РФ суд рассматривает вопросы, связанные с исполнением приговора, в том числе о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания
В соответствии с ч. 1 ст. 11, ч. 3 ст. 15 УПК РФ суд обязан создать необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав.
В соответствии с ч.4 ст. 399 УПК РФ осужденный может осуществлять свои права с помощью адвоката.
В соответствии с ч. 2 ст. 399 УПК РФ при рассмотрении вопроса о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания стороны должны быть извещены о времени судебного разбирательства не менее чем за 14 суток до его начала.
Однако эти требования уголовно-процессуального закона при рассмотрении ходатайства адвоката Боровской И.Л. выполнены не были.
Как усматривается из представленных материалов, ни копия постановления о назначении дела к слушанию, ни извещение адвокату Боровской И.Л. не направлялись. 16.06.2017 в судебном заседании суд не выяснил у осужденной, согласна ли она на рассмотрение дела в отсутствие адвоката Боровской И.Л., с которой заключено соглашение на защиту осужденной в Советском районном суде (т.1 л.д.4).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.51 УПК РФ участие защитника в уголовном судопроизводстве обязательно, если обвиняемый не отказался от защитника в порядке, установленном ст. 52 УПК РФ, который предусматривает заявление отказа только в письменном виде и только по инициативе обвиняемого.
Вопреки указанным нормам закона, при рассмотрении ходатайства адвоката Боровской И.Л. в интересах осужденной Манжосовой О.А. при отсутствии письменного отказа осужденной от слуг адвоката Боровской И.Л., Советским районным судом в судебном заседании не было обеспечено участие защитника, а ходатайство этого адвоката рассмотрено по существу.
Таким образом, суд первой инстанции лишил осужденную Манжосову О.А. права на защиту в судебном заседании по рассмотрению ходатайства о рассмотрении вопросов, связанных с исполнением приговора.
Данные нарушения уголовно-процессуального закона, повлекшие несоблюдение основополагающих принципов уголовного судопроизводства и лишение гарантированных УПК РФ прав его участников, являются существенными, повлиявшими на исход дела, и обуславливают отмену постановленного в отношении Манжосовой О.А. решения.
По мнению апелляционного суда, допущенные судом нарушения уголовно-процессуального законодательства существенно повлияли на постановление законного, обоснованного и справедливого постановления, что в соответствии со п.2 ст.389.15, ч.1 ст. 389.17 УПК РФ является основанием для его отмены решения.
Учитывая, что в настоящем судебном заседании вышеописанное нарушение закона невозможно устранить, дело подлежит направлению на новое рассмотрение, а осужденная освобождению из-под стражи.
В связи с отменой судебного решения в виду существенного нарушения УПК РФ, доводы апелляционной жалобы подлежат обсуждению судом первой инстанции при новом рассмотрении.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 389.20, 389.28, п.2 ст.389.15, ч.1 ст.389.17 УПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление Советского районного суда от 16 июня 2017 года в отношении Манжосовой О.А. отменить, дело направить на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе, со стадии судебного разбирательства.
Судья
Хорошо, а что предлагает Журбина? Если вы с ней разговаривали, поделитесь идеями. Или нам каждому позвонить С.Г.?

Вроде бы вступил. Вы отвезёте его Журбиной С.Г.?
я тоже заплатила уже


Развлекается как может.

тех кого взяла Журбина С.Г. она доведет до конца(наверно коллективным иском я точно не знаю), а про остальных ничего не могу сказать.
у меня есть прежний, котрый еще не вступил. если там нет поправок, я бы, конечно, отвезла. позвоню журбиной, спрошу 
Я имела ввиду Делают выписку из ЕГРП по срокам от 5рабочих дней,но как и положено во всех этих бюракратических организациях, найдут причину затянуть.
Спросите, потому что ей так никто ничего и не привёз.


да ,да, я поняла. просто мы с ней говорили, она мне поручила, но сначала нужно было заплатить госпошлину, что я вчера и сделала, сначала просидев в очереди.  

Позвонила я Журбиной, она сказала, что надо новый заказывать. Завтра пойду. Так что, ждем-с... 

Polina, ну что у вас получилось взять приговор и отвезти Журбиной?
Его еще не переплели ). Узнавала буквально сегодня. Обещали позвонить как только, так сразу. В прошлый раз мне приговор месяц где-то выдавали. 
Интересно мы можем подойти под эту програму?
https://news.mail.ru/economics/26622781/?frommail=1
Ответ на #cmt_1348358 - комментарий от Kuca002

День добрый! Отвезла приговор, что теперь будем делать? И как у Вас шел разговор с Журбиной об оплате? И еще - будем ли мы подавать коллективный иск или каждый сам по себе?
 


Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!