Дом Пр. Непокоренных, 49

Неофициальная группа

Кто недавно был внутри

Кто-нибудь был недавно внутри, что там делается?
Снаружи то понятно, а стояки уже поставили?
Как дела с проводкой, стяжкой?
Андрей, я был в начале апреля внутри дома. Ни стяжек, ни стояков пока не было. Возможно они идут по подъездам и, соответсвенно, уже где-то какие-то работы могут быть выполнены.

ребята,кто был недавно на стороечке?что там внутри происходит и происходит ли что-нибудь?

Интересно, а почему они башенник не снимают?
Терзают меня смутные сомнения, что наша сфера должна немало деньжат ЗАО "УМ№2" из за этого они и не демонтируют кран, пока с ними не расчитаются. Есть еще у кого-то мысли по этому поводу?
ребята!побольше аптимизма!мы дождёмся,я верю!главное,что строят,не останавливаются!остекляют правда,паразиты.очень медленно,но всё же остекляют! 
был сегодня на стройке. ходил вдоль забора. услышал шум работающей техники. подошел, поинтересовался что как. заливают полы, устанавливают окна, ведут электричество, короче работают...
а мы сегодня были...снаружи ничего не изменилось...кран не убирают и остеклять почти не остекляют!мрак!
Вчера был, поставили еще несколько окон (вернее вроде 5 этаж) доделали по кругу.
Сдается мне не будут они приглашать в конце лета на просмотр.
согласна!ребят,а у кого какой срок сдачи стоит в предварительном договоре?у нас вроде 3 квартал,то есть к сент они собирались сдать-бред!думаю в лучшем случае следующей весной!
У меня вообще-то плановый срок сдачи 2 квартал 2009г. в договоре.
+ 6 мес. на передачу права собственности.
ТАк-что я хочу въехать до нового года.
Я думаю весна - это уже черезчур.
Впринципе, осталось немного.
Стены сделаны, стяжку как я понял заливают, окна вроде продолжают ставить, медленно но ставят, я думаю это связано с тем, что начали делать стяжку.
Коммуникации делать не долго 1 месяца вполне хватит.
Вобщем, основные работы похоже уже сделаны. Осталось не много, облагоустройство тоже не много времени занимает.
Опять же спасает то что у них есть рассрочка и я думаю большинство ей воспользовались, а это означает что постоянный подпор денег у них есть, такчто достроят, куда они денутся.
Побольше оптимизма!!!
Сам практически каждый день езжу (вот и за вчера еще 1 этаж окон сделали в 4 подъезде).
ну вот,побольше бы такого пазитива!мы тоже ездили-ОСТЕКЛЯЮТ!!!!
Кто волею судеб частенько оказывается возле стройки нашего дома, прошу фоткать , по мере возможности. Можно на форуме выкладывать либо здесь. Я думаю, приятно будет видеть подвижки, да и обстановка не будет вокруг стройки накалятся  .
А обстановку никто,между прочим ,не накаляет!у наших друзей срок сдачи тоже конец лета,так у них уже территорию перед домом оформляют,дом уже полностью доделан.А наш ещё даже не весь остеклили.Так что это не накал обстановки,а констактация фактов....

За друзей только можно порадоваться. Кстати у них отдельный дом или комплекс(квартал)? Есть ли у них квартиры с чистовой отделкой?  Мне и самому хочется пораньше заехать, просто у меня в договоре 2-4 квартал, так что на конец лета я мало расчитываю.

а у нас второй квартал,поэтому так уверенно и говорю,что чуток запаздываем.а у ребят отдельный дом и кв тоже без отделки.
А кто-нибудь общался недавно с представителями СФеры, что они то говорят?
Звонил на этой неделе. Сказали идут работы по заливке полов, электрике и остеклению. Сдача -  конец лета-осень, а начало выдачи ключей к концу года. 

Т.е. ключи они будут выдавать только когда оформят в собственность?

Видимо так, ключи до получения собственности не будут давать, т.к. перепланировки и любые изменения в квартире до оформления прав собственности запрещены.

