Жилой комплекс Антей

Неофициальная группа

Приемка квартиры у застройщика

День добрый, соседи!
Поделитесь опытом, кто как принемал квартиру?
Суть проблемы в несоответствии многих параметров сбаваемой квартиры нормативной документации.
Полы не ровные, пример - на 3-х метровой стенке у окна перепад пола 3 см.
Потолки тоже не ровные, углы в комнате, кухне, туалете, ванной не 90 гр. В кухне в месте стыка стенки из гипсы и бетоной стенки бугор.
Нас с ремонтом динамят уже 4 месяца. Всместо того, что бы исправить замечания, они переклеили обои. Мы приехали на очередной осмотр, а нам заявляют: - обои ведь аккуратненько поклеины? и смеяться хочется и плакать.
С каждым осмотром находим все больше косяков строителей и отделочников.
На претензию о том, что полы не ровные, стены не ровные, нам отвечают: А что вы разве так не поживете? ну подумаешь угол не 90 гр.... а то что мебель будет криво стоять, и дверцы могут перекосится, нам отвечают: Если мебельщик хороший, то все будет ровно и все будет закрываться. А то что надо свою работу делать хорошо, это они не понимают. По предварительным расчетам только на материалы для исправления их косяков надо 180 000 - 200 000 руб, и это без работы.

Ситуация:
Оплачиваете в ГДСК счет за квартиру, и говоришь. давайте я Вам не не всю сумму заплачу, а на 10% меньше, Вы же мне все равно кривую квартиру построете....
Смешно?

Вроде договорились с начальником отдела гарантийного ремонта о компромисе, он через неделю уволился. И все началось с начала.
Складывается такое впечатление, что подрядчики, спускают проблему на тормозах, вынуждая принять квартиру в том состоянии в котором она есть.
В эту пятницу договорились составить акт осмотра квартиры с фиксацией всех замечаний.

Если кому интересно пишите в личку.
Добрый вечер!! Это какой у вас корпус 9 или10?? Попробуйте на сайте ГДСК найти ген.директора или управляющего и написать свою жалобу им, а также пошлите по факсу им свою жалобу - действует, проверено. Попробуйте позвонить в независимую экспертизу, госуд.строй надзор  576 15 61 -спросите совета у них.

Спасибо за телефон госстрой надзора.
Жалобу директору по кап стоительству мы уже писали, пришла отписка. типа обращайтесь в эскро службу. и конечно же все замечания будут устранены.
НО при звонке в эскро службу, нас отправляет к тому же директору по как строительству. которго всегда нет на месте.

Нет, вы напишите ген.директору или управляющему ЛСК, а лучше и тому и другому, по интернету и по факсу. Мы с окнами в прошлом году так боролись, в кв-ре,зимой было +10,  помогло. Удачи!
Да, чуть не забыл, корпус 10, последний подъезд...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!