Жилой комплекс Троицкое

Неофициальная группа

Охрана территории.

        Текущая ситуация абсурдна, так как охрана кроме как функции открыть/закрыть ворота, ничего не делает. Давайте, попробуем создать какую-нибудь концепцию.


 

Для ограничения доступа людей, достаточно установить обще домовой домофон, на входную калитку.

С автомобилями мне кажется 2 варианта.

      1. Установить автоматические ворота. + можно обходиться без охранника. - цена автоматических ворот, придется спуститься вниз, что бы впустить гостя.

      2. Написать должностную инструкцию охраннику, по которой он будет обязан сверять номера автомобилей, с единым списком и принимать звонки от жителей с просьбой пропустить гостя. + нет необходимости в ремонте - дополнительные ежемесячные расходы, человеческий фактор.

      3. У нас есть диспетчер. Можно поставить автоматические ворота, и провести кнопку управления в диспетчерскую. + можно обходиться без охранника — цена автоматических ворот.

Ну и просто размышления. Если, не будет охраны, то теоретически любой может прелесть ограждение. Ели будет охранник, то тоже самое (ночью охрана спит). А заставлять их обходить территорию как мне кажется слишком параноидально, будем чувствовать себя как в тюрьме.


 

Жду ваших комментариев и предложений.

По шлагбауму: его собирались ставить еще пол года назад, на средства первого взноса. К этому шлагбауму управляющая компания собиралась продавать брелки ориентировочно по 1200 рублей для жильцов дома.

Вы имеете в виду именно шлагбаум или автоматические ворота? 
Думаю, все таки шлагбаум, в добавление к нашим воротам. Просто у всех домов этой УК шлагбаумы стоят и они всем жильцам брелки продают.
Шлагбаум, позволит свободно проходить людям. А это не есть хорошо. 
Давайте без фанатизма. Вы от кого-то скрываетесь, или оставили старую дверь? Если кто-то захочет пройти, то пройдет. Хотя бы под предлогом того, что идет в гости.
Если, ему по домофону не ответят то не куда не пройдет.

А зачем тогда мы платим за охрану? Какой в этом смысл? 
Судя по двум вашим сообщениям, в вашем воображении домофон стоит возле шлагбаума. Кто-нибудь его там видел? =))

По моим соображением домофон стоит на калитке, которая рядом с воротами.

