Микрорайон Изумрудные холмы

Неофициальная группа

Расчет тарифа за консъержек

Эту распечатку мне дали в УК 4 марта 2012 года. То,что написано ручкой,это я считала из расчета реальных 30 консъержек,которые работают, а не 40 по мнению УК. 
Удалите, пожалуйста одну тему, а то опять задвоилась.
спасибо!
изумительно... )))
они платят НДС с зарплаты консьержей ))))))))))))))))))))))))))))))))
я не бухгалтер, но скажу прямо, что нас хотят нае.... на лишние 100 тысяч в месяц
Народ объясните зачем им столько канчелярки они что реально это все используют на работе? разве ручки и журнала им недостаточно?
да канцелярка - это ерунда, 8 118 в месяц с дома,
а вот надуманный НДС и количество реально работающих консьержей - это уже другие суммы

как это ерунда? там тысячу ерунда там две ерунда а в итоге набегает сумма

я так понимаю, что лишние 107 000 вас не беспокоят, потому что слово НДС для вас не понятно ))
а вот считать копейки за туалетную бумагу (которой почему то нет в расчете) мыло и тп - это вам интересно
это услуга-поэтому ндс должно облагаться. Проконсультировалась у друга работает в ДЭБ сказал правомерно
Поэтому можно придраться только к ручкам с туалетной бугамой и количеству консьержек
это зарплата, а не услуга. 
и НДС тут совершенно ни при чем.
читайте с другом НК

кстати налог на добавленную стоимость мне понятен) я бывший бухгалтер и в курсе что им облагаются юр лица

нам консьержка предлагается как услуга!!! а не как сотрудник всего дома!
читайте сами договор с УК - на каких ролях предоставляется консьержка)))))
Может тогда поставить вопрос о переводе консьержей в штат ЖСК? На НДС точно сэкономим...

Кстати хорошая идея)) предлагаю озвучить на собрании))

грамотные люди, АУ ))))
Думаю нет нам смысла спорить)) отправила квитки челу в налоговую на экспертизу
как ответит отпишу))
еще бы список с фамилиями консъержек получить и сверить их с ведомостью УК)) тогда думаю для придирки останутся только ручки))
народ, заканчивайте бред про НДС
он не платится с зарплаты
не приплетайте сюда оказание услуг - УК сама себе их оказывает что-ли и сама себе НДС платит по вашему? )))
УК предоставляет кооперативу услугу по "оконсьерживанию" дома, соответственно нам оказывают УСЛУГУ. И выход только один - консьержей в штат ЖСК.
Спасибо, что понимаешь! разницу между зарплатой и услугой)
В распечатки указаны расходы на услугу (зп, канцелярка, бытовая техника и т.д), а общая сумма расходов по оказанию услуги юридическими лицами конкретно Ук облагается НДс. Поэтому расходы на ндс перевоставляются вместе с остальными расходами в квитанциях жильцам. УК не будет работать себе в убыток.
Может, УК имеет ввиду не НДС, а социальный налог с зарплаты?..
В квитанции так же есть налог с зарплаты смотрите внимательнее Налоги ФОт 30,2 % от начисленной общей ФОТ зарплаты итого 136202 без НДС.
В итоговую сумму они тоже попадают с облажением НДС т.е. +20 процентов
Угу, проглядел...
Кроме как к количеству консьержек (ищем "мертвые души - кто числится в ведомости и получает зп, но пофакту не работает" и расходов на канцелярки и швабры не к чему придраться.

