Жилой комплекс Семья

Неофициальная группа

Очень уклончивый ответ из Правительства СПб

Ответ на запрос из Правительства СПб. Из контакта.

А если в мае не получится, то в сентябре, а если в сентябре не получится....
это точно, уклончивый
Намек понятен. Ждем сентября.
Летом дела не делаются, так что может быть и позже.
Это, безусловно, отписка  с перечислением сведений, которые  в большей части известны самим заявителям.

С читаю, что  необходимо повторно написать Губернатору, указав, что « получена отписка, однако, не установлены виновные и не указаны конкретные меры, принимаемые органом власти по разрешению проблемы.

Полагаем, что Комитет, как орган осуществляющий функцию государственного контроля за соблюдением требований федерального и регионального законодательства, уклоняется от выполнения своих обязанностей.

С учетом изложенного, повторно просим: провести проверку обстоятельств и выяснить причины  невыполнения  со стороны Ленэнерго  обязанностей по присоединению домов к электрическим сетям на протяжении  более 5 лет;

С учетом значимости массового нарушения прав граждан взять под личный контроль разрешение данного вопроса»

... как-то так
Согласен с вами. Готов подписаться под вашим письмом.
Из контакта.
http://vk.com/topic-41761676_26828200

Серега Рачков
а если до сентября не получиться? Оо

Online

Олеся Мартыненко
Поставим палатки возле домов и устроим голодовку, может так нас услышат.

сегодня в 17:25|Это спам|Ответить
--------------------------------------------------------------------------------
            Предлагаю палатки ставить в конце мая.
Согласен. поддерживаю!
Надо писать опять Губернатору! Чем скорее , тем лучше .... До конца апреля-мая , чтобы успеть решить проблему ! Тем более сейчас стало потеплее и встречаться можно почаще !
Давайте попросим написать Полли  (polllly).
Думаю у нее хорошо получится.
А мы все подпишемся и что-то добавим.
Кто за?


Давайте не затягивать! Стесняюсь спросить,а у СК нет еще никаких сдвигов в решении вопроса подключения домов? Наталья, может, что-то скажете?
Мы же знаем ответ СК:
"5 марта2013г. (был эксперт) + 45 дней(думает, берет бумагу, отвечает...), плюс месяц туда-суда".
Итого конец мая.
   А решение вопроса элементарное, через фирму, котороя умеет решать вопросы с Ленэнерго(и проект подготовить грамотный, и подписать что надо, и т.д. т.п),
путем заключения договора, выполнить тех. условия на подключение.
Проще задачи не придумаешь.
Мы заключили подряд со строителями, для которых самое главное
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ и НЕ ДОДЕЛЫВАТЬ.

- Ты сегодня что будешь делать ??
- Ничего....
- Так ты же вчера ничего ничего не делал !
- Не доделал...





мне не понятно, неужели Вам кажется, что какая-то ФИРМА может решать вопросы, которые не в силах решить  УФСБ в течение длительного периода ??? Мы выполнили техусловия со своей стороны. Ленэнерго не выполняет их со своей. Вам же дали ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ из КС...
Уважаемая Наталья, есть приказы и правила, СНИП и другие руководящии документы для строительных, а тем более для организаций за выполнение правил которых, контролирует   Ростехнадзор, и никто  не заставит и не станет этого делать (заставлять нарушать правила и др. рук. док.).
Есть определенный регламент подключения и любая организация  должна его выполнить. Силой их не заставить подключить, без выполнения ТУ. 

Напишите пожалуйста, что есть труднопреодолимого в ваших отношениях с Ленэнерго и с подключением ЖК Семья.
Возможно, кто-то из нас, наших знакомых, тоже  попробует, попытается вам/нам помочь или  посоветует что-то нужное.

1. Есть ли у вас ТУ.
2. Сделан ли проект подключения.
3. Цена вопроса приемлима ли или необходимо согласовать новое ТУ.
4. Кто и в какие сроки выполняет или будет выполнять работы зависящие,
   - от СК,
   - от Ленэнерго.

 Ведь если вы что-то скрываете от нас, это горазно хуже. Мы вложили деньги и мы имеем право знать правду.

