Жилой комплекс Ак. Опарина ул., вл. 4

Неофициальная группа

Тарифы ГСЭ и перерасчет

Внимательно изучил тарифы ГС тут - http://gs-operation.ru/docs/tarifs_01_09_2012/%C0.%CE%EF%E0%F0%E8%ED%E0_01.09.pdf Сравнил с тарифами для Москвы тут - http://obruchev.uzaomos.ru/doc.aspx?docid=94875&treepath=38551,60360,94875 Чувствую, что где-то меня обманывают. Первое: почему мне считают отопление не по гигакаллориям, а по какому-то тарифу, если есть прибор учета в доме? Второе: почему я должен переплачивать за 3 квадрата (78,8 в счете ГС вместо 75,5 по акту приема квартиры) при расчете отопления и содержания дома (колонка В счета ГМС). Третье: почему я должен платить за какие-то диспетчерские и паспортистку и бухгалтерию (колонки Г и Д счета ГМС) если все это должно входить в сумму колонки В (содержание дома). Услугами паспортистки пользоваться не имею возможности, так как нет собственности, а бухгалтерия уж точно должна входить в "содержание" Четвертое: почему я должен платить за домофон, если его никто не обслуживает (в своем случае не смог добиться прихода домофонщика в течение 6 месяцев) Пятое: почему я должен платить за антенну НКС, если я ей не пользовался, так как квартиру получил только для ремонта (как указано в акте) а не для использования. Реально антенной не пользовался. Шестое: почему я должен оплачивать некое ХВС для нужд ГВС (не смог добиться от старого управляющего объяснения, по поводу того, что это такое). Седьмое: почему я должен платить за техобслуживание по тарифу для собственников нескольких жилых помещений, а не как собственник единственного жилья (в два раза меньше) В связи с чем вопросы: 1. Что лучше сделать для произведения перерасчета по квитанциям, составленным по площади 78,8? Как практически осуществляется перерасчет и как отследить правильно ли пересчитали или нет? 2. Реально ли отказаться от оплаты услуг по колонкам Г и Д счета ГМС? 3. То же самое по поводу домофона и антенны. 4. Не хочется оплачивать неясные мне услуги в виде ХВС для нужд ГВС. Вообще, можно ли требовать перерасчета квитанций, выставленных мне по нормам с учетом того, что выданные мне при приеме квартиры счетчики установлены, но не опечатаны. 5. Как заставить ГС произвести перерасчет, если я могу предоставить справку о единственном жилье? Моя ситуация такая: договор с ГС-Э заключил в декабре. Оплатил первичные платеж, ТБО и квартплату за январь. С января по октябрь у меня был ремонт. Коммуналку не оплачивал, так как попытки заставить бухгалтерию ГС-Э пересчитать мне квитанции по реальной площади (75,5) не увенчались успехами. А я не привык сначала заплатить, а потом просить вернуть. Сейчас же, с учетом того, что подал документы на собственность хочу закрыть долги по коммуналке за весь этот период, однако не хочу переплачивать за ошибки бухгалтерии ГС-Э и платить за те услуги, которые реально мне не предоставлялись. Может кто-нибудь поделиться опытом, если таковой имеется?
Нужно сделать табличку с колонками: цена услуг ГС-Э, объем услуг по данным ГС-Э, стоимость услуг по ГС-Э, цена услуг по Вашим данным, объем услуг по Вашим данным, стоимость услуг по Вашим данным. Внизу итого.
Я думаю такое сопостовление информации будет интересно-полезно всем на сайте.
Мы целый год тут обсуждаем что нас обманывают , а Вы только почуствовали.
Все тарифы в Москве утверждаются Постановлением Правительства Москвы.
Вот последнее № 571-ПП от 29.11.11 Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год.
Никакого перерасчета ГСЭ не сделает, также не будет тарифа на единственное жилье.
Наверное надо собственность получить сперва. Мне делали перерасчет после этого, но только со следующего месяца.

У меня больше всего вопросов про паспортистку: а если я вообще не собираюсь пользоваться ее услугами, то почему надо платить? На случай если когда -нибудь придется ей надо платить ежемесячно?  
О чем и речь! Про ХВС для нужд ГВС - смотрите если сложить ХВС для нужд ГВС + Подогрев воды - вы получите тариф 116р. утвержденный ГС. - то есть другими словами это можно считать так ХВС - тариф 26.75р.. ГВС - тариф 116 р.
То есть они просто разбивают горячая вода получается путем подогрева холодной вот они и считают так кривенько.
Не совсем так. А точнее совсем не так. Если сложить колонку М "ХВС для нужд ГВС" (126,93р) и колонку И "ГВС на 1 чел" (423,50 р), то получится совсем другая сумма. Смотрите мою ссылку на тарифы ГСЭ. Хочу отметить, что считают мне они по нормам, хотя четчики выданные мне при подписании акта стоят. Как их заставить сделать перерасчет за период с января по октябрь по показаниям счетчиков?

Максим, асчетчиков каких? Воды? Если да, то Вы подписывали / составляли акт их ввода в эксплуатацию?  Сдавали этот акт в УК?

