Жилой комплекс Париж

Неофициальная группа

На улице снег, а у нас до сих пор нет отопления!!

Это вообще нормально?!? Что у нас за обслуживающее ТСЖ?!?! Кого мы выбрали?!?  У нас обогреватель не справляется?!? Мы не моржи!! Мы платим ком. Услуги ежемесячно, исправно!!! Что за отношение к людям?!? Сколько  можно уже издеваться над нами?!? Включите уже отопление!!!! Не дом, а наказание какое-то!!!
P.s. Квартира номер1 2этаж выбрасывает строительный мусор с балкона!  Дорогой Семион Маркович , повлияйте на них , чтоб убрали  мусор! И лампочки вкрутите в подъезде!а то денег берете, а света нет!
Обогреватель работает постоянно!!! страшно представить как мы будем в этом доме переживать зиму с грудным ребенком! мы и платим исправно,и при этом  за чужие грехи должны отвечать! за чужие долги мерзнуть!
Да если отопление будет как в том году на верхних этажах, с детьми замерзнем.
    По графику 4-й район дает давление в наш дом в понедельник, рядом в дома дали , но отопления все равно нет. Не могут теплоснабжающие организации сразу всем дать давление. Сами должны понимать , изношенность теплосетей порядка 80 процентов. Стара Загора вся парит, Ново-Вокзальная тоже , а уж про Безымянку я вообще молчу, вижу так как по долгу службы приходиться ездить по всему городу.
Да перестаньте Валентина Александровна прикрывать этот бардак!!!! Всем понятно что это наше ТСЖ не подает тепло в дом и парящие колодцы на Безымянке ну ни как не повод оставлять людей живущих в центре города в ледяных избушках !!! Экономит Маркович на нас вот и все!!! Все так же как и в прошлом году!!!! 
В октябрьском районе дали отопление 1 октября и батареи теплые, мы тоже октябрьский район,а тепла нет!
А самое стремное, что денег будет выставлять 30 руб за кв. м, а топить будут 18 градусов. Это вот воровство и экономия! Или топите как положено, млм расчитывайте из 18 градусов!
Задвижки четвёртый район открывает в 13 00  07.10.13г. после этого можно ТСЖ трести.
Семен Маркович, сказал, что отопление будет только в четверг-пятницу, а сегодня лишь проводят гидравлические испытания. Рук-во ПОСКО и ТСЖ Город Мира - будьте людьми, мы же заехали в квартиры, у нас есть дети, которые мерзнут и болеет при таких температурах!!!
А почему в квитанциях на оплату за отопление расчет произвели полностью за октябрь?
себя и свою семью пусть подержит СМ дома без отопления три дня в минусовую температуру!
Господа!
Кто такой СМ? Он что царь и бог, что бы решать подавать тепло или нет? Есть закон - обязательный к исполнению. Не выполняется закон привлечь его к ответственности делов то. И вообще он (СМ) нанятый нами исполнитель -  не больше. Это он должен (за это он получает зарплату) решать наши проблемы связанные с содержанием и эксплуатацией дома (при этом  согласовывать с нами эти затраты),  от нас требуется только своевременно вносить плату (опять же за оказанные услуги, согласованные с нами). 
Добрый вечер! Сразу скажу, чтобы не возникало сомнений. Я не жадный. Но скажите мне какого хрена (извините, других слов нет) требуют оплату тепла за три месяца вперед???? Вот скажите мне, есть те кто сдал? Вот как бы вы меня не ругали потом( мол из за меня отопления нет и т.д.) я ни копейки не дам принципиально авансом! И ни кому не советую, а кто сдаст, извините, себя уважать надо, а не на зп СМ скидываться! Это же абсурд полнейший!
       Оплата за три месяца вперед касается первого дома. Так как у них делающих ремонт и проживающих очень мало , а отапливаться будет целый дом. 

В Самаре заработали телефоны «горячей линии» по вопросам подключения домов к теплу, сообщает сайт городской администрации.

Звонки от горожан будут приниматься в круглосуточном режиме.

