Жилой комплекс Семья

Неофициальная группа

Дом 16. Нет горячей воды.

Добрый день, Соседи! )))

Уже неделю нет горячей воды... Это плановое отключение, тогда где объявление? Или это только по нашему стояку, тогда в чем причина?..  Кто знает?

P.S. Радует, что в такую жару и холодная вода теплая)))) 


Завтра или послезавтра включат
плановое отключение до 5 августа
Объявление висело. Сам только не сразу на него внимание обратил =)
Сейчас звонила в диспетчерскую (про обезвоживание стояков 9-го дома), сказали, что  горячю дадут  5-го или 6-го.
Горячей не только в наших домах нет.
Горячей не только в наших домах нет.
Я почему-то так и думала. Что за профилактика такая странная? Когда горячую воду отключают, то её совсем нет, а тут из горячего крана течет холодная. 

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЧИТАЕТ ОБЪЯВЫ - повесили новое - нужно явиться в УС с паспортом и копией договора купли-продажи для получения новой таблетки для домофона.
Отключение плановое до сегодняшнего дня. Наша - Выборгская ТЭЦ,
195108, СПб, ул. Жукова, д.26
http://www.tgc1.ru/grafik-2014/
Да, действительно - до 4/08/14 испытания.  Но всё равно странно, что из горячего крана идет холодная вода. У нас на Пионерской пока отключали, так её совсем не было. 
Спасибо всем!!!))) У меня из горячего крана ничего не течет...
Прикольно, у всех по-разному :) 
Во всех соседних домах, которые по Замшина, и по Мечникова 14 воду дали еще вчера. А у нас нет пока.
У нас на Замшина еще вчера дали горячую воду  . Я вчера позвонила в нашу УК   , спарашиваю что с водой , они не моргнув глазом - а нет, еще не включили ....  У них видимо другая ТЭЦ wink
 Уважаемые соседи прекратите мешки с мусором бросать в урные которые стоят у парадной.
На счет горячей воды звонила диспетчеру сегодня,На вопрос почему из крана горячей воды течет холодная? диспетчер отвечает, придет сантехник и разберется,что-то  не включено и вот уже вечер, а вода  по-прежнему идет холодная. Кто знает куда  звонить? Новая  УК  видимо   "лучше" прежней
звонила недавно 5449096, сказали, что еще работы идут. включат завтра, но когда - не знают...
Ожидают сегодня. Водоканал еще ведет работы, поэтому у нас нет какого-то давления.
 
А вот почему в 16 -м доме из горяего крана ничего не течет, а у нас в 9-м течет холодная - в диспетчерской не знают. Это, навреное,  к гл инженеру вопрос.
Есть какие-то новости?
У нас в 16 вообще никакая не идет.
я звонила в теплосеть, там сказали, что никакого отключения нет. Диспетчер в УК ничего сказать не может... В общем как-то грустно совсем... 
да, печально, воды горячей так и нет. Надо было давно бойлер поставить и не париться. 
не хотелось бы думать о плохом, но может с уходом "Петролита" ушли и договора с поставщиками?
29-го воду отключили бы по-любому, из-за испытаний ТЭЦ

По поводу отсутствия  договоров с поставщиками - не очень верится.

Ген директор УС производит впечатление бывшего военнослужащего, если это так, то у него-то в организации как раз всё должно быть тип-топ.  
Звонил в ТЭЦ, Теплосети. У них всё ОК. Позвонил в УС обещали направить сантехника и выяснить причину отсутствия ГВС.
Может опять оборудование какое вышло из строя после отключения, было такое уже.
1)Сегодня переключила с бойлера на горячую воду.
Вроде 8 число, но у меня из горячего крана идет холодная вода. Это нормально?
Соседи , а как у вас?
2) Бесит ряд вещей: вчера с 22.00 не работал лифт!! что опять за бардак? утром уже работал.
почему до сих пор не работает домофон!??? Уборки МОПов нет уже больше месяца!!
3) говорили о выносе крупного  мусора с этажей- специально сегодня посмотрела на общем балконе как стоял мусор, который весной строители с 13 го этажа принесли к нам так и стоит.

