Жилой комплекс Троицкое

Неофициальная группа

Отказ от оплаты эл-ва до подключения на постоянную схему

Доброго дня, уважаемые соседи!

У меня вопрос к размышлению:
вот здесь
http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=45680396#post45680396
прочитала, что нет оснований, по которым УК может требовать денег с жильцов за электричество до того момента, пока дом находится на временной схеме подключения.

Что думаете по этому поводу?

Пробовал ли кто-то отказаться от оплаты эл-ва?
Написали месяц назад письмо в УК и Застройщику. Застройщик нам ответил, что это УК компания с нас незаконно выставляет нам счета. На что с этим письмом я пошла к Эдите Даниловне, и она сказала что разберется. Но вы знаете, как она у нас разбирается. Достаточно вспомнить ситуацию с блокираторами. До настоящего времени стоят, хотя жалобы пошли давно и тем же временим ЭД начала писать письма в УК. Консультировались с юристом, сказали, что за коммунальные услуги по городским тарифам мы обязаны платить после получения свидетельства на собственность. А остальные выставленные счета просто напросто можно отнести категории мусора. Они не имеют права обязать нас платить не через суд, да и вообще не как. Еще меня интересовал вопрос о пломбировке счетчиков. Юрист сказал, что это самовольное их решение и пломб на счетчики воды и света не должны у вас ставить на временную схему.
 
Удивительная история получается, товарищи дурят со всех сторон. Может, все-таки, найдем в себе силы и соберемся в четверг у ЭД в приемные часы и обсудим все вопросы? А то уже надоедает лапшу с ушей снимать причем невнятную.
У меня к вам вопрос правильно ли я поняла,ч то ком. услуги по городским тарифам мы платитим с момента получения свидетельства на собственность? а до этого периода как платим, просто в договоре долевого участия написано что платить ком. услуги мы обязаны с момента подписания акта приемки квартиры (он у меня подписан 31.08.2009), а вот собственность оформлена декабрем 2009, если я все правильно поняла тогда как я должна платить ком. услуги до оформления собственности? и вообще должна ли?
если что, можете на меня рассчитывать! :)
Не знаю, что там с остальными платежами, а за электричество по нереальным тарифам платить совершенно не интересно.

У Вас сохранилось письмо из СК официальное?

Какие мы имеем рычаги воздействия на УК?

- разговоры с ЭД - бесполезны, я так понимаю
- официальные обвинения мы можем какие-то предъявить ей? Типа письмо официальное заказное и пр.

- разговоры с руководством УК - пробовались ли?
- опять же, официальное письмо заказное директору УК
- собраться вместе и пойти к директору (или кому там) УК непосредственно
to alenick про тарифы полностью согласна.
А вот насчет обвинений ЭД очень громко и некорректно сказано. Какие-то претензии Вы можете предъявлять УК. А  ЭД лишь ее представитель (можно так сказать-администратор). И в любой организации,каждый сотрудник решает только определенный круг вопросов. Администратор-организационные, бухгалтерия-финансовые и расчетные,юристы-сами понимаете какие.Даже, обратившись, к директору с бухгалтерским вопросам, Вас перенаправят в бухгалтерию. Поэтому у ЭД определенный круг задач, и по-моему она все-таки их решает.
Не понимаю, честно, я на все вопросы всегда ответы получала. Позвонила, попросила перенести мусорный контейнер из под окон, т.к жарко и от него стало "вонять" -перенесли.
Зимой также ЭД вызывала и в будни, и в выходные трактор дляу борки снега не единожды.
Почему все задают  вопросы и ждут ответа? Авось кто другой все узнает и расскажет.
Сами пробовали письма писать, разговаривать с руководством?
Я так спрашиваю, потому что при возникновении у меня вопросов, звонила в бухгалтерию, ЭД и т.к. И на все вопросы ответы получила
Да конечно осталось. Даже ЭД копию с него сняла. Еще у меня есть официальные письма с Комитета градостроения, я тоже туда писала. И проверили УК и нашли эти косяки, что дом не подключен на постоянную схему. Не помню дословно, что в письме написано, но им даже административное нарушение написали и дали срок на исправление. Вот ждемс  
Интересно какие шаги будет предпринимать УК и ЭД!?
Нам так и приходят эти квитанции, даже долги суммируют!!!
Угу, и какие-то проценты за услуги банку...Что за услуги? Мне банк их не оказывает...Можем прийти в четверг, нам интересно послушать мнение УК (а не ЭД, которая не в теме, что не спроси)!

Про услуги банка я слышала, их платят все просто иногда жэк например заключает договор с банком напрямую и они платят их с наших выплат сами а у нас это влючено в квитации, это услуги банка за перечисление средств за коммунальные услуги.
Про электричество понятно, я так понимаю это же касается и компенсации т/э????