Телефоны «горячей линии» в районах Самары:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства: 266-56-04, 266-56-17;

Ленинский район: 310-31-66, 310-15-00;

Октябрьский район: 337-03-44, 334-57-39;

Советский район: 262-46-22, 262-03-81;

Железнодорожный район: 310-34-53, 310-34-54, 310-34-83, 332-28-10;

Промышленный район: 995-13-47, 995-00-59;

Куйбышевский район: 330-68-32, 330-05-54;

Кировский район: 995-19-21, 995-00-57, 995-05-26;

Красноглинский район: 950-27-87,950-03-13;

Самарский район: 333-54-18, 332-53-56.
я тоже буду оплачивать только по факту. хотя у меня были искреннее желание оплатить сразу. но при таком отношении к жильцам.... мы земерзаем, платим за электричество. круглые сутки работает обогреватель. а все потому, что кто-то экономит...на ген. диретора ПОСКО оставила жалобу. пусть отсраняют таких застройщиков, которые не могут решить ни один вопрос. 
Интересно,сегодня ждать включения отопления в д2 с1 по графику,который вывешен на подъезде?.. появится ли жизнь в наших стояках....
Больше всего меня умиляет, что причиной задержки подачи отпления пытаются назвать большую задолженность. А еще больше умиляет, что "из-за больших долгов тепло будет подаваться по-минимуму". 
А вот информация к размышлению.

За задержку подачи тепла компания "ВоТГК" оштрафована на 2,6 млн рублей

За задержку подачи тепла компания "ВоТГК" оштрафована на 2,6 млн руб., сообщает пресс-служба горадминистрации. Во многих социальных объектах Самары до сих пор не потеплело, вопреки заявлениям чиновников и рапортам теплоснабжающих организаций.

Постановление о начале отопительного сезона с 1 октября было подписано еще 25 сентября. В течение пяти дней все ресурсоснабжающие организации и управляющие компании должны были подготовить инженерные системы зданий к подключению тепла.

Между тем по-прежнему не запущен ряд котельных компании "КоммунЭнерго", из-за чего тепло не поступило в несколько сотен домов Советского, Промышленного и других районов.

На ул. Земеца компания "ВоТГК" продолжает работы по ремонту магистральной сети, без отопления остаются 29 жилых домов и одна школа.

Как сообщили в городском департаменте ЖКХ, на сегодняшний день отапливаются 89% лечебных учреждений (285 зданий), почти 95% детских садов (более 200 зданий), 92% школ (194 зданий), 78% учреждений культуры (130 зданий). Что касается жилых домов, то тепло дали в 7006 зданиях (70%).

"Процесс подачи тепла находится под постоянным контролем, - подчеркнул руководитель департамента ЖКХ мэрии Игорь Жарков. - Совместно с представителями прокуратуры города проводятся выездные совещания на проблемных объектах. Случаи нарушения закона и прав граждан будут расследоваться с дальнейшим принятием соответствующих мер".

