Жилой комплекс Семья

Неофициальная группа

Очередной поход в стройкомплекс

В ходе обсуждения в соседней теме было предложено интересующимся составить список вопросов к СК и небольшой группе нанести им визит. На этот раз предлагаю четко очертить список вопросов и, соответственно, расписать здесь ответ СК по каждому.

Предлагаю отписаться тем, кто хочет принять участие в визите. Так же интересны вопросы. Как только наберется группа и будет достигнуто соглашение со списком можно будет сходить.
У меня вопрос  один -
 Когда у меня будут точные размеры моей квартиры. Прошу озвучить конкретную дату.
  
Думаю СК должны  составить список работ, которые ЕЩЕ НЕОБХОДИМО  СДЕЛАТЬ,. ТО что сделано мы и так видим. и что нам перечислять, мы ведь ждем  достроеные  дома. 1.Список работ которые необходимо сделать.  Меня волновал вопрос насчет электричества. 2. Узнать ,действительно  ли он решен. Нашли  ли дополнительные мощности? И еще  пишут  о недоделках при строительстве.Надеюсь квартиру каждый  будет возможность посмотреть официально и потом  подписывать акт  о приемке. По правилам приемки  недоделки должны  быть ликвидированы. Пока все. Давайте Ваши предложения.
Присоединяюсь. Хотелось бы знать список того, что еще предстоит сделать и примерные сроки по каждой предстоящей работе. В идеале, чтоб потом Стройкомплекс нас по средствам этого сайта еще бы и информировал о фактических выполнениях этих работ.
Поддерживаею идею с визитом, также интересуют все вышеперечисленные вопросы. Присоединяюсь!!!
Я тоже конечно за список того, что еще предстоит сделать и в какие сроки это сделается. А то что-то долго стеклят, хотя вроде и рамы закупили и стекла есть, это из тех работ, которые видны прям с улицы. Ну и Люсеньку поддерживаю, обмеры ПИБ тоже нужны. Вдруг лишний метрик приклеился :) Он мне не помешает! Но надо же успеть денежку подготовить.
а мне интересно, когда начнут остекление балконов 29-х метр.студий в корпусе Б. основное остекление корпуса уже закончено, а балконы студий, со стороны Сибирской  как-то оставили без внимания 
люди, задайте один вопрос - когда будут ключи. а дальше  все как в песне ..." на все вопросы рассмеюсь я тихо,  на все вопросы не будет ответа"....ведь имя мое  СТРОЙКОМПЛЕКС - мои финансовые прорехи залатаны ветром......
вот это точно бесполезно :)  вот если бы за враньё был  расстрел на месте wink - тогда имело смысл спрашивать - а так- зря воздух сотрясать.  
В корпусе Б диаметр труб в системе отопления очень маленький и сами трубы не маталлические  ( в сравнении с корпусом А). Радиаторы как в комнате у куклы Барби -крошечные и сам внешний вид системы отопления  - как насмешка (трубы разного диаметра, много соединений, П-образные компенсаторы). Смотрится отвратительно. К тому же  совершенно не функционально. Интересно, можно ли что-то изменить и что для этого надо сделать?
покупать другую квариру, к сожалению
Толстые трубы нужны были  в холодных домах 20 века, а у нас XXI.
Предлагаю, чтобы СК предоставил согласование данного проекта и расчет по обогреву. Согласен - вид УЖАСНЫЙ. Предлагаю всем дольщикам не подписывать акт приема-передачи пока не переделают в нормальный "божеский" вид. Но думаю, меня мало кто поддержит. Нет у нас сплоченности...
А СК опять съэкономил, как на пожарном проезде у корпуса Б, не было денег заасфальторовать, будем ходить и дышать во дворах песочной пылью, как и на окнах съэкономил, которые под потолком, не было денег ставить бетонные перекрытия. А мы - дольщики изощряйся и придумавай как сгладить халтуру. Только вот вопрос к СК, а где наши деньги то? Почему экономите? Сначало продавали квартиры со стяжкой, потом без? Не вписались в бюджет :( ? Когда покупали квартиры, обещали еще в 2011 году сдать. Где обещанное неоднократно выполнение своих обязательств?
Я бы вообще их убрал (трубы) - грядёт глобальное потепление
а про трубы - почему бы и не спросить ? я хоть и видела их только на фотках - жуть жуткая,ужас ужасный и кошмар кошмарный (с эстетической точки зрения, проше пане ).
Вопрос - может можно это переделать до момента подписания акта приема-передачи? 
Заставить СК в обязательном порядке расширить ул.Сибирская возле наших домов.
До строительства ширина ул.Сибирская составляла 4метра,
После супер экономного асфальтирования СК,ширина улицы стала 3 метра,при такой ширине не разьедется ни одна машина:                                                                  Соответственно все будем заезжать и выезжать из своих дворов на Сибирскую по очереди или нанимать в ГИБДД регулировщика.
К примеру ширина Ford Focus - 1м 83см
Автомобилисты ЖК Семья ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!
Давайте ближе к реалиям, без эмоций. Продавать сначала со стяжкой, потом без - их право, покуда прописано в договоре. Про окна под потолки - хрен знает почему так было сделано, может экономили, а может архитектурное решение (хотя я не очень понимаю, при чем тут бетонные перекрытия). Про песочную пыль - ну про это нигде ничего не сказано и кроме того благоустройство зачастую ведется уже после въезда. Меня лично это мало беспокоит, имхо, выглядит как высосаная из пальца претензия.