А насчет "какая-то фирма", так большинство фирм, которые работают с подключением к сетям Ленэнерго и есть оно  само, так или иначе. И они подключили десятки и сотни домов.

Например:
Специалисты компании «ЭнергоКонсалт»:

    помогут подготовить пакет документов для получения разрешения на подключение к электросетям;
    оформят соответствующую заявку и заявление на технологическое присоединение;
    подадут все документы в «Ленэнерго»;
    получат для вас ТУ и разрешение на подключение к сетям «Ленэнерго»;
    помогут выполнить все требования, прописанные в условиях на технологическое присоединение к электросетям;
    поспособствуют заключению договора с «Ленэнерго» в минимальные сроки;
    рассчитают стоимость подключения к электросетям вашего объекта;
    ответят на все вопросы про порядок технологического присоединения.

По поводу получения ТУ на технологическое подключение вы можете обратиться к специалистам «ЭнергоКонсалта» по телефону: +7 (812) 648-50-05
-------------
Подключенные объекты:
ЗАО «СПб МФТЦ» (ЛенСпецСМУ) 
ЗАО «ОЗЕРКИ» (Клубный квартал «Новая Скандинавия»
жилищный сектор:
    Некоторые из них, список 259 подключенных домов-
ТСЖ «На Бармалеева» 
ТСЖ «Квартет» 
ТСЖ «Гаванское»
Петротрест
СПб, пр. Славы, д. 52, корп. 1
2
СПб, ул. Савушкина, д. 3
3
СПб, Средний пр. В.О., д. 49
4
СПб, Комендантский пр., д. 11
5
СПб, Московский пр., д. 192-194
6
СПб, пр. Просвещения, д. 34
7
СПб, ул. Наличная, д. 49
8
СПб, ул. Комсомола, д. 1-3
9
СПб, ул. 1-я Никитинская, д. 5, корп. 2
10
СПб, пр.Художников, д.10, корп.1
11
СПб, пр.Художников, д.10, корп.1
12
СПб, Чкаловский пр., д. 14
13
СПб, Новочеркасский пр., д. 35а
14
СПб, пр. Просвещения, д.99
 4-я Советская улица, 8
241
Дунайский проспект, 7к3
242
Прибрежная улица, 4
243
Шуваловский проспект, 41к1
244
проспект Обуховской Обороны, 117
245
Ленинский проспект, 114
246
Гончарная улица, 24
247
улица Бабушкина, 73
248
Дворцовая набережная, 8
249
Фурштатская улица, 31
250
Пулковская улица, 10к1
251
улица Шаврова, 13к1
252
Чкаловский проспект, 9
253
Тихорецкий проспект, 2к2
254
Малоохтинский проспект, 16к1
255
Невский проспект, 44
256
Кондратьевский проспект, 64к4
257
улица Белы Куна, 1к2
258
улица Союза Печатников, 6
259
Московское шоссе, 23к2
Вам дали исчерпывающий ответ из Комитета по строительству, в котором указано кто и что сделал или не сделал.
Наталья, ЛенЭнерго ведь не просто не хочет подключать ЖК Семья, на это есть какие-то основания. Вы не могли бы их назвать?
 Большое спасибо за ответ.
Как мы все поняли из письма, СК все свои обязательства перед Ленэнерго выполнила и теперь все остальное зависит от Ленэнерго.
Хотелось бы подробнее знать те работы, мероприятия и решения , которые зависят от Ленэнерго.
 Не могли бы вы нас прояснить ситуацию здесь, которая сложилась в настоящее время?
А Наталья, как всегда в своем духе общения! Когда хочу - тогда отвечаю, а неудобные вопросы игнорирую!
Наталья ответилаsad
В том и дело, что нам ответили в духе : не подключили потому что не подключили. Как из этого можно что-то понять? Не дошли руки? Или что-то мешает?
Опять разводять и выгораживают мифический УФСБ и "стройкомплекс ХХI"
    Справка.
За получением технических условий на присоединение к электрическим сетям необходимо обращаться в сетевую организацию. Для примера, в Санкт-Петербурге необходимо обращаться в ОАО «Ленэнерго» или ОАО «СПбЭС».
Ответы на все возникшие у Вас вопросы можно получить по телефону:
+7 (812) 648-80-44
или по электронной почте: energo@energo-nw.ru