Глава ведомства уточнил, что, например, в отношении ВоТГК за срыв графика проведения работ и несвоевременное восстановление благоустройства на административных комиссиях составлено 20 протоколов на общую сумму штрафов 2,6 млн рублей.
Сегодня были у себя в квартире, в 6 секции, батареи горячие, строители сказали, что отопление дали еще вчера.
К сожалению, в 8-й отопления нет до сих пор. Видимо, у 6 секции долг меньше)
В доме 1 обещенного пуска 7/10 так и не дождались, ситуация исправилась на сегодня???
нет, в первой батареи ледяные
СМ сказал, что 07.10.13 провели гидроиспытания, которые прошли успешно. Чтобы дать тепло в доме необходимо произвести оплату тем дольщикам, которые подписали акты захода на ремонт и заключили договора с ТСЖ. Остальное доплатит застройщик. Наши дольщики этого делать не желают, поэтому тепла пока не будет. СМ планирует в субботу собрать всех кто подписал договора с ТСЖ чтобы попытаться в очередной раз уговорить их заплатить за отопление.
В нашем доме2  сек1 дали вчера тепло, на низких температурах, дома еще холодно, но батареи теплые. Это уже хорошо.
Но не обошлось без ЧП  на восьмом этаже прорвало что-то и вода дотекла до первого этажа. Сочувствуем Кариппуле в чьей квартире, уже сделан ремонт. Весь дом вчера стоял на ушах воду лопатой выгребали.
Секция 3!!! Мы собираемся жить в тепле или КАК???? Лично я все оплатила, хотя в октябре жить еще не собираюсь! Кто уже живет в секции 3  - что делать то будем зимой??? Остальные дольщики секции 3 - заполните заявления, оплатите, не такие уж большие деньги, если учесть как долго мы ждем уже момента, когда можно жить в своих квартирах! Всем жить в одном доме!
В первой секции дома 1 в однокомнатных квартирах по центру секции нет отопления. При этом во всех остальных квартирах батареи тёплые. Реьятак, имейте совесть, сколько можно народ морозить. В "холодных" квартирах больше всего народа живёт в секции и именно такм колотун!
Меня интересует, почему мы платим полностью за отопление за октябрь, хотя его подали только с 10 числа? Надеюсь, ТСЖ пересчитает переплату?
д2с1 никто не столкнулся с тем,что низ у батарей холодный ?
Воздух пробовали спускать при помощи клапана на верхнем этаже? 
Санфирова 99, секция №1. В квартире все батареии и стояки холодные. По всей видимости, воду слили. Безобразие!!!  Семен Маркович, зачем мы платили за отопление???
в секции 2 такая же фигня, в чем дело?
По дому №1 и дому №2 привлекалась организация для проведения экспертной  оценки системы теплоснабжения. По  результатам работ выдали перечень предложений.
На данный момент (поэтапно) из средств застройщика проводятся работы по их реализации, поэтому группа во главе с Семеном Марковичем устраняет ошибки, допущенные в процессе проектирования наших домов.
Ктонибуть в курсе дали ли в 1 доме отопление стабильно,  была там вчера батареи были холодные
Сегодня 21 октября такие же холодные .. А ночью уже меньше нуля. Мне есть где ночевать в тепле, а вот как семейным, которые уже живут в нескольких квартирах у нас в первой секции?
Сегодня звонила СМ с вопросом когда в  секции 2* будет отопление, на что мне сказали что  идут ремонтные работы и что  когда они закончатся неизвестно
Соседи дома 1, подскажите есть ли электричество в доме сейчас?
д2с1никто не в курсе,почему у нас нет воды? вчера весь день на 8 этаже то лилась тонкой струйкой,то вообще не было воды,то кипяток из унитаза тек!!!кто пустил кипяток в стояк с холодной водой???а сейчас,в 5 утра,нет ни воды,ни отопления. Что случилось??
Отопление не дали. Опять затопили людей. С 9 этажа затопили квартиру на 8)
Затопили двухкомнатные квартиры. У нас на восьмом слава богу в ней пока никого нет,люди на ремонт еще не заходили.
Затопили водой, когда отключали воду,на 9 этаже случайно оставили кран открытым. Ночью воду дали и всю ночь она там себе текла....отопление наверное отключили экстренно,потому что вода в основном по стоякам сочилась. Воду дали,а вот отопления до сих пор нет....
может он такое отопление дал,что рука теплее,чем стояк?))
вот вот...) побаловали нас горячими стояками,да и хватит.....)