А зачем Нам тогда ЭТ, она живет за наши деньги? Содержать еее если она постоянно не в теме.
toTrof мы платим УК, а не лично ЭД. Платим мы за обслуживание.и не содержим ее.Сомневаюсь,что Вы годитесь в спонсоры  
А чтобы самим быть в теме, надо все-таки понимать функции ЭД и быть покуммуникативнее.
Её мы тоже содержим - зарплата начисляется из наших денег, так что ЭД тоже не за просто так работает. А как вы писали выше, ЭД это администратор, так пусть решает проблемы дома - это ее прямая обязанность, собственно за это ей зарплата и выплачивается. Электричество - уже год как по временной схеме, блокираторы - как стояли, так и стоят, дыра в асфальте на парковке рядом с охраной уже которую неделю остается дырой, лифт в моей парадной при подъеме/спуске издает таки звуки, что кажется что вот-вот полетишь... а ведь это наше имущество, не УК, а наше, и если оно окончательно сломается новый будем покупать тоже мы, так почему ЭД, не в силах вызвать мастера по лифту и ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ его работу, а не тупо сделал мастер что-то там - ну и хорошо. На все подобные вопросы должна ответ давать ЭД, опять же таки, у нее работа такая, а не я должен звонить ее руководству и выяснять что да как, к примеру с этими же блокираторами...
to Mitya, да и для всех интересующихся информация: после того, как мой муж в очередной раз посидел в заточении в лифте, он очень плотно пообщался с мужичком, который не просто из заточения вытаскивает, а занимается ремонтом наших лифтов. Так вот: лифты наши - полный отстой и долго они не проживут, со слов мужичка. То есть, они проживут, конечно, но функционировать так, как мы все предполагаем, они не будут (просто не смогут) в принципе, тк застройщик сэкономил на обустройстве лифтов однозначно.... Нам-то этого не видно, а лифтерам изнутри - очень даже. Всего не смогу припомнить, но вот для примера тезис лифтового механика: "Направляющих для грузового лифта должно быть четыре, а у вас - две". То есть любая неравномерная загрузка приведет к тому, что лифт по шахте двигается не вдоль направляющих ( если их достаточно), а сикось-накось, по двум. Со всеми вытекающими. Мы, честно говоря, подрастроились, дом-то у нас все-таки не пятиэтажка, а лифты - уже понятно, что очень "неочень"...
to Mitya: Работаю в финансовой сфере и прекрасно знаю откуда наемным работникам выплачивается заработная плата.
ЭД не надо "содержанкой" выставлять. И Вы видели должностную инструкцию управляющей домом, что точно можете описать ее прямые обязанности???
А блокиратор как стоял,так и будет стоять. При этом стоит он не около парадной  молодого человека, не рядом с детской площадкой. И обходить или объезжать его не надо. Перестаньте, пожалуйста, себя  изматывать данным вопросом.
И дело тут ни в ЭД. В России деньги решают многие вопросы.Складывается впечатление,некоторые считают,что купили квартиру на социалистической территории. Где будут для всех одинаковые условия. Конечно такого не будет.Каждый за свои "бабосики" будет создавать себе уют, в соответствии с их количеством.
А лифты у нас действительно "гов..", и пластиковые окошки тоже. Сэкономил застройщик на многом.
Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ

Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги

 

 2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:

 

1) нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора;

 

2) арендатора жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения соответствующего договора аренды;

 

3) нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора;

 

4) члена жилищного кооператива с момента предоставления жилого помещения жилищным кооперативом;

 

5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.

 

 

А тут вам друзья думать платить или нет. Мы вот и живем и пользуемся коммунальными услугами и поэтому не красиво вставать позу, что мы не будем платить. А так можно смело не платить и не сего УК не сможет сделать
Собраться в чт - это превосходная идея.
Меня только смущает вот что: мы соберёмся, будет задавать неудобные вопросы, Э.Д. будет мяться, уклончиво отвечать, говорить, что это надо разбираться с бухгалтерией. И ЧТО ДАЛЬШЕ?

Мы с мужем уже спрашивали её про блокираторы - "не волнуйтесь, разберёмся".
Мы спрашивали её про навзяываемые услуги (% банку) и странные перерасчёты т/э - "это вам надо в бухглатерию обращаться".
Мы спрашивали её про домофоны, ящики, разбитое стекло - "всё будет, но я не могу сказать, когда".

Ну и что толку разговаривать со стеной? Вот мы соберёмся, и что мы ей скажем?
Давайте ей сообщим пусть подготовится или пригласит представителей УК.
Я тоже полностью с Вами согласно пенают от однового к другому. И правды не добъешься как у чиновников.
Эдита даниловна послала нас к Застройщику написав туда претензию получили ответ вот такого содержания:
"В ответ на Вашу претензию от 26 мая 2010 г. сообщаю, что 31 июля 2009 г. выдан акт о вводе дома в эксплуатацию, после чего, в соответствии с условиями договора долевого участия в строительстве от 25 ноября 2008 г. № 281/ПН/25.11.08 Вами по акту приема-передачи принята квартира.
С 31 июля 2009 г. и по настоящее время в доме и соответственно в квартире доступны все коммунальные услуги. Вопрос заключения договоров на постоянное обслуживание, так же как и вопрос выставления собственникам жилых помещений счетов за коммунальное обслуживание дома, является прерогативой управляющей компании, обслуживающей Ваш дом.
На сегодняшний момент управляющая компания проводит работу по заключению постоянных договоров на коммунальное обслуживание дома, в соответствии с регламентами, существующими у поставщиков коммунальных услуг. Заключение указанных договоров - это долгая и кропотливая работа, которая в первую очередь регламентируется работой самих поставщиков, а не управляющей компанией и, тем более, не застройщиком.
Кроме того, полагаю, что вопросы, связанные с выставлением Вам соответствующим счетов необходимо решать с управляющей компанией"

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!