Наиболее вероятной точкой подключения обычно выступает ближайшая трансформаторная подстанция. В этом случае по техническим условиям на присоединение необходимо выполнить прокладку питающей кабельной линии ориентировочной длиной не более 400 метров (среднестатистическая длина кабельной линии по техническим условиям составляет 100-200 метров). Также не редко в технических условиях прописывают установку нового или замену существующего щита низкого напряжения в трансформаторной подстанции, обычно это происходит в центральных районах города.

По результату выполнения технических условий на присоединение к электрическим сетям абонент подписывает с балансодержателем здания справку о выполнении технических условий на присоединение или акт об осуществлении технологического присоединения с сетевой организацией.

Только полностью выполнив технические условия на присоединение абонент может рассчитывать на заключение договора электроснабжения со сбытовой компанией.

Компания «Исток» предлагает своим Заказчикам полный комплекс услуг и работ в сфере электроснабжения. Мы можем помочь Вам получить технические условия на присоединение в сетевой организации (Ленэнерго), выполнить уже полученные технические условия, а также комплекс оставшихся работ и услуг до заключения договора электроснажения для Вашего объекта.
Я Вам так скажу, неочень понимаю толкований слов. Буквально с час назад, разговаривал с гл.инженером, кто был на собрании, отчётливо представляет себе этого мужчину. В общем пересказываю диалог своими словами. Изначально хотел узнать номер письма в ленэнерго. Итак: со слов ГлИн, все условия со стороны СК выполнены, осталось ленэнерго выполнить свои обязательства по подключению. На вопрос, когда же выдадут ключи, в связи с этими подвижками, он сказал в конце апреля:) (хотя вряд ли у него есть исчерпывающая информация и полномочия для такой информации). Также попросил перезвонить ближе к вечеру, так как Набокин уехал в ГАСН.
Ждём-с вечера?:)
    Спасибо за надежду.
"Вечер" - это лучше, чем "завтра".
Ждем. Держите нас в курсе.
Конечно же, ждем. Мы всегда ждем и волнуемся. И желаем всем сторонам удачи.
Уважаемая NATALATY  из КС никакой конкретной информации о сроках о конкретных действиях НЕ УПОМИНАЕТСЯ а общая информация что хотели сделать да и то не сделали и УФСБ НЕ ОБЯЗАНО И НЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ВОПРОСАМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗТО НЕ ИХ БИЗНЕС А ПРОБЛЕМЫ ТУПОГО СК 21
     С 2008г. Как видно из письма, СК пыталось  само урегулировать отношения с Ленэнерго. Те заявляли, что могут рассматривать договор на подключение не раньше 2013г. 
И  договор на подключение,  в результате, заключен не был.
И не была нанята фирма, которая бы решила все вопросы по подключению, которая все бы решила, как она решила в сотнях домов, не бесплатно конечно.
   А мы все дни до сдачи считали. А годы летят... 2010, 2011, 2012....и т.д.
    И теперь СК "мирных жителей гонят вперед на танки".
И эту проблему должны мы помочь решить СК и себе и заказчику.
Необходимо писать запросы всем, везде и непрерывно.
   Тогда может, что-то сдвинется.

Необходимо также знать:
1. Если договор на присоединение с Ленэнерго сейчас или он готовится к подписанию.
2. Получен ли Акт допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре
3. Включены ли мы в инвестиционную программу в Ленэнерго на присоединение на 2013 г.
4. Какие шаги делает само СК.
5. И  сможем ли заселится без постоянного подключения по временной схеме.

Мне много электричества не надо, я буду пользоваться мультиваркой и электрочайником - термосом.  Они берут мало "топлива".  Эл.полы я не люблю.
  