да не будем в самом деле параноиками, ходят люди и пускай ходят, в гости будут приходить...шлагбаума и охранника при нем, чтоб  мало ли чего вполне достаточно...на мой взгляд, а то, что брелок стоит 1200 -это кажется уже черезчур, золотой он что ли? Деньги-то на пропускную систему действительно уже собирали...
Кто-нибуть ходил прямо от двора в сторону кольцевой и далее вдоль кольцевой направо? Если нет, прогуляйтесь вечерком. Посмотрите на окна домов...
Зачем туда идти? Там порнуху показывают? =)
Нет не показывают, но впечатлений хватает.
Вот за это мы охране и платим, чтобы они своим видом отпугивали всякий сброд... И действительно, если кому-то надо будет проникнуть куда-то, он сделает это и через забор, может колючку тогда натянем :))
У вас в подъезде еще домофон наверное не поставили, вот вы и переживаете. А всяких бомжей полно и в других районах, но много где стоит просто шлагбаум и при нем охранник для виду.
Ворота конечно хорошо, но дорого, и если сломаются-не войти не выйти, бегай потом ищи мастера...
Всем привет!! Так приятно видеть живое общение!! Можно затусить сегодня-завтра-послезавтра на дутской площадке-все это и обсудить!!
Общедомовой домофон на входную калитку и автоматические ворота, на мой взгляд, оптимальный вариант. Еще хорошо бы забор повыше сделать. Только это вопрос будущего, ведь пока "Троицкое" является собственником большинства квартир - его голос будет решающим во всех вопросах.  А для охраны пустых квартир, конечно, такой службы охраны достаточно, зачем тратиться дополнительно.
Я против шлагбаума, существующий забор и ворота большее препятствие для нежелательных гостей, чем шлагбаум. Да, и когда это мы собирали деньги на шлагбаум? Мы собирали деньги на домофон, что и прописано в договоре с УК, а про шлагбаум - ни слова.
Я про шлгбаум слышал еще осенью, говорили, что вот-вот. Если его до сих пор не поставили, возможно и не поставят. Наша УК не особо заморачивается, чтобы следить на что сдали деньги, на что нет... к отчетам по расходованию средст подходит "творчески".
Согласно п.2.1.10 договора с УК, отчет о расходовании средств за прошедший год УК должна предоставить до 01 июня текущего года, так что у них еще есть время.
а закупка и монтаж системы домофонов (это из целевого взноса) не включает в себя домофон на калитке получается? Жаль-жаль
Очень интересный вопрос, надо задавать его УК. Но шлагбаум точно не включает.
И, наверное, правильнее сначала в подъезды домофоны доставить, а потом уже и калиткой заниматься.
почитала цены в интернете, сама автоматика не так дорога (порядка 30 тыс руб), плюс монтаж, плюс наверное ворота надо новые, плюс фундамент под них может быть какой-то особый нужен, короче выливается в приличную сумму в итоге, так что придется этот вопрос отложить до полного заселения дома, чтобы потом дружно со всех собрать...Опять же вопрос, сколько машин будет помещаться во дворе? А то я заплачу за эти ворота, а заехать не смогу, и в чем моя выгода?
Если, учесть что за охрану мы платим порятка 90 тыс в мес., то не так и дорого.
очень интересно когда дойдет установка домофона до 6-ой парадной? в диспетчерской сказали "что наверное пока денег не хватило", к управляющей еще не ходили..поставили пока в самой заселенной парадной...а с учетом того, что мы вот-вот планируем заезжать, домофон на своей парадной хотелось бы иметь
нас тоже не устраивает работа нашей охраны, пускают всех подряд, поначалу спрашивали, хотя бы - к кому и куда, а теперь... даже ворота открыты посточнно... машин куча не собственников на парковке... что делать....давайте защищать наш дом, мы живем в 5 парадной очень обидно- почему до 5-0й во всех и домиофон и почтовые ящики, а мы чтло- рыжие?*???

To no fake: ребята готова написать заявление на установку домофона и ящиков для 6 парадной. но хочу, что бы вы все тогда подойшли и поставили свою подпись в течение этой недели!!!!Подойдете??? Я тоже здесь живу и хочу домофон!
С Уважением к Вам.

когда и куда надо к Вам подойти, чтобы подпись свою поставить?
Хорошо, я напишу  заявление и отпишусь потом на сайте с просьбой ко всем, живущим в 6 подъезде
Да, я тоже заметила, что только в нашей 6-й парадной нет домофона, хотя деньги мы уже давно сдавали . Я  готова подписать заявление. Сообщите, если напишите заявление...
заодно и про систему впуска-выпуска во двор уточните...
у нас поставили домофоны, но по квартирам еще не развели, тоже интересно когда доделают, а то гости приходят и прыгают под дверями :))

УК сказали не скоро. Нет денег. У них один ответ на ВСЕ.

