Жилой комплекс Троицкое

Неофициальная группа

Недочеты по УК

Доброго времени суток всем, соседи.
Вот решил задать вопрос, для всех.
Какие недочеты по работе УК вы видете, сталкиваетесь, замечаете?
Даваите, только по существу. Хочется видеть реальные проблемы. А не надуманные.
Может мы зря "гоним" на УК и она у нас довольно таки сносная.
Жду ваших резюме.
 
 Недочеты по работе УК  испытал по полной программе врагу не пожелаю такой аварийно-диспечерской услуги как у нас. При заливе горячей водой диспечер за 3 часа так и не смогла вызвать сантехника нашей УК хотя постоянно   названивала.Сантехник УК был в отпуске приходящий сантехник работал по вторникам и четвергам а потоп произошел в пятницу.Управляющая нашим домом была в отпуске ее заместитель отдыхала на даче.Городская аварийная служба Невского р-на по телефону горячей линии заявку принимают а затем через 45 мин.перезванивают и сообщают что машина аварийная наш дом не обслуживает нет договора с нашей УК непроплачены деньги.Самое интересное что все эти мертвые телефоны так и остались в журнале у нашего диспечера .Воду в итоге перекрыли сами собственники через 2ч40мин. как выяснилось перекрывать надо в подвале и в так называемом техническом отсеке  ключи от которого диспечер не давала на 17 этаже маленькая неподписанная дверь .В нашем договоре с УК горячая вода дожна быть перекрыта -незамедлительно не более 1 часа.Сантехник УК прибыл через 4 часа возмущался где ключи от подвала.Пострадали 10 квартир.УК вины за собой не видит.Выводы не сделаны все осталось по прежнему.
Жуть какая. А за чей счет ремонтировались потом пострадавшие?
А в какой парадной заливало и по какой причине?
Это наверное в 5ой парадной в сентябре было?Только вот интересно по какой причине произошел Залив горячей водой?Может это вина неродивого собственника,который делал ремонт,пострадали не только 10 квартир вниз,но и весь подъезд,который после этого не пользовался лифтом 4 дня
Было это 02.09.11в 5-й пар. залив по причине срыва крана на полотенцесушителе сантехником который трудится в Спб в 5эт. доме договор подряда с бригадой есть.Подъезд и лифт стало заливать спустя 2ч вода стояла в квартире порог двери 10см. уходила вниз по стояку а УК по договору длжна в теч.незамедлительно- 1ч перекрыть воду так что лифт залило по вине УК. 
Да уж, в такой ситуации только в суд!
Это стрёмно.
делаю вывод по теме.
1 - неорганизованна аварийная служба.
ну вот недочет номер 1 . с почином.

мне кажется про недочеты информация разбросана по другим темкам, их очень много, снова перечислять не хочется: бесит охрана, которой нет, отсутствие пропускного режима и нежелание его организовать. Туда же отнесем видеонаблюдение, которого нет и не предвидится. Плохая уборка снега зимой. Мусор вывозят х.з. как, пока все вокруг не завалено-не вывозят. Еще перечислять?
лампочек много не горящих, если и меняют то почему то не все, полы моют реже, чем раз в неделю, территорию плохо прибирают. все это в дополнение к предыдущему комментарию.
вот по лпмпочкам и у нас претензии есть...иногдаа ни одной на этаже не горит.они их конечно меняют,но через пару дней они опять не горят..такое ощущение что специально плохие вкручивают.. Муж сам заменил на этаже все лампочки...уже недели 2 горят... хотя пункт за освещение почти 90р. месяц
частенько звоню в диспетчерскую чтобы меняли ( частенько это раза 2 в неделю) перегорают безумно быстро)))
да мы тоже звонили... только их лампочек на 2 дня хватает... в результате свои поставили. и,о чудо! они горят!! где они такие лампочки то берут интересно...?
Есть следующее предложение. Каким образом по закону можно сдвинуть нашу УК ( с перспективой замены ) ? Методом голосования или как? Если это так , то предлагаю не биллютени раскидывать по почтовым ящикам, а найти с каждой парадной по 1-2 человека, которые в свою очередь прошлись бы по всем жильцам( я например могу в 3 парадной пройти) и при встрече сразу получить заполненную бумагу, тем самым не будет такого большого процента потерь. Маразм уже длится больше года.
Ой, ну прям маразм :) гарантии, что будет лучше с кем-то другим, с тем же ()возможно, ещё более проворовавшимся) ТСЖ - никакой ))
А по сути вопроса - никак, только через суд :) Вот такое у нас прекрасное законодательство :)