давайте дружно не только посчитаем но и перепишим по фамилиям консьержик) и найдем 10 таинственных консьержек которые получают ЗП, но почему то приходят на работу в костюме фантомаса)))))))))))

:))) не в костюме фонтомаса, а в жилетке  установленного корпоративного цвета за 3500 (Кто-нибудь видет эти жилетки?)
Конечно ведь они и есть костюмы фантомаса))) только носят их избранные 10 консьержек)))))))))
Давайте внесу некоторые уточнения! Я же все таки не просто взяла эту бумажку))) На след. день позвонила Дождевой (не было возможности сходить) и на мои вопросы вот что услышала : " С чего вы взяли.что консъержек 30? У меня в штате их числится 40! И вообще вы не туда лезите! Ой,мне некогда разговаривать сейчас, перезвоните позже!" Ну я больше не перезванивала. решила оставить до собрания...Но все-таки создала тему и в контакте и здесь. и мы с жильцами посчитали консъержек вместе. их работает 30!!!! Поэтому надо запросить отчет обязательно с УК! Дальше! Все они в сумму включили.молодцы какие! НО есть НО!!!! Налоги это все хорошо,  но наша хорошая и добрая консъержка сказала мне,что они работают не по трудовым книжкам и зп у них 9 тысяч! Итог думаю всем ясен!

после этого хорошая и добрая консьержка теперь уже наверно не работник :))

пока работает)) я не буду ее выдавать) но думаю все консъержки получат за свой язык после собрания((
очень жаль, что вот такие УК и тп... по всей стране, пользуясь всеобщей безграмотностью, имеют с нас НДС и тд...
а если вычесть из зп в 10 900 НДФЛ, то и получится 9 483 рубля...
Во 2 подъезде уже два консьержа. В марте сегодня уже 3-й  день, когда консьерж просто отсутствует, т.к. некому выйти на работу. Я звонила в УК, разговаривала с инженером, который сидит в кабинете за столом напротив управляющей нашим домом Ирины Васильевны. Он сказал "знаем, ищем", по сути дела ничего сказать не мог. Я сказала о наших больших расходах на консьержей и что неплохо было бы сделать перерасчет, он ответил, что он только РУКОВОДИТ, а остальное не к нему. no
вот вы смотрю все здесь общаетесь, а на деле пока ничего нет, надо действовать, а то они дурят нас и мы плтим по их квитанциям огромным. я тоже с одной консържкой общалась и она сказала что около 9 тыс платят, а тогда куда все деньги деваются, вы прежставляете сколько в одном подъезде людей живет и сложить всю сумму, сумма то не маленькая получается. надо все досконально узнать и принимать меры, пока дальше хуже не было
я то вот как раз не просто общаюсь, а пошла и получила расчет... ответа от них не добилась нормального...надо сделать оф. запрос на предоставление отчета,куда и на что тратятся деньги...Пока я не могу к ним сходить.нет возможности( И самый оптимальный вариант - это все запросить на собрании коллективно! 
Судя по никам, недовольных полтора-два десятка (это нормально от общего количества квартир, недовольные будут всегда). Остальных жильцов всё устраивает? Видимо, да. Иначе, уже давно бы организовали собрание (митинг, пикет, как хотите). Сообща нанять грамотного юриста не судьба? Одному НДС спать не дает, другого Дождева послала по телефону, третьему фантамасы мерещатся… Вы между собой общего языка найти не можете иногда в темах, а тут УК победить на деле собрались ...
Только без обид, никого не хотел обидеть, но как-то всё больше на словах, на форуме точнее. 
А Вас эти вопросы касаются? Если да, то почему бы не взять инициативу в свои руки? Участием Вы точно никого не обидете.
Да, Вы правы. Пока не касаются. Я из двух каратов. Ладно... Успехов Вам.
А почему бы не предложить платить консъержам фиксированную сумму с каждой квартиры налом (как везде собственно). Если будем платить им по 9 т.р. в месяц, то в 8-ом подъезде (при 112 квартирах и 3-х консъержах) получается по 241,07 ну и накинуть на линейки с ластиками итого: 260 р. с квартиры, вполне приемлимо. Во всяком случае не 845 р. как я сейчас плачу
Опять же не понятен единый тариф для всего дома. Наш подъезд явно по метражу больше 9,10 точно (соответственно больше средств собирается с подъезда), но консъержей то у нас не больше. Последнее время 2.
Нужно в целом менять это систему с 40-ка старушками на 6-х охранников на весь дом, расчеты я уже приводил. Выгода очевидна. В нашем подъезде смысла от них совсем нет, за что я плачу 800 руб не понимаю...
А Вы из какого подъезда?
я отправляла расчеты на содержание консъержек, которые ты выкладывала на вдолевке сотруднику ДЭБ
он сегодня мне позвонил и сказал что там во первых двойное налогообложение тоесть оно уже в цену заложено ведер печек и т.д. потоми УК неимеет права закладывваать в эти услуги прибыль и т.д сказал брать эту распечатку и писать жалобу в налоговую! вообщем если нужны подробности пиши в личку созвонимся все расскажу
И еще если надо будет дам мобильник его сама с ним проговоришь что и как там не правильно
Про консьержку вопрос правильный, а вообще сумма почти 80 руб с квадратного метра не понятна, тех.обслуж. по Красногорску 33 руб в среднем(туда входит вывоз мусора, уборка придом.территории и что-то еще), отопление руб.15, консьерж 9, а что видеонаблюдение и калитки так дорого стоят в обслуживании почти 25руб. с квадрата, или я что-то упустила? в УК мне не сказали из чего складывается такая сумма не малая. Да и в месяц 1800 за паркинг тоже дорого, надо вопрос поднимать.
18 апреля пройдет месяц с момента собрания и они обязаны будут дать ответ на наши вопросы!  Я Дождеву предупредила об этом, должна подготовить все! Я 18ого схожу в УК и заберу ответ.
Да видимо к ним надо каждому ходить и почаще, я не была на последнем собрании,мы только вот приняли решение приобрести квартиру, по-этому не совсем знаю точно темы которые поднимались, но я думаю вы сможете отсканить и кинуть на всеобщее обозрение их ответ,спасибо за активность.
Так ведь в подъездах висят объявления о том, что на собрании не было кворума, соответственно все решения, принятые на собрании, аннулируются ( как я понимаю)
Это касается только тех вопросов,которые были запланированы! А наша претензия не имеет отношения к собранию, просто был удобный случай передать ее Дождевой! Ответ готовят юристы.
а какое нужно кол-во людей, чтобы реально можно было что-то пересмотреть? 51% собственников?
Да,нужно 51%,но мы его пока не соберем... Сейчас большое количество принадлежит Затонскому. Думаю к осени многие оформят собственность и можно будет действительно что-то делать!