По поводу ширины улицы - это нереально. Давайте нереальные запросы тоже оставлять за бортом. Много кому много чего хочется - но надо реальнее смотреть на вещи.
Я как раз без эмоций. Объясняю: со стяжкой или без, согласен право СК, но почему сначало квартиры были со стяжкой, а потом без? А потому, что это дополнительные расходы, которые решили перевалить на дольщиков, а почему перевалить? Да потому, что денежных средств не хватает.
Окна под потолок: объясняю, если бы Вы были на собрании летом, то услышали, что озвучила СК: "да, решили съэкономить, таким вот архитектурным решением", я может неточно выразился, не перекрытием, а бетонными балками или не знаю точного определения. Но главное, что съэкономили, на нас. Вид внутри мягко говоря "не блещет" - окно начинается от потолка, а заканчивается по пояс. Понятно, что никто переделывать не будет :(
Благоустройство после въезда?! Это бред, благоустройство преддомовой территории это обязанность застройщика. Но если хотите, участвуйте личным бюджетом после въезда, у меня нет желания платить еще со своего кармана вместо СК за асфальтирование территории и другие благоустройства. Вы можете привести пример, на каком объекте в СПб пожарный проезд сделали песчанным? Я не видел и не слышал.
Узкая дорога, конечно, проблема. Может одностороннее движение сделают? :)
По поводу узкой дороги. Нужно настраиваться на то, что будет тяжко. С началом учебного года по Сибирской такое движение автомобилей! Один за одним, до вечера, и при этом невозможно разъехаться двум машинам. Также паркуются вдоль Сибирской (подъезжают-отъезжают) Летом, конечно, так не будет. Вот такая вот реальность.
Уважаемый, а с чего Вы взяли, что окна до потолка это минус, для меня, как и для многих других, уверенна, это плюс, причем огромный!!! Я живу на пятом этаже, вокруг густые деревья, сторона северная, я без света жить нормально не могу, у меня настроения даже нет! Хочу света!! Я не крот!!!!!

Darya1981, быть может Вы поделитесь опытом, как повесить в нашем случае классический карниз и чтобы окно при этом полноценно открывалось? Насколько я знаю и видел, расстояние между потолком и подвижной частью окна примерно сантиметров 5. Потолочные карнизы мне категорически не нравятся, уже надоели ) и не вписываются в планируемый интерьер.
Степень освещенности помещения в большей степени зависит от площади окна, а не от того, насколько высоко оно расположено. Нормальные окна устанавливают, чтобы была возможность установить классический карниз, при этом высота окна не изменилась бы, а в нашем случае, даже не представляю как это сделать...
З.Ы. Я тоже люблю большие окна, но если они установлены правильно и их можно полноценно открывать и помыть, так как еще люблю свежий воздух.

Было бы желание, а выход найдется! Здесь в одной из тем дизайнер делилась вариантами повески карниза в таком же случае, как у нас, даже ссылки писала и фото выкладывала. Поищите на форуме - найдете их. Сходите с женой в Леруа Мерлен, Вам там наверняка посоветуют и даже шторы пошьют если надо, меня там по поводу всевозможных карнизов и способов крепления очень подробно проконсультировали. Правда я все же остановила свой выбор на потолочных, о чем пока не жалею!! Стены под потолком у меня мало что кривые, так в них еще и пустоты, карниз на кухне свалился мне почти на голову! Спасибо, что я близко к столу придвинула стул, а то могла бы сейчас с Вами уже не общаться :( Так что, я думаю, мы не одни такие с окнами до потолка! И дизайнеры наверняка могут что-то предложить к нашему случаю, это ведь их работа - продумывать разные варианты расположения окон. А что касается площади окон, то у меня в Москве намного меньше!! Так что я очень рада, я все же считаю, что карниз для окна, а не окно под карниз приспосабливать :))
Никто, кстати, не выказал желания присоединиться ко мне в походе в СК. Это плохо. Нужно хотя бы два человека как минимум по двум причинам:
1) одного человека могут не принять всерьез. И правильно сделают, значит люди пассивны, можно впаривать им что хочется. Поворчат на форуме и остынут.
2) один человек всегда может ошибиться. Когда участвуют хотя бы двое, они могут контролировать, чтобы информация была точной.

