Жилой комплекс Семья

Неофициальная группа

Всех нашли. Дом 9, квартиры 128,129,153, соседи, у кого протечка, отзовитесь

С четверга отключен полностью стояк. Воды нет вообще никакой!  Диспетчерская лепечет, что не может найти хозяина квартиры (уже 4 дня не может!). Говорят, что течет у кого-то на 7-м этаже. Люди, отзовитесь! 
УК не говорит, сколько в таких случаях можно ждать?  Еще и  в условиях эстремальной  жары. Я слышала, что в подобных ситуациях  квартира вскрывается в присутствии участкового через 3 дня.  Попробуйте обратиться  по телефону  004, это городской мониторинговый центр, они могут оказать реальное  содействие.
Спасибо! Завтра буду звонить и 004 и в офис УС и в разные другие места. 

Оказывается у нас 2 "аварии" -

На дверях висит объява - с 30.07 в розыске хозяин  кв 153,

а с 31.07 -  квартир 128 и 129, 

Вообще, хорошее начало "правления" - сразу 2 протечки ,  4 дня не могут хозяев найти, а еще и домофоны отключены тоже 4 дня - заходите-кто-хотите.
Если двери поменяны, значит квартиры приняты. Протечки могли произойти и по вине хозяев, а не только СК, как я понимаю все протечки в которых виновен СК, если можно так сказать, были прошлым летом, когда воду подавали в дома.
В нашем случае по поводу 3-х дней согласен, если хозяева не отвечают на оставленные ими же телефоны и не появляються 3 дня, то в присутствии участкового двери вскрываются.
В прошлом году было ровно тоже самое по соседнему стояку, только разница была лишь в том, что вопрос касался отопления, и Петролит даже не пытался разыскивать жильцов. 
А еще интересно - кто возместит затраты на купленную воду,  и моё рабочее время, потраченное на всю эту пургу.
Жду ответа из УС, они вообще не знали, что мы 5-ые сутки без воды. 
У меня с петролитовскими сантехниками проблем не было - денег с меня поимели, конечно, но сделали всё на совесть -и клапаны и редукторы и сушило (тьфу-тьфу-тьфу на всякий).  Как говорится, в сторону сантехники уже давно не смотрю.   
Ответ из офиса таков - ищем! Пытаются выйти на хозяина  квартиры через застройщика. Бред полный. Вскрывать квартиру отказываются.  
По поводу уменьшения платежей - за воду-то всё равно по счетчикам платим. А вот если воды и завтра не будет - тогда придется опять переезжать к родным (1,5 суток смогли только прожить без воды) и вот тогда - в срок до 5 сентября (по их договору)  подам заяву, чтоб снижали коммуналку, так как жить в таких условиях невозможно в принципе.
В 004 позвонила, заявку приняли.
Про домофон сообщили следующее - произошел скачок напряжения, будут всё перекодировать и выдавать новые таблетки.  
Людмила,  извините, в Вы в ГМЦ звонили по 004? УС просто заморачиваться не хочет со вскрытием квартиры. 
Разговоры с УС  по телефону (как прочим с подавляющим большинством УК) бесполезны, нужно вручать письма под подпись,  потом опять скажут, что в первый раз слышат.
По 004 звонила в "Центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством оказываемых услуг ЖКХ".
УС сказали - "звоните ближе к 18-00, решаем вопрос"
Если не решат, сразу же напишу в Роспотребнадзор, они-то быстро реагируют ( знаю не понаслышке). Особенно учитывая 30-ти гградусную жару и неработающую канализацию (из которой уже несёт). Так что сейчас УС своим бездействием создает условия, опасные для жизнедеятельности жильцов.  Уж я не говорю, что это является нарушением их же Договора. Договор лично я с ними еще не заключала ( в отъезде была), но ознакомилась. Собиралась сегодня к ним идти, но пока воду не дадут - не пойду.  Есть у меня к ним вопросы - и первый из них - почему договор предлагают заключить с 1 июня, хотя за июнь мы оплачивали Петролиту.  
В Роспотребнадзор можно прямо через сайт обращение направить:
http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
А также на сайт "Сердитый гражданин" http://www.angrycitizen.ru/problems (обращение передается  по назначению и оперативно рассматривается ответственными госорганами)