а почему вы заведомо считаете , что тсж будет воровать? что за подход. зарубить все еще не начав делать.
гарантий вам никто не даст, ни в чем. даже и вы сами себе.
маразм я прочел только что.
а тут люди делятся своими мнениями
 

с ТСЖ будет тоже самое, к сожалению...  и с другой УК.. (есть опыт общения и с теми и с дугими по работе). Уже писала в другой теме, что надо воспитывать нашу УК, а не искать другую. Потому что поменяем только шило на мыло.... а управлять ТСЖ должен умеющий и знающий человек. который умеет управлять, "строить" обслуживающий персонал и т.д.  И тот кто хоть что-то в этом понимает, так же понимает как он может на этом всем заработать, как съэкономить на нас и положить себе в карман. и в итоге мы придем к тому от чего ушли, только потратим кучу нервов и денег....
А как воспитать нашу УК ? Может научите? За время проживания здесь ничего не меняется, да и жильцам "ВПАДЛУ"  что-либо делать) вот и результат на лицо.
ещё вместо доводчиков на двери ставят пружины. уборщица убирает чисто символически, иногда под придверным ковриком куча песка и мусора,как будто специально туда его сгребли.мусор странно вывозят- в последнее время у бака как на свалке и ветер разносит некоторый мусор по двору и детской площадке...
УК надо менять, - ОДНОЗНАЧНО !!!  
а я до сих пор без домофона %)))))))))))) Уже и не жду)))
Домофоны сделали давно

видимо не всем
 

ну по крайней мере у меня на этаже в 5ти квартирах живут, из них две квартиры без домофонов.

я не удивлен, кажется гораздо больше ))

Вы оставляли заявку на подключение в диспетчерской, как было написано в объявлении для тех, кто вместе со всеми не подключился?
смех, опять щас пишут про обьявления, которые я в глаза не видел )))
Ну что значит "смех" и "в глаза"?
У нас (5 пар.) такое объявление висело за неделю и после долго, когда подключали домофоны (2ой раз).
Я просто не совсем понимаю, в чем виновата УК, если объявление сорвали сами жильцы?
Ну и вообще, в любом случае, с такими вопросами в первую очередь я бы в диспетчерскую обратилась...

вот скажите мне, почему мы платим денег и еще и додумывать должны где что взять.
для чего тогда доска - купленная за наши деньги. ну это так к слову )))

эмммм... даже не знаю, что сказать :)
Мне всегда казалось, что главное - знать, откуда можно всегда взять информацию :) В данном случае - это диспетчер :) Его телефон, кстати, висит на доске.
Возможно, в идеале кто-то должен следить, чтобы сорванные неприличными жильцами объявления были восстановлены, но уж извините - какие жильцы, такие и представители УК )) В конце концов, УК и не обещала, что на досках будет всегда актуальная информация ))))
ну это типа, тепло будет, но никто не обещал что выше +5 С.
че за бред
У меня в парадной по вечерам после 8 всё время псиной пахнет.
А я же деньги плачу УК! И за уборку тоже! Какого черта вечером не пройти до лифта с распахнутым носом!? УК на мыло!

хоть какое то здравое от вас ))))
хоть и с сарказмом )))
хотя вы же за УК , тогда нюхайте )))

Вчера вечером в 6 парадной не было горячей воды. Позвонив в диспетчерскую, мне сказали, что днем работали тепловики, а потом то ли водопроводчик забыл включить воду, то ли еще что-то, но факт в том, что воду пообещали включить только в 8 утра т.к. водопроводчик уехал (живет за городом). Типа мойтесь холодной водичкой...
А так же наш электрик приходит только по понедельникам , и соответственно так и меняет лампочки, а до этого ходите во тьме в парадной (т.к. лампочки горят с невероятной скоростью...) 
Так почему же наша УК НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ЛЮДЕЙ., КОТОРЫХ МОЖНО ВЫЗВАТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ??? (это на тему потопа в 5-й парадной). Говорят , что у электрика зар. плата маленькая... неужели может быть маленькая зар.плата у человека, который обслуживает дом в котором около 500 квартир (и с каждой квартиры идет квартлата не маленькая...)
Не по теме, но все же - У всех батареи еле тёплые?
ну как же не по теме.