Да, естественно, счетчиков воды. Акт ввода не составлял и не подписывал. Я догадываюсь, что только с момента подписания он начинают по счетчикам считать?

Конечно, как "опечатаете" счетчики и сделаете акт, сразу Вам станут по ним считать.  По-моему так везде "система" работает...

А акта я имел ввиду "Акт приема квартры в пользование"
Каким образом можно все - таки избавится от платы услуг бухгалтерии, паспортистки и диспетчерской (это на данный момент считаю единственные позиции переплаты) ? Все это должно входить в обслуживание дома.  Повторюсь при звонке в бухгалтерию было сказано берем и все , хотите менять собирайтесь собстсвенники и меняйте. Может как-то собраться и написать коллективное письмо  с подписями, и если не будет результатов, то думать что-то дальше. Пока ничего не предпринимаем, с нас будут в наглую брать деньги.
Согласен, вот с этими статьями надо побороться. Кроме диспечерской. Она же есть если в нее можно звонить и сообщать о проблемах эксплуатации, разве нет?Какая разница где они сидят, главное чтобы круглосуточно можно было заявлять и получать помощь.  

Пишите в МОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ , на пейджер МЭРА, Префекту ЮЗАО, в Управу. с этой компанией (с ГСЭ) можно бороться только такими способами,
А лучше всего написать в Прокуратуру и собрать подписи.. 
Ген.директору ГСЭ писали несколько раз, но ни отдного ответа не получили.

А разве в техобслуживание это не должно входить. По моему вызов кого-либо  - это как раз для проведения работ по техническому обслуживанию.
И главный вопрос - давайте бороться, может кто может составить юридически грамотное письмо, а потом соберем подписи ? Я готов даже с этим письмом по своему подъезду пройтись.
Вот Вы сначала - письмо, потом - подписи. Оттого и ничего не двинется, говорильней и ограничится. Сначала "соберите подписи" так, чтоб толк от них был (создайте легитимный представительный орган собственников дома - его Совет), а уж потом любым письмам ход можно давать.
Вы думаете, что писем нужных не существует? Да есть все. Просто в отсутствие общего интереса каждый действует "под" и "от" себя. Это как раз-то и создает крепость положения всякой УК. Принцип отношений при таком раскладе - один в поле не воин. А если и воин, то все прочие - не в счет.
А было бы эффективным, если бы был упомянутый мной Совет, который бы выражал интересы всех или большинства. Ведь именно такой орган законодателю известен, именно с него следует начинать обустройство своего жизненного пространства в пределах дома.   
Соседи,
вас снова водят за нос!
Есть функция управления, а есть - технического обслуживания.
Поэтому никаких подписей, а только смена УК, т.к. отсутствие паспортного стола, бухгалтерии, линии связи для диспетчерской службы вы оплачиваете отдельно по надуманнымт ставкам дополнительно к основным платежам.

Разумное предложение действительно написать письмо на ген.дира УК, чтобы убрали лишние статьи из квитка оплаты (типа паспортистки и бухгалтерии) и собрать под таким письмом подписи дело должно быть несложное. Можно у консъержки его оставить и не зачем обходить квартиры даже.

Я двумя руками за. Надо только грамотно письмо составить, да и прогараж (протечки) туда прописать. Может кто юридически грамотно может помчочь письмо составить ? Или может давайте встретимся как-то (ну во дворе к примеру) и что-то решим.
Я уже делаю с Петром (Escaper) письмо про гараж на ТЕМП. Надеюсь мы его отправим  на этой неделе. Просто решили не вовлекать много народу, а сделать все это поскорее. Думаю наших подписей будет достаточно чтобы рассмотреть жалобу на состояние гаража.
Будет проект - скиньте в личку. Хуже от этого не станет.
Понял, приятная новость, ну если что я тоже готов подписаться.
"Свежий" ориентир по формальной стороне правильного алгоритма действий (если Вас интересует правильный (результативный) вариант, а не бестолковая суета в стиле владандреек) представлен в решении Верховного Суда РФ от 5 сентября 2012 г. N АКПИ12-1004. Вся практика судебного правоприменения по интересующему Вас вопросу будет ориентироваться именно на позицию из этого решения.
Так вот, оспаривались нормы, касающиеся общего имущества в многоквартирном доме, в т. ч. расчета размера платы за услуги по его содержанию, ремонту, управлению им.
ВС РФ отметил: в случае, когда такие услуги и работы имеют ненадлежащее качество и (или) они выполнены с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы должен быть снижен. Подобный факт ненадлежащего качества отражается в акте, который и является основанием для снижения размера платы.
Названный акт нарушения качества услуг или превышения установленной продолжительности перерыва в их оказании составляется в порядке, который определен Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
Если управляющая компания уклоняется от составления такого акта, следует иметь в виду, что норма Правил о фиксации нарушений носит отсылочный характер, применяется в системной взаимосвязи с иными положениями жилищного законодательства. Нормы не запрещают собственнику жилья самостоятельно обратиться в объединения потребителей, органы жилищной инспекции. Также нормы не лишают собственника права представлять в суде любые доказательства, подтверждающие факт непредоставления услуг либо их ненадлежащее качество.
 

Писать комментарии в обсуждениях могут только авторизованные пользователи.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!