но насколько я могу судить с момента сдачи дома в эксплуатацию и до момента оформления собственности может пройти даже несколько лет(знакомые покупали также в стройке,переехали и только спустя 2 года им оформили кв в собственность!)так что я всё-таки надеюсь в след году переехать.
+ еще в договоре есть пункт о перепланировке (покупатель несет полную отвественность ....)
так что если всё будет хорошо,летом отдыхаем,а осенью пакуем чемоданчики!:)))
не знаю как у вас  соседи, а в моей квартире только дверь осталось поставить.
ключи после ПИБа (чтобы они проверили расхождение площадей и сняли вопрос по доплате ,у кого выйдет из  +-2%) , коммуналка за 6 месяев, договор с управляйкой и юр. услуг (кто не захочет, быть в хвосте очереди) ,
думаю ключи мои ,под новогодней елочкой  уже будут лежать.
переживать не стоит, дом достроят, иначе не купил бы.
заражаете аптимизмом,товарищь.если не ошибаюсь,Дементий_1!и желаю вам всё-таки сначала посидеть у новогодней ёлочки,а уж потом под ней полежать,а то первый новый год после новоселья и лёжа:)
зачем нервничать - нервные клетки не востанавливаются
"дом достроят, иначе не купил бы"

Теперь я спокоен. :)))
замечательная цитата!теперь и я поспокойней спать буду :)))))
Был 28.07 на объекте. В 1-й и 2-й секции уже сделана стяжка (визуально очень приличная), стоят радиаторы (Пурмо). В остальных секциях внутри квартир не продвинулись. Фото я выложил по 3-й секции.
всем привет!расскажите пожалуйста,что сейчас происходит на стройке?может у кого свежие фоточки есть?нам никак всё не доехать,а новости уж больно хочется узнать,а лучше посмотреть:)))
Всем привет.особенно 3 подъезду:)))сегодя быле на строечке!выглядит всё вполне прилично!установлены лифты,ставят опоры под остекление балконов.в нашем-3 подъезде ещё не сделна проводка,только разметки,а в 1 и 2 нам сказали,что сделана.Говорят,что в ноябре должны получить разрешение на ввод в эксплуатацию и параллельно с их доработками-облагораживание территории и всё такое можно будет начинать делать ремонт,ещё до сдачи дома.хотя при покупке нас предупреждали,что до сдачи нич нельзя делать,тк будут делаться замеры и всё такое!вот такие в целом аптимистические новости!

Сегодня были на стройке - смотрели квартиры. Могу сказать, что в застеклённых квартирах установлены приборы отопления с подводками труб. Гидроизоляция в санузлах и стяжка на полу - готовы. Стяжка хорошая, ровная. Стены оставляют, конечно, без штукатурки, но и на их выравнивание много материалов, пожалуй, не потребуется. Это радует. :-) Менеджер сказал, что госкомиссия планируется на ноябрь-декабрь, а передача ключей жильцам - на январь-февраль. Надо отметить, что сегодня на стройке работали довольно активно.
   И вот что интересно - квартиры-однушки с видом на промзону продают сейчас примерно на 250-300 тыс. руб. дешевле, чем аналогичные квартиры с видом на парк. А свободных квартир по-прежнему много...
   Сверху на доме всё утро пытались прилепить букву "С" в громадной вывеске "СФЕРА": что-то у них там не ладится с этой вывеской, а буква "С" как-то сильно на "А" похожа... :-)

Для тех кто давно не был на стройке сообщаю - наконец-то решился спорный вопрос по поводу балконов во дворе дома. Как и планировалось ранее, никто их стеклить не будет, уже начали возводить металлические огражния в четверном подъезде.

