Жилой комплекс Семья

Неофициальная группа

коллективный иск к СК

Скоро у тысяч людей появится возможность подавать к российским компаниям коллективные иски — от лица всех клиентов, потребителей и даже жителей целых городов.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) разрабатывает законопроект о коллективных исках, который позволит россиянам судиться с отечественными компаниями по примеру американцев. Законопроект будет внесен в Госдуму в конце сентября. В понедельник поправки ОНФ рассмотрит межведомственная группа по развитию конкуренции, куда входят в том числе Минэкономразвития и Федеральная антимонопольная служба.

Согласно проекту ОНФ, по одному коллективному иску компенсацию от ответчика смогут получить все пострадавшие от его действий, даже не подавая свой собственный иск. Например, истец, купивший некачественный мобильный телефон, сможет взыскать убытки в пользу всех тех, кто купил такие же аппараты. Кроме того, коллективные иски смогут подавать, например, к управляющей компании жители одного дома или улицы, недовольные некорректно рассчитанной платой за жилищно-коммунальные услуги.

В свою очередь, компании опасаются, что потребители завалят их необоснованными исками, сумма которых будет существенно завышена. Юристы же считают, что подобные поправки в законодательство будут стимулировать корпорации как можно чаще заключать мировые соглашения.

Как указывают «Ведомости», де-факто в России дела, связанные с однотипными претензиями неограниченного круга лиц, могут рассматриваться только в арбитражных судах по корпоративным спорам (акционеры против компании). Что касается недовольных потребителей, предъявляющих претензии компании, то их иски могут быть объединены в суде, но требования истцов все равно будут рассматриваться по отдельности, и другие люди присоединиться к процессу уже не смогут. Кроме того, в России запрещен так называемый «гонорар успеха» (получение вознаграждения адвокатом в зависимости от результата по делу).
Общероссийский народный фронтno
Наталья, Ваше мнение в помойку.
Наталья, это именно Вас  шестерка направляет. По сути он прав. Ваше место и Ваши мнения для дольщиков именно там, т.к. нет у дольщиков  к Вашей компании и к Вам лично ни доверия ни уважения.
Чёт я пропустил =) Что тут Наталья писала? =)
нее. ни фига! Я тут ничего не писала.
170 килограммовая масса вранья!
Не опускайтесь до мерзостей,конструктивнее встреча с Набокиным
"С волками жить, по волчьи выть". Они нормального отношения не понимают, не отвечают за свои обязательства, не отвечают за свои слова, я не говорю хотя бы про уважительное НОРМАЛЬНОЕ общение по телефону... А как с ними (СК) тогда надо общаться? Такое впечатление после каждого общения, что мы взяли денег в долг и не отдаем.
Вот-вот =) у меня тоже такое ощущение. Поэтому больше с ними не общаюсь. Толку 0!
а все предыдущие встречи принесли конструктив?
Да что с нее взять - с  зависимой представительницы убогой  фирмы . "Ни  фига, я тут не писала.."  Очень показательно
Разговарить с сотрудниками СК хуже чем со стеной, стена хоть молчит. а эти несут бред и ложь.
Я тоже больше им не звоню. бессмыслено. 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!