я вот сдал сегодня, возьмите из моих ))) 
в моей парадной стоит домофон.
просто надо охрану "стимулировать". не дело всех подряд пускать. правильно заметил один из товарищей. в чем выгода автоматических ворот, если машину придется за ними оставлять.
самое простое. списки машин собственников. а хочешь друзей , пожалуйста, заранее подай на пропуск.
Ну как их стимулировать? Если Едите Даниловне не однократно говарилось но она как всегда проигнорировала все наши просьбы.  Рыба гнеет с головы. Как себя ведет управляющая, так и охрана. Нужно начать с начальства.
to Trof:  Вы претендуете на место Эдиты Даниловны? Или хотите быть председателем ТСЖ? Откуда столько негатива???
я не могу говорить и судить о действиях управляющей. пока еще недавно стал жильцом. надо надавить , или как правильно выразится, на мозг капать , чтоли управляющей.  
если жилец - строго по списку. если гости строго про пропускам. 
как в системе военной. нет пропуска - извините. (я конечно про авто) 
наверняка все знают когда к ним приедут гости, рабочие, строиматериал.....
не предупредил , выиди лично проведи авто под роспись. ничего страшного в этом нет. порядок будет.  
вы только вдумаитесь. 90тр в месяц. только чтоб ворота открыть. нанять пенсионеров. они и то к работе серьезнее отнесутся. и выидет гоораздо дешевле.
ну а вот , не дай Бог , обворуют. я сомневаюсь , что охрана понесет хоть малую долю ответственности. пока петух в *опу не клюнет , шевелится не начнут.
На мозг капать и поливать грязью - это разные вещи.
А про организацию службы охраны Вы очень правильно пишите.
Но, если сейчас охранники работают за 10-12тр в месяц, за сколько же Вы предполагаете будут работать пенсионеры? Мне кажется, надо оставлять тех же людей, только составлять новые инструкции.
10 -12 тр это работа 1-3-1
по моему не плохо за точтоб сидеть в будке.
таких 4 смены = 48 тр. в 2 раза экономия.
и про грязь. вы где нибудь заметили от меня хоть слово оскорбления или грязи. а вот товарищи ниже, уже начали ссориться.
прекращаите. не все же юристы и могут с первого раза вникнуть в договор. я вот например не могу так. слету. объясните человеку спокойно. это касается ольги1976 и  ТРОФ. харош ругаться.
кстати я вооще не читал договор ))
Уважаемый 13-U, а вы с какого подъезда? Здесь почти все друг друга знают. Представьтесь, пожалуйста, страна должна знать своих героев!!
С Уважением.
Дарья
to 13_u: поливать грязью - я имела в виду не Вас, а Trof

Уважаемая, olga1976!

Мы не на что не претендуем. А на строены мы на нее потому, что она просьбы не выполняет. Попросили распечатать кварплату (за все 6 месяцев) месяц назад так все и нет. Просто не хочется платить и тете не понятно за что. Если ВАС это все устраивает ради бога, но нас нет. Много находиться косяков на УК не хочет Эдита Даниловна работать. И даже и не пытается. Если ВАС устраивает за свет платить и обслуживание ТП то платите за всех если ВАС устраивает кварплата такая. Или за освещение парадной бешенную ставку где они ее взяли не кто не знает. Или за лифт полным объеме, хотя пользуемся в одну сторону. Разводят как лохов, а все ведутся. Если нет к диспетчерской претензий не кто и не поднимает вопрос.