По прежнему жду желающих.
Я не пойду.
Не вижу смысла от походов. 
В прошлый раз представители сходили - что нового узнали?
Я это знала и без совместных походов.
От того, что я услышу ответ: " Все в процессе согласования. В ближайшее время введем в эксплуатацию. Остекление проводим. Подрядчики подвели. Результаты обмеров ждем от ПИБа. Нам тоже не выгодно дом зимой за свой счет содержать. ..." что то изменится?
Я на стройке бываю через день. Все вижу своими глазами. Дом строится.
Может для вас единственный смысл похода- пообщаться с директором.
Может вы надеетесь, что он от этого напряжется и начнет сам на стройку ездить, вследствие чего сроки сократятся?
Так сомневаюсь. Да и нет в этом необходимости.
У него разных ходоков каждый день бывает.
Дома реально достраивают.
Да плохо, что колосальная задержка в сроках.
Да плохо, что качество в корпусе А снизилось, по сравнению с Б.
Да плохо, что ежемесячно не вывешивают на сайте план работ на месяц и через месяц их выполнение.
Но у вас есть мысли: дом не сдадут. мою квартиру продали дважды. и т.д.?
У меня нет. А такое бывает. Поверьте не редко.
 

Видимо в пылу полемики,народ не заметил скромного сообщения Натальи про сдачу до 30 ноября

Я заметила.
Спокойно жду.
На сегодняшний день- предсказуемая ситуация.
Что нервничать?
Повторюсь- не повезло тем, кто вписался до кризиса.
Мне искренне жаль этих людей. Но если бы я так попала, то я бы давно уже продала по переуступке и купила в другом построенном доме. Потеряла бы в деньгах, зато не тратила бы свои нервы и уже жила бы припеваючи в новой квартирке.
Я покупала на финальной стадии.
и я заметила и то же спокойно жду.  
Но буду еще спокойнее, когда
1. мне озвучат размеры квартиры и
2. ответят можно ли переделать до момента подписания акта приема-передачи эту живописную конструкцию, называемую системой отопления.
по поводу пункта 1: как же они озвучат, если у них самих еще обмеров нет!
по поводу пункта 2: систему отопления переделать кому Вам или застройщику?
застройщик переделывать не будет. Там все сделано по СНИПу. А если Вы хотите за свой счет переделать- так это после подписания акта.
Оксана, спасибо! :) 
 по п.1 - вот я и хочу узнать - когда это будет известно, в июле Наталья обещала к концу августа, сентябрь уж наступил... :)  
а по п. 2  - Вы уверены, что ничего изменить нельзя до того (читай - бесплатно :))) )?   
30 ноября заканчивается  продленный срок окончания  строительства. Это и так  все  знают. Ничего нового нам  не  сообщили. Комиссия, очевидно, примет, а недоделки СК пообещает  ликвидировать. Хотелось  бы  знать какие  работы  осталось делать. Действительно,  давайте  будем  обьективными, какие   широкие  дороги,  какая плитка  на  лестничных клетках?  Меня лично  это  не  интересует. Квартира  - да,  чтобы   в окна  не дуло, стяжка  необходима хорошая,. стены  будем  выравнивать  при ремонте и мощности  электричества нужны т.к. у всех  техника . Трубы  думаю  будем  менять сами.Окна  под  потолок даже интересно. Сейчас ведь  освещение  в квартирах  можно  делать нестандартно ( люстра хрустальная  по середине  комнаты) а по- европейски нижний  свет. Главное узнать,   когда можно договора подписывать  у СК.
Кстати по поводу новостройки: сейчас не можем продать 3 к.квартиру у одного прекрасного застройщика- не покупают!
И сроки были выдержаны, и ввели в эксплуатацию в отличном качестве, а не продать!!!
Боле менее разумные покупатели посидят на лавочке перед парадной, поспрашивают выходящих жильцов, носом поводят, подумают и не покупают. 3 из 5 семей ищут варианты переезда.
Причина- общеизвестный запах амиака!!!
Да и дом сдали в 2010. Ремонт не делали. Дом просел. На двух стенах щели (если это можно так назвать) по 12-14 см в ширину от пола до потолка!!!
Сейчас заходишь в квартиру- как после бомбежки! (А у нас , кстати дом уже просел :) надеюсь)