и то ладно, спасибо
Вроде как уже включили.
 что с водой горячей
диспетчер по-прежнему ничего  не знает  про воду горячую в наших домах. утром сказала  мастера  работают, а сейчас говорит, сейчас позвоню  на ТЭЦ. В чем  дело? на какое время отключили  воду ? кто  знает. в объявлении  было  написано  до 5 августа.
Господа,горячей воды  в наших домах  нет? город  все проверил и дал воду,  в наши дома не могут   запустить? кто знает?
Сибирская 9,13 этаж  убрали МУСОР.  УК  работает. Почему нет горячей воды?
у нас вода не горячая, но тёплая. во всяком случае, душ спокойно принять можно. если до понедельника нормальной горячей не будет  - буду опять звонить в диспетчерскую.  
Домофон включили :)
Сегодня столкнулся с ген директором УС,он сказал что горячей воды нет не по их вине,а почему то нет давления( типа тэц виновата).Если оно появилось,то сантехник сегодня откроет вентили и горячая вода будет.
Лифты работают, иногда ломаются, правда.
И с водой всё не так ужасно - никакой воды не было 4 дня только в нашем подъезде из-за протечки.
У остальных-то хоть холодная была.
Мне в диспетчерской, кстати, ссылались не на ТЭЦ, а на Водоканал, когда я про горячую спрашивала. 

Сегодня звонила диспетчеру,говорит,что горячая вода  в доме есть.так ли это? Т.к. у нас  в квартире по-прежнему из горячего крана идет холодная вода.
горячую воду включили, но обратка не работает..... За ночь остывает....
у нас ( дом 9, 2 подъезд) вода горячая, сушило раскалённое, в сортире -африка, за ночь ничего не остыло 
Если полотенцесушитель ночью остывает, а он действительно остывает, значит не работает рециркуляция ГВС, которая по СНИП обязательно  должна быть.
К сожалению, горячей воды  Сибирская 9,   1 подъезд так и нет. Вчера сантехник  пытался наладить и даже в течении часа была  горячая вода, а затем  стала остывать  и по-прежнему из горячего крана идет холодная  вода. Уже целую неделю с 5 числа  не  в состоянии наладить и говорят в диспетчерской, что никто  не жалуется,заявка только  от  нас  поступает.Люди, я не пойму,  у всех в нашем подъезде  есть вода или просто  не  надо.?
Я думаю, что надо письменную заявку в диспетчтерскую и копию руководству.
У нас во 2 подъезде такая же ерунда периодически случается. Видимо, когда у вас в 1-м подъезде всё налаживается- в нашем -"разлаживается". и наоборот.  
И каждый раз петролит говорил то же самое - кроме вас никто не жалуется. и еще кивали на то, что это СК так "криво" построил, а как исправить- они не знают.
Страж, видимо, пока тоже не знает.  
Для себя решила - поставлю бойлер, чтоб не зависеть от чьих-то не-знаний.    
Скоро зима. Будут ли утеплять в наших домах двери коридорные,иначе будем отапливать улицу и платить домовые нужды? Кто  что знает, стоит ли  такой вопрос перед УК?
Господа! Еще раз хочу подчеркнуть, что новая УК не торопится заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями.Показания счетчиков не снимаются и не подаются. Будут долги. Дома уже пора готовить к отопительному сезону. Рекомендую собственникам быстрее думать - у них есть РАЗНЫЕ возможности. А остальным постараться побыстрее стать собственниками. Процесс через суд уже наладился.
Соседи, посоветуйте какой купить водонагреватель  на 50 литров и где лучше  купить  нужно с установкой.smiley
В противном случае будете не уважаемыми =)
Диспетчер  ничего  не может сказать конкретного,а воды горячей  нет, в 9 доме  из крана  с горячей  водой идет холодная.frown
Если бы так было, то думаю воду отключили не 29, а 31. 
Он производит впечатление бывшего замполита, а это совершенно не радует.
и мне тоже самое сказали
Оксана, домофон подключат после того, как большинство жильцов получат новые таблетки ( те, кто вовремя не получат будут попадать через кнопку "консъерж") ,  а про горячую воду - ждем-с, может сегодня прояснится ситауция.
1) не нормально, уже написал выше =)
2) лифт весь вечер не работал, сломали. в этих случаях надо звонить по телефону, который на лифте написан, спец контра занимается обслуживанием наших лифтов. 
По хорошему пустили бы уже пассажирский лифт, сейчас с этими подъёмами материалов лифт убьют напрочь, читать гости с ближнего зарубежья не умеют, загружают лифт как могут, а не как правильно.