Trof  очень бы хотелось увидеть список косяков УК))) Будьте, плиз, конкретнее.
То  что вас не устраивает плата за свет и обслуживание-понятно. Деньги свои никто тратить не любит.
Еще очень бы хотелось узнать кого это НАС не устраивает? И лохами всех тоже не надо обзывать.Говорите, плиз, про себя. Пишите вы под одним ником, а используете местоимения мы, нас(( вы за себя можете сказать?
Нужны: 1) Смета расходов 2) заключение ревизионной комиссии.
За полгода они должны отчитаться. У них сейчас период отчетности. Вот если они нам информацию предоставить откажутся, то это будет поводом на собрании собственников жилья принимать некоторые решения. Собрание проводится по итогам работы УК за год, если я не ошибаюсь.
Кто знает какими нормативно-правовыми документами регулируются отношения собственников жилья и УК?
что-то похоже на то, что никто ничего делать не хочет, но все любят писать и давать советы беспочвенные!! Бред какой-то, господа!!
У меня еще вопрос-может мне кто-то подскажет?
Когда я принесу заявление в УК они должны его как-то принять?
То есть расписаться в какой-то книге, оставить какую-то пометку или  что-то еще?
Опыта в общении с УК не было, а у кого-то может есть??
для dolly80  с 1го я подъезда. типа новенький _))
to 13_u: велкамм!! спасибо!
сегодня 27 марта.
заезжал и выезжал в ОТКРЫТЫЕ ворота 4 раза. с 16 00 до 21 00 примерно
охрана даже не вышла. зачем тогда списки авто жильцов.
чтото надо делать. УК не зашевилится пока чтото не случится.
пока гром не грянет....
а вообще , интересно, есть ли инструкция охраны, и кто ее написал , если есть, взглянуть бы.
Для 13_u Охрана, из своего окна смотрит и за теми кто въезжает, и за теми кто входит. И если у вас машина одна и та же, то думаю,что если я уже знаю где машины собственников, то охрана и подавно))) В прошлую субботу сама также наблюдала, как въехала чужая десятка на нашу территорию.Охраники вышли из своей "каморки" и развернули эту машину обратно.
Вот вы сами когда мимо "сторожки" проезжаите окно машины открываете, здороваетесь-кивком головы хотя бы?????? Или когда вам ворота открывают-хотя бы спасибо говорите????Наверняка нет. Им же за это заплачено. Да???
Вы до этого где жили -там была охрана или только пенсионеры-консъержи???
Давайте, пожалуйста, помнить что наша охрана-это такие же люди как и все мы. И если каждый из нас равнодушно не будет смотреть как заезжают чужие машины, перелезают через низенькое ограждение не жильцы ,то ничего и не случится.
Тем более можно взять телефоны и охраны,и Эдиты Даниловны.
И вообще давайте оптимистичнее смотреть на житье в нашем домике.))) Наконец-то многие купили квартирку, да и весна вроде как наступает:)))) Обязательно все будет у всех хорошо. А гром будет только весенний и с радугой:)))







Согласна и еще-я действительно вчера въезжала несколько раз-ворота были открыты, но каждый раз видела вытягивающиеся лица из будки-я не проезжала незамеченной.
И второй момент-вы будете сидеть за эти деньги в будке? Кто-нибудь из купивших квартиру в нашем доме будет это делать? Я-нет и думаю вы тоже нет.
Кстати, по долгу службы выезжала накануне, 26 марта с территории 4 раза и въезжала 4(последний раз после 2 часов ночи)-мне открывали втечение пол минуты с улыбкой и кивком.
Давайте видеть больше хорошего!!
Всех с Уважением,
 

для ОЛЬГА 1976 - ну касаемо кивков. это обязательная процедура для меня. вот чес слово. даже рукой приветствую.  %)
для ДОЛЛИ 80 - касаемо денег. ну если уж взялся человек. то пусть делает как следует. не хочешь , не берись. никого не оспариваю и не осуждаю за выбор работы. как говорил Джанни , тот который Родари - ...все работы хороши.... ;)
 а теперь ситуация - ну, не дай Бог , у кого то машину захотят угнать, кольцо в 800 метрах. а ворота открыты...... ладно 10ка въехала - выгнали.
 а сегодня прораб ко мне приезжал, на старенькой , весьма заметной  6-ке.
никто не спросил, не остановил. 1й раз заезжал.
вывод. может плюсы и есть у охраны. но все же минусов побольше.
вот по этому вопрос еще открыт. как это все сделать так чтоб аж ах )))

ДЛЯ 13_U: Если захотят угнать, то угонят с любой охраной.
До нашего домика жила, где была одна парадная. Весь первый этаж занимала охрана-мужчины устрашающего вида. Через кажды 10 метров видеокамеры по всему периметру дома+ в лифте+ на каждом  этаже.  Войти чужим было просто невозможно. Оплата их была в N кол-во раз выше наших. И даже такая охрана не смогла предотвратить  похищение 2 детей.
Так что не судите, да не судимы будете.

ну а причем тут, не судите .......
я за это деньги плачу, и хочу что б все было на уровне , хотябы приближенном к достоиному.
а я могу возразить. по поводу угона с любой стоянки.