Алексей, /Alexey_ya/  Вы так активно агитировали (на собраниях, на страничке ЖК "Париж") за своевременную оплату, за понимание временных издержек ПОСКО  и ТСЖ. Мы Вам поверили, даже выбрали старшим секции. Но где результат? За отопление своевременно оплачено, а в квартирах холод !!! Со времени обещенного Семен Марковичем пуска тепла прошёл (без малого) месяц. Всё время рассказываются сказки о каких-то датчиках, которые установят и будет все хорошо, потом пошли рассказы о том, что кто-то в своей квартире кран не там установил... Мы Вас спрашиваем: - "Когда будет тепло?" Понимаем, что не Вы тепло пускаете, но...  Дуумаю Вы сами осознаете свою МОРАЛЬНУЮ ответственность, как старший секции. Что Вы сделали для того, что бы руководство ТСЖ,  наконец-то, дало тепло ???  За полный месяц октября было оплачено, но ни одного дня не было тепла в стояках квартир кратных на "6"  первой секции.  Хотим тепла!!!!
сегодня в секции 2* в двушке  из трех стояков, только один теплый.
В первом доме вырубили всё отопление. Решили нас немного подморозить, чтоб не расслаблялись?
      Ув. соседи, кого устраивает наше некудышное отопление, вернее его просто нет, (в октябре его  точно  не было).
      Было тепло несколько дней в ноябре (с 7 по 10) и 10.11.13 после обеда отключили насосы и включили только 12 вечером. В кв-ре тем-ра не поднимается выше 18-20 град., а на улице еще тепло, а что будет при морозах???????
     С.М. все экономит на нас, а мы обогреваемся эл.обогревателями и платим за электричество и зря оплатили за 3 м-ца вперед.
     Пришло время отказаться от такого управляющего нашим же домом, который нам же и вредит, мы околеем с таким "теплом" зимой. Надо идти к Федорову, на собрании он хорошо говорил, а на самом деле все наоборот....
Д2 с1 у всех в квартирах дубак? отопление есть, но все равно холодно
Да, в д.2 с.1, совсем не Африка в квартире, в первых числах ноября было жарко, а сейчас, как то не очень 
В доме 1 во 2* секции опять отключили отопление, это уже издевательство какоето, и так не топят нормально
Издевательство страшное, у меня тоже только стояки теплые, батареи едва теплее 5 градусов по ощущениям. Перерасчет обязательно надо сделать!
у меня во 2 секции тоже не было тепла с 25 по 28.11. вообще, сколько звонила просила...., 28 вечером чего-то сделали так стояки теплые а батареии сверху чуть теплые, а снизу холодные, эл.обогреватель работает круглые сутки. в октябре не было отопления, в ноябре еле-еле кое-как и то с перебоями по 3-5 дней... и что будем делать когда будет мороз град -20? Мы ж пингвинами будем.... 
В первой секции дома №1 отключили отопление. Уже часа четыре батареи холодные. На улице похолодание между прочим до минус девяти намечается.
Когда же будет тепло, стояки со вчерашнего дня холодные
батареи теплые, не горячие и  на половину холодные (внизу) в секции 2 дома 1, в квартире 16-17 град, причину ТСЖ не может установить, и что с этим делать тоже не знают, 3-й месяц отопительного сезона, а тепла и не было, обогреватели не выключаются, и что с этим будем делать?
согласна и поддерживаю, я тоже не намерена нести 2-ные расходы, за эл.энергию, уже коллосальная сумма выходит,  а нашим ТСЖ-евцам пофиг все наши муки холода... Может нам необходимо собраться по нашему отоплению и пригласить Чеботаря и Алексеева и новенького Александра-инженера по эксплуатации.... 
Зато выставляют ТСЖ по 30 рудлей за метр, а отопление и на 10 рублей не тенят. Как бы ТСЖ всю систему отопления не загубили.
Когда же все нормализуется, за хорошее обслуживание и платить не жалко, а за такое отношение к жильцам со стороны ТСЖ как у нас, рука не поднимается платить.
в пятницу 20.12. разговаривала с Чеботарем, сказала, что не намерена оплачивать такое отопление в 15 град., на что он ответил "Будешь, еще как будешь! И что сегодня уже будет тепло" . 21.12. потеплело на 2 град, т.е. стало 17 град, значит он специально что-то делает, что бы не давать тепло по мах., а экономит на нас. Я не собираюсь оплачивать за следующие м-цы зимы, за такое хреновое отопление,а за эти 3 м-ца буду требовать перерасчет....... 
кстати, сегодня повесили объявление, что квитанции на оплату лежат у ключницы
неееее, за август и сентябрь кв-ции, про отопление все думают как пересчитать, за то чего небыло и сейчас еле-еле...
сегодня вообще здорово, пришла домой, а стояки совсем холодные, на улице + 2, значит  тепла не надо, супер, время уже 17-15 и сказать некому, рабочий день закончен....
