Жилой комплекс Каскад

Неофициальная группа

ПРОБЛЕМЫ С ВОДОЙ!!!

Уважаемые соседи!
У кого нибудь еще есть проблемы с водой? Для того, чтобы утром принять душ приходится до 25  минут сливать из горячего крана холодную воду, чтобы дождаться горячей. Каждое утро в канализацию фактически спускается целая ванна воды (180 литров). Соответственно переплачиваем за горячую воду, канализацию, а также в связи с холодным полотенцесушителем-температура в ванной комнате далеко не +25 градусов, установленных ГОСТ Р 52617-2000. Также обращаю внимание, что напор холодной воды соответствует скорее самотеку, нежели напору подаваемому насосами.
Насколько я понимаю, эти проблемы возникают в связи с тем, что в системе горячей воды нет нормальной циркуляции, по причине, либо не работающего (работающего не на полную мощность) циркуляционного насоса, либо попадания в систему воздуха (и образования воздушной пробки), либо (есть слухи) по причине того, что на входе в дома уже не хватает воды (подача идет с малым давлением), что могло быть вызвано не правильным подключением домов к вопроводу еще на этапе строительства (проектирования).
Хочу обратить ваше внимание, что данные проблемы мы имеем уже тогда, когда 4 дома заселены максимум на 25%. Страшно предположить, что мы будем наблюдать, когда все 4 дома заселятся на 100% - вода явно станет для нас роскошью, видеть её будут скорее всего жильцы с 1 по 5 этажи (что тоже не факт).
Итак вопрос: Кто, что по этому поводу думает? как будем решать эту проблему???
Вы в каком доме живете??
Мы в 4ом( 14б). Вода бежит горячая, когда есть:) А так она идет как будто по накопительной системе: идет, потом напор уменьшается, пропадает, потом снова идет.
наш дом полностью на баланс управляющей еще не поставили насколько я поняла. меня отправили к Дамиру. Он принял заявления, обещал на этой неделе решить вопрос. Посмотрим...

У нас дом 12Е. Я уверен, что проблемы с водой есть у всех жильцов. Просто на данный момент жильцы нижних этажей меньше это замечают, но когда заселятся все на 100% - будет плохо всем, если к тому времени УК в серьез не займется решением данной проблемы! А сейчас, какая из квартир утром первой проснется на стояке и откроет кран горячей воды, та и сливает весь стояк в канализацию....
 

мой Вам совет-не вставайте на те же грабли что и первые 2 дома, не заключайте договора с Дом Сервис, организуйте собрание и сразу обращайтесь в УК Уютный Дом, они смотрели наш ЖК и готовы взять его на управление, тарифы у них - реальные (установленны постановлениями правительства), а не как у нас в разы завышенные!!! А первые два дома, тоже впоследствии перейдут в УК Уютный дом, я уверен-в таком бардаке жить нельзя!
 мы все уже давно подписали договор с Дом Сервис,когда акт приема-передачи квартиры подписывали. ( дом 14б). 
в ванной вода течет тоненькой струйкой..( 
какие действия предприняли? что нибудь изменилось? Я писал заявление директору УК на выяснение и устранение причин всего этого безобразия, а также просил в заявлении прислать представителей для составления соответствующего акта о ненадлежаще предоставляемых услугах на горячую воду, отопление и прочие..с последующим перерасчетом стоимости этих услуг. На другой день пришел слесарь, поколдовал пару дней на чердаке и вроде проблем с горячей водой по утрам больше не имеем.Давление в принципе сейчас терпимое, но это временно, т.к в доме очень мало заселившихся...как все вьедут, потребление вырастет и проблемы снова повылазят...
Как это знакомо. Высокие технологии аля водонапорная башня...

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!