УРА!!!!!!!!!   
уж больно не хотелось отдавать дополнительные деньги(да и нету их =)

а для тех,кто давно не был на строечке и  балконный вопрос не сильно заботит,ибо нету его,то есть балкона:(((( расскажите люди добрые как там дела и что происходит надворовой территории,в подъездах и т.д.наиогромнейшее спасибо:))))))))
В разделе "фотографии" можно посмотреть небольшой фотоотчет, снимал 20 сентября.
спасибооо:)))мечты преобретают более реальный вид!и если не новый год,то уж весну мы должны встретить по новому адресу!
Всем привет!!! Расскажите пожалуйста о своих договорах, а именно про электро-счетчик и счетчик горячей и холодной воды. В моем предварительном договоре про это ничего не сказано. Звонил в "Сферу", говорят что без электросчетчика дом Госкомиссия не примет, т.е. он там будет стоять, а счетчики горячей и холодной воды выдадут на руки... Все это хорошо, конечно, но пугает то, что в договоре об этом не слова...
Ув. "непокоренцы", кто-нибудь брал ипотеку в банке "Таврический" на этот дом? Расскажите пожалуйста не всплывают ли каки-нибудь скрытые платежи во время подписания кредитного договора?
хочется выразить благодарность Casso за  вежие фоточки!даже вроде порадовал:)спасибо!
на днях поеду на объект и сделаю фоточки
В среду вносить 30 процентов. кто мне скажет стоит или нет. деньги есть дом вроде строится качество ничего помоему не плохое.Потом ипотека кто подписал ипотечный договор плииз просвятите есть ли какие либо потом страховки???Буду благодарен.как говориться будем дружить домами.или подъездами.
смотрите фотки

Интересно сколько квартир продано в доме?  Сотрудники Сферы утверждают что почти все. Но на форуме нас, долевщиков, раз, два , и обчелся. Кто, что знает?

по этому поводу ничего не знаю.если честно будет страшновато оказаться, например, единственной заселённой квартирой на этаже...но учитывая на мой взгляд достаточно удачное место расположения домика и не очень высокую цену за кв метр,думаю большинство квартир будет распродано!
И ещё при посещении дома я узнал, что мусоропровод они не предусмотрели)) сегодня трактор разравнивал газон песком со стороны бензоколонки, я так и не понял зачем он это делал)))
да,про мусоропровод мы тоже так поняли.но в этом есть огромный плюс,в подъездах будет НОРМАЛЬНО ПАХНУТЬ!весело конечно будет по утрам-каждый входящий в лифт будет входить со свои мешочком:)))
а всмысле у бензоколонки?которая старенькая и страшненькая?может они и там поприличнее сделают?а возле самого домика ещё ничего не убирают?
не может быть. в таком доме и нет мусоропровода помоему это не совсем нормально. А куда гавнище выкидывать??. Утром с мешочком.?
именно!мы когда были ,я заметила полное отсутствие дырочки для послед. установки мусоропровода.Тётька нам сказалачто сейчас в новых домах отказываются от него,т.к. большинство "не умеет" им пользоваться и часть мусора остаётся рядом:) ,а в подвале появляется немеренное кол-во крыс!так что это не ново.во дворе контейнеры,а мы утром каждый со своим....кхе-кхе...несём ЕГО в контейнеры!и на этожах чисто и вкусно пахнет!
нет, там был приличный газон. Между двух дорог...
это не они делали наверное, тк.к. это территория за дорогой
всем вечер добрый!сегодня звонили в сферу.хотели сьездить на строечку.нам Евгений сказал,что до декабря ,числа так до 10 просмотров не будет!связано с тем,что в подьездах выкладывают плитку!а на словах опять пообещал,что никаких проблем с коммуникациями не должно быть и в январе планируют ключики начать выдавать:)))
выкаладывать-то выкладывают,  но неделю назад мне в просмотре из-за этого не отказали, может какие-нибудь другие причины? по поводу количества квартир, когда я подписывал договор мне сказали, что такой планировки последняя осталась, но через пару дней,  другу опять таки сказали, что у них осталась последняя) да, кстати, лифты уже работают

Подскажите пожалуйста,кто ходил на стройку, как это делается. Я сейчас живу не далеко от нее и хотела бы посмотреть что там внутри. Можно ли на месте с работягами или прорабом договориться и посмотреть???Или нужно заранее в сфере договариваться....???