Возразить конечно всем можно. Каждый имеет право на свое мнение. Только я вам писала про охрану,а не про стоянку. Мы платим за охрану территории сами знаете сколько. И также, думаю, знаете сколько платить за стоянку в месяц. Разница значительная.

Знаете, 13_u бессполезно спорить с olga1976 она заладила что все хорошо, все замечательно и все. Я тоже с вами согласна нужно бороться написал письмо на начальника УК объяснить ком. оплату и охрану территории (как ее должны охранять). Думаю если каждый напишет то юудет результат.
Согласно полностью нужно бороться с ними.
Уважаемый Trof!!
Уточните, пожалуйста, ВАаше заявление как то приняли(я имею ввиду, должным образом приняли), или вы просто его отдали в диспетчерскую??
Я в ближайшие дни собираюсь написать заяву с просьбой установить домофон и ящики в подъезде №6.
Заранее спасибо за ответ!!
Если кого заинтересует, как добиться справедливости.
1)           Надо написать жалобу на начальника Вашей УК, почему их бух. завышает тарифы и попросить предоставить расшифровку всех платежей. Они обязаны это предоставить.
ООО «Управление комфортом»
197046, Санкт-Петербург, ул. Большая Посадская, 12
 
Копию 1 направить
 - Председателю жилищного комитета СПб:  Осипову Юрию Львовичу
Адрес:
191011, Центральный район, пл. Островского, д. 11.

Канцелярия Жилищного комитета расположена по адресу: пл.Островского д.9.
Часы работы: ежедневно с 10 до 17 часов (пятница - до 16 часов), обед с 13 до 14 часов.
Телефон: 576-0258   Факс: 576-0818
E-mail: gk@gov.spb.ru 
Справочная служба Жилищного комитета:
576-24-28; 576-24-25
 
Копию 2 направить
- Начальнику управления по обращениям и жалобам Администрации СПб Зибровой Ольге Николаевне.
Место нахождения Управления: 191060, Санкт-Петербург, Смольный.
Приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга - (812) 576-60-94
Справочный телефон сектора писем - (812) 576-78-06
Приемная начальника Управления - (812) 576-70-51
ФАКС - (812) 576-76-41
E-mail: ukog@gov.spb.ru
htpp://www.gov.spb.ru
Если еще одну копию письма отправить губернатору Матвиенко (191060, Смольный, т.576-69-77).
 То все решиться очень быстро и в дальнейшем никто из УК не будет мародерничать.
Вы забыли про президента России:))) Удачи:)))
По-поводу охраны...недавно разговаривали с охранником, что входит в их обязанности, он сам говорит: как швейцары, ворота открывать-закрывать, больше ничего не должны...Поскольку будка стоит за углом дома, то им не видно даже, что происходит во дворе, и они ни за что не отвечают...Предлагаю все-таки написать предложение УК с тем, за что же все-таки отвечает наша охрана, прикинуть, сколько будут стоить автоматические ворота и калитка с домофоном и дружно все это организовать, хоть с УК, хоть с ТСЖ. Стоить это будет конечно дороже, чем мы платим сейчас, но посути сейчас мы платим ни за что, ворота я и сама могу себе отктыть :))
Кстати, уже очень много квартир распродано, так что есть с кем обсуждать...
Отправил письмо по почте заказным письмом. Оставил свои  координаты. В течении 14 дней они должны вам ответить.
olga1976  Мы поняли что Вас все устраивает в нашей УК  и не нужно язвить.  И поставьте пожалуста наши сообщение в ранг игнора.
а я вообще за то , чтоб вертушку поставить, и людей по магнитным картам пропускать. дорого, но безопасно и за деток спокойнее
ну вертушку можно перепрыгнуть, калитка-то все-же повыше будет наверное...
А вообще погода уже хорошая, может и вправду как-нибудь соберемся во дворе да и обсудим, желательно в обществе с Эдитой
всем доброго здоровица!