д2с1 аналогичная ситуация. Рука теплее чем стояки!!! скоро нас всех ожидают квитанции с бешеным счетом за свет (благодаря обогревателям) и счетом за "отличное" отопление)))
Кстати насчет квитанции по дому 1, ктонибуть уже оплачивал свет и воду? я приходила в тсж спросить куда и когда отдавать показания счетчиков на что меня культурно послали дескать они заняты и им не до этого
мы из д2с1 последнюю квитанцию получали за август! ходили в тсж два раза-получили ответ что квитанции печатаются....уже месяца два печатаются....
Мы по телефону сдаем 
В данный момент на улице минус 29 градусов, а в 1 секции первого дома уже 12 часов не работает стояк отопления. На кухне батарея греет, а в зале колотун. Ребята из ТСЖ совсем охренели что ли? 
    Никто никого не прикрывает , нет повода прикрывать. У меня мама живет в доме напротив , отопление вродебы как и дали . но радиаторы холодные.Наше ТСЖ их не обслуживает, управляющая компания говорит , что давления нет , когда будет , батареи будут горячими ждите. уж на ком экономит Маркович , но только не на Вашей квартире.
странно а мне СМ сказал что отопление будет  только когда  продержится минусовая  температура ХОТЯБЫ 3 дня
Пока отопление не дадут я не собираюсь платить, и если честно  не поняла с какои  целью  приняли такое решение на собрании. Уже неделя с начала октября прошло а тепло непонятно когда будет, считаите  деньги за пол месяца мы прост так подарим, хоть и не так много но если учесть количество квартир
Мы во втором  доме так и платили - за 3 месяца вперед. Проблем с теплом лично у меня не было - были лишь на верхних этажах: причина либо в самодельном изменении системы отопления в квартире, либо в настройках отопительного оборудования, а может и одновременно
Согласен. Плюс ко всему. Если есть собственники жилья, у которых есть договора с ТСЖ и которые не платят по тем или иным причинам, то с ними надо решать вопрос в правовом поле, если сами не понимают, что так делать нехорошо. Составили список и в арбитраж за неуплату. Один-два таких процесса и больше неплательщиков не будет. За остальные квартиры пусть ресурсоснабжающие организации требуют с застройщика, минуя ТСЖ - теми же самыми способами, не привлекая собственников.
а в какие сроки он после оплаты собирается дать тепло?
Я вас поддерживаю. Оплатила за отопление 07.10.13. за три месяца, хотя жить еще не собираюсь ни в октябре, ни в ноябре. Имейте совесть!!!.  Я обращаюсь к соседям из секции 2*. Многие начали делать ремонт, а из-за холода придется работы отложить. Подумайте о тех, кто уже заехал в свои квартиры. Они из-за вас почему мерзнуть должны? Зачем надо было подписывать договор с ТСЖ, если вы жить в доме и платить не собирались???? Некоторые ремонтные бригады из чужих квартир воду берут и электричеством чужим пользуются. Халява закончилась. Эл.щитки уже опломбировали. С отоплением этот номер не пройдет. Платить все-равно придется всем.
Это по большей части вопрос к нам дольщикам. Некоторые дольщик установили перекрывающие стояк вентиля, тем самым оставив дом без отопления.
На текущий момент идет поиск предположительных  мест перекрытия, после чего будут обзванивать собственников квартир
мы столкнулись, супруг говорит, это от того что неотрегулированы подача и обратка воды, получается горячая вода не проходит через всю батарею, а только по верху.
    Андрей все бесполезно , Семен Маркович уже ночует в подвале. Это скорее всего строителей косяк , опять наэкономили. А все стрелки переводят теперь на Марковича.
спускали, там можно поробывать общедомовым вентилем отрегулировать
что-то случилось, что именно не говорят, но сейчас уже дали и воду  отопление
по какому стояку?
ну все неполадки устранили? еще нет отопления?
утром я встретила СМ, сказал что отопление дали обратно.
Если до сих пор нет тепла нужно ему звонить, а то вдруг он думает иначе
может решили что на улице тепло и топить не нужно?поэкономить...
Ситуация выглядит следующим образом:
1. По нашему дому 35 % дольщиков оплатили коммунальные услуги за отопление.
2. После запуска тепла были выявлены проблемы связанные с системой отопления.
3. Была нанята организация для установления причин сбоя в подаче теплоснабжения с выдачей предписаний.