Здравствуйте! Был 4 ноября на стройке. Нас пустили по предварительной договоренности с менеджером. В квартирах стоят деревянные двери с замками и якобы надо брать ключи от квартир, а их "типа" нету на объекте, поэтому и надо ЗАРАНЕЕ договариваться) По поводу готовности дома добавить к выше написанному - НЕЧЕГО. Сбросил в раздел "фотографии" - НОВЫЕ). Как мне было сказано менеджером - в квартирах все есть и с ними покончено!!! - остались только площадки, холлы и лестницы. Электрика в квартирах разведена, штукатурить ее не будут - я считаю это хорошо, легче будет тем кто решить поменять всю проводку. Счетчиков еще нет.

спасибо за информацию)))

кто-нибудь знает почему не остекляют двенадцатый и тринадцатый этажи?
Сегодня был на обьекте.Строители снуют как муравьи.Видно оживление в работе.Смотрел квартиру.Был удивлен, что стенки комнат которые граничат с соседскими кухнями покрыты звукоизоляцией, выровнены и зашиты в гипсокартон.Осталось наложить только финишную штукатурку.У кого еще так сделано?Площадки в первом подьезде покрашены и выложены плиткой на полу.Установлены плафоны освещения - свет горит.Кто знает когда начнутся работы по облагораживанию территории?
На газоне между домом и заправкой будет платная автстоянка.Но это строит не Сфера
saha200170 а вы думаете,что только между границами комнаты и соседской кухни так сделали?было бы неплохо,чтобы все границы квартир так сделали,даже если это комната и комната.а по поводу "шуршат муравьишки" это радует,и учитывая,что уже 3 месяца как они должны были сдать домик,они летать должны,не то,что шуршать!
По поводу облагораживанию территории, нам на стройке сказали,что возможно вокруг дома сделают забор, огородят нашу территорию, у кого-нибудь есть такая инфа или нас ввели в заблуждение???
не помню кто и когда,но мне тоже говорили о заборе.было бы наверно неплохо,если бы территорию действительно огородили,хотя конечно смотря каким заборчиком... :)))
Новости с фронта), был сегодня у дома, внимательно посмотрел как восстановили отломанную кладку балкона, что дугой идёт, так "сырая" часть заметна пока, может потом незаметно станет. А с заднего торца дома, что к ЖД, проём для двери прорубили -была полностью глухая стена, теперь с входом в помещение или квартиру будет. Снаружи осталось только поставить окна на первом этаже, с краю уже одну решётку сняли, но может и для другого. Остальные окна вставлены везде, полностью поставлены стенки балконов, идёт застекление оставшихся участков балконов. При мне заехала машина с изделиями из оцинковки. Эмблему на доме подключили. С виду дом как жилой уже.
Товарищ Sparta,а что по поводу придомовой территории,хоть немножко убрались?и ещё,что значит подключили эмблему?она ещё и светиться будет?ну ваще:)
sos!проезжая мимо нашей строечки обнаружили отсутствие будки с менеджером!как теперь попасть на саму строечку,нужно как-то заранее с ними договариваться?СПАСИБО

Жена звонила в пятницу в "Сферу" насчет просмотра, и ей менеджер сказал, что просмотры сейчас не проводятся,т.к. идет отделка подъездов плиткой. В декабре-январе обещают прислать официальные приглашения на просмотр квартир дольщиками.

СПАСИБО!будем ждать...
Народ не паникуйте все будет хоррошо.Если бы хотели уже давно кинули.
да паники нет.и "кидалова" не особо боимся,они пипец как задерживают!по последним сведениям они на просмотр пригласят в декабре-январе,а заселение планируют начать только в марте!и это они только планируют...
Там на фасаде вывеска ОТДЕЛ ПРОДАЖ и стрелка, может они просто переехали в дом?
не спорьте они переехали во внутрь я звонил в офис.
вмысле " ВО ВНУТРЬ"?теперь менеджера на объекте нет совсем или она где-то прячется?
натусик 1270... мне кажется, на несколько месяцев - это не "пипец как задерживают"))) пипец - это Лэк, который задерживает на 1,5-3 года))) вот это точно пипец... а сфера - это так, мелкие ожидания..как в очереди за хлебом))))))))) 

читала тут на одном форуме, девушка пишет:

Хотели с мужем купить квартиру у лэка. Трёхкомнатную, чтобы одну комнату мужу под кабинет сделать, а потом через несколько лет может и детскую из неё сделать. Так мне уже рожать через неделю, а дом до сих пор на 5 этаже строится!!!


