Микрорайон Изумрудные холмы

Неофициальная группа

7 км до метро Митино

От ИзХолмов до метро Митино по ул.Народного ополчения через ул. Дубравную всего 7 км. Но между ними 1 км дороги перерыт. Надо бы подумать коллективно и просить Ленспецсму набросать щебёнки и пустить автобусы до метро это без остановок не более 10 минут. Но боюсь, что мы этим объездную вокруг Красногорска откроем и опять не протолкнуться. Вобщем, какие будут мнения?
Перерыт это мягко сказано. Вы там были? Скорее всего нет, если так написали. Там высокий овраг, а под оврагом завод с огороженной территорией и, по сути, абсолютно не понятно как там построить дорогу. Для этого нужно либо оттяпать кусок леса (причем леса из лиственниц) либо часть территории завода. Плюс огромные работы по выравниванbю и прокладкt дороги с более-менее приемлемым уклоном. 





Но,  со стороны митино до границы подмосковья как раз идет полноценная двухполосная дорога, упирающаяся в никуда. Может когда то кто то что то и планировал, но сейчас дорогой и не пахнет. 
Просто еще осенью, когда собрался покупать квартиру в Красногорске, так же начал смотреть дороги и обнаружил эту недостроенную. Думал может удастся там, как самому умному, проезжать иногда. Сразу сходили с женой посмотреть... Все оказалось не так радужно как виделось. 
Вот карта развития транспорта в Красногорске https://docs.google.com/file/d/0B6imUFQUhiVjS3dmbVNLb2EtbVk/edit
Три дня работы бульдозера Камацу и уплотнителя грунта и простой щебёночный асфальт, ну думаю  в пределах 5 млн. рублей, плюс шлагбаумы, чтоб только для общественного транспорта (в сумме не дороже двушки).        Но там есть ещё через лес грунтовка на ул. Барышиха - она подлиннее -1600 метров, но без бульдозера и уплотнителя.  Просто нужен настоящий буйный вожак. Заселимся все - сразу такой образуется. Я не в Москве, а то бы похлопотал с разрешением на прокладку.
Ну дорогу для автобусов делать на улицу барышиху - я крайне против. Там придется лес прорубать а это не шибко хорошо. У нас только дай что-нибудь срубить и разрушить. 