И сможет ли  наш доблестный заказчик подготовить операцию по преодолению неподключения к сетям Ленэнерго и помочь СК, и нам, и своим сотрудникам вселиться в ЖК Семья.  Давайте попросим его. 
  Мы же в него верим.
Как вы думаете?
Резюмирую, вечерний звонок. Последствия, попросили позвонить в пятницу, должны всё урегулировать и после, в 10-тидневный срок подписать акт. Как-то так...
Позвонить в пятницу? какую? какого месяца или года? Прям как в анекдоте.Да ОДНАКО.
Пятница - это 5 апреля 2013 годаsmiley
Хорошо бы
Спасибо, Вас сейчас замучаем расспросами. Можно ли было понять, как идут дела с ЛенЭнерго? Договорились ли до чего-нибудь?
Ну из разговора, я понял, что у них вроде как всё хорошо. Но мало что можно понять, не видя никаких бумаг или хотя бы лица говорящего тебе об этом. Так что, подождём, конечно, пятницы. А ИГ стоило бы на самом деле скататься к ним в офис, пошукать...
Пятницо оно конечно интересно, есть ещё и суббота и другие дни недели ... Желательно показать документы ИГ к примеру в ту же пятницу, а лучше в четверг 3 апреля  2013 года от рождества Христова
Чуть больше оптимизма чувствуется...держимся реализма! не сдаем настрой напора!!!!
Это точно! У СК на словах всегда все хорошо... рекорды по обещаниям...
Отбой, сегодня только Набокин едет, результат 17-го апреля, что и требовалось доказать...
Какой результат ? о том что можно звонить и узнавать, о том что вышел из комы инспектор, или   сдача дома в эксплуатацию ? laugh
Да какой Результат то? 
Ventar, если можно чуть подробнее объясните пожалуйста...
Что решает г-н Набокин в ГАСН, не отчитались. Из разговоров я понял, что сегодня он едет туда, решать вопросы по поводу сдачи дома(но это только мои догадки). Решение по этому вопросу будет через 10 дней, сказали позвонить 17 апреля. Как-то так.
 К середине апреля должно быть готово ТУ по эл. энергии, но вроде как не сделают к этому сроку из-за проволочек со стороны ЛенЭнерго
   Извините,   у меня вопрос.
ТУ дает Ленэнерго.

А выполнить ТУ
(технические условия на подключение к сетям- проект, конкретные работы, акт допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре и т.д.)
должнен  выполнить СК.

Я не понимаю,  нам дадут ТУ в середине апреля,
или мы  выполним  все требования ТУ,
которое у СК уже есть, к середине апреля 2013г.
Поясните пожалуйста.
Так мне объяснили в СК, я поняла, что ждут только бумагу (это я приняла за ТУ) от ЛенЭнерго; с нашей стороны все сделано - требования ТУ СК выполнил. Было совещание в администрации, по-моему, 13 марта, постановили нам эту бумагу дать, но она в проходит какие-то просроченные этапы (опять же, просрочил ЛенЭнерго) А мы все такие белые и пушистые. К сожалению, плохо понимаю в этих вопросах, ясно, что опять ждем.
Все очень похоже на нашу работу с турками, те каждый день, что-то новое придумывали.
Но СК-21 - это не турки, будем надеятся, на лучшее, что же нам еще остается.
Когда-то должны сдать дома.

Русские поговорки об обмане.

Слушать  можно, а верить нельзя.
Правду говорит раз в год по обещанию.
Правду скажет один раз в год и то невзначай.
Ветряная мельница да баба-бездельница мелют без устатку.
Сегодня  Была в офисе на  Смолячкова Сказали 25 мая. Необходимо писать Губернатору опять. Задать более точные вопросы. Что ИГ думает?
Надо писать не Губернатору, а Президенту. По опыту знакомых Письма Губернатору были такими же отписками. После письма Президенту вопрос решился в кратчайшие сроки.
Дополнительный договор  подписали? Окончательная дата  март 2014 года?Еще годик подождать  и все  будет ОКsad
В дополнительном договоре есть пункт 5 выписка из него"стороны пришли к соглашению от изменении отдельных положений и далее Пункт1.1. абзац 1.2 читать в следующей редакции Стороны обязуются заключить в Будущем основной договор. Меня напрягло слово в будущем  и я спросила когда это в будущем ? на что мне ответили  " Читайте дальше". А дальше  Пункт1.2 "Стороны заключают основной договор не позднее 15 .03.2014г.
Что-нибудь придумают переписать и эту бумажку.
Мне пришел ответ из комитета по энергетики, текст выложил в фото! Читайте и удивляйтесь наглости и вранью СК-21!