Пожарный проезд песчаный! Вы на Кондратьевском были? Дома 62-64. Весь троуар вдоль дороги до Блюхера песчаный. Дома в 2007 сданы, так и живем. И асфальт весь разбит на придомовой территории, недавно часть покрытия меняли. Лифты постоянно "глючат", вода горячая отвратительная, постоянно ремонты ведутся какие-то. С проездами тоже беда, запрос на организацию проезда отправлен в ГАИ уже давно,но ничего еще не решено. Так что мы, например, от новой квартиры получим из комфорта только дополнительные квадратные метры.  Но именно это для нас важно! А дом должен быть сдан в соотвествии с проектом, где запроектировано на 363 квартиры 40 паровочных мест))))))))
А я только хотела отметить отсутствие тротуара как такового со стороны, где пожарный проезд. Хоть убейте меня, но тротуар-то должен быть! 
Сибирскую улицей назвать не поворачивается язык - внутридворовый проезд, на улицу "не тянет", вдоль улицы должны быть тротуары, хотя бы с одной стороны. 
Только СК нам тут никак не поможет.  
Был разговор, что может быть  её как "улицу" администрация района закроет - кто в курсе ?
Извините, но Сибирскую(Благовещенскую) не ругайте. Еще все вместе по ней  promenade будем делать. Мой знакомый по ней прошелся и сказал, что очень похоже на район зеленых улочек около м.Удельной.
Ну, кстати, хрен его знает, что там будет. Может и стройка, ближайшие пару лет. Если Реновация не заглохнет, конечно.

Всем кто не в курсе, советую посмотреть ссылочку:
http://spbren.ru/Proekti/3/34955.html
Сергей, и в мыслях не было ругать :) ! Мне сама улочка ОЧЕНЬ нравится :) только вот из-за отсутствия тротуаров прогуливаешься- получается- по проезжей части вместе с проезжающими авто, а это не вполне комильфо :) 
Я Вот то же по ней прошелся и подумал почему Бы знаки не повесить  на вьезде и выезде  и Сделать сибирскую ул  Пешеходной с ПРОМЕНАДОМ - задрали эти Машины и Водители ТАМ ШКОЛА И ДЕТ САД и Сибирская должна стать пешеходной _ можно яблоками торговать бабушкамГрибами ))))))
Сибирская останется - по словам Натальи.
По поводу вопросов к Стройкомплексу, то их на самом деле много, но вот основные:
1. Окончательный срок сдачи дома (без пустых обещаний, которые уже, честно говоря, в бешенство приводят).
2. По какому такому СНИПу (как было написано выше) была сделана столь живописная система отопления??? Лично я буду требовать, что в моей квартире это переделали.
В принципе готова присоединится в походу в Стройкомплекс.
Требовать можем все что угодно и желательно сейчас, пока  комиссия  не приняла. Все что комиссия примет,  потом  глухо что-то оспорить. Это факт. Кроме  того , особенно ,много вопросов возникнет после того, как  перезимуем.Удачи всем  нам.
Окна у нас суппер!!! Я тоже за много света в квартире. Сперва огорчился, что подвесной потолок не сделать, но когда побывал в своей квартире понял, что можно. Жду сдачу домов. Всем удачи, добра и спокойствия.
Кто что думает по поводу: кто будет праздновать в нашем дворе Новый год - наши рабочие или все-таки мы?
Я думаю, что на НГ никого та не будет. Рабочие основные работы закончат, но ключи нам или не выдадут ввиду наличия, каких-нибудь причин, или выдадут, но отмечать НГ в бетонных стенах как-то не хочется :) ремонт точно не сделаем.
Не знаю который Новый год, но  какой-нибудь и когда-нибудь будем  праздновать точно. Поскольку СК  правду  не любят говорить, а может  и сами не знают я уж теперь  и не знаю что про них (СК) думать.  За время общения с этой  организацией научилась  даже планы строить с погрешностью. И как я думаю :получится 13 год праздновать    в новой квартире -отлично. Не получится в новой квартире   хорошо. Будем просто праздновать НГ. А ведь это уже скоро
Мне (пока) видится, что  мы, только вот свет - будет ли,и  если будет, то в каком объеме.  
Если наш двор будет свободен, я, поскольку сейчас совсем рядом живу, обязательно в НГ приду и чем-нибудь стоящим стрельну за нас за всех.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!