Что касается даты заключения договора, то  в соответствии с ч  5. 161 ЖК РФ " Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации ( то есть  в течение 30 дней со дня получения оферты- проекта договора).
При заключении договора управления многоквартирным домом по результатам конкурса применяются также правила, установленные в разделе IX Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"., то есть:
90. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса представляет организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств.
91. Победитель конкурса в течение 20 дней с даты утверждения протокола конкурса, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола конкурса на официальном сайте, направляет подписанные им ( а не нами как написано в информационном объявлении на доске) проекты договоров управления многоквартирным домом собственникам помещений в многоквартирном доме и лицам, принявшим помещения, для подписания указанных договоров в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

То есть в нарушение требований законодательства на сегодняшний день  уведомление администрации и проект договора  в установленном  ГК РФ  и Правилами порядке  нами не получены 
Интересно,  как УС обосновывает эту дату - 1 июня?
Да, я через сайт и собираюсь.

Вот пойду к ним и спрошу на каком основании.
Я с 1 июня подписывать не собираюсь.
Первый телефонный разговор с УС был примерно такой-
 " Вас беспокоит УС по поводу заключения договора (ляляфафа),
отвечаю, что в курсе, договор взяла в бывшей диспетчерской, приеду из отпуска, приду подписывать. Спрашиваю, почему договор с 1 июня, ведь за июнь мы платили Петролиту.

ответ УС - нееет, вы нам должны платить  

я - у меня есть на руках оплаченная квитанция от Петролита

УС - даа??? я вас сейчас переключу, уточните. переключили

справшиваю то же самое
ответ - да, за июнь вы платите еще петролиту,
я спрашиваю - а двойных квитанций за июнь потом не будет?
УС - ну что вы, конечно, нет.

После такого разговора на слово, почему-то, уже верить не хочется.

На собрании их гениальный директор так нахваливал свой юридический штат.
А учитывая  данную ситуацию, когда они не в состоянии найти хозяина "текущей" квартиры и юридически решить вопрос о вскрытии, что-то подсказывает мне, что вся их юридическая машина направлена на защиту их прав, а вовсе не наших. 
Вобщем - разочаровали по полной программе.

 
Вроде нашли хозяина, обещают сегодня запустить. 
Запустили!  
Ага, спасибо, что на 4 суток всего :)


Ну,Людмила,протечки не вина УК))) Это всё тот же всеми "обожаемый "СК21"))) А вот по поводу розыска хозяев...Странно... Хотя...Квартиры в собственность не оформлены,значит УК,наверное,может вскрыть и без разрешения будущих владельцев.Надо узнавать.
С Петролитом по поводу протечек  мы сталкивались два раза, в первый они позвонили по телефону, попросили подъехать, осмотрели квартиру, удостоверилась, что течет не у нас, во второй раз мы звонили им сами,  увидели, что течет вода по фановой трубе, виновник был быстро ими вычислен и протечка устранена. Кстати причиной протечек может быть и общее имущество (например, стояки), ответственность за надлежащее состояние которого лежит на УС.
Людмила, если никаких движений нет, нужно  составить  обращение с изложением ситуации с отсутствием воды и сдать его в УС под подпись, копию  неплохо сдать в 21 отдел полиции (на углу Кондратьевского и Бестужевской).  Пусть УС покажет свою расторопность, ст. 2.7 КоАП им в помощь. 

Как это не знали, ведь объявление они  повесили? Просто пытаются оправдать свое бездействие.
Людмила, Вы можете потребовать от УС  уменьшения стоимости услуг за эти дни,  письменно разумеется.
Как хорошо, что так благополучно все завершилось! 
Протечка по фановой трубе?! о_О А запаха не было? Меня эти идиоты в лице их "опытного" сантехника, когда счётчики пломбировали, тоже с фановой трубой напугали, выяснилось что это конденсат был...Пришёл с умным видом опломбировал счётчики, сказал что где-то протечка наверху и спокойно ушёл...А я в панике по соседям бегал.
Нет, запаха не было, но и не конденсат, текла вода.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!