Сегодня гуляла с ребенком на площадке. Мамы с детьми из других дворов ходят сюда как к себе домой. Честно, я понимаю, что всем хочется, чтобы дети гуляли на чистой площадке, НО пропуск чужих на территорию должен быть возможен только как исключение. А то если так лояльничать скоро к нам сюда будут подростки приходить, а затем и взрослые пиво пить в приятной атмосфере! =((((.

Я за калитку с домофоном и автоматические ворота. 
Давайте конкретно.
Встретимся завтра в 13-00 у 6-ой парадной.
Я буду там, приходите.

Мария.
Мария, в воскресенье, в 13 часов у 6 парадной???Я приду тоже, прежде всего потому что мне интересно познакомиться.
Дарья
что-то вы оперативно :) только в 5 прочитали о встрече, которая видимо уже состоялась...Кто присутствовал? Может быть расклеим объявления заранее? За неделю например? С Эдитой переговорим, будут ли какие-то препоны с их стороны?
Уважаемые все!!
Нас было действительно мало, но мы собрались!!
По-этому напишите, пожалуйста, когда Вам всем удобно, я напечатаю объявления и повешу на парадных.
С сегодняшним коллективом мы решиливстретиться на буднях или в выходные в 21.00
Пишите свои мысли по этому поводу.

Поддерживаю встретиться на буднях.

Я тоже не против встретиться в будни.  Вы сообщите и в интернете о предстоящей встрече,  т. к. я например, только раз в неделю появляюсь в Троицком, но ради встречи готова приехать .
Давайте на следующей неделе -12-пн, 13-вт, 14-ср,15-четв-кому что удобнее??
 Да, мы сегодня познакомились с Долли!

Позволю себе назначить дату и время следующей стрелки:
Вторник 21-00 (у 6 парадной)

Долли, распечатай, пожалуйста, объявления!
Приходите, кто сможет, кто не сможет - увидимся через неделю (вопросов для обсуждения предостаточно).


 Такую срочность считаю оправданной, т.к. вопросы нашей безопасности и спокойствия нужно решать безотлагательно!

в субботу я высказала опасения о том, что через открытую калитку-ворота начнут приходить все, кому не лень... И вот уже в воскресенье вечером (около 9 часов) гуляла с ребенком и вижу: подростки (6 штук, лет по 16-18) уверенно направляются к третьей парадной, ну, думаю, в гости к кому-нибудь, смутило то что они остановились возле домофона и не заходят... В этот момент я отвлеклась. А минут через 10 вижу, как охранница выпроваживает троих из них из 5 парадной (в которой домофона нет), остальные успели подняться. Через некоторое время спустились оставшиеся (спускались с выходами на балконы, криками-ржачами и плевками вниз((( На вопрос: "Ребят, вы к кому?" ответили "так просто посмотреть" 

Лично я настроена категорично: вход на территорию дома ТОЛЬКО для жильцов! Завтра (в понедельник) иду к Эдите Даниловне.
>Лично я настроена категорично: вход на территорию дома ТОЛЬКО для жильцов!

Это не частная территория, поэтому легитимности у таких действий не будет. Поэтому, чтобы всякое быдло не шлялось, надо что-то другое думать. Район такой, что поделать...
Земля под домом и во дворе находится в общей собственности жильцов, и это жильцы решают пускать или не пускать посторонних во двор и для чего вообще этот двор использовать.
Всем привет! поддерживаю и  готова прийти во вторник! только из предложении времени и встречи не поняла завтра предлагаете встретиться или все таки через неделю, уточните дату!
 завтра, 6 апреля 21-00
спасибо за ответ!:)
думаю, что надо новую тему повесить о встречи, чтоб заходя на сайт все обращали внимание!
Я не смогу прийти завтра, во вторник, 6 числа. У меня занятия!!!
Писала про след неделю.
Ребята, давайте уточнять!!!!!
в любой день, кроме четверга :)) вечером, в 21.00 готова поприсутствовать...
to malina13: у Эдиты были?
 ходила - дверь закрыта (но телефон кто-то снял=))
звонила - сначала занято, потом не взяла трубку
караулила на детской площадке, но она проскочила мио и не откликнулась...