они этот вопрос с прошлого года не могут решить. 
меня наши батареи устраивают )) не жарко... на улице еще +6.
мне помнится сантехник в прошлом году говорил, что у нас стоит регулятор температуры  воды в отопительной системе, который подстраивает эту самую температуру в зависимости от окружающей среды ) 
так и есть
Всем привет!

В первую зиму батареи были горячие и в доме было достаточно жарковато, видимо потом УК решила регулировать подачу теплоэнергии, не знаю как, но видимо есть способ. Для нас тариф устанавливается раз в год, а на весь дом не знаю, видимо не так, ведь есть общие помещения и батареи в них. Регулятор подачи тепла используется, не иначе!

У электрика зарплата 12 т.р. в месяц, так что требовать с него не стоит, он не мотивирован. Хотя прежнего нагнали, точнее он сам ушел, из-за того, что УК хотела, чтобы он в рабочее время был на "объекте".

 А вот по поводу того, что вода начала заливать соседей через 2 часа после прорыва это мягко скажем чушь собачья! =))) Это 4-й потом в этом доме только на моей памяти. В 1-м был сорван кран холодной воды, вода за 30-40 минут с 11 этажа оказалась на 1-м. Возле лифта, на потолке были водяные разводы, лифт залило. Во 2-м случае девушка то-ли на 9, то-ли на 10 забыла закрыть воду в раковине, которая была заполнена посудой, вода начала переливаться и через 2 часа еще предыдущая управляющая собрала с вентиляционной шахты туалета своего помещения 2 ведра воды. В 3-м случае не знаю сколько текла вода, но запор трубы был сорван. Это был 14 этаж, соседи с 12 и 13 оперативно выломали дверь и устранили течь, хата была пустая. Вода ушла до 1-го этажа.
А обсуждаемый залив я помню. Кажется 13 этаж. Хозяин хаты со 2-го этажа бегал в резиновых сапогах и был мокрый по колено, а воду выливали с этажа на улицу, сломав дверные коробки на этаже, там были 2 чурбана и какой-то "сантехник", на тот момент была информация, что они произвели манипуляции с полотенцесушителем, явно поступившись здравым смыслом. Короче, наниматель тех оболтусов должен был понести ответственность, без вопросов. За то, что давая добро на такие работы, решил съэкономить на перекрытии стояков. Или они снимали/одевали его не убедившись в том, что краны перекрыты. Короче тупизм, либо те горе-ремонтники простофили полные, либо хозяин слишком экономный.

Ставил у себя в коридоре лампочки Philips, тоже не долго прослужили. Попробуйте защитные блоки в цепь запаять, должно помочь. Стоят не очень дорого.
Как можно обсуждать залив если даже этаж не знаешь. Делать выводы не зная обстоятельств.Хватит позорить фотографию покойного великого артиста.  
Не надо тыкать! Я был на этом этаже, видел, что было в той хате, видел соседа со второго этажа, и то, в каком шоке он был, слышал какой водопад был в лифтовой шахте, и видел залитый подвал, видел хозяина этой хаты, которому в падлу было подняться к себе в квартиру, чтобы убедиться, что стояки перекрыли.  Мне даже представить сложно сколько головняка другим наделал этот потоп за 3 часа. Хорошо, что это был не я, т.к. мои нервы бы сдали.

Через бетон вода отлично уходит вниз, в итоге соседи ниже получают промоченные стены и образование грибка, а если ремонт деловой, с гипсокартоном и деловыми обоями, и полами, то одним им известно, сколько денег и труда было во все это вложено, а Вы тут рассуждаете о том, что "подъезд и лифт" начало заливать через 2 часа и виновата УК. Виноват хозяин, который нанял этих работников, и не подумал о том, чтобы соблюсти элементарные условия безопасности. И Остап Бендер тут совершенно ни при чем!
мальчики не ссортесь, может вы про разные калласы ведете речь ))))
вывод понятен. фигово управляют домом.
Я написала заявление на домофон в начале ноября 2011-мне поставили через 4 дня. Просто и мило. Тока звонит очень громко, даже отключаю его специально. Так чтоподумайте, нужно ли вам это)))
там же два режима громче, тише
тот, который "тише" совсем не слышно

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!