По поводу бульдозера - там высокий овраг и придется еще его укреплять. Плюс освещение плюс водостоки плюс нормальная подушка... Не все так просто. Да и одно согласование по передачи земли от заводи или что там за предприятие городу не мало времени займет.  Мне кажется это должен быть полноценный крупный проект. И 5 мил. тут не обойтись. А делать дорогу только для общественного транспорта - много вы таких между Москвой и МО знаете?
Через лес грунтовка это только название:) Обычная просика, тут как раз и власти не пойдут 1,5км дороги делать да и местные жители против встанут.
Ничего нет страшного и очень дорогого, чтобы сделать 800 метров дороги у склона, нужен просто хороший инженер-дорожник. В земельном, правда, говорят, что предприятие уже вылезло за границы  по кадастру метров на 40, но тут уж ничего не сделаешь. Ещё более смешно говорить о расширении дороги внутри Красногорска. Вот будет нас 15тыс квартир и 10 тыс.машин, тогда выйдем с лопатами и за день сделаем эту дурацкую дорогу и будем как все нормальные добираться до Митино за 5-7 минут.
Короче, есть ли среди жильцов дорожники, отзовитесь - надо пока изучить это место и сделать хоть какой-то проект и смету.
Это всё пустое занятие. Потому что администрация Митино не заинтересованно в проведение дороги. Зачем им  те же пробки. А развязку на перекрёстке с Ильинкой, планируют. Только когда это будет?
А просека в лесу - пешеходная? или авто проедет?
в сухую погоду внедорожник пройдет)
Только не забывайте, что там шлагбаум... Да и нечего на этой просеке машинам в принцепе делать. Развезут все в жижу - пройди потом. А люди там постоянно гуляют.
не надо через лес - напрямую на Дубравную вдоль забора 800 м, хороший бульдозерист расширит объездную грунтовку и съезды к ней сделает за день, если без проекта и подстраховать, чтоб никто его не трогал, то за 200 тыс. легко.
Ну не за день, но сделает вопросов нет. Но речь не о возможности сделать проезд, а об организации полноценной дороги. Просто проезд, даже если его сделать, признают несанкционированным и перекроют. А чтобы сделать полноценную дорогу мало сделать только участок от завода до дубравной. Нужно еще сделать дорогу до Волоколамки, способную выдержать нормальный поток автомобилей. В общем это все может прийти сверху. Даже простым решением правительства Красногорска такое не сделать. Это должнно быть согласовано с Правительством Москвы. В общем попробуйте, если запала , но я крайне сомневаюсь что это получится... Хотя когда либо может дорогу и сделают, но это будет в плане развития Москвы и Подмосковья, а не благодаря нашим желаниям объехать пробку.
Все дороги начинались с тропинок. Иногда, что бы сделать действительно  необходимую дорогу - надо начать с малого ))) Даже тропинки в скверах и парках благоустраивают по натоптанным вначале дорожкам. И как бы их не стремились сделать красивыми с прямоугольными поворотами - люди все равно ходят "наискосок". и в результате - мы все видим - новые тропинки в парках облагораживают той же брусчаткой по натоптанным тропам. Попытка-не пытка. Только ЗА! Можно обойти квартиры летом. когда заселятся еще корпуса, и собрать с желающих по 500р. Так и наберется 200 тыс - незаметно ))) Думаю, поддерживающих эту ИДЕЮ ФИКС будет много. Спасибо. Это мнение оптимистично настроенного дилетанта.
Под лежачий камень вода не бежит - банально, но так и есть.
Что касательно "Это всё пустое занятие. Потому что администрация Митино не заинтересованно в проведение дороги. Зачем им те же пробки", можно сделать "только для общественного транспорта". Часть уедет на маршрутках до метро Митино за 5-7 минут, часть на своих авто в Москву по Волоколамке. ИМХО, дорога до Митино от Речной до Дубравной по деньгам, времени проектирования и выполнения работ, менее затратная, чем другие варианты.
Сегодня уже отписывал в теме "время в пути":
Коллапс впереди, ИМХО. Всё, что сейчас происходит (пробки, время в пути), не так страшно. Вы представляете объемы строительства Изумрудных холмов как микрорайона по отношению к Волоколамскому шоссе, как основной магистрали? Вот фотки попались http://urbanawards.ru/nominations/entrant/325/, красиво, но как представлю всех желающих уехать из ИХ утром в Мск, а к вечеру вернуться и всё это по двум полосам туда и обратно … А впереди еще весь Красногорск. И это через 2-3 года. Нам как вариант, был бы удобен проезд от ул Речная (Красногорск) до ул Дубравная (Москва, Митино), хотя бы для общественного транспорта. Но это пока мечты …
в среднем километр дорог в москве и области стоит около ярда уплей (вчера только новость была что 2 км можайки от мкад до сколково будут расширять и дали на это 2 ярда), а тут почти км решили за 200 тысяч сделать... так и хочется спросить, если вы такие умные, почему строем не ходите?))) за 200 тысяч можно в СНТ дорогу провести,  где 20 машин в сутки проезжает, а соединить город с почти 200 тысячным населением и район москвы с примерно таким же - это несколько другие нагрузки на полотно (даже если пускать только атобусы и маршрутки), другой пирог дороги, другие тарифы, земельные работы и т.д. потом этот участок кто то должен электрофицировать + взять в эксплуатацию на обслуживание, уборку и ремонт..

все что могут сделать страждущие - это лишь завалить администрацию письмами на счет проведения этой дороги.
+    иненно про это я и говрю... но мне почему-то не верят...
тут вон в соседней ветке управляющую компанию никак не нагнут интернет подключить, а Вы собрались "коллективно попросить Ленспецсму" дорогу построить)))

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!