так что я думаю, что всё будет хорошо))))


 кстати...осмотр проводится..была там неделю назад. ходила по квартирам...всё ок)))
нам сказали, что ещё много всяких квартир...типа "всем хватит"))) предлагали на обе стороны дома, и однушки, и двушки, и студии...всяко-разно))))))) 
Были в понедельник в сфере,разговаривали с Евгением,во второй половине января обещал пригласить на окончательный просмотр квартиры, и были на стройке,там перенесли забор с обратной стороны дома и начали немного приводить территорию в порядок,но окончательно будут делать конечно же летом, по поводу ограждения территории вокруг дома-это будут делать в статусе управляющей компании. Остекление балконов почти закончено.
PS: еще из моих окон очень хорошо видно дом,так там каждый вечер в подъездах горит свет,вот и сйчас во всех 4))) Работают наверное)))
Кстати,парковку строит тоже Сфера(просто инф-ция была , что вроде бы как не они))
стесняюсь спросить,а эта парковка будет платная???
 стесняюсь предположить, что да

Эта парковка же не на петне застройки нашего дома, а через проезд. Следовательно, это другой участок. И я очень сомневаюсь, что Сфера, организуя парковку на отдельном участве, делает это  без коммерческой выгоды.

Я это к тому,что им будет выгодно построить минимальную парковку у дома-бюджетную,чтобы все пользовались этой.Вымогатели..:)
В доме 300 квартир, "бюджетная" будет на 40 машин.  Оставшиеся 260 даже если очень захотят явно не поместятся на платной парковке. Так что года через 2-3, когда все заселятся, вопрос встанет ребром.))

ошибся, всего в доме 462 квартиры... =)

главное что бы дом достроили без проблем. А парковка и пешком походим не графья.
Забавно.А эти 40 мест,будем ежемесячно,как в лотерее разыгрывать?Или кто первый встал-того и "тапочки"? У меня сейчас у дома каждый вечер просто борьба за парковочные места,если честно расчитывала,что у нового дома таих проблем не будет.А когда вопрос "встанет ребром"-снесём некрасивую котельную и построим красивый паркинг?
 вопрос к всёзнающим:)Если смотреть на дом со стороны заправки,слева от него ,на углу,возвышается куча хлама-старые арматурины,насыпь земли и тд.Кто-нибудь в курсе,с ней что-нибудь будут делать?предпологаю,что появилась эта куча ещё до Сферы.Сейчас она не сильно выделяется от общего вида,но когда всё облагородится,смотреться она будет убого:(
Если Сфера не уберет эту кучу, придется организовывать субботник весной!

абсолютно за субботник,но приглашать на него придётся ещё и трактор с ковшиком,ибо арматурины эти врятли кто-то с места сдвинет.

а воду с канализацией, подвели? кто знает?
Вода,по крайней мере холодная есть.По поводу горячей и канализации Евгений нам сказал,что "пока дом не сдадим точно мы этого не узнаем"!!!
Могу добавить,что обещенного окончания отделочных работ в 3 и 4 подьездах до НГ не произойдёт :( Сегодня звонили,Евгений сказал до 12 янв у всех каникулы и закончить они отделку планируют к концу января.

Всё таки факты подтверждают, что дело идёт к февралю (в лучшем случае), т.о. это уже I квартал 10 г., а не II квартал 09 г., который был прописан при заключении договора в большинстве нашем.

А главное никаких претензий им не предъявить за сорванные сроки.  Я бы уже разорвал договор за эти деньги уже можно купить квартиру и побольше.

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!