Основные замечания:
- монтаж насоса с большей мощностью;
- монтаж регуляторов давления (для распределения равномерного давления по всем стоякам из за разницы в диаметре труб);
- перекрыты стояки путем установки отсечных кранов в жилых квартирах.
4. Основная проблема была в самой высокой секции №1, ЖК Париж дома №1.
5. На собрании с представителями застройщика и ТСЖ были определены сроки устранения замечаний -  2 недели (с момента проведения собрания), соответственно 05.11.2013 года подошел срок.
6. В случаях, если на небольшой период времени отключали теплоснабжения в секциях 2,2*,3  это было связано с проведением ремонтных работ в секции №1.
7. На текущий момент все проблемы с подачей теплоснабжения должны быть устранены. В случае, если в какой-либо квартире отсутствует отопление прошу обращаться к председателю ТСЖ Алексееву Евгению Петровичу.
Странно, весь день была в квартире все стояки были горячими
ну недельку пожили в относительном тепле и хватит, пора начинать экономить
Алексеев Евгений Петрович сказал, что тепловые сети подают отопление в зависимости от температурного режима на улице. Температура подаваемого в дома тепла повышается постепенно и зависит от минусовых температур на улице. Я ему верю еще и потому, что муж и два брата работают на ТЭЦ и разбираются в данном вопросе получше меня. Морозов пока на улице никто не наблюдает. У нас в доме (живу пока в хрущевке) сейчас все окна открыты, т.е. греем улицу.
Со слов нашего председателя (речь о доме №1) за октябрь жителям дома №1 будет произведен перерасчет.
Дома холодно,нужно звонить управляющему ТСЖ и просить дать больше тепла и чтоб отрегулировали обратку. У них обратка не отрегулирована и горчая вода по батареям не проходит, в итоге только стояки теплые,а батареи холодные.
Да дело уже не в перерасчете а в том что на улице снег лежит уже а в квартире прям филиал северного полюса
У  меня батареи по всеи поверхности однои температуры благо, но горячими назвать язык не поворачивается, но что самое интересное батарею на кухне не включают почемуто. И кстати, к теплу это правдо не относится но может  еще у кого такая ситуация была: когда были дожди у  меня стена на кухне от вентеляционнои дырки и до полу промокала.
Пока не дадут нормальное отопление, буду платить только за электричество, которое потребляет мой обогреватель. За отопление начну платить, когда оно будет в пределах нормы. В соглашении, которое мы подписали температура должна быть не ниже 18 градусов.
Какои перерасчет, они даже еще не решили куда и когда относить показания счетчиков и распечатать квитанции вовремя не могут а вы про  перерасчет говорите
Свершилось чудо, за 2 месяца  они первыи раз их донесли, ну несчитая за отопление
   Мы уже живем на 2 доме 2 года , и не раз вовремя не получали квитанции. У нас гл.бухгалтер все не успевает. Вот вчера за ноябрь получили , это после 15-ти напоминаний.  
       А этот специпльно будет убавлять и ждать реакции. Система отопления смонтирована на автоматике , а он все переделывает , чтобы вручную крутить. 
Скажите а вы сами относите показание со счетчиков или же они сами снимают их?
Но то что подарим или нет - это решается перерасчетом, как я говолрил уже раньше - оплачиваем только оказанные (согласованные со мной) услуги, все остальное  - их "хотелки". Даже (предположим) заплатив за 3 мес. вперед (аванс), это совсем не значит, что я оплатил оказание услу (отопление)  с 1 октября, перерасчет с момента фактического оказания услуг  
Уважаемы дольщики!
10.10.2013 года в период с 08 -00 до 14-00 будет подано отопление в секцию №1 дома №1 ЖК «Париж».
По остальным секциям прошу проявить активность
и  заполнить заявление о согласии на запуск системы отопления и оплаты его за 3 месяца.  Также прошу забрать квитанции об оплате за отопление и по возможности оплатить её в ближайшее время.
На последних этажах тепла не было не потому что "самодельно изменили систему отопления" и не верно "настроили отопительное оборудование" а потому что насосы подающие давление не осиляли поднимать тепло на верхние этажи. Всю зиму в "собачьем" холоде провели. Я живу на последнем этаже!!! В этом году насосы поменяли, так что надежда есть!!! 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!