  Большое спасибо  Dobrinya!
За ваше обращение в комитет по строит. по вопросам энергетики.

  (  Выкладываю здесь, немного отредактировав изображение).
Проявилость то, что СК скрывало.
Подписано, только 01.04.2013 г.  - ПОЧЕМУ!!!

Но остались неястности:
1.  акт допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре,  есть или нет?
2.  акт сдачи дома госзкспертизе в каком состоянии?
 и возможно что-то еще другое.
Я в полном ох.... Получается Если Бы СК подписал договор в 2011 году то то в 2012 присоеденили - а СК наверно знал что недостроит вот и подписал 1 апр 2013 когда факт стройка закончилась и теперь мы должны ждать 3 квартал - блин ну просто ур....
Зато "дешево" для покупателей изначально. Но "дешево" стало золотом в итоге.
Вот тут и приходит на ум народная мудрость в отношении того кто платит дважды...
Бедный, жадный, обманутый, недопонявший условий сделки.... море вариантов в нашем случае..
Наталья,  ответьте дольщикам по существу, пожалуйста.
И про ТСЖ, которому СК будет сдавать дома
Наталья очень , оочень занята! Весь день отлучалась к ген. директору , а после так глубоко погрузилась в свою работу, что отвлечь ее уже было, просто невозможно. Так мне объясняли сегодня в "Отделе обмана"
Хотя они, как упоротые, настаивают на своем  "Сдача планируется в мае ,как сказал Набокин на собрании дольщиков"  вот такие лицемеры.
Да и... они не вкурсе ни про какие  ответы, комитета по строи. представленные тут, и прокомментировать его не могут. У них усе идет по "ихним" планам, сдача  Наконце мая
Действительно, Большое спасибо Dobrinya.
Уже смело можно причислять СК21 в список неблагонадежных компаний! Руководство сей шараги некомпетентно на абсолютно всех стадиях работы. Вся "радость" покупки кв. по цене "чуть ниже средней" давно смыто в унитаз из-за Отвратительного качества и закономерной Отсрочки сдачи домов (Чемпион, Семья). Ваша стезю Врать и Срать, Срать и Врать.. Ставлю вам жирный минус на сайте Вдолевке.(странно что у вас еще тут Нулевой рейтинг) С Пон у вас начнутся звонки ваших дольщиков , интересно, что вы им на этот раз вешать собираетесь..
Вся "радость" покупки кв. по цене "чуть ниже средней" давно смыто в унитаз. !!!