Домофон не включают, т.к. ключи ещё не все получили, в объявлении на двери написанна дата, когда его планируют включать. Лучше поторопитесь взять новые таблетки. =)
3) На площадке возле подъезда много мусора свалено, а на моём этаже тоже без особых изменений.
и у нас домофон включили, воды  нет из горячего крана теперь  никакой. в чем дело,кто знает?
Интересно, а они пытаются этот вопрос с тэц урегулировать, или ждут пока само как-то решится? 

Почти месяц дома не была, почитала форум и что-то страшно возвращаться. Воды оказывается нет, лифты не работают. УС пока не радует...
дом 9, горячая вода есть, но циркуляция слабая, сушило, то огненое, то тёплое. Расход горячей воды с самого начала превышает холодный. Подозреваю, что СК так грамотно построил теплоузел.
Да, я тоже  к такому выводу пришла. Бойлер надо ставить. Без горячей воды  напрягает. 
 Будут, погасят...Уже второй раз пишите, чего суету наводите? В прошлом году не без помощи вашей организации мы 4 месяца без воды сидели и почти год без лифта, ни извинений ни компенсаций, дома до сих пор на времянке по электричеству, лучше занимайтесь своими обязательствами. С УК мы надеюсь сами справимся.
 УК взяла обязательства, должна выполнять. Штраф им светит, а не жильцам. По крайней мере в домах начали наводить порядок и они за месяц сделали несколько больше чем Петролит за полгода.  Собственников к сожалению не так много. И что собственники сейчас сделают, наймут новую УК или создадут ТСЖ, которая тоже наймёт в итоге УК, или сами заключат договора со снабжающими? Давайте к отопительному сезону шухер поднимем и вообще без всего останемся, во здорово. У Петролита на сколько я помню тоже никаких договоров не было и сидели сдесь не понятно на каких основаниях. Про них вы кажется ничего не писали. Письма странные в ящиках начали появлятся.
Разбирайтесь пожалуйста с УК не втягивая жильцов в ваши разборки.
Был в своё время аристон 100 литров, поставили после того, как сгорел ноунейм на 30 литров, которых вечно не хватало. Сейчас такой же аристон у родителей. По модели не подскажу, они каждый год обновляются, но советую брать на 100 литров.
29 воду отключили на испытания. УС должен был заключить  дооворы  сам.
да по-любому, армия это дисциплина и порядок (это я про тех, кто начинал служить до 90-х).
во всяком случае, среди моих знакомых бывших военнослужащих именно такие - на работе у них всё грамотно и четко организовано.
таблетки получили 
Артем, а какая дата указана в объяве про новый домофон? а то я лифтом не пользуюсь, объвы вижу редко.
Я живу  с апреля  месяца и  и вода  горячая была до отключения, а теперь не могут  запустить,вчера  во все инстанции звонила и сегодня с утра  праздник , вода есть.  Такое впечатление, что  не  очень и хотели запустить горячую воду, все молчат,всем довольны. 
Я могу вообще здесь ничего не писать. Разбирайтесь с этой УК как хотите. Говорю, как есть и то, что считаю нужным. Если для Вас лично это не важно, то для многих это весьма нужная информация. Для вас нет никакой разницы по времянке или по постоянке дома подключены к электричеству. И это не косяк СК21, а косяк Ленэнерго.
PS: я, кстати, не работаю уже в СК21
Честно говоря не помню, но в билижайшие дни должны включить.
Выглядит это как подливание масла в огонь.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!