Я конечно опубликую ответ!
да Эталон берет 3 мес на оформление, хотя это все можно сделать и быстрее, ладно будем пытаться, должно получиться!
Итог!!!!! Все это время меня просили зайти завтра! В итоге сегодня я все-таки выяснила вопрос! Разговаривала с главным бухгалтером Эталона. тариф расчитан из расчета 40 человек. Реально работают 30,но больше смен,чем им положено. Она показала мне их договора,которые они зачем-то заключают каждый месяц (это единственное,что мне было не понятно). В них указана зп от 8 тыс до 18 тыс. Т.е. деньги,которые должны получать 10 тайных консъержек , распределяются между остальными. Я конечно досконально не складывала все цифры,но там ясно видно, что зп не 10900. а такие как 14300, 15600, 11000, 18200 и т.д. Что же касается налогов, то она мне подтвердила,что абсолютно все отчисления,которые они делают, входят в тариф и менять они ничего не будут. Насчет правомерности этого я ничего могу сказать....
Но,уточнила у своих знакомых, в доме на Ильинке,новостройка, консьержке платят по 300 руб с квартиры тоже через квитанцию, все по-белому!!! Почему такая разница стоит только догадываться.... если у кого-то есть силы и время,можно писать жалобы в прокуратуру и налоговую,они быстрее с этим разберуться!

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!