И письме из Комитета по строительство СК21 выглядит жертвой ЛенЭнерго, в письме из ЛенЭнерго - наоборот. Оба источкика - официальные, как может быть такое расхождение?
Просто комитет по строительству не отвечает за присоединение к электрическим сетям и не знал всей ситуации,а может сотрудники комитета не хотели признавать что они в курсе. Но все равно они за это не отвечают. Это вопросы комитета по энергетике.
Слов нет! Как при таком положении дел , Набокин мог так уверенно что то обещать!
Абсолютный непрофессионализм!
Я вот все удивляюсь, как еще эта "строительная компания" функционирует!!!?
И еще как то что то строит!??
Я считала, что вопросы, касающиеся электричества, водоснабжения, водоотведения необходимо решать первостепенно, в момент начала стройки!
Странные люди. Разве в данном вопросе можно надеяться на авось?
Огромное спасибо Dobrinya.
Сейчас для меня все очевидно- в лучшем случае к новому году :(( 
То что СК21  , не могу подобрать нужное слово,  какая они организация. Пусть каждый сам назовет. Прикрываются ФСБ . Когда кто-то начинает обращаться  выше стоящие организации, Наталья писала на сайте, как это мешает им  работать.  с 2008 года строят и если 2014 собираются закончить строительство это  не считается Долгостроем? И не какие штрафы  СК21  не платит? Т.е. это все ненаказуемо? Кто-нибудь  ответьте!!!!
Официальным Застройщиком является УФСБ. Квартиры строит для своих сотрудников, которые, естественно, не в претензии по срокам.
 СК - хитро...пый Инвестор, ему частично Застройщик передал свои определенные права, но про обязанности умолчал.
Вот и попробуйте наказать и попытаться  что-то поиметь с УФСБ в качестве компенсации, имея на руках только " лягушачий" договор. 
Здесь 8% квартир отходит заказчику, довольно много, т.к. обычно  4%.
Обычно, если заказчик настаивает, то часть квартир покупается на стороне у других СК, более быстрых, чтобы заказчик "не шумел", а освободившиеся квартиры  идут   в продажу.
  Вот и ответ, откуда квартиры.
Это действительно так. Но суть то не меняется - СК является инвестором. Судиться же с Застройщиком - УФСБ, да еще с преддоговорами от СК без упоминания Застройщика в принципе, затея из разряда мифов.
А у меня другой вопрос, если в 3 квартале 2013 года Ленэнерго подключит дом на постоянной основе, а сейчас я так понимаю он на временной, то если все ТУ выполнены, могут ли они сдать дом по временной схеме?
Давно бы получили разрешение на ввод.. В таком случае СК и покупателям  хорошо.
В Чемпионе было именно так.
 Видимо законодатели постарались, теперь по времянке получить разрешение на ввод невозможно в принципе.
Помнится на собрании, тот самый главный инженер говорил обратное, что они могут сдать дом по "времянке" при наличии справки от Ленэнерго, вроде я ничего не путаю.
Когда выполнит все ТУ, та и другая сторона,
это будет =(равно)
подключению к  эл. сетям.
Еще раз попроще.
Выполнение ТУ(вместе с актом Ростехнадзора)=подключение по пост.схеме  к  эл. сетям.
Значит нашла коса на камень. Не просто же так, заветную справку Ленэнерго не дает именно СК.
 Об истинных причинах можно легко догадаться, включая логику, а не опираясь  на кучу разнообразных  подзаконных актов, которые что дышло в данном случае.

-Имею право?
-Конечно!
-Значит могу?
-Конечно, зайдите на следующей неделе /месяце/году... Пока не выполните свои обещания....
Может, еще договорятся? 
Деньги деньги еще раз деньги.
мало верится. Очевидно думают  "само рассосется"
Противно, что нам говорили что хотели, зная, что договор не подписан. Почему его подписали так поздно??? 
Еще напрягали с доплатами за дополнительные метры, говорили, кто не доплатит тот не получит ключи в конце января - начале февраля. Хотя знали, что никаких ключей и не собирались давать. Знал бы не доплачивал и не подписывал доп.соглашение.
Ну а куда деваться? Я еще  не доплачивала и что? В том  липовом договоре написано  Если метры лишние,  буду  доплачивать. Но они видите  какие хитрож..., мы все им должны  доплатить. Все заранее знали и просчитали. Изменили  материал из чего строили и в результате все квартиры стали больше. Сначала завлекли суммой меньшей, чем  у других, а теперь будь любезен. На данный момент меня  беспокоит Пункт в допсоглашении "авансом заплатить комуслуги. Т.е. мы свое ТСЖ когда сможем создать? Когда уже это  прокл... СК21 отвяжется  от нас.  и сколько еще  будет  нас  доить? Где  ИГ как  у них  дела?
Потом в доме останутся квартиры, пренадлежащие СК и Стройкомплекс за них коммуналку оплачивать не будет :)
А в какой банк доплату делали? Мне дали счет банк Образование.
Да, Образование. Я так понял у них два счета в разных банках.
Я бы оплачивал тогда дополнительные метры, когда основной договор купли-продажи подписывал бы.
Коммуналку оплачивать не буду пока договор не подпишу основной купли-продажи.