короче она меня задинамила(((
Как поняла сегодня не собираемся?
Уточните пожалуйста когда и во сколько собираемся. Раз  dolly80 сегодня не может в 21:00, то может быть на завтра перенесём встречу в это же время, т.к. хотелось бы что бы побольше соседей присоединилось к обсуждению. 
 
 Давайте сегодня все таки соберемся, кто сможет!

вторник 6 апреля 21-00, у 6 парадной
а может будущие встречи перенесем на пораньше, чтоб сразу после работы, а то мне от дома добраться до троицкого долго, а потом еще домой возвращаться
Я бы тоже хотела встретиться и поговорить по поводу охраны, но в 21.00, мне поздно у меня маленький ребенок оставить не с кем, я за установку ворот, но надо конечно еще и понимать что установка ворот проблемы не снимает, можно же будет и через ограду перелесть. а тут все-таки охранник сидит, если что может вмешаться и выгнать чухих, наверное тревожная кнопка у них присутствует, но и за такую охрану тоже платить не хочу, сейчас к нашему дому имеют доступ все кому не лень и это они пока "стесняются", а позже я думаю при такой охране толпами будут ходить и нам милый дворик превраться в больше дворов СПб. И еще я вот не поняла почему не везде поставлены двери с домофонами, мало того, что двор доступен всем на охраняемой территории так и подъезд и квартиры наши( у кого двери еще не меняли )
Не понятно как то организовала охрана, что в ходить в их обязанности тоже не понятно, обычно на охраняемых объектах, выписывают пропуски (постоянные, временные на основание паспорта) и вообще установливают правила пропуска людей на охраняеным объект..., а тут, ситуации вопищая, я вот просто еще не проживаю и конечно этого безобразия не вижу, считаю что нужно срочно решать вопрос , мы же за эту охрану платим, готова активна участвовать, но только на буднях ( с 10.00-15.00)
Я тоже хотела бы встретиться, но часов в 19-20 в будние или же в выходные дни. Нужно и управляющую пригласить - а то встретимся, пообщаемся с приятными людьми, на этом все и закончится. То, что пишут про охрану территории - сущий кошмар, учитывая соседство ближайших домов... А как вы смотрите на то, что на территории  брошенные машины подкидывают /по крайней мере, один странный экземпляр желтого цвета у 6-й парадной навеял мне эти мысли... Или это чья-то машина? Или же охранники за откатики позволяют чужим машины на территории нашего дома оставлять?/. Опять же, не понятно, когда домофоны поставят на наши оставшиеся обделенные парадные...
А давайте территорию дома колючей проволокой обнесем,охране автоматы раздадим, а ночью во двор собак выпускать будем,чтобы всем было спать спокойно! Да и главное-Каждый жилец нашего дома себе под кожу микрочип вошьёт,чтоб электронная система безопасности его домой пропускала!
Не будем преувеличивать, уважаемый(ая)! Пока гром не грянет, как говорится...Колючка и автоматы нам ни к чему, достаточно организовать нормальный пропускной режим, чтобы всякие интересующиеся не повадились. Никогда не смотрели в новостях, как в подъезде у старушек сумочки отбирали и по голове били?
Сообщаю всем кто не был сегодня на собрании: я сегодня общалась с Эдитой Даниловной, которая сказала, что уже куплен шлагбаум. И еще теперь охрана не будет пропускать в наш двор посторонних мамаш с детьми.
Я против шлагбаума - считаю надо ставить автоматические ворота и домофон на калитку. Кто тоже так думает - откликнитесь!
 Согласен! Ворота + домофон! Но, хотелось бы все-таки увидеть/написать должностную инструкцию господам охранникам, где конкретно прописать за что они отвечают - тогда с них и их руководства хотя бы спросить что-то можно будет!
Таня, присоединяюсь!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!