Жилой комплекс Троицкое

Неофициальная группа

Квартплата через терминал

Доброго всем дня!

Пробовал ли кто-нибудь оплатить квартплату посредством нового терминала у калитки? Есть ли там комиссия и как быстро деньги доходят?
(Если что, в инструкции про это не написано и диспетчера не знают :))

Вопрос в том, на каком основании во дворе дома установлен этот терминал? У кого из жильцов-собственников придомовой территории спросили разрешение на установку оборудования?! Теперь о закрытой калитке точно можно забыть, как и о воротах - звонок диспетчеру с улицы: "Откройте калитку, мне надо деньги на телефон положить!"
Что дальше? Какие услуги еще будут оказываться у нас во дворе населению нашего района?? Выходите с предложениями к Уважаемой Управляющей компании. Самое время договариваться о блокираторах для парковки. Или вот еще: экстремальная поездка на грузовом лифте в 3 парадной (3 поездки из 10 заканчиваются нештатно). Отчет тут УК разослала недавно (по состоянию на 31.12.2010г., ничего, что 01.08.2011г.!), можно деткам читать на ночь вместо сказки. Домофон поставили-радость то какая! Вот только работает он исключительно на вызов, обратной связи нет и дверь в парадную он не открывает.

Удачи всем нам!
   

обожежмой, откуда столько негатива? :)

По-моему (знаю со слов жильцов), нашей УК в терминале как раз и нет. С предидущим автором согласен частично-от какой электроенергии питается данный "самовар",(мы оплачиваем общую электроэнергию)  и еще платежи с комиссией принимает. Это борзость,ладно бы как,например, в "Связном"-мобильный без комиссии. А аппаратк нужно еще инкассировать, так что по поводу закрытой калитки это прав предидущий оратор. А в 4-й парадной воообще домофон не поставили, так что ждем.

наша УК там есть, надо только в нужный момент разуть глаза и ткнуть стрелку перехода на след. страницу :)
ЗЫ: инкассация и прочие расходы при установке таких аппаратов проводятся за счет той конторы, которая аппарат установила, есиче.

Калитку (которой, вообще-то, нет и ещё долго не будет, сто пудов) можно не открывать кому попало, если проинструктировать охрану на этот случай :) Вокруг в каждом магазине есть терминалы, народ из других домов перебьется.

Я в шоке, честно говоря ))) Поставили удобную вещь, плати - не хочу, никакие реквизиты вводить не надо  - штрихкод считывается автоматом... Обязательно найдется Баба-Яга, которая будет против и даже пожалеет свои 5 копеек на электричество для такой штуки ))))

Сколько знаю домов, где народ с удовольствием массово через такие терминалы оплачивает квартплату - нигде вроде очевидных проблем нет...
Разувайте ваши глаза и кормите барыг (за оплату берут процент. Я не против трминала,но лучьше бы с таким успехом поставили калитку и ворота. А так пусть будет. С 1000 рут. оплаты за мобильный оставите "бедным барыгам" не менее 50 руб. Так что вперед,друзья! А так вещь удобная, если неохота в кассу ползти платить и т.д. Разувайте Ваши глаза,разувайте. Я к этому терминалу пока вообще не подходил, т.к. езжу на машине и предпочитаю платить без комиссии.
комиссия якобы включена в счет за квартиру
Из каких источников информация по поводу включения комиссии в квартплату? Механизм вписывания комиссии в квитанцию Вы знаете?
Вконтакте в группе висело сообщение
Очевидная проблема в том, что Вы (как и я) не являетесь хозяином (полноценным собственником) своего дома и двора. Тут все решается без нас!
А в целом, конечно, платежный терминал - дело нужное (хотя Петроэлектросбыт совсем рядом).
Как это не являетесь? Вопрос не в этом, а в том, что собственники, в большинстве своем не знают как, и на основании чего отстаивать свои права. Поверьте, если Вы действительно захотите, чтобы не было вот этого - "Тут все решается без нас", то попробуете разобраться в том, как решить все самим, и с помощью каких рычагов.
я езжу не на машине, но предпочитаю платить в петроэлектросбыте без комиссии )
Ну так зачем тогда эта "Ода" терминалу, установленному на нашей территории?
Сегодня опробывал , комиссия минимальна-видимо пока прикормка :_)
можно ссылку на вконтактовскую страницу?
http://vkontakte.ru/troitskoe_spb
Я про комиссию говорил вообщем, на йоту кидал. От 1500рублей комиссия составила около 12рублей чтоли... А на счет этого:
"Ответ на комментарий от mayor1976 18 августа 2011 г. 9:16
комиссия якобы включена в счет за квартиру"
Таким образом наверное у "кассиранет" сделан откат троицкому за установку, комиссия просто летит в чужой карман.
кварплата без комиссии, смотрите сами:

очевидные плюсы в том, что без очередей и 24 часа в сутки. а то, что он стоит на нашей территории, значит для жильцов дома, и это совсем не повод не ставить замок на калитку.

а вообще вопрос изначально был о кварплате и о комиссии к ней, не мудрено что за оплату прочих услуг с вас возьмут мзду как и в других терминалах.
У меня в квитанции нет комиссии банка, т.к. я платила через другой банк и сама платила другому банку меньшую комиссию. В прошлом месяце я заплатила через терминал. В этом месяце никаких недоплат не возникло.
Видимо, надо созвониться с бухгалтером и попросить убрать комиссию банка из квитанции, если они не сделают это сами.
В моем случае они сами убрали комиссию после того, как я сказала, что буду платить по-другому.
Если внимательно почитать квитанцию, то там 2.5% коммиссия уже включена в квиток, так что хочешь стой в очереди, хочешь плати в терминале.
я лично плачу электронными деньгами, изначально позвонил бухгалтеру спросил за что берут 2,5%. Объяснил свою что плачу электронными и пункт 2,5% из моей квитанции убрали
Звонила бухгалтеру по поводу того, что хоть плачу через терминал а 2,5% все равно снимают - на что мне было сказано что терминал за обслуживание берет теже деньги. Позвонила в поддержку терминала и там мне сказали что да 2%, на вопрос а почему не в чеке 0, ответ что ваша управляющая компания должна была включить эти 2 % в квитанцию.
Так что платим мы господа. а на нашей территории терминал и его установку мы не согласовывали.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!