А Наталья притихла опять, типа занята...
А все равно платить. Жутко противно от сознания  того что связалась с такой помойной организацией как СК21. Письмо прислали с уведомлением потратились  на марки. Представляете какой  для СК21 убыток. Обеднели бедные.Конверт марки....
Наверняка раньше и не придется. (я про оплату коммуналки). Да уж, скупой платит дважды. Зарублю себе на носу на всю жизнь. Буду ставить нормальную входную дверь, смотреть буду не на цену, а на показатели.
ИГ  еще существует? Почему молчат? Хотелось бы знать дальнейшие планы ИГ.
Интересно, читает ли этот сайт генеральный директор СК 21?
Хорошо бы получить от него правдивое разъяснение дольщикам по поводу задержки ввода домов ЖК Семья, а также разрешение на отделку квартир. Почему нет?
Какое разрешение на отделку? Вы о чем? Мощностей не хватает. Чем стены сверлить? Знакомый муниципальный депутат сказал, что очень много жалоб поступает от жителей ближайших пятиэтажек. Как только "Семья" пытается включать свет, в пятиэтажках он гаснет, а также вода на последние этажи не доходит, насосам мощности не хватает. Поэтому без бумаг от Ленэнерго и ввода трансформаторной подстанции смыса выдавать ключи нет, вернее получать их. Потому, что как только получим, нужно коммуналку оплатить вперед не помню на сколько. Коммуналку оплатим, а ремонт делать не сможем. С электричеством-то проблемы будут. Вот так вот.
Правдивого разьяснения добиться трудно.
Но потребовать обьяснить нам, что происходит он должен.
Предлагаю список вопросов:

1.  Задержка строительства произошла из-за:
     1.1  Непродажи квартир;
     1.2  Продажи были, но использовались денги дольщиков на других проектах и по др. назначению;
     1.3  Из-за того, что пришлось покупать квартиры заказчику на стороне, а они стоили дороже;
     1.4  Задержки были , потому что нет хороших работников, плохие сотрудники, ИТР и т.д.;
     1.5  Потому, что Ленэнерго плохое.
     1.6  Потому, что деньги лежали на депозитах и их нельзя снимать досрочно:
     1.7  Потому, что быстро постоишь, нечего будет делать.
Предлагайте, вопросы дорогие соседи.
    
То-то свет на улице всю зиму не выключался. Наверное, блюли покой жителей окрестных пятиэтажек? 
Не надо язвить. Кто там и что "блюл" известно только СК. Видимо что-то испытывали, потому что уличные фонари горели и днем. Но на 10 уличных фонарей электроэнергии хватит и без подключения новых мощностей. А вот  если включить одновременно хотя бы 50 перфораторов или дрелей (а квартир в 7 раз больше и никто откладывать ремонт не будет), а еще рабочие захотят чайники включить по 2 квт каждый (обедать-то надо) и т.п. , то сами понимаете.
Да нового они ничего не скажут 100%, будут тем же монотонным голосом говорить всё то же самое. Никаких лишних подробностей, только размажут информацию, которую сочтут нужным сказать. Ни на один вопрос они прямо никогда не отвечали и очень сомневаюсь, что изменят своему принципу и в этот раз и в последующие.
У меня к ним один единственный вопрос, могжем ли мы получить ключи, пока дом подключен по временной схеме или же надо ждать технологического присоединения и грезить о ключах в III квартале 13 года.
Присоединяюсь к Вам! Действительно, пусть ответят какие есть варианты. Мы всё это уже проходили , дом сдавали по временной схеме, отдавали ключили, мы делали ремонт , потом подключали постоянную. Ничего страшного в этом не было )))
Я много раз обращалась насчет возможности начать ремонт, отказывают. Причины самые нелепые. Сама считаю, раз ввели в нас в такое положение, можно в чем-то и уступить, даже если очень не хочется. Это называется КОМПРОМИСС. В Чемпионе на ремонт пускали. 
При строительстве домов одновременно работали два башенных крана, несколько промышленных сварочных аппаратов, электро тены для прогрева бетона, куча чайников
и электро плит для наших строителей, КУЧА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПЕРФОРАТОРОВ. Мощностей хватало. Собрать в разных квартирах СИЛАМИ ДОЛЬЩИКОВ пятьдесят строителей и одновременно заставить работать перфораторами и греть чайники----НЕВОЗМОЖНО.  
То что нехватает мощностей для начала ремонтов в квартирах очередная отмазка, для того чтобы непускать